Evsey Опубликовано 16 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2010 Инициализация модуля датчика дождя • При замене модуля датчика дождя или повторной установке модуля датчика дожде после замены лобового стекла модуль датчика дождя подлежит инициализации. Инициализация без использования WDS 1. Очистить лобовое стекло 2. Перевести зажигание в положение ON. 3. Перевести выключатель переднего стеклоочистителя в положение AUTO. 4. Перевести зажигание в положение ON и в течение 10 секунд перевести выключатель переднего стеклоочистителя из положения AUTO в положение OFF пять раз. Передние стеклоочистители переместятся по лобовому стеклу один раз, чтобы показать, что инициализация прошла успешно. ПРИМ: НЕ слишком быстро перемещать выключатель. Рекомендуется один цикл AUTO→ OFF→AUTO в секунду. Режим проверки входов/выходов предназначен для обеспечения диагностики информационного дисплея. При помощи режима проверки входов/выходов могут быть выбраны различные коды проверки для подтверждения рабочего состояния устройств ввода и вывода для информационного дисплея. Код проверкиВыходная часть сигналаРасположение неисправности01Информационный дисплейОшибка связи в системе CAN02• Аудиосистема• Модуль управления микроклиматом• Приборный щитокОшибка связи в выходной части сигнала03ЖКД–04Реле TNS • Реле TNS• BCM• Жгут сигнальных проводов TNS 05Датчик окружающей температуры• Датчик окружающей температуры• Жгут сигнальных проводов окружающей температуры M5_09T020 • Для входа в режим проверки входов/выходов следует выполнить следующие действия: 1. Перевести зажигание в положение ON, нажимая на кнопки CLOCK и INFO. Нажимать на кнопки CLOCK и INFO, пока на информационном дисплее не появится сообщение “test”. 2. Нажать на кнопку INFO для перехода с одного кода проверки на другой. 3. Когда будут отображены все коды проверки, на информационном дисплее появляется сообщение “end”. Для повторения проверки зажигание следует перевести в положение OFF, прежде чем повторить описанные выше действия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexl101 Опубликовано 1 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 подскажите кто знает как перевести на бортовике мили в километры? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slonopotam Опубликовано 1 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 Могу ошибаться, но на бортовике в настройках это есть. Если нет, тогда не знаю как. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yus Опубликовано 1 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 Писал кстати много раз, тока без фото1. вставили ключ 2. Зажал кнопки (fm/am + cd) 3. Повернул ключ...в след. положение (авто заводить не надо, вкл. тока Магнитола) 4.Кнопки не отпускать, пока надпись не появится (если она вообще появится) ВООЛЯЯЯ Прбывал на 2 литр. АКПП (С ченджером помойму)...на дисплее шрифт, как будто с курсивом - Не получилось, так что х.з. ...(мож завести надо, можт и не получится аще) Данная фишка работает на магнитолах Clarion на Sanyo не работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexl101 Опубликовано 1 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 Могу ошибаться, но на бортовике в настройках это есть. А где и в каких настройках? Что и куда надо понажимать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MazdaTri Опубликовано 7 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 Здравствуйте! Все выше описанные посты помогли!! Большое Спасибо!!) Перевёл Фаренгейты в Цельсии, включил бортовик (только не понял что обозначает "Mile/AV" "REMNG" "Mile/H" Посмотрел Тест панели)) Интересут вопрос о переводе милей в км, очень надо!)) Mazda3 2007 Америка 2.0 Седан. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexl101 Опубликовано 7 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 Интересут вопрос о переводе милей в км, очень надо!)) +1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gayki Опубликовано 10 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 тоже заморачивался) сказали что просто так не переведешь мили в километры.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexl101 Опубликовано 10 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 просто так не переведешь мили в километры.. пусть это будет не просто так, главное перевести Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gayki Опубликовано 11 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 а главное чтоб пробег остался тот же)))) типо всегда был в км)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Symphalex Опубликовано 11 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 а главное чтоб пробег остался тот же)))) типо всегда был в км)) :rofl: Инициализация модуля датчика дождя• При замене модуля датчика дождя или повторной установке модуля датчика дожде после замены лобового стекла модуль датчика дождя подлежит инициализации. Инициализация без использования WDS 1. Очистить лобовое стекло 2. Перевести зажигание в положение ON. 3. Перевести выключатель переднего стеклоочистителя в положение AUTO. 4. Перевести зажигание в положение ON и в течение 10 секунд перевести выключатель переднего стеклоочистителя из положения AUTO в положение OFF пять раз. Передние стеклоочистители переместятся по лобовому стеклу один раз, чтобы показать, что инициализация прошла успешно. ПРИМ: НЕ слишком быстро перемещать выключатель. Рекомендуется один цикл AUTO→ OFF→AUTO в секунду. Режим проверки входов/выходов предназначен для обеспечения диагностики информационного дисплея. При помощи режима проверки входов/выходов могут быть выбраны различные коды проверки для подтверждения рабочего состояния устройств ввода и вывода для информационного дисплея. Код проверкиВыходная часть сигналаРасположение неисправности01Информационный дисплейОшибка связи в системе CAN02• Аудиосистема• Модуль управления микроклиматом• Приборный щитокОшибка связи в выходной части сигнала03ЖКД–04Реле TNS • Реле TNS• BCM• Жгут сигнальных проводов TNS 05Датчик окружающей температуры• Датчик окружающей температуры• Жгут сигнальных проводов окружающей температуры M5_09T020 • Для входа в режим проверки входов/выходов следует выполнить следующие действия: 1. Перевести зажигание в положение ON, нажимая на кнопки CLOCK и INFO. Нажимать на кнопки CLOCK и INFO, пока на информационном дисплее не появится сообщение “test”. 2. Нажать на кнопку INFO для перехода с одного кода проверки на другой. 3. Когда будут отображены все коды проверки, на информационном дисплее появляется сообщение “end”. Для повторения проверки зажигание следует перевести в положение OFF, прежде чем повторить описанные выше действия. Дружище, спасибо =) Мне лобавуху меняли, а вот делали инициализацию или нет хз. А как проявляется если сделать этого после замены? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
astons Опубликовано 27 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2011 Многие функции пригодились, спасибо ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrej12 Опубликовано 1 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 Кто знает? Что за функцию включает комбинация audio-cont+5, при этом высвечивается RDMRPT и уменьшается звук. И еще заметил что система ALC наоборот стала работать, при наборе скорости сначала увеличивает громкость, потом опять становится тише, как будто системаALC совсем выключена. Что-то активировал, а как вернутся назад не знаю. При нажатии audio-cont+4 перед радиостанцией высвечивается 0. Что это такое тож неизвестно. Весь интернет перерыл! Сервисного мануала на магнитолу тож не найти. Sanyo automedia. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
voviksan Опубликовано 12 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2011 Кто знает? Что за функцию включает комбинация audio-cont+5, при этом высвечивается RDMRPT и уменьшается звук. И еще заметил что система ALC наоборот стала работать, при наборе скорости сначала увеличивает громкость, потом опять становится тише, как будто системаALC совсем выключена. Что-то активировал, а как вернутся назад не знаю. При нажатии audio-cont+4 перед радиостанцией высвечивается 0. Что это такое тож неизвестно. Весь интернет перерыл! Сервисного мануала на магнитолу тож не найти. Sanyo automedia. Нижеследующее надо проделывать с штатной аудиосистемой в режиме FM при этом должна играть любая настроенная FM-станция... Некоторые из описанных ниже функций завершают свое выполнение сами, некоторые "остаются" - для возврата к нормальному режиму следует выключить и включить аудиосистему... Жмем POWER (выключатель штатной аудиосистемы), и далее, не отпуская POWER, давим SEEK ^, держим обе кнопки секунду - загораются все индикаторы на LCD (сервисная функция проверки LCD) Жмем POWER (выключатель штатной аудиосистемы), и далее, не отпуская POWER, давим CLOCK, держим обе кнопки секунду - начинает работать режим теста кнопок (каждая кнопка при нажатии издает звуковой сигнал (если ранее не был выключен beep в настройках аудиосистемы и отображается название нажатой кнопки... опять же сервисная функция для проверки органов управления) Жмем POWER (выключатель штатной аудиосистемы), и далее, не отпуская POWER, давим AUTO-M (круглая ручка слева, которую вы редко используете для ручного поиска радиочастоты) и держим обе кнопки, пока не надоест - начинает работать режим теста колонок (каждая звучит отдельно, по очереди, по часовой стрелке... сервисная функция для проверки... функция работает, пока вы держите кнопки) Жмем POWER (выключатель штатной аудиосистемы), и далее, не отпуская POWER, давим 2 (вторая станция предустановок радио, она же кнопка RDM (random shuffle)) - начинает работать режим теста антенны, вместо названия канала радиостанции и частоты отображается уровень приема сигнала в цифрах (ПОЛЕЗНАЯ сервисная функция, можно использовать для сравнения качества приема радиосигнала с разными антеннами (штатной и нештатными). в этом режиме переключить станцию нельзя, можно только посмотреть, как изменяется цифра-индикатор уверенного приема сигнала, например, в тоннеле в реальном времени) Жмем POWER (выключатель штатной аудиосистемы), и далее, не отпуская POWER, давим MEDIA, через три секунды отпускаем обе кнопки - температура за бортом отображается в градусах по Фаренгейту (бесполезно, но все же), чтобы обратно переключиться на градусы по Цельсию - проделайте то же самое Жмем AUDIO CONTROL (крутилка справа для настройки басов и т.п.), и далее, не отпуская AUDIO CONTROL, давим 1 (первая станция предустановок радио) - отображается версия прошивки (головного аудиоустройства или компа - непонятно) www.mazdaclub.ua Аудиосистемы Поставщиков аудиосистем для Мазды3 было три штуки, они определяются либо по маркировке на вынутом девайсе, либо при запуске программы бортовой диагностики аудиоустройства. Программа запускается так: 1. Ключ в АСС или ON 2. Нажав кнопку POWER, одновременно на 2 или более секунды нажимаем кнопки АМ и СLОСК. На экране будет код поставщика и партнамбер. Вот расшифровка: Supplier code Supplier name 1 FMS audio ( у многих стоит SANYO, но определяется как FMS audio, так написано в сервис мануале) 2 Panasonic 3 CLARION Part number Part name 00 Cassette deck 03 CD player 05 CD changer (external) 06 CD changer (upper module) 07 MD player 09 Base unit 10 MP3 applicable CD player system Источник: ma3da.ru В продолжении темы Интерьер В пепельницу идеально помещается губная помада, а если ее вытащить можно хранить очки. В среднии подстаканники помещается баночка с жевачками ORBIT очень удобно всегда под рукой! Полное отключение DSC- нажать кнопку DSC и держать ее в момент запуска двигателя. Держим кнопку обнуления суточного пробега и включаем зажигание. ждем пару сек - загорится ТЕСТ. Отпускаем кнопку - наслаждаемся тестом приборной панели. Слева, где кнопки DSC и регулировка яркости подсветки есть такое углубление... и в нем, на верхней стенке явно прощупывается разъемчик OBD-II (порт для диагностики оборудования) У кого комплектация BASE иногда выключен бортовой компьютер вот его активация: нажать на FM1/AM и СD одновременно, и при этом завести машину, то должен через 5 секунд появиться знак DIS ON (Driver Information System), после этого выкл мотор, заводим мотор и кнопкой set можно переключать параметры компьютера, а clock - возвращать индикатор часов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Григорий_495 Опубликовано 18 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 Скажите как перевести формат времени с 12 на 24 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
astons Опубликовано 18 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 Скажите как перевести формат времени с 12 на 24 ты когда время выставляешь у тебя сначала моргают часы, нажиимаешь вроде инфо или клок и они переводятся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Григорий_495 Опубликовано 23 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2011 Скажите как перевести формат времени с 12 на 24 ты когда время выставляешь у тебя сначала моргают часы, нажиимаешь вроде инфо или клок и они переводятся ок попробую. спс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bodri Опубликовано 25 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2011 Интересут вопрос о переводе милей в км, очень надо!)) +1 +1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shtah Опубликовано 29 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2011 Можно ли сделать так,чтобы центральный замок блокировался при начале движения и открывался,когда вытаскивался ключ(к примеру) на мазда 3 спорт 2007 года? И вообще,безопасно ли закрывать центральный замок в движении?говорят,что при серьезной аварии может заклинить систему и людей будет сложнее извлечь.?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexl101 Опубликовано 9 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2011 Можно ли сделать так,чтобы центральный замок блокировался при начале движения и открывался,когда вытаскивался ключ(к примеру) на мазда 3 спорт 2007 года? И вообще,безопасно ли закрывать центральный замок в движении?говорят,что при серьезной аварии может заклинить систему и людей будет сложнее извлечь.?! Лучше не заморачиваться на автоблокировку, если уж очень надо - сам блокируй с кнопки на двери... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shtah Опубликовано 9 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2011 Можно ли сделать так,чтобы центральный замок блокировался при начале движения и открывался,когда вытаскивался ключ(к примеру) на мазда 3 спорт 2007 года? И вообще,безопасно ли закрывать центральный замок в движении?говорят,что при серьезной аварии может заклинить систему и людей будет сложнее извлечь.?! Лучше не заморачиваться на автоблокировку, если уж очень надо - сам блокируй с кнопки на двери... а почему лучше не заморачиваться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maksborisov Опубликовано 10 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 У меня какой-то глюк или блокировка??Помогите!! Когда хочу переключить радиостанции, то почему-то выбор переключения между двумя, другие не включаются!!! С руля все нормально работает! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexl101 Опубликовано 10 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 а почему лучше не заморачиваться? да так, от греха подальше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sstyle Опубликовано 10 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 я тоже хочу автоблокировку на 20км\ч например Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bodri Опубликовано 24 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 Может подскажете как включить бортовой компьютер на мазда3 2005 американка. Показывает только магнитола на дисплее свою инфу, а остальная часть дисплея, где вроде должно что-то другое быть, ничего не показывает. Тоже интересно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.