FoxxMPS Опубликовано 17 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2009 спасибо Амет))) поставишь и будешь проигрывать другому мопсу на переключениях, т.к. давление будет сбрасываться в атмосферу и турбине надо будет раскручиваться заново практически после сброса газа. хотя звучок прикольный, но надо это на мошных и серьезно тюненхованных машинах, где если давление не сбросить то разорвет какой-нить патрубок)) БРЕД! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX777 Опубликовано 17 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2009 спасибо Амет))) поставишь и будешь проигрывать другому мопсу на переключениях, т.к. давление будет сбрасываться в атмосферу и турбине надо будет раскручиваться заново практически после сброса газа. хотя звучок прикольный, но надо это на мошных и серьезно тюненхованных машинах, где если давление не сбросить то разорвет какой-нить патрубок)) БРЕД! коротко и главное ясно) Костя расскажи правду про блоу офф тогда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
merlin Опубликовано 17 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2009 блин и как всегда мнения разделились))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX777 Опубликовано 17 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2009 да, мнений дофига, кто-то ставит и едет хуже, кто-то ставит и едет лучше) "Какое основное назначение BOV/BPV? Когда при большой нагрузке на двигатель(например при активном разгоне) вы резко бросаете педаль акселератора(например при переключении на следующую передачу) — впускная система находится под давлением воздуха который продолжает нагнетать турбокомпрессор, этот поток воздуха ударяется об закрытую дроссельную заслонку и при отсутствии BOV/BPV, возвращается назад к крыльчатке воздушного компрессора вашей турбины. В результате компрессор начитает быстро замедляться. Подобное воздействие рождает излишнюю нагрузку на подшипник турбокомпрессора, уменьшает срок его службы, также не стоит забывать что при следующем открытии дросселя турбине потребуется больше времени на «раскрутку" (с) mpska.ru они оба работают чтобы не давать противонагрузку на турбину, но сбрасывают воздух в разные "места" BOV (блоу офф) сбрасывает в атмосферу BPV (бай пас) сбрасывает обратно в тот же впуск но между МАФом и воздушным входом турбокомпрессора. сбрасывая в атмосферу ты просто теряешь этот воздух, сбрасывая обратно во впуск ты не позволяешь турбине сильно терять обороты. Получается что надо ставить так называемый "гибридный" клапан, а не просто блоу офф, он будет работать и на пшик и часть давления пускает обратно во впуск. Кость, объясни что не так?)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v-3 Опубликовано 17 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2009 когда на таз вкорячивали турбину я изучал ллитературу по наддуву.попытаюсь изложить-на стандартном моторе воздух запускают в обратку по экологическим, сертификационным показателем(ни одна турбомашина не выходит с завода с блу),соответственно программа настраивается .минус этого решения что воздух еже прошел через турбину нагрелся и дальше опять в турбину.имеено для решения этого вопроса и существует блу оф,ну а пшиканье побочный эффект.если бы не кризис обязон поставил бы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FoxxMPS Опубликовано 17 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2009 когда на таз вкорячивали турбину я изучал ллитературу по наддуву.попытаюсь изложить-на стандартном моторе воздух запускают в обратку по экологическим, сертификационным показателем(ни одна турбомашина не выходит с завода с блу),соответственно программа настраивается .минус этого решения что воздух еже прошел через турбину нагрелся и дальше опять в турбину.имеено для решения этого вопроса и существует блу оф,ну а пшиканье побочный эффект.если бы не кризис обязон поставил бы. при циркуляции воздуха через бай пас, он на оборот тормозит турбину! ...с блоу-оффом турба лучше держит бавление на высоких оборотах.... v-3 совершенно верно написал, бай-пас ставят из за экологических сооброжений(так же как и катализатор) ...так же с бай пасом машина менее дерганная и более комфортная, её не попинывает при переключениях.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NoiR Опубликовано 21 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2009 когда на таз вкорячивали турбину я изучал ллитературу по наддуву.попытаюсь изложить-на стандартном моторе воздух запускают в обратку по экологическим, сертификационным показателем(ни одна турбомашина не выходит с завода с блу),соответственно программа настраивается .минус этого решения что воздух еже прошел через турбину нагрелся и дальше опять в турбину.имеено для решения этого вопроса и существует блу оф,ну а пшиканье побочный эффект.если бы не кризис обязон поставил бы. т.е. возврат горячего воздуха обратно во впуск (при бай-пасе) вредит турбине? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v-3 Опубликовано 21 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2009 когда на таз вкорячивали турбину я изучал ллитературу по наддуву.попытаюсь изложить-на стандартном моторе воздух запускают в обратку по экологическим, сертификационным показателем(ни одна турбомашина не выходит с завода с блу),соответственно программа настраивается .минус этого решения что воздух еже прошел через турбину нагрелся и дальше опять в турбину.имеено для решения этого вопроса и существует блу оф,ну а пшиканье побочный эффект.если бы не кризис обязон поставил бы. т.е. возврат горячего воздуха обратно во впуск (при бай-пасе) вредит турбине? ты неправильно понял.движке нужен как можно холодней воздух,при этом он сжимается и его больше входит в цилиндры,а при байпасе воздух уже нагрелся в турбине и поподает второй раз тудаже соответственно температура возрастает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
merlin Опубликовано 22 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2009 Получается что надо ставить так называемый "гибридный" клапан, а не просто блоу офф, он будет работать и на пшик и часть давления пускает обратно во впуск. где его взять?)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drifterMps Опубликовано 22 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2009 turbosmart dual port - отличный клапан Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NoiR Опубликовано 22 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2009 когда на таз вкорячивали турбину я изучал ллитературу по наддуву.попытаюсь изложить-на стандартном моторе воздух запускают в обратку по экологическим, сертификационным показателем(ни одна турбомашина не выходит с завода с блу),соответственно программа настраивается .минус этого решения что воздух еже прошел через турбину нагрелся и дальше опять в турбину.имеено для решения этого вопроса и существует блу оф,ну а пшиканье побочный эффект.если бы не кризис обязон поставил бы. т.е. возврат горячего воздуха обратно во впуск (при бай-пасе) вредит турбине? ты неправильно понял.движке нужен как можно холодней воздух,при этом он сжимается и его больше входит в цилиндры,а при байпасе воздух уже нагрелся в турбине и поподает второй раз тудаже соответственно температура возрастает Может быть есть решения с промежуточных охлаждением воздуха при его возврате в турбину? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tom Jonhs Опубликовано 29 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2009 Думаю владельцы mps уже подумывают о этой прибулде!я хочу поставить себе эту пшикалку, но не могу понять как она ставится(поскоку говорят можно даже самому),какую именно ставить? <!-- s:roll: --><!-- s:roll: --> думаю пора задумываться уже,собирать информацию. вот нашёл на канадском сайте,что они пишут про это,ну вообще не могу понять о чём они говорят все <!-- s:D --><!-- s:D --> <!-- s:D --><!-- s:D --> <!-- m --><a class="postlink" href="http://www.mazda3forums.com/index.php?PHPSESSID=bef8400beb037fbb0b7b3cf8974333c2&topic=64267.0">http://www.mazda3forums.com/index.php?P ... ic=64267.0</a><!-- m --> это модно было лет 5 назад!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drifterMps Опубликовано 4 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2009 cтавить его минут 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МНЕМОНИК Опубликовано 5 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2009 cтавить его минут 5 4.5 мин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drifterMps Опубликовано 5 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2009 Кто быстрее?))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МНЕМОНИК Опубликовано 5 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2009 Кто быстрее?))) если всё под рукой могу за 3! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zorg33 Опубликовано 6 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2009 Ну так сколько нужно денег то? На Мазда-рекорде видел у парня очень уж понравилась... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Useless Опубликовано 7 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2009 zorg33, около 300 американских! Синапс, хкс, турбоХС на выбор! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALX777 Опубликовано 7 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2009 zorg33, около 300 американских! Синапс, хкс, турбоХС на выбор! мне больше всего нравится как HKS подсвистывает вместе с чихом)) но он вроде подороже немного, чем все остальные клапана. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FoxxMPS Опубликовано 7 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2009 zorg33, около 300 американских! Синапс, хкс, турбоХС на выбор! мне больше всего нравится как HKS подсвистывает вместе с чихом)) но он вроде подороже немного, чем все остальные клапана. Он тихий! Лучше всего(мое мнение!) это Турбосмарт дуал порт! ....а по звуку мне больше всего нравится греди! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
STASIK Опубликовано 11 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2009 Так какой же самый громкиййй??????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МНЕМОНИК Опубликовано 11 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2009 Так какой же самый громкиййй??????? у меня турбоХС не кого вроде не оставляет равнодушным! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
STASIK Опубликовано 11 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2009 Так какой же самый громкиййй??????? у меня турбоХС не кого вроде не оставляет равнодушным! че стоит???? где купить????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МНЕМОНИК Опубликовано 11 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2009 Так какой же самый громкиййй??????? у меня турбоХС не кого вроде не оставляет равнодушным! че стоит???? где купить????? Useless к нему обратись Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FoxxMPS Опубликовано 12 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2009 Так какой же самый громкиййй??????? у меня турбоХС не кого вроде не оставляет равнодушным! у тебя еще стоит впуск! который сам добовляет звук "пшика" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.