Перейти к содержанию

Первое ТО New Mazda3


pavmaka

Рекомендуемые сообщения

....

написано 15 по-русски, значит за 15 несут ответственность, если бы было написано, что в Москве надо менять через каждые 5, вот тогда другое дело ))

 

А вы не читали Примечание №4 После таблицы с Регламентом Технического обслуживания?

и что? мне надо покланяться ОД и поцелопать тапки? )))

 

мне как бы вообще на это пофиг, масло меняю по цвету и угару, проверяю, если вижу что пора, то меняю - обычно на 7-8 тыс это получается, т.к. часто тапку топлю :)

 

а вообще на гарантию пофиг ) у меня её нет/есть понятия не имею - плевал я на это, у меня руки не из жопы и свой сервис под рукой если что ))) каждый сам решает - рисковать гарантией или нет )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 368
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

мне как бы вообще на это пофиг, масло меняю по цвету и угару, проверяю, если вижу что пора, то меняю - обычно на 7-8 тыс это получается, т.к. часто тапку топлю :)

 

а вообще на гарантию пофиг ) у меня её нет/есть понятия не имею - плевал я на это, у меня руки не из жопы и свой сервис под рукой если что ))) каждый сам решает - рисковать гарантией или нет )

 

 

вобще нормально. да ДИЛЕРЫ ЭТО РАЗВОД!вот я и попался.

Изменено пользователем Modrich26
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проходил ТО-30 неделю назад, в Мейджер 47км МКАД. Для себя решил, что это последнее ТО, которое делал у официалов.

Началось всё с того, что сначала поехал в АВТОМИР Фили, но там приёмщик оказался полный неадекват. Попросил не менять фильтр салона( т.к. поменял месяц назад), на что он мне выдал, что менять они его не будут, но новый я оплатить обязан и они положат мне его в багажник, а деньги за работу, возьмут все-равно. Говорю ему, что ТО у них делать не буду, на что он сказал:" что я должен подписать бумаги об оказе прохождения ТО у ОД", послал короче его нах..., вместе с его бумагами.

В Мейджере тоже не лучше получилось, что просил не сделали, зато настоятельно рекомендовали заменить свечи, промыть инжектор и почистить дросс. заслонку. Залили масло MOBIL 5W30 ESP, причём не предупредив об этом, увидел когда заказ-наряд дали подписывать, спросил, что за хрень, сказали:"по-умолчанию, что есть то и льём", 5л стоит у них 3500руб., а Декселия примерно 1700руб. за 4л., развод налицо причём по факту, сливать-то никто уже не будет.

По свечам сказали, что якобы на них есть нагар, только когда я посмотрел на катушки зажигания, стало понятно, что свечи никто и не выкручивал, как была на них пыль так и осталась, спросил:" ваши слесаря через металл что-ли видят", на что ответа не получил соответственно. Залили маслом пол ГБЦ и даже не потрудились протереть.

Попросил закрепить задний бампер, сломалась защёлка на стыке с крылом и устранить провисание переднего бампера, на что сказали мы этим не занимаемся.

В рекомендациях написали, что защёлку на заднем и пистоны на переднем бамперах, надо поменять, о чём я их и просил??????????????? Износ передних колодок, с их слов 55%, задних 37%, но после их косяка со свечами, придётся смотреть самому, не уверен, что они откручивали колёса, хотя "тормозуху", якобы меняли.

Стоимость сего развода получилась 9708 руб., это без стоимости фильтра салона.

Машина была в ремзоне около 4х часов, за это время можно было двиг. перебрать при желании. :aggressive: :aggressive: :aggressive:

Вот и думайте оно вам надо? Стоимость ТО-30 в проверенном сервисе, который занимается только обслуживанием МАЗДЫ, 4500-5000руб., со всеми расходниками и 1.5-2часа по времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проходил ТО-30 неделю назад, в Мейджер 47км МКАД. Для себя решил, что это последнее ТО, которое делал у официалов.

Началось всё с того, что сначала поехал в АВТОМИР Фили, но там приёмщик оказался полный неадекват. Попросил не менять фильтр салона( т.к. поменял месяц назад), на что он мне выдал, что менять они его не будут, но новый я оплатить обязан и они положат мне его в багажник, а деньги за работу, возьмут все-равно. Говорю ему, что ТО у них делать не буду, на что он сказал:" что я должен подписать бумаги об оказе прохождения ТО у ОД", послал короче его нах..., вместе с его бумагами.

В Мейджере тоже не лучше получилось, что просил не сделали, зато настоятельно рекомендовали заменить свечи, промыть инжектор и почистить дросс. заслонку. Залили масло MOBIL 5W30 ESP, причём не предупредив об этом, увидел когда заказ-наряд дали подписывать, спросил, что за хрень, сказали:"по-умолчанию, что есть то и льём", 5л стоит у них 3500руб., а Декселия примерно 1700руб. за 4л., развод налицо причём по факту, сливать-то никто уже не будет.

По свечам сказали, что якобы на них есть нагар, только когда я посмотрел на катушки зажигания, стало понятно, что свечи никто и не выкручивал, как была на них пыль так и осталась, спросил:" ваши слесаря через металл что-ли видят", на что ответа не получил соответственно. Залили маслом пол ГБЦ и даже не потрудились протереть.

Попросил закрепить задний бампер, сломалась защёлка на стыке с крылом и устранить провисание переднего бампера, на что сказали мы этим не занимаемся.

В рекомендациях написали, что защёлку на заднем и пистоны на переднем бамперах, надо поменять, о чём я их и просил??????????????? Износ передних колодок, с их слов 55%, задних 37%, но после их косяка со свечами, придётся смотреть самому, не уверен, что они откручивали колёса, хотя "тормозуху", якобы меняли.

Стоимость сего развода получилась 9708 руб., это без стоимости фильтра салона.

Машина была в ремзоне около 4х часов, за это время можно было двиг. перебрать при желании. :aggressive: :aggressive: :aggressive:

Вот и думайте оно вам надо? Стоимость ТО-30 в проверенном сервисе, который занимается только обслуживанием МАЗДЫ, 4500-5000руб., со всеми расходниками и 1.5-2часа по времени.

 

Дабы не было подобных ситуаций, все надо обговаривать с мастером приемщиком и в добавок находится в рем. зоне!

На счет автомира, это не мастер неадекват, а политика ОД такая. У них некоторая фиксированая цена на ТО. Свои расходники ты привозишь или их берешь, стоимость остается с их скидкой одна и таже!

 

Купил все расходники, сказал мастеру, что все свое и пошел в рем. зону тихо наблюдать, как все поменияю и посмотрят! Вот и секрет успеха удачного ТО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и думайте оно вам надо? Стоимость ТО-30 в проверенном сервисе, который занимается только обслуживанием МАЗДЫ, 4500-5000руб., со всеми расходниками и 1.5-2часа по времени.

Пинцет, нафиг конечно у таких дилеров обслуживаться, когда на бабки разводят внаглую. Но от гарантиии я бы тоже так сразу отказываться не стал у вас еще 70тыс.км гарантийных, imho, не мало. Вы платили за эту гарантию, когда новую машину покупали. Ищите другого дилера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и думайте оно вам надо? Стоимость ТО-30 в проверенном сервисе, который занимается только обслуживанием МАЗДЫ, 4500-5000руб., со всеми расходниками и 1.5-2часа по времени.

Пинцет, нафиг конечно у таких дилеров обслуживаться, когда на бабки разводят внаглую. Но от гарантиии я бы тоже так сразу отказываться не стал у вас еще 70тыс.км гарантийных, imho, не мало. Вы платили за эту гарантию, когда новую машину покупали. Ищите другого дилера.

мда) я уже давно понял что в рашке все дилеры нужны только для того чтобы купить там машину, а потом туда ни-ни )) потому что на кой например мне платить ОД для того чтобы я там стоял и при этом я сам должен знать то что они обязаны менять и проверять, а с такими знаниями ОД идут в топку :pardon: ибо сам знаешь и еще за тоже самое платить и надзирать и носом тыкать - это самоизврат и выкидывание бабла на ветер ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мда) я уже давно понял что в рашке все дилеры нужны только для того чтобы купить там машину, а потом туда ни-ни )) потому что на кой например мне платить ОД для того чтобы я там стоял и при этом я сам должен знать то что они обязаны менять и проверять, а с такими знаниями ОД идут в топку :pardon: ибо сам знаешь и еще за тоже самое платить и надзирать и носом тыкать - это самоизврат и выкидывание бабла на ветер ))

 

Соглашусь на счет гарантии с высказыванием выше, что была переплата за гарантию на новом авто. В другом случае не вижу смысла брать новье. Если есть сервис, умения и т.д. Почему бы не взять бу и радоваться от сэкономленых денег?)

А то, что новая машина не ломается и мол гарантия не нужна...Это бред, все ломается. Как говорится, в семье не без урода)

В итоге-то каждый сам выбирает... пис))

 

а на счет работы ОД, увы - это да... некоторые примеры бывают очень печальными! и к сожалению без собственного присмотра, надежды на качественную работу не остается.

Изменено пользователем lacoste
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

<_<надо открывать свой сервис короче и самим все менять!

Да зачем открывать свой, они уже давно есть,

вот один:http://www.mazda-sto.ru/

вот другой:http://www.fservis.ru/

К ним не попал т.к. запись на 2 недели вперёд, пробег был 29800 и предстояла дальняя поездка.

В первом обслуживаются в основном наши клубни, был там пару раз, во втором обслуживал фокус с 40-ка тысячного пробега, что в первом,что во втором быстро, качественно и недорого,расходники оригинал, либо достойный неоригинал, единственная проблема очередь. Ни там, ни там, ничего лишнего не впаривают, и находят все неисправности, сам убеждался, когда ОД форда не нашли порванную опору двиг., хотя я сам просил не раз снять её и посмотреть. Тут без разговоров сняли при мне, оказалась снизу порвана в клочья и двиг. висел на железяке и гримел, при резком старте.

Изменено пользователем MOkUS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соглашусь на счет гарантии с высказыванием выше, что была переплата за гарантию на новом авто. В другом случае не вижу смысла брать новье. Если есть сервис, умения и т.д. Почему бы не взять бу и радоваться от сэкономленых денег?)

ну незнаю, у меня отношение к б/у такое :bad: даже если что-то сломается на новой машине, это уже будет на моей совести и даже если ремонт съест всю стоимость ТО у ОД за гарантийный период и даже если больше, то тофиг, зато качественно, без нервов и для себя, а не тяп-ляп ОДшными культяпками

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соглашусь на счет гарантии с высказыванием выше, что была переплата за гарантию на новом авто. В другом случае не вижу смысла брать новье. Если есть сервис, умения и т.д. Почему бы не взять бу и радоваться от сэкономленых денег?)

ну незнаю, у меня отношение к б/у такое :bad: даже если что-то сломается на новой машине, это уже будет на моей совести и даже если ремонт съест всю стоимость ТО у ОД за гарантийный период и даже если больше, то тофиг, зато качественно, без нервов и для себя, а не тяп-ляп ОДшными культяпками

J-style, почему так к ОД категоричен? Машина на гарантиии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соглашусь на счет гарантии с высказыванием выше, что была переплата за гарантию на новом авто. В другом случае не вижу смысла брать новье. Если есть сервис, умения и т.д. Почему бы не взять бу и радоваться от сэкономленых денег?)

ну незнаю, у меня отношение к б/у такое :bad: даже если что-то сломается на новой машине, это уже будет на моей совести и даже если ремонт съест всю стоимость ТО у ОД за гарантийный период и даже если больше, то тофиг, зато качественно, без нервов и для себя, а не тяп-ляп ОДшными культяпками

J-style, почему так к ОД категоричен? Машина на гарантиии?

так я ж написал, что у ОД не обслуживаюсь, причем это не первая машина без ОД )

 

потому что платить и при этом стоять над мастером-ломастером это как-то против моих правил, в нашей стране где #1 стоит везде "наипать" никогда нормально ничего делать даже за деньги не будут! поэтому я категоричен к ОД, т.к. у меня много примеров друзей которым попортили их имущество в виде машины за их же деньги :) да и мне тоже портили )) благо заканчивал профильный вуз и не первую машину обслуживаю сам, главное знать нюансы, ну или подсмотреть эти нюансы у знающих людей к примеру)) а если что-то серьезное, то всегда есть к кому приехать и сделать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потому что платить и при этом стоять над мастером-ломастером это как-то против моих правил, в нашей стране где #1 стоит везде "наипать" никогда нормально ничего делать даже за деньги не будут! поэтому я категоричен к ОД, т.к. у меня много примеров друзей которым попортили их имущество в виде машины за их же деньги :) да и мне тоже портили )) благо заканчивал профильный вуз и не первую машину обслуживаю сам, главное знать нюансы, ну или подсмотреть эти нюансы у знающих людей к примеру)) а если что-то серьезное, то всегда есть к кому приехать и сделать

Да, сам себя не "ипешь" :D и делать будешь стараться качественнее, но откуда такая уверенность, что гарантия не нужна?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, сам себя не "ипешь" :D и делать будешь стараться качественнее, но откуда такая уверенность, что гарантия не нужна?

гарантия нужна, но только не так как в России обстоят дела ) одно сделают, другое сломают :) я один раз столкнулся с гарантийным случаем и поэтому больше ей не пользуюсь )

 

P.S.: а те кто надеятся стоять и смотреть как делают, если машина подлежит ремонту более чем 1 день, то вы что у ОД спать будете? :D сутки, неделю, месяц? :lol: и смотреть чтобы вам всё сделали как надо )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я менял масло на 5000км. сейчас время прохождения настоящего ТО1, проверил масло вчера и понял что действительно пора менять, почернело все. А я частенько вваливаю. К с тате стоковые тормоза кипят пипец как. разживусь поменяю обязательно.

 

да нормально сток тормозит! но при активной езде колодки летят быстро, хочу себе AutoExe попробовать поставить

 

а на будущее, конечно надо будет менять)

 

Brembo GT 330mm Big Brake Kit

P# 1A4.6004A1- black

P# 1A4.6004A2- red

P# 1A4.6004A3- silver

 

это конкретно под нашу, чтобы не искать ;)

И опять, как я понял в Москве их нет! (таких тормозов) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, сам себя не "ипешь" :D и делать будешь стараться качественнее, но откуда такая уверенность, что гарантия не нужна?

гарантия нужна, но только не так как в России обстоят дела ) одно сделают, другое сломают :) я один раз столкнулся с гарантийным случаем и поэтому больше ей не пользуюсь )

 

P.S.: а те кто надеятся стоять и смотреть как делают, если машина подлежит ремонту более чем 1 день, то вы что у ОД спать будете? :D сутки, неделю, месяц? :lol: и смотреть чтобы вам всё сделали как надо )))

вот если и возникнет необходимость в таком ремонте, тогда и нужна гарантия, разве нет? ;) что за случай по гарантии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот если и возникнет необходимость в таком ремонте, тогда и нужна гарантия, разве нет? ;) что за случай по гарантии?

покрасили багажник, поцарапали крыло )))))) я ж говорю - одно лечат другое калечат ) и это не говорю про дружей и знакомых у которых снимали новые з/ч и ставили старые, машину то не всегда есть возможность забрать в тот же день или куковать в рем зоне, мойке и вообще везде у ОД

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Привет всем!

У меня подходит время заехать на ТО-1. Позвонил всем офф.дилерам, получилась такая таблица...может кому пригодится ))

 

• Автомир-Фили

Москва, ул. Большая Филевская, д. 3,

Москва, 121087

Стоимость - 5560 (снятие защиты картера бесплатно)

• Независимость

Москва, Ярославское ш., д.27,

Москва, 129337

Стоимость - 5560 (снятие защиты картера - 500)

 

• Genser

Москва 3-й км МКАД (внешняя сторона),

Москва, 143960

Так и не смог дозвониться до сервиса :)

 

• ТЦ Кунцево

Москва, ул. Горбунова, д. 14,

Москва, 121596

Стоимость - 5450 (снятие защиты картера - 500)

 

• Major 47 км

Москва, МКАД 47 км,

Москва, 142784

Стоимость - 7020 (снятие защиты картера - 425)

 

• Ю.С.Импекс

Москва, ул. Дубнинская, д. 83,

Москва, 127591

Стоимость - 5500 (снятие защиты картера - 500)

• Кларус

Варшавское шоссе, д. 150,

Москва, 117535

Стоимость - 6970 (снятие защиты картера - 540)

• Рольф Химки

Московская область, Химки, Ленинградское шоссе, вл21,

Химки, 141400

Стоимость - 5560 (снятие защиты картера - 450)

Изменено пользователем k3nt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не проще приехать со своими фильтрами (оригинал) и маслом (Масло Dexelia Ultra 5W30) - и заплатить только за работу!

Ну а в защите разве нету прорези для снятия фильтра (чутли не на всех современных это предусмотрено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и сколько выйдет по цене работа? какая будет разница по цене?

 

только сегодня звонила записывалась на ТО1 в Ростове, еду со своим самоваром, насчитал 3000, как пройду отпишусь. А так 5600 кажется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...