Перейти к содержанию

Blow Off на MPS вррррмммПШШШШШ!!!!!!!!!


Рекомендуемые сообщения

Ролики с 35 ым Гарэтом))))) и ввввввврррррррмммммммшшшшшшш

ты отстал от жизни ,в этом сезоне моден 42 гари ,35 канул в лета

Чо даже на ролики уже не понтово))))?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 569
  • Создана
  • Последний ответ
Ролики с 35 ым Гарэтом))))) и ввввввврррррррмммммммшшшшшшш

ты отстал от жизни ,в этом сезоне моден 42 гари ,35 канул в лета

Чо даже на ролики уже не понтово))))?

Совсем не канает,но если ты мне подаришь 42 или 35 гаррет то я буду очень тебе признателен !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
Прочитал ,улыбнуло

Начнем ,блоу офф -перепускной клапан,сбрасывающий избыточное давление в атмосферу .

Полезность эту штуковина приобретает когда кол-во пони в машине переваливает за 400 ,а установка просто так -понт

Устанавливается он за 5 мин ,собственноручно и ничем это не чревато ,если прямые руки

После его установки возможно у вас начнут плавать обороты (скорее всего),исправляется это прошивкой ,так увеличивается расход примерно на литр -полтора .И разгон становиться хуже .Так же переливает свечи ,безусловно в следствии чего они быстрее умрут.Все это устранимо прошивкой .

 

 

 

ну во первых блоу офф ставится когда давление увеличивается за счет установки более производительной турбы и воздух скидывает в атмосферу для того что бы не срывало шланги и насиловался мотор. свечи заливает это правда если не много погозовывать примерно один из 6 раз выпуск стреляет т.е бензин не сгорает весь. расход тоже верно.

но я котегорически не согласен что все исправляет прошивка! во первых ее некому элементарно писать, а если есть то я не вижу ни какого смысла из за пшикалки, хоть это и прикольно, которая тоже стоит кстати 10-11 тыс. рублев тратить на прошивку машины еще 30 000 плюс еще не извесно сколько на подгонку под конкретную машину. кстати после пшикалки я поменял все свечи, они были в жутком состояии...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати стоял он у меня так что стравливал все в атмосферу (HKS) , потом поставил на обратку и не заметил ни какой разницы между стандартом и HKSом....

п.с. каждый решает что ему надо больше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внесу некоторые коррективы:

Значит Блоу-офф это перепускной клапан который ставиться в промежутке от турбинки,

до дросселя,и предназначен для того, что бы стравливать воздух причем полностью,

Бай-пасс имеет туже функцию, что и блоу-офф, только возвращает воздух, обратно на впуск турбины,

Как вы понимаете без любого из этих клапанов турбо система не может работать, потому, что сжатый воздух создаваемый турбиной и имеет высокое давление, и при сбросе газа,(закрытой заслонке) найдет свое слабое место,

будь то сорванный патрубок или развороченная заслонка.

Иллюзия о том, что "блоу" был придуман чисто для понта,

на самом деле не правда, блоу-офф был придуман в спорте, далеко не глупыми людьми,

и эффективно использовался на кольце и на ралли рейдах, так-как при жестких нагрузках на системе бай-пасс,

воздух который стравливался обратно во впуск был уже сжатый, а значит очень горячий, и при нескольких перегазовках, он мог сжиматься несколько раз, и значит повышать свою температуру пропорционально сжатию.

Как следствие большая нагрузка на систему бай-пасс, и на холодную улитку турбины.

Если систеса блоу-офф такая эффективная, почему её не применяют производители турбовых автомобилей в стоке, потому, что как выяснилось не каждому нравиться этот звук из под капота"врррршшшшш"

Еще одна проблема, для машин оборудованых MAF-сенсором, при установке Блоу-офф,

воздух при закрытой заслонке, , скидываеться в атмосферу,тем самым создаёт погрешность при чтении воздуха,тобишь считывает один и тот же воздух два раза, что сопровождается заглохнувшем мотором, и залитыми свечами из-за перелитового топлива при резкой разгазовке, и сбросе газа, вывод если ставить блоу-офф на авто оборудованный ДВРМ, надо ставить в паре с "САВКОЙ" (ApexiSafc).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё верно конечно написали.. но для МПС этот трубохс и турбосмарт делают специально гибридным.. т.е. лишь для того чтобы появлялся этот ПШшшш... т.е. основная часть посчитаного воздуха скидывается обрано (принцип бай-пасс) и лишь незначительная для звука скидывается в атмосферу..(блоу-офф) при так гибридном блоу-оффе никакие прошивки не нужны.. глохнуть ничего не будет.. всё работает норм.. ставится реально за 5 минут..

было установлено 4 таких... и никаких деффектов в работе не обнаружено..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а мне нравится заметил что резко падают обороты ,приходится быстро переключатся,но звук того стоит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давно поставил пшикалку?

чего каждый раз отжеч даже для своего кайфа надо коробку насиловать?

Поставил месяц назад,коробка не насилуется,просто переключаешся быстрее,да в принципе можно ездить как и раньше,да и шипит она на любых оборотах,а если медлеено ещё и газ отпускать при переключениях ,появляется такой продолжительный пшииик

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
давно поставил пшикалку?

чего каждый раз отжеч даже для своего кайфа надо коробку насиловать?

Поставил месяц назад,коробка не насилуется,просто переключаешся быстрее,да в принципе можно ездить как и раньше,да и шипит она на любых оборотах,а если медлеено ещё и газ отпускать при переключениях ,появляется такой продолжительный пшииик

Прошу прощения за оффтоп,

Мнемоник, как уравнял с гарантией, или она у тебя кончилась!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

постаил себе впуск INJEN CAI и тащусь ни какой блоу-офф рядом не валялся!

после установки реально когда газ нажимаешь начинает шипеть как пылесос а при сбросе газа пшикает громче HKS блой-офа!

я уже 3 дня катаюсь с открытым окном :)) слухаю да прет лучше.... намного легче обороты выкручиваются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давно поставил пшикалку?

чего каждый раз отжеч даже для своего кайфа надо коробку насиловать?

Поставил месяц назад,коробка не насилуется,просто переключаешся быстрее,да в принципе можно ездить как и раньше,да и шипит она на любых оборотах,а если медлеено ещё и газ отпускать при переключениях ,появляется такой продолжительный пшииик

Прошу прощения за оффтоп,

Мнемоник, как уравнял с гарантией, или она у тебя кончилась!?

на гарантию это не влияет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

постаил себе впуск INJEN CAI и тащусь ни какой блоу-офф рядом не валялся!

после установки реально когда газ нажимаешь начинает шипеть как пылесос а при сбросе газа пшикает громче HKS блой-офа!

я уже 3 дня катаюсь с открытым окном :)) слухаю да прет лучше.... намного легче обороты выкручиваются

стоит и впуск и блоу-офф ,чихает так ,что окна открывать даже не нужно ,а в радиусе 100 метров замечаешь взгляды удивлённых зевак с явной осведомлённостью происходящего под капотом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

постаил себе впуск INJEN CAI и тащусь ни какой блоу-офф рядом не валялся!

после установки реально когда газ нажимаешь начинает шипеть как пылесос а при сбросе газа пшикает громче HKS блой-офа!

я уже 3 дня катаюсь с открытым окном :)) слухаю да прет лучше.... намного легче обороты выкручиваются

стоит и впуск и блоу-офф ,чихает так ,что окна открывать даже не нужно ,а в радиусе 100 метров замечаешь взгляды удивлённых зевак с явной осведомлённостью происходящего под капотом

 

 

я вот тоже хотел поставить только на ютюбе посмотрел много нарезок и чего то у всех со впуском и блоу-офом звук пшика какой-то металлический...

кстати у тебя какой блоу и впуск стоит и куда стравливает воздух в обратку или в воздух?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

постаил себе впуск INJEN CAI и тащусь ни какой блоу-офф рядом не валялся!

после установки реально когда газ нажимаешь начинает шипеть как пылесос а при сбросе газа пшикает громче HKS блой-офа!

я уже 3 дня катаюсь с открытым окном :)) слухаю да прет лучше.... намного легче обороты выкручиваются

стоит и впуск и блоу-офф ,чихает так ,что окна открывать даже не нужно ,а в радиусе 100 метров замечаешь взгляды удивлённых зевак с явной осведомлённостью происходящего под капотом

 

 

я вот тоже хотел поставить только на ютюбе посмотрел много нарезок и чего то у всех со впуском и блоу-офом звук пшика какой-то металлический...

кстати у тебя какой блоу и впуск стоит и куда стравливает воздух в обратку или в воздух?

viewtopic.php?f=33&t=17545 вот такой,только не гибридный,50 в атмосферу,50 обратка,нулевик стоит короткий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

машина не тупит при переключениях на больших оборотах?

Да нет !

 

 

у меня когда хкс стоял без впуска тупила на переключения....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

машина не тупит при переключениях на больших оборотах?

Да нет !

 

 

у меня когда хкс стоял без впуска тупила на переключения....

ты имеешь ввиду дёрганья движка?,или машина не ехала?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заезжал со стоком на тяге ровно идем а на переключениях я терял по трети корпуса причем переключас быстрее его но воздух весь на улицу скидывался и задержка небольшая при выходе турбы на рабочее давление

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заезжал со стоком на тяге ровно идем а на переключениях я терял по трети корпуса причем переключас быстрее его но воздух весь на улицу скидывался и задержка небольшая при выходе турбы на рабочее давление

ну с турбой понятно,давление быстро выбрасывалось ,поэтому задержка,вообще приблуда должна стоять на более мощных тачках,а у нас её надо ставить в последнюю очередь,после кулера выхлопа впуска и т.д и т.п

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

viewtopic.php?f=33&t=17545 вот такой,только не гибридный,50 в атмосферу,50 обратка,нулевик стоит короткий

этот такой же (:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...