Перейти к содержанию

Кариглазые Ангельские глазки


Рекомендуемые сообщения

В октябре 2009г на маздовке выиграл в конкурсах один из призов – Ангельские Глазки! :ph34r: :) :)

До этого долго штудировал темы про АГ и про закраску хрома в фаре, но как то не решелся приступить к этому процессу и покупать глазки особо не было желания… но тут оно пришло само собой… :D

:rolleyes:

Времени на установку не было, тем более я был уверен что за 1-2 дня не управлюсь, так как хотел сделать всё аккуратно и надолго, хорошо просушить всё и т.д и т.п.

Вообщем принялся за работу в январе на новогодних каникулах…и в перемешку с отвлечением на гостей, походы в гости, отдых и выпивку получился следующий процесс… (за 4 дня управился))) : :) :)

 

Про то как снимать фары описывать не буду….тут всё просто….бампер полностью снимать НЕ НАДО! Снизу откручиваем по три болта с каждой стороны, начиная от арки колеса и всё…потом просто срываем бапер и чтоб он не упал чем нить его подпираем снизу.

2ecaaa6a4d6at.jpg

обязательно накинте тряпки на каждую сторону бампера сбоку, чтоб не поцарапать крыло поднявшимися углами бампера.

a5128ecd72adt.jpg

Затем откручиваем три болта и клипсу, отсоединяем все контакты, выкручиваем лампочки, откручиваем и снимаем пластмассовую оправу-держатель фары, заклеиваем малярным скотчем ресничку если имеется и приступаем к разборке фары!

Фару разбирал с помощью строительного фена…по времени по 15 мин на фару…сначала прогреваем клипсы и отгибаем их, затем хорошенько прогрел по периметру, дуть феном лучше со стороны «стекла», а не по пластику…затем начинаем разрывать со стороны которая ближе к центру авто до снятия фар….от куда тянуть вам станет понятно когда вы возьмёте фару в руки…тут нужна помощь 2-го человека … один тянет (в перчатках) второй прогревает…))

Далее фару разбираем на 3 части, вынимаем середину, стекло и блок фары откладываем в сторону, стекло переворачиваем чтоб ничего на внутреннюю поверхность не попадало, я положил возле батареи.

bf7360409a7ft.jpg

Снял хромяжки все , основательно зашкурил наждачкой чуть грубой, потом прошёлся нулёвкой

b65f5dafa70dt.jpg

На фото середина поворотников заклеена малярным скотчем….об этом чуть позже!

Пластик тоже зашкурил

c667279b4c23t.jpg

Далее первый слой краски, нанёс чёрную матовую не термостойкую… в качестве грунтовки

a86156e22ae7t.jpg

Затем пару слоёв чёрной матовой термостойкой, брал на авторынке в районе 250р. в оптовый день, краска оказалась довольно таки неплохой, после того как высохла осталось ЧЁРНОЙ, а не серой, рыжей, кирпичной и т.д.чему я был очень рад, вот такой баллон

36f61fccaa27t.jpg

Первый раз собрал посмотреть внешний вид, вообщем была дилема : убивать поворотник или нет, решил попробовать и вашим и нашим….убил наполовину

981f3b26c0a1t.jpg 46cb8e902134t.jpg 6bb5d7c397cet.jpg

 

Смотрится вроде неплохо и идея имеет место жить…но как то колхозненько… я всё таки потом плюнул и решил убить полностью…в итоге закрасил отражатель поворотника полностью и не пожалел об этом, вид намного убойнее , поворотник горит достаточно ярко, имеются для дальнейшей установки накладки на зеркала с повторителями поворотов. Хром -Кольцо дальнего закрасил тоже полностью, в итоге - дальний как светил так и светит!

 

Пока всё это дело сохло приступил к подготовке глазок и блоков!

Сами блоки для пущей надёжности промазал уксусным герметиком

d68b3c4ef9cdt.jpg ad824fa2cdf3t.jpg

 

Для того чтобы не портить изюминку чёрных фар в ВЫКЛ. Состоянии, белыми кольцами глазок…и вснести своё НОУ ХАУ, я решил затонировать глазки….сначала ради интереса брызгнул на глазок тонировочным лаком, эта идея как и предполагал оказалась отстойной, так как лак не ложился и растекался…лак сразу стёр и приступил к идеи фикс №2

Обтяжка глазок тонировочной витражной плёнкой ОРАКЛ, до этого уже многие элементы ею затонировал - задние фары, повторители поворотов, стоп сигнал в спойлере!

Особенность этой плёнки – высокая светопропускаемость, около 98%

Есть два вида №73 и №74, тёмно –серая и серая соответственно, я всё делал №74!

Получилось вот так…

895f9091820at.jpg 6bec314cf67at.jpg cdfaebe77e0ct.jpg

Плёнка очень хорошо липнет и держится очень крепко, в местах соприкосновения пленки и герметизирующим материалом контактов колец глазок дополнительно проклеял суперклеем.

Идея оправдала ожидания на 5+! Глазок практически не видно в выключенном состоянии, смотрится супер, во включенном светят так же как и без плёнки! Когда перегорят кольца не будет видно жёлтых пятен.

Затем обернул глазки малярным скотчем и закрасил участок белых проводов…

c0ebb8781990t.jpg

Приступил к процессу приклеивания глазок к кольцам….

Ближний.

Примеряем , засверливаем две дырочки…заводим провода,примеряем (на фото глазки ещё до тонировки плёнкой)

4bd9092a4793t.jpg e0bccb56496ft.jpg f910aac5d4d0t.jpg

Глазки клеял исключительно на двухсторонний скотч 3м, идеи с посадкой на герметик отмелись само собой, из – за подозрения в последующем налёте на фарах, идея с термоклеем тоже отпала из за неподтверждённой информации о том что термо-клей со временем желтеет, да и не имел никогда с ним дела, соответственно самого термо-клея и пистолета у меня не было.

На кольцах ближнего всё довольно просто …проклеял тонкими полосками саму бороздку в несколько слоёв, и сами кольца глазок проклеял полностью одним слоем скотча, аккуратно острым ножом обрезав лишки, скотч к скотчу липнет очень хорошо, разодрать слои между собой нереально,они становятся практически одним целым, к обезжиренным поверхностям скотч тоже проявлет отличную адгезию. Ближние готовы.

Фото со вспышкой

a269fae6af91t.jpg Без вспышки f5a3dfaad2e6t.jpg

Дальний.

Крутил вертел…думал, думал…примерял и так и эток…тут конечно проще всего залить термоклеем или герметиком, но НЕТ…см. выше!

Так как обод дальнего имеет скос, т.е. плоскость кольца глаза с плоскостью обода находятся под острым углом, решил сделать как бы пьедестальчик из кусочков скотча, тем самым вывести большую площадь контакта с плоскостью глазика.

Вообщем наклеял полосочками одну на одну, для этих целей лучше использовать более толстый скотч 3м, чтоб меньше слоёв, хотя слои друг с другом слепливаются как пластелин и получается единый шов, плоскость глазика так же проклеиваем одним слоем скотча …не забываем всё обезжиривать, кроме слоёв между собой разумеется….

de3c41d8a997t.jpg 94ad23528aa0t.jpg 1ba4c2aa39c1t.jpg

В итоге приклеиваем глазок к скотчевому шву хорошенько всё обжимаем и как бы притрамбовываем сам шов, обрезаем неровности, как оказалось держится ещё более надёжнее чем на ближнем!

b2348a630c9dt.jpg f5a8400a3129t.jpg

Потом я ещё и покрасил с баллончика той же краской этот шов… предварительно остальные поверхности заклеяв малярным скотчем..

Получился клеевой шов одного цвета с ободом дальнего, если заглядывать в фару то ничо не видно совсем!

Вот a53149b565d5t.jpg

Затем собираем пластмасски воедино и получаем , вот …(на фото из за света притемнённые глазки более светлые чем на самом деле)

8bdd41a401dat.jpg eddb51c2bb08t.jpg

Ещё момент …перед сборкой…окрашенные пластиковые детали прошёл мягкой тряпочкой, как бы полирнул чуток….появился прикольный матоглянец, т.е что то среднее мезду матом и глянцем, впечатлило…

Далее начинаем собирать фару, прокладываем провода и фиксируем.

7d51f1938e1et.jpg

Блоки розжига вывел снаружи фары, провода проводил через вентялиционные отверстия и резинки, тем самым оставил возможность моментального подключения стоковых габаритов, в случае перегорания глазок, если не будет времени повторить процедуру заново с новыми глазками.

Для того чтобы провести провода через вент. отверстия необходимо снять пластиковые колодочки контактов, снимаем резиновый отвод и протягиваем через него проводки, предварительно вытянув кусочек паралона – фильтра влаги, затем обратно вставив уже вместе в проводами..

1aa3836e69b5t.jpg

Склеиваем обратно фары.

Родной герметик я не счищал, так перечитал кучу тем и решил всё таки его оставить, это лишний гемор – ИМХО!

ec8bc41d56b6t.jpg

Прогрел хорошенько склеиваемые части фары, завёл стекло в паз и посадил на место сильно сжимая, и передически прогревая по периметру, затем прогрел и загнул на место удеживающие клипсы…дал чуть остыть, затем опять хорошенько прогрел и попридавливал с усилием, после этого крепко затянул колготками и шнуром

c2e87ef92beat.jpg

После сушки и затвердевания, шов пролил СУПЕРПРОНИКАЮЩИМ силиконовым герметиком. На фото справа проникающий, слева обычный! Герметики хорошие, рекомендую!

f9615417a252t.jpg

Его плюс в том, что он очень текучий и протекает в труднодоступные места…после застывание он такой же твёрдый и прозрачный как и обычный! Промазываем сначала одну часть фары, даём высохнуть, переворачиваем и промазываем оставшуюся часть, затем то же самое проделываем сверху вторым и окончательным слоем, обычным силиконовым герметиком («уксусным») , оставил сушить на ночь!

e191a292f891t.jpg

Дальше берём собранную фару с выведенными проводами через вентилируемые отверстия, переворачиваем и начинаем шаманить с подключением и размещением блоков розжига.

Напомню: блоки розжига размещаем вне фары для того чтобы при перегорании иных не пришлось заниматься сексом с распайкой и ещё большим сексом с спайкой, герметизацией и просушкой фары, в случае перегорания блоков, судя из отзывов клубней, идеально подходят блоки от комплекта подсветки в системный блок, купить можно помоему уже в любом компьютерном магазине или в инете поискать…вообщем не проблема! Да и блоки поиидее не должны перегореть, если сделать правильную гермитизацию контактов – о чём дальше подробнее!

На следующем фото детально расписано что к чему, указано ИДЕАЛЬНОЕ место для крепления блоков розжига, какие и от куда контакты выведены, по два из каждого отверстия….тут ошибится и перепутать сложно так как провода от колец глазок имеют одинаковую длину, в итоге их хватает как раз впритык, я даже подрезал немного резиновый отвод в котором проведены провода дальнего, подрезал ровно до внутренней перегородки(если будите делать поймёте)…провода можно конечно удленить немного, но я этого делать не советую, так как сама жилка очень тонкая, и спаять её думаю будет геморно.

d4f07d5e4a5b.jpg

Далее на фото примеряется установка блочка розжига…соответственно для удобства сначала соединяются контакты, затем прилепляется блочёк. Блочёк клеется на двухсторонний скотч, и с обратной стороны для надёжности я вдавил плотный картон сложенный в несколько слоёв, между блоком и стенкой посадочного места. e16ab9626b3d.jpg

Теперь МОЯ БОЛЬШАЯ ОШИБКА…которую пришлось в дальнейшем исправлять…СОЕДИНЕНИЕ контактов…

Прежде чем соединить колодки контактов я залил колодочки с тыльной стороны в надетую термоусадку, сначала проникающим герметиком, дал высохнуть, затем обычным, потом соединил, проверил (советую проверять на работоспособность почаще), замазал герметиком, одел идущую в комплекте кусок черной термоусадки, залил все входы и выходы, данную операцию провёл со всеми контактами на обеих фарах!

260b09711524t.jpg

Как говорится лучше перебдеть, чем недобдеть…в итоге перебдел и сильно…Спустя неделю как я покатался с установленными глазками, помыл машину на мойке, после мойки потухли глазки на дальнем в обеих фарах…моему шоку не было границ…даже и не знал на что грешить…так как не на что было… в следующие выхи снял фары для поиска поломки…оказалось…как и думал дело в контактах…

Разрезав изоляцию ….внутри было много влаги, прям врода капельками…вероятнее всего конденсат,далее разрезав герметик и разорвав контакт, заглянул в колодочку….та же самая пестня….и там внутри конденсат, влага и замыкание контактов…

 

de412fce9fc2t.jpg 75a301173c73t.jpg

включив габариты – услышал характерный микротреск и даже пошло немного дымка…выключил питание и немного поприбывав в шоке приступил к сушке и зачистке контактов от герметика..

предварительно просушив проверил…глазки загорелись…довольный с улыбкой на лице приступил дальше…

для того чтобы всё отчистить от хорошо застывшего герметика пришлось поснимать пластмассовые колодочки с проводков….колодочки которые на проводах от глазок снимаются легко нажатием на «заусенец» контакта, который подобно заусенцу на рыболовном крючке стопорит провод в колодке….а вот колодку расположенную на контактах идущих от блочка снимать надо путём того же нажатия на такой же заусенец, тока вот добраться до него можно вставив длинный острый предмет в отверстие над самим контактом внутри колодки…в моём случае помогли одноклубник Тёзка, Фрейд и его маникюрные ножницы..)))(а так же спасибо за предоставленный гараж и компанию)

35bfba2497cat.jpg cbfd5e02487ft.jpg

f19723ac8aeet.jpg

Далее очистив все контакты и при этом проанализировав всю ситуёвину, пришёл к выводу что нужно упростить конструкцию и «выкинуть» нафиг колодки.

Так и сделал, снял все колодки, отчистил и зачистил всё от прежнего герметика, надел на провода куски тонкой термоусадки (опять спасибо Фрейду), соединил голые контакты, малёхо обжал их, натянул термоусадку, поргрел её феном, изоляция села как влитая, обжал всё проверил, плюсом сверху заизолировал изолентой, прогрел и её феном, обжав хорошенько! 420d764a2b25t.jpg

Далее собираем всё в обратной последовательности, контакты накинул прям на провода габаритов предварительно зачистив…в любой момент глазки можно отключить и включить обычные габариты вставив диод в патрон …на данный момент ищется подходящая кнопка и буду включение глазок выводить в салон на кнопку….уверен, что это существенно продлит срок службы глазок, думаю, что самую большую перегрузку они испытывают при просадке напряжения, когда заводим двигатель …кнопка выключения поможет этого избежать, или отключение функции постоянно вкл. Ближний свет, но это другая пестня…так же считаю безполезным горением глазок ночью при включенном ближнем и дальнем тем более (при езде загородом) …все эти моменты давно привели к выводу – НУЖНА КНОПКА!

вообщем позже поставил кнопку, всё гуд!!! Работают как часы!

 

фото:

8594538e215b.jpg

bbe7f35700b9.jpg

 

5085dcb7e915t.jpg3180ed2344c1t.jpg 046d11c8de91t.jpg650e9b565f56t.jpg

66282a75aab0.jpg

38c264a10d6bt.jpg

5cfb687cebf0.jpg

756c79180756.jpg

:br:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 134
  • Создана
  • Последний ответ

у меня шото корректор после всего этого не работает...

провода подключал обратно, кто знает чего за фигня?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня шото корректор после всего этого не работает...

провода подключал обратно, кто знает чего за фигня?

 

хреновый контакт, у меня тоже на одной фаре работал, а на второй - нет:(((( начал разбираться, шевелить - и всё заработало...просто когда язычок надавливаешь при съёме, то видимо как-то разбалтывается сам контакт.....пришлось мелкий шуруп вкрутить, чтобы больше не отходил....второй год пошёл - всё гуд:))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имхо силиконовым герметиком, да ещё и мегатекучем ты зря.... у меня после смешивания силиконового на уксусе и родного резинового герметика - вся эта херня прерватилась в какое-то мокрое желе и герметичность приказала долго жить, фара вообще почти тупо распадывалась на 2 части и держалась только на защелках.... от конденсата сгорел блок розжига под фарой, тк туда стекла вся влага, вобщем пришлось все переделывать, только на этот раз родной герметик был полностью убран вайтспиритом и посажено все ТОЛЬКО на силиконовый, полёт нормальный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Snake, я читал подобный отзыв! Сначала я прогрел родной, спаял фару, крепко связал, и ночь она простояла, родной герметик, высох, застыл, а потом уже сверху я промазал силиконом! вообщем всё в итоге идеально ;)

блок розжига сам по себе надёжно изолирован, но доп. промазка ему не помешает, а горят они как раз из коротких замыканий в соединительной колодке, где как раз скапливается влага !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
только на этот раз родной герметик был полностью убран вайтспиритом и посажено все ТОЛЬКО на силиконовый, полёт нормальный

при повторном вскрытии лучше наверно сажать полностью на новый, хотя знаю человепка который несколько раз распаивал фары и всё время сажал на родной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Прикольно с глазками все таки, да и монтаж абсолютно простой, обязательно как-нибудь себе тоже поставлю :acute:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

офигенная статья, через несколько дней тоже машину в гараж и ставить глазки буду

только по этой статье буду всё делать =)

ещё вопрос - как вывест ивсё это дело в салон?

может фотки остались?

хочется поподробнее всё это чтоб расписали.

примерно понимаю конечно как это сделать, но всё же..

спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

офигенная статья, через несколько дней тоже машину в гараж и ставить глазки буду

только по этой статье буду всё делать =)

ещё вопрос - как вывест ивсё это дело в салон?

может фотки остались?

хочется поподробнее всё это чтоб расписали.

примерно понимаю конечно как это сделать, но всё же..

спасибо

с табою согласен, проделанная работа на высоте, а чего стоит подробный отчёт 100 балов, много статей прочитал по установке глазищь, эта расписана до мелочей на 99%, если бы указал ск-ко пива выпил за работой, то было бы 100% :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

спасибо ребята, приятно читать положительные отзывы, что именно не понятно спрашивайте, постараюсь по максимуму ответить...если что звоните , тел в подписи!

пива выпито было много))) так как делал на новогодние праздники)))

по теме - уже скоро как год, ничего не потеет, не моргает, не перегорает. всё тьфу, тьфу.... вид по прежнему продолжает радовать. не втемочные гаишники думают что это какая то бмв редкая))) особенно вечером)) короче практически не тормозят)) за тонировку лба даж не смотрят)) есть у нас ещё понятия о том чем дороже машина тем меньше вариков отжать денег))

 

ещё вопрос - как вывест ивсё это дело в салон?

может фотки остались?

..

спасибо

братушка, если ты про провода на кнопку, то проще всего провода протянуть через отверстие где проходит тросик для открытия капота.... фоток нет к сожалению...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Круто круто. Ваш опыт и описание очень поможет в эти выходные и нам )))

Пс надо было нам и другие отчеты инструкции почитать. С первой провозились долго, но потом порыв и другой информации со второй разделались очень быстро. Но все равно спасибо и за Этот отчет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Отлчная работа!Прочитал весь отчет,как будто только что сам закончил установку)Все грамотно и доступно объяснил)ЗАЧЕТ! :good:

По поводу кнопки на вкл. и выкл. глазок ОГРОМНЫЙ :clapping: респект!Я тоже считаю,что глазки не всегда нужны работающими,а когда понадобились,клац кнопку и вот тебе праздник)

МОЛОДЦОМ! :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Во, как раз искал отчёт по установке)

Мне сегодня Дед Мороз под ёлку комплект АГ положил))) Я знал, что он в душе маздавод :D

Спасибо тебе!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо автору темы!

Сделал всё, как написано и получилось!!!

Только я не стал красить, нравится хром, затонировал только жёлтый катафот тонировочным лаком. И, соответственно, не стал глазки двусторонним скотчем крепить, закрепил двукомпонентным прозрачным клеем, скотч на хроме был бы виден.

Результатом доволен, нравится аж слов нет!!!

 

0837fe3f9d76.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗАЧОООТ!!!

Блин, подскажите, где заказать чтоб доставка в регионы была?

В mаdb..(упс низя говорить-писать)... есть. доставят чем хочешь и куда хочешь.. цена правда 2850р(где то так)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо автору, вдохновил меня.. так сказать, не так все сложно оказывается, самое главное начать, сделали все за два дня.

Заказывал через всем знакомый mаdburg.ru, вместе с доставкой решетки + банковские сборы 7221 р. доставили за неделю.

 

Что было сделано, разобрал, все хромяжки в черный, кроме дальнего и линзы соответственно, катофот оранжевый тоже в черный, красил с балончика в черный матовый все внутренности зачистил нулевкой, краска легла отлично даже при температуре +2.

далее установил и вот он результат:

 

пикча

 

post-14847-1294917351_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...