Гость j-style Опубликовано 20 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 Читайте мануал) обкатка для Мазды 3 вообще не предусмотрена)) читал, но стремно машину гнать с самого завода, любой механизм требует притирки, пока я не узнаю как конкретно мазда и другие производители решили эту проблему - буду обкатывать машины) на всех машинах менял по регламенту и всё ok было ) на мазде меняю через 7-8 и то, только потому что масло сжирает, доливать не позволяет совесть и поэтому сразу меняю ) написано 15 по-русски, значит за 15 несут ответственность, если бы было написано, что в Москве надо менять через каждые 5, вот тогда другое дело )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marek Опубликовано 20 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 я поеду) :P Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фенек Опубликовано 20 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2011 Не делал )))и не собирался даже) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Torn Опубликовано 21 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2011 ТО-0 обязательное только для турбо, что писалось выше.Для других авто, такого понятия не существует! для турбо, это само собой, даже не обсуждается) для простых смертных тоже рекомендуют, понятно, что это не обязаловка, но лучше менять заводское масло на 5-7 тыщаХ, а там сами решайте... Кто рекомендует? где рекомендует? :blink: Вы откуда такую инфу то берете?) Рекомендуют раз в 15 тыс, все остальное по собственному желанию Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nnmsteel Опубликовано 22 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2011 Здравствуйте! У меня Mazda 3 2.0 2005 года, пробег 125000 км, езжу агрессивно и быстро, на трассах и по городу, расход масла был на Mazda Dexelia 5W30 литра 3 на 10000 км, перешел на Mobil 1 5W40 такая же песня... Посоветовали полусинтетику ARAL Blue Tronic 10W40 расход на 1000 км - 800 гр, хотя говорили что расход уменьшится... Заехал в мастерню, сказали что двигатель у Mazd'ы Ford'овский и мне светит замена колец и сальников клапанов... Что скажите и так ли это?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость j-style Опубликовано 22 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2011 Здравствуйте! У меня Mazda 3 2.0 2005 года, пробег 125000 км, езжу агрессивно и быстро, на трассах и по городу, расход масла был на Mazda Dexelia 5W30 литра 3 на 10000 км, перешел на Mobil 1 5W40 такая же песня... Посоветовали полусинтетику ARAL Blue Tronic 10W40 расход на 1000 км - 800 гр, хотя говорили что расход уменьшится... Заехал в мастерню, сказали что двигатель у Mazd'ы Ford'овский и мне светит замена колец и сальников клапанов... Что скажите и так ли это?! если так масло ест, то кольца точно менять надо будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lacoste Опубликовано 22 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2011 вот и я о том же))для мазды есть спец масло...мазда!!вот его и надо заливать...гарантия на него только распространяется..а если залит кастрол...либо любое другое масло...мазда откажет в каком то ремонте двигателя по гарантии...так как нарушено одно из гарантийных условий)) Что за бред? Ты можешь ОД принести это оригинальное масло (левак, например), случись что с ДВС - тебе скажут досвидос... А как же, ведь гарантия на масло есть! ))) Заливать можно все что угодно, только это должно соответствовать опр. параметрам, которые мазда допускает к маслам! ОД сами льют все что у них есть. Причем по вязкости они парой тоже не заморачиваются! А нарушением гарантийных условий, является не во время прошедшее ТО, неправильная эксплотация и т.д. Но никак не залив не дексели! (хотя, как мне известно к 6кам нью до 9г.в. в мануале было четко прописанно, лейте декселю или дасведос) Так что читаем мануал и не несем ереси )) да...литр на 1000 км эт жестоко))у меня РХ8 масло жрет 800грамм на 1000,это минимум,стоят масл форсунки,и сгорает вмесле с бензом))если б не Декселия в камере то мотор не проходил бы и 20000 Откуда такая уверенность в декселе ?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kenga Опубликовано 22 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2011 +1. Кто-то кде-то кому-то что-то РЕКОМЕНДУЕТ. сарафанное радио, млин. дык меняйте через 1000 км. - тоже рекомендуют :) артисты, елы-палы. еще на форуме другим советы дают. мануал читать не пробовали? в вашем случае поможет денег сэкономить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lacoste Опубликовано 23 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 ТО-0 обязательное только для турбо, что писалось выше.Для других авто, такого понятия не существует! для турбо, это само собой, даже не обсуждается) для простых смертных тоже рекомендуют, понятно, что это не обязаловка, но лучше менять заводское масло на 5-7 тыщаХ, а там сами решайте... Кто рекомендует? где рекомендует? :blink: Вы откуда такую инфу то берете?) Рекомендуют раз в 15 тыс, все остальное по собственному желанию раз в 15 не рекомендуют, а обязывают, дабы сохранить гарантию ) если гарантия не нужна, то можно по желанию менять масло у себя в гараже и не парится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PabloEscobar Опубликовано 26 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2011 На Мазду 3, рекомендованное ТО-0: от 3х до 5000 км.-стоимость 5.750 руб. (не обязательное, но полюбому надо делать, причем тыщи через 2 км, потому что на заводе заливается полное барахло; Японцы даже не говорят какое. :) ) ТО-15: 5.750 руб. ТО-30: 10.150 руб. ТО-45: 7.550 руб. ТО-60: 14.100 руб. ТО-75: 9.900 руб. АКПП / 14.150 руб. МКПП ТО-90: 16.400 руб. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Torn Опубликовано 26 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2011 На Мазду 3, рекомендованное ТО-0: от 3х до 5000 км.-стоимость 5.750 руб. (не обязательное, но полюбому надо делать, причем тыщи через 2 км, потому что на заводе заливается полное барахло; Японцы даже не говорят какое. :) ) ТО-15: 5.750 руб. ТО-30: 10.150 руб. ТО-45: 7.550 руб. ТО-60: 14.100 руб. ТО-75: 9.900 руб. АКПП / 14.150 руб. МКПП ТО-90: 16.400 руб. Покажите мне где написано вообще про ТО-0 ?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PabloEscobar Опубликовано 26 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2011 На Мазду 3, рекомендованное ТО-0: от 3х до 5000 км.-стоимость 5.750 руб. (не обязательное, но полюбому надо делать, причем тыщи через 2 км, потому что на заводе заливается полное барахло; Японцы даже не говорят какое. :) ) ТО-15: 5.750 руб. ТО-30: 10.150 руб. ТО-45: 7.550 руб. ТО-60: 14.100 руб. ТО-75: 9.900 руб. АКПП / 14.150 руб. МКПП ТО-90: 16.400 руб. Покажите мне где написано вообще про ТО-0 ?) В каком смысле написано? Где должно быть написано? Оно не обязательное, но рекомендованое и о прохождении ТО-0 делается пометка в электронной сервисной книжке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Torn Опубликовано 26 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2011 (изменено) где написано о рекомендации 0 ТО? Кто рекомендует то? Изменено 26 июня, 2011 пользователем Torn Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lacoste Опубликовано 26 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2011 В каком смысле написано? Где должно быть написано? Оно не обязательное, но рекомендованое и о прохождении ТО-0 делается пометка в электронной сервисной книжке. знаю нескольких людей, никому отметку не ставили, хотя проходили у ОД! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Torn Опубликовано 26 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2011 мне никто ничего не ставил, приехал поменял масло и все, вот вам и ТО-0, кто то где то рекомендует а кто и где непонятно))) А я рекомендую забить на ОД, они все равно лопухи! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PabloEscobar Опубликовано 26 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2011 мне никто ничего не ставил, приехал поменял масло и все, вот вам и ТО-0, кто то где то рекомендует а кто и где непонятно))) А я рекомендую забить на ОД, они все равно лопухи! Можно позвонить по горячей линии Мазда Мотор Рус и спросить (там бесплатный телефон). Отметка ставится в электронной сервисной книжке, если не знаете, не говорите. У ОД работают лопухи, а в остальных сервисах, типа "Арарат-Моторс" работают сертифицированные специалисты. Я ни сколько не сомневаюсь в уровне Вашей квалификации , но Вы уважаемый с обывательской точки зрения смотрите, потому что судите по себе. А у нас потом в среднем в день по 1-2 свежие машины с кап. ремонтом двигателя и столько же с проводкой - изолентой перемотаной приезжают. Можно у "Сергей Петровича" сигналочку поставить (сэкономить рублей 6-7), а потом проводочку поменять на 60-70 (бывали случаи). Потом цену за ремонт объявляешь - сразу это не я, это оно само :rofl: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Torn Опубликовано 26 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2011 мне никто ничего не ставил, приехал поменял масло и все, вот вам и ТО-0, кто то где то рекомендует а кто и где непонятно))) А я рекомендую забить на ОД, они все равно лопухи! Можно позвонить по горячей линии Мазда Мотор Рус и спросить (там бесплатный телефон). Отметка ставится в электронной сервисной книжке, если не знаете, не говорите. У ОД работают лопухи, а в остальных сервисах, типа "Арарат-Моторс" работают сертифицированные специалисты. Я ни сколько не сомневаюсь в уровне Вашей квалификации , но Вы уважаемый с обывательской точки зрения смотрите, потому что судите по себе. А у нас потом в среднем в день по 1-2 свежие машины с кап. ремонтом двигателя и столько же с проводкой - изолентой перемотаной приезжают. Можно у "Сергей Петровича" сигналочку поставить (сэкономить рублей 6-7), а потом проводочку поменять на 60-70 (бывали случаи). Потом цену за ремонт объявляешь - сразу это не я, это оно само :rofl: Где тут в вашем тексте написано про ТО-0 ? Хотелось бы все-таки увидеть кто и где его рекомендует. Мазда СТО работают такие же безрукие как и во всех остальных СТО, за исключением единичных экземпляров. А убеждать меня в том что у ОФ дилера мастера опытные и что переплатил 6-7 рублей я могу спать спокойно, так это неприкрытая реклама. Можно даже тогда дальше и не общаться на эту тему, я вас уже понял. ТО-0 делать обязательно, сигналку ставить только у ОФ и все делать только там цены у них адекватные))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Modrich26 Опубликовано 26 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2011 сейчас позвонил первое ТО делать, объявили 7-мь косарей, вобще помоему охренели!!!!а второе же сколько обойдется!!!???и при чем собрались делать там три часа чего-то с ней!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость j-style Опубликовано 26 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2011 мне никто ничего не ставил, приехал поменял масло и все, вот вам и ТО-0, кто то где то рекомендует а кто и где непонятно))) А я рекомендую забить на ОД, они все равно лопухи! Можно позвонить по горячей линии Мазда Мотор Рус и спросить (там бесплатный телефон). Отметка ставится в электронной сервисной книжке, если не знаете, не говорите. У ОД работают лопухи, а в остальных сервисах, типа "Арарат-Моторс" работают сертифицированные специалисты. Я ни сколько не сомневаюсь в уровне Вашей квалификации , но Вы уважаемый с обывательской точки зрения смотрите, потому что судите по себе. А у нас потом в среднем в день по 1-2 свежие машины с кап. ремонтом двигателя и столько же с проводкой - изолентой перемотаной приезжают. Можно у "Сергей Петровича" сигналочку поставить (сэкономить рублей 6-7), а потом проводочку поменять на 60-70 (бывали случаи). Потом цену за ремонт объявляешь - сразу это не я, это оно само :rofl: а можно, если человек сам в машинах шарит, то вообще к ОД не приезжать :pardon: разве что, только на бесплатные замены по отзывной компании Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Torn Опубликовано 26 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2011 сейчас позвонил первое ТО делать, объявили 7-мь косарей, вобще помоему охренели!!!!а второе же сколько обойдется!!!???и при чем собрались делать там три часа чего-то с ней!!!! у меня первое ТО было 8 тыс. Было сделано замена масла и фильтра, остальное только проверено состояние))) Примерно 5500 за проверку вышло) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sigus Опубликовано 27 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 мне никто ничего не ставил, приехал поменял масло и все, вот вам и ТО-0, кто то где то рекомендует а кто и где непонятно))) А я рекомендую забить на ОД, они все равно лопухи! Можно позвонить по горячей линии Мазда Мотор Рус и спросить (там бесплатный телефон). Отметка ставится в электронной сервисной книжке, если не знаете, не говорите. У ОД работают лопухи, а в остальных сервисах, типа "Арарат-Моторс" работают сертифицированные специалисты. Я ни сколько не сомневаюсь в уровне Вашей квалификации , но Вы уважаемый с обывательской точки зрения смотрите, потому что судите по себе. А у нас потом в среднем в день по 1-2 свежие машины с кап. ремонтом двигателя и столько же с проводкой - изолентой перемотаной приезжают. Можно у "Сергей Петровича" сигналочку поставить (сэкономить рублей 6-7), а потом проводочку поменять на 60-70 (бывали случаи). Потом цену за ремонт объявляешь - сразу это не я, это оно само :rofl: Опять этот смех про ТО-0 развели. Без лоха и жизнь плоха, это да. Японцы то наводе заливают хрень конечно. Специально чтобы побольше движков по гарантии чинить, любят заразы это дело! А давайте сделаем рекомендуемое ТО-1,5? Не ну на всякий случай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TRIO Опубликовано 7 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 Подскажите, пробег чуть более 5000, уровень масла точно посередине между двумя дырочками на щупе, как оценить расход масла по эти показателям? Норма это, или много съел? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zamok Опубликовано 7 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 ....написано 15 по-русски, значит за 15 несут ответственность, если бы было написано, что в Москве надо менять через каждые 5, вот тогда другое дело )) А вы не читали Примечание №4 После таблицы с Регламентом Технического обслуживания? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lacoste Опубликовано 7 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 Подскажите, пробег чуть более 5000, уровень масла точно посередине между двумя дырочками на щупе, как оценить расход масла по эти показателям? Норма это, или много съел? что бы понять много съело или нет, надо знать сколько было масла на щупе 5000км назад) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Voyager- Опубликовано 7 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 Подскажите, пробег чуть более 5000, уровень масла точно посередине между двумя дырочками на щупе, как оценить расход масла по эти показателям? Норма это, или много съел? Проехать еще 500-1000км и посмотреть на уровень масла, только так) У меня пока машина прикатывалась расход масла был, можно было каждую тысячу км на маслянном щупе увидеть. После 5000-7000 пробега расход масла заметно упал и сейчас практически не меняется, если не давить в пол постоянно) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения