Jakob Опубликовано 10 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2010 Проблема с полками у седанов - всем известна И к сожалению и меня она не обошла стороной Официалы загнули ценник в 22000 (с обязательным вырезанием заднего стекла - я потом понял почему, но об этом позже) В моем случае как и у всех появилась отошедшая точечная сварка у полки со стороны багажника Но я отошедшие пластины проложил, где картоном, где пресованным пенопластом и ездил себе дальше (целый год, а может и больше) Рис.1 Рис.2 Но в этом году в поездке по нашим федеральным трассам, что то хруснуло и давай звякать На периодических остановках поиски результата не принесли и с этой гремучей смесью я вернулся из отпуска Разобрал багажник - вся отлетевшая сварка была на виду и до разбора Но когда я разобрал обшивку салона за задними седеньями, то обнаружил следующее Рис.3 Полка отошла и с внутренней стороны Ну что: - зачистили - заварили - загрунтовали Рис. 4 (из багажника) Рис. 5 (из салона) По сварке - металл тонкий - на раз сваркой на сквозь прожигается - надо аккуратней После этого не собирал все обратно - ездил 3 дня слушал И как в поговорке. Победишь один звук - вылезет другой, который тише Ну я решил - раз все разобрано лечить все это до конца Методом простукивания металла я находил резонирующие места и проклеивал их Рис. 6 Шуметь стало меньше, но все же еще шумы присутствовали, вернее какие то потрескивания пластмассового характера Оказалось (с учетом наших дорог - как на вибростенде) со временем разболтались пластмассовые крепления проводов Их тоже все проклеил Рис. 7 Микротреск остался только внутри катушек с ремнями и то когда по ней треснешь - но это я не смог победить (силикон тоже не помог) Ну и обратная сборка Как тут уже писали про накладки на задних арках с надписью SRS, что мол при снятии один пистон все таки ломается Если аккуратно все делать - то не сломается Я все таки один сломал после 3-го снятия. Не смог попасть в пазы полки. Пришлось 3 раза туда- сюда его Вот он Рис. 8 Ну и фото из багажника Рис. 9 Так. А теперь про то зачем снимать стекло Когда я искал всех своих сверчков/жуков, то обнаружил следующее: По верхнему краю проема багажника, под уплотнительной резинкой тоже идет шов с точечными сварками так вот при нагрузке на него - тоже похрустывания как будто между пластинами металла попала пыль/песок При внимательном осмотре понял, что это трется все таже полка об железо проема багажника По идее этот шов (от левой фары до правой) тоже надо бы проварить Но чтобы это сделать надо снять заднее стекло... !!! Я пока поступил следующим образом: аккуратно отгибая пластины - пробрызгал все силиконовой смазкой Кое где пришлось посилнее отогнуть (до 0.5 мм) и оставить Такой же шов идет вдоль задних сидений - а его проклеил (видно на последнем рисунке) С ним такая же петрушка А последний трескун был найден в антене - просто она открутилась на пол оборота После полной сборки - сейчас в задней части салона абсолютная тишина, только подвеска на неровностях - но это отдельная тема Осталось смазать, проклеить центральную консоль с магнитолой и салон будет избавлен от скрипов/тресков Удачи всем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pulsar-gt Опубликовано 10 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2010 слушай а какого года на седанах такая ужасная сварка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jakob Опубликовано 10 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2010 У меня машина январь 2005 Но и на рестайлах я уже видел такую же проблему Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pulsar-gt Опубликовано 10 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2010 У меня машина январь 2005Но и на рестайлах я уже видел такую же проблему пиндец конечна Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jakob Опубликовано 10 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2010 А что ты хотел - машина проектировалась как хетчбек Потом из нее седан сделали и видимо что то с техмехом не расчитали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jakob Опубликовано 10 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2010 Просто варить надо по шву а не экономить на сварке используя точечную А так машина - гуд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solyaris77 Опубликовано 10 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2010 у мине сед 5-го году.... и всё тип-топ..... хм.... странно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jakob Опубликовано 11 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2010 ну не все же подряд машины ломаются Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pulsar-gt Опубликовано 11 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2010 кстати смотрел сегодня и у меня швы тип-топ! нигде ничего не отходит ,опускал заднее сидение все гуд! 2004 седан туринг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paralon Опубликовано 19 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2010 Седан 2005 года,проблема есть,грюкает при езде чтото сзади аж кумарит!!!! Металлическое легкое четко слышное погрюкивание,какбудто там на корпусе маталла какойто болт большой валяется и прыгает на кочках(((((( Свырку простукал,звуканы нашел...У меня вопрос обязательно ли варить машину,если вдруг когда решишь продавать,скажут битая была!!! Может просто на заклепки сделать или на болты с гайкой????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solyaris77 Опубликовано 20 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2010 можно пластиином замазать))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paralon Опубликовано 6 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2010 Все сделал на заклепки,потраченого времени пол дня,материальных затрат 5 копеек,сразу скажу что перед заклепыванием лучше в щели между металлом засунуть картонки тонкие или еще чтото,а то будет скрипеть! Зато теперь я услышал звук своей подвески)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jakob Опубликовано 7 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2010 Зато теперь я услышал звук своей подвески)))) Аналогично После ремонта полки услышал звук подвески Будет чем заниматься Надо сайленты менять в передних рычагах и малые поперечные рычаги Сижу жду детали И еще: бывает такой звук (у-и-и-к, или полусвистик какой то) на малой скорости при проезде неровности. Видимо стойки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paralon Опубликовано 3 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2010 Будем надеятся что плохая сварка у нас только на полке багажника,не хотелось бы через год узнать что гдето на корпусе на несущем стыке такоежООО,полка не страшно главное чтоб основание было качественное а то можно будет в суд подавать если машина на ходу на 2 части развалится((((( ведь ето вашу мать всетаки япония а не китай какойнибудь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jakob Опубликовано 3 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2010 Как кстати на клепках - метал об метал не скрипит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paralon Опубликовано 4 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2010 тишина и спакойствие воцарились у меня в багажнике :rolleyes: :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jakob Опубликовано 5 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2010 У меня после ремонта остался какой то глухой стук при боковых кручениях подвеску на 2 раза перемотрели по полке долблю такого звука нет Что там еще может быть ума не приложу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paralon Опубликовано 6 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 Полка не может давать глухой звук,она либо четко слышна как будто в багажнике чтото металлическое либо поскрипывает металл об металл опять таки четко слышно,если стук глухой то это подвеска,видать недосмотрели Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jakob Опубликовано 7 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 Я тоже так думаю Надо сменить сервис Правда уже в 3-х смотрели :huh: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paralon Опубликовано 7 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 Это может быть все что угодно,стойки задние могут давать,или сайлентблоки или что угодно,проверить легко,садим друга за руль,находим плохую дорогу с кочками залазим в багажник и слушаем откуда стук идет,я так и делал,думал что замок багажника грюкает или в подвеске чтото разболтано,оказалась полка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexSo Опубликовано 26 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2010 Мазда седан 2005 года Встретился с такой же проблемой Автор, смотрю, ты тоже из Екатеринбурга, не подскажешь, кто у нас в городе умеет делать эту полку и что по деньгам? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jakob Опубликовано 27 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2010 Я не с Бурга, я где то рядом (Новоуральск) Обращался на Базовый - ценник 22 т.р. Вроде как в крутящем моменте за 3.5 говорили что привернут болтами и проварят немного Позвони узнай? Ну и тут отпишись чОкАгО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paralon Опубликовано 1 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 Ребята,вам что некуда деньги сувать??? Все можно сделать своими руками за 2 часа,все что нужно это дрель,сверло по металлу,заклепник или болты с шайбами и гайками,маленькая отверточка плоская,кусочки картонки или резиновый жгут,место где есть розетка и конечно же теплый солнечный денек)))) Находим места где точечная сварка дала трещины,снимаем задний пласик аккуратно!! сверлим рядом со сваркой дырки засовуем резинки и скручиваем болтами или заклепками,примерно дырок 15-20 всего то Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solyaris77 Опубликовано 2 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2010 сразу видно- не лентяй))))))) можно герметик кузовной в щель залить, дать подсохнуть и клепать))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jakob Опубликовано 2 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2010 Что то опять что грохотает где то справа в полке Видимо прийдется опять пластик снимать Если отвалилась сварка :blink: - будем глепать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.