Перейти к содержанию

Blow Off на MPS вррррмммПШШШШШ!!!!!!!!!


Рекомендуемые сообщения

спасибо Амет)))

 

поставишь и будешь проигрывать другому мопсу на переключениях, т.к. давление будет сбрасываться в атмосферу и турбине надо будет раскручиваться заново практически после сброса газа.

хотя звучок прикольный, но надо это на мошных и серьезно тюненхованных машинах, где если давление не сбросить то разорвет какой-нить патрубок))

 

БРЕД!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 569
  • Создана
  • Последний ответ
спасибо Амет)))

 

поставишь и будешь проигрывать другому мопсу на переключениях, т.к. давление будет сбрасываться в атмосферу и турбине надо будет раскручиваться заново практически после сброса газа.

хотя звучок прикольный, но надо это на мошных и серьезно тюненхованных машинах, где если давление не сбросить то разорвет какой-нить патрубок))

 

БРЕД!

 

коротко и главное ясно) Костя расскажи правду про блоу офф тогда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, мнений дофига, кто-то ставит и едет хуже, кто-то ставит и едет лучше)

 

"Какое основное назначение BOV/BPV? Когда при большой нагрузке на двигатель(например при активном разгоне) вы резко бросаете педаль акселератора(например при переключении на следующую передачу) — впускная система находится под давлением воздуха который продолжает нагнетать турбокомпрессор, этот поток воздуха ударяется об закрытую дроссельную заслонку и при отсутствии BOV/BPV, возвращается назад к крыльчатке воздушного компрессора вашей турбины. В результате компрессор начитает быстро замедляться. Подобное воздействие рождает излишнюю нагрузку на подшипник турбокомпрессора, уменьшает срок его службы, также не стоит забывать что при следующем открытии дросселя турбине потребуется больше времени на «раскрутку" (с) mpska.ru

 

они оба работают чтобы не давать противонагрузку на турбину, но сбрасывают воздух в разные "места"

 

BOV (блоу офф) сбрасывает в атмосферу

BPV (бай пас) сбрасывает обратно в тот же впуск но между МАФом и воздушным входом турбокомпрессора.

 

сбрасывая в атмосферу ты просто теряешь этот воздух, сбрасывая обратно во впуск ты не позволяешь турбине сильно терять обороты.

 

Получается что надо ставить так называемый "гибридный" клапан, а не просто блоу офф, он будет работать и на пшик и часть давления пускает обратно во впуск.

 

Кость, объясни что не так?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда на таз вкорячивали турбину я изучал ллитературу по наддуву.попытаюсь изложить-на стандартном моторе воздух запускают в обратку по экологическим, сертификационным показателем(ни одна турбомашина не выходит с завода с блу),соответственно программа настраивается .минус этого решения что воздух еже прошел через турбину нагрелся и дальше опять в турбину.имеено для решения этого вопроса и существует блу оф,ну а пшиканье побочный эффект.если бы не кризис обязон поставил бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда на таз вкорячивали турбину я изучал ллитературу по наддуву.попытаюсь изложить-на стандартном моторе воздух запускают в обратку по экологическим, сертификационным показателем(ни одна турбомашина не выходит с завода с блу),соответственно программа настраивается .минус этого решения что воздух еже прошел через турбину нагрелся и дальше опять в турбину.имеено для решения этого вопроса и существует блу оф,ну а пшиканье побочный эффект.если бы не кризис обязон поставил бы.

 

при циркуляции воздуха через бай пас, он на оборот тормозит турбину! ...с блоу-оффом турба лучше держит бавление на высоких оборотах....

v-3 совершенно верно написал, бай-пас ставят из за экологических сооброжений(так же как и катализатор) ...так же с бай пасом машина менее дерганная и более комфортная, её не попинывает при переключениях....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда на таз вкорячивали турбину я изучал ллитературу по наддуву.попытаюсь изложить-на стандартном моторе воздух запускают в обратку по экологическим, сертификационным показателем(ни одна турбомашина не выходит с завода с блу),соответственно программа настраивается .минус этого решения что воздух еже прошел через турбину нагрелся и дальше опять в турбину.имеено для решения этого вопроса и существует блу оф,ну а пшиканье побочный эффект.если бы не кризис обязон поставил бы.

 

т.е. возврат горячего воздуха обратно во впуск (при бай-пасе) вредит турбине?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда на таз вкорячивали турбину я изучал ллитературу по наддуву.попытаюсь изложить-на стандартном моторе воздух запускают в обратку по экологическим, сертификационным показателем(ни одна турбомашина не выходит с завода с блу),соответственно программа настраивается .минус этого решения что воздух еже прошел через турбину нагрелся и дальше опять в турбину.имеено для решения этого вопроса и существует блу оф,ну а пшиканье побочный эффект.если бы не кризис обязон поставил бы.

 

т.е. возврат горячего воздуха обратно во впуск (при бай-пасе) вредит турбине?

ты неправильно понял.движке нужен как можно холодней воздух,при этом он сжимается и его больше входит в цилиндры,а при байпасе воздух уже нагрелся в турбине и поподает второй раз тудаже соответственно температура возрастает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается что надо ставить так называемый "гибридный" клапан, а не просто блоу офф, он будет работать и на пшик и часть давления пускает обратно во впуск.

где его взять?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда на таз вкорячивали турбину я изучал ллитературу по наддуву.попытаюсь изложить-на стандартном моторе воздух запускают в обратку по экологическим, сертификационным показателем(ни одна турбомашина не выходит с завода с блу),соответственно программа настраивается .минус этого решения что воздух еже прошел через турбину нагрелся и дальше опять в турбину.имеено для решения этого вопроса и существует блу оф,ну а пшиканье побочный эффект.если бы не кризис обязон поставил бы.

 

т.е. возврат горячего воздуха обратно во впуск (при бай-пасе) вредит турбине?

ты неправильно понял.движке нужен как можно холодней воздух,при этом он сжимается и его больше входит в цилиндры,а при байпасе воздух уже нагрелся в турбине и поподает второй раз тудаже соответственно температура возрастает

 

Может быть есть решения с промежуточных охлаждением воздуха при его возврате в турбину?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю владельцы mps уже подумывают о этой прибулде!

я хочу поставить себе эту пшикалку, но не могу понять как она ставится(поскоку говорят можно даже самому),какую именно ставить? <!-- s:roll: --><!-- s:roll: -->

думаю пора задумываться уже,собирать информацию.

вот нашёл на канадском сайте,что они пишут про это,ну вообще не могу понять о чём они говорят все <!-- s:D --><!-- s:D --> <!-- s:D --><!-- s:D -->

<!-- m --><a class="postlink" href="http://www.mazda3forums.com/index.php?PHPSESSID=bef8400beb037fbb0b7b3cf8974333c2&topic=64267.0">http://www.mazda3forums.com/index.php?P ... ic=64267.0</a><!-- m -->

это модно было лет 5 назад!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

zorg33, около 300 американских! Синапс, хкс, турбоХС на выбор!

 

мне больше всего нравится как HKS подсвистывает вместе с чихом)) но он вроде подороже немного, чем все остальные клапана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

zorg33, около 300 американских! Синапс, хкс, турбоХС на выбор!

 

мне больше всего нравится как HKS подсвистывает вместе с чихом)) но он вроде подороже немного, чем все остальные клапана.

Он тихий!

 

Лучше всего(мое мнение!) это Турбосмарт дуал порт! ....а по звуку мне больше всего нравится греди!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так какой же самый громкиййй???????

у меня турбоХС не кого вроде не оставляет равнодушным!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так какой же самый громкиййй???????

у меня турбоХС не кого вроде не оставляет равнодушным!

че стоит???? где купить?????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так какой же самый громкиййй???????

у меня турбоХС не кого вроде не оставляет равнодушным!

че стоит???? где купить?????

Useless к нему обратись

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так какой же самый громкиййй???????

у меня турбоХС не кого вроде не оставляет равнодушным!

 

у тебя еще стоит впуск! который сам добовляет звук "пшика"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...