Перейти к содержанию

все вопросы про работу кондиционера


Рекомендуемые сообщения

Вот здесь можно поподробнее. То есть у меня есть приводной ремень который идет на шкив кондера. Он постоянно крутит этот шкив кондера. А пластина прижимная где находится? И что прижимает? У меня на Тойоте вроде эта пластина после включения прижимала ремень, после чего начинался крутиться шкив кондера. А здесь он вроде как постоянно крутится, но я так понимаю в холостую, Пластина тогда получается должна находится после шкива и при вкдючении каким то путем  осуществлять  передачу крутящего момента на сам кондер. А шкив который на кондере не имеет прямой передачи на сам кондер? 

И еще. про этот "предохранитель" на сколько дорог ремонт? У меня судя по всему очень похожая ситуация.

 

Вот здесь можно поподробнее. То есть у меня есть приводной ремень который идет на шкив кондера. Он постоянно крутит этот шкив кондера. А пластина прижимная где находится? И что прижимает? У меня на Тойоте вроде эта пластина после включения прижимала ремень, после чего начинался крутиться шкив кондера. А здесь он вроде как постоянно крутится, но я так понимаю в холостую, Пластина тогда получается должна находится после шкива и при вкдючении каким то путем  осуществлять  передачу крутящего момента на сам кондер. А шкив который на кондере не имеет прямой передачи на сам кондер? 

И еще. про этот "предохранитель" на сколько дорог ремонт? У меня судя по всему очень похожая ситуация.

 

Подробнее конечно можно !

Вот тут и подробно и наглядно!

Да и впаивают проволоку, так как отдельно врят ли найдешь.

 

 

http://www.drive2.ru/cars/mazda/3/3_1st_generation/mr-vik/journal/288230376153206392/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

у меня было что вращалось но холлда не было т.к его там было совсем чуть чуть когда заправил все отлично стало

а так я с тобой согласен нет фреона и не включиться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня летом та же проблемы была, включаю кнопку, а дует все равно горячий, думал защита в муфте полетела, оказалось банально контакты под релюшкой стали плохо себя вести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Ребята, всем привет!

Вот не нашел ответа, у меня такая штука, машин мазда 3 2003 2.3 бенз американка, стоят крутелки с кондеем , не климат.

Вообщем компрессор включается как и при включенной кнопке A\C так и при выключенной, то есть компрессор всегда включается на время, хотя кондиционер выключен, включение прекращается только если поставить крутелку скорости вентилятора в положение 0.

Например вот сейчас утром когда +5 на улице утром завожу остывшую машину, ставлю в максимум тепла печку, сразу слышно что включается компрессор кондиционера, маслает немного, в салоне слышно как гоняется фрион в системе... и это повторяется через пару секунд.. 

заранее спасибо, просто не знаю что и смотреть.... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ребята, всем привет!

Вот не нашел ответа, у меня такая штука, машин мазда 3 2003 2.3 бенз американка, стоят крутелки с кондеем , не климат.

Вообщем компрессор включается как и при включенной кнопке A\C так и при выключенной, то есть компрессор всегда включается на время, хотя кондиционер выключен, включение прекращается только если поставить крутелку скорости вентилятора в положение 0.

Например вот сейчас утром когда +5 на улице утром завожу остывшую машину, ставлю в максимум тепла печку, сразу слышно что включается компрессор кондиционера, маслает немного, в салоне слышно как гоняется фрион в системе... и это повторяется через пару секунд.. 

заранее спасибо, просто не знаю что и смотреть.... 

а поток воздуха случайно направлен не на обдув стекла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пробовал в разных положениях, всегда включается в 5 правых положениях (только ноги/50%ноги-50%стекло и ноги/стекло и ноги/стекло) как на фото обведенное красным.. в обведенной области синим, компрессор не включался, напомню что на улице холодно и в машине тоже, а коспресор всеравно врубается... 

post-81208-0-89750800-1385362723.jpg

Изменено пользователем S_A_S_A
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пробовал в разных положениях, всегда включается в 5 правых положениях (только ноги/50%ноги-50%стекло и ноги/стекло и ноги/стекло) как на фото обведенное красным.. в обведенной области синим, компрессор не включался, напомню что на улице холодно и в машине тоже, а коспресор всеравно врубается...

 

Просто например на старых акцентах если поток воздуха направлен на стекло или ноги стекло,то практически независимо от температуры воздуха и напраления рукоятки,всегда включается кондер,это автоматическая установка чтобы не запотевало лобовое стекло.а так же на многих автомобилях такое.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

после замены фильтра салона,при включении в режим обдува ветрового стекла кондиционер включается самостоятельно.как ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем привет!

Сегодня заметил, что не включается кондей, кнопка горит, а шума и щелчков из под капота нет, и вентилятор не включается.

Что может быть?

 

А ещё появился "вой" из-под капота, монотонный такой, противный), идёт откуда-то около вентилятора, ближе к предохранителям

Не знаю связано это или нет, но всё же..

 

Вот видео, как воет http://vk.com/video122608880_168178810

Изменено пользователем choOdak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Сегодня заметил, что не включается кондей, кнопка горит, а шума и щелчков из под капота нет, и вентилятор не включается.

Что может быть?

 

Smile2.jpg

 

http://mazda3.ru/board/topic/80885-mozhno-li-zapuskat-klimat-a-avtomate-s-kvliucheni/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Что может быть?
температура это низкая, блин, может быть, а точнее именно так и есть. японцы как то не подумали, что русскому человеку кондей в -15 понадобится, и запретили компрессору кондея ниже -2 включатся. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

А у меня такая проблема.На прижимной пластине слизались шлицы.Кто знает будет ли в таком случае работать кондер.И еще обороты прыгают и тупит на разгоне.Влияет ли на это проблема с кондером.Мазда 2007г 2 л


И можно ли где нибудь купить эту прижимную пластину?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

.На прижимной пластине слизались шлицы.Кто знает будет ли в таком случае работать кондер.
нет. если пластина. которая должна приводить во вращение вал компрессора, будет просто проворачиваться на этом валу компрессор работать не будет.

 

 

И еще обороты прыгают и тупит на разгоне.Влияет ли на это проблема с кондером.Мазда 2007г 2 л
нет

 

 

И можно ли где нибудь купить эту прижимную пластину?
в магазине только в сборе со шкивом. ценник от 8 до 15 т.р. в зависимости от трансмиссии и магазина. на разборках можете не найти. еще есть вероятность, что вал компрессора тоже пострадал. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

планирую менять радиатор конд. (Конденсатор) подскажите как заказать уплотнительные резинки на трубки (размер или код детали)? мастер отказывается заправлять со старыми 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

размер или код детали
для радиатора насколько вижу 4 кольца нужно (2 на трубки, 2 на осушитель) диаметром 10.82мм каталожный номер C005-61-J17
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

размер или код детали
для радиатора насколько вижу 4 кольца нужно (2 на трубки, 2 на осушитель) диаметром 10.82мм каталожный номер C005-61-J17

 

Спасибо огромное! к нашим продаван я стараюсь идти подготовленный, а то как привезут и менять отказываются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо огромное!

блин, вспомнил, у вас вроде америганц? код по европе рестайл. что на америке не знаю. на дорестайле  посмотрел сейчас в каталог,  в этом месте другого диаметра стоят код C003-61-J17. диаметр 6,07мм. три штуки и одно C005-61-J17 - 10,82мм

Изменено пользователем mudriy27
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Спасибо огромное!

блин, вспомнил, у вас вроде америганц? код по европе рестайл. что на америке не знаю. на дорестайле  посмотрел сейчас в каталог,  в этом месте другого диаметра стоят код C003-61-J17. диаметр 6,07мм. три штуки и одно C005-61-J17 - 10,82мм

 

да америка, я так понял радиаторы одинаковые?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

я так понял радиаторы одинаковые?
посмотрел по мираканкому каталогу от 2004 года. код конденсора BPYK-61-48Z. такой же и у дорестайл европеек. трубка, по которой кольцо спорное предусмотрено, имеет номер BP4S-61-4G0B. так же от дорестайла европа. на рестайле кольца в этом месте уже без вариантов. получается ничем америкос в этом планет не отличается. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

я так понял радиаторы одинаковые?
посмотрел по мираканкому каталогу от 2004 года. код конденсора BPYK-61-48Z. такой же и у дорестайл европеек. трубка, по которой кольцо спорное предусмотрено, имеет номер BP4S-61-4G0B. так же от дорестайла европа. на рестайле кольца в этом месте уже без вариантов. получается ничем америкос в этом планет не отличается. smile.png

 

спасибо, как все сделаю, отпишусь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Ребят подскажите, такая проблема. Машина 1.6 Ат 2007 с климат контролем

Пару месяцев назад заметил что стали сильно запотевать окна во время дождя. Я подумал что фильтр салона уже забился и скорее всего из-за него.

Фильтр салона менял последний раз 8 месяцев назад.

Но в субботу на улице была жарко, сел в машину, крутанул температуру до 15, включилась внутренняя циркуляция и я поехал. Еду чувствую что жарковато в машине, руку поднёс к воздуходувам а от туда дует тёплый воздух.

Кнопка кондиционера горит. Я пару раз принудительно включил, выключил кондей - ничего не изменилось. Затем отключил климат, проехал метров 500 и нажал "авто". Из воздуходувов начал идти холодный воздух, вроде как всё заработало. После этого 2 дня кондей работает. Но Получается мой кондей не работал месяца 2 а может и больше....

Скоро лето, и без кондея остаться очень не хочется.

Систему не разу не отключал, и не заправлял. Больше 6 лет всё работало как часики.

Собственно вопрос что делать? Что стоит в первую очередь проверить и как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В конце лета заправлял кондей, в этом году при наступлении тепла заметил не дует холодным кондей (даже не срабатывает муфта и компрессор), поехал на сервис сказали что фреона где-то 100г и этого мало что бы запустить компрессор, также забит радиатор, а фреон закончился из-за того что радиатор не выполнял свои функции. Сказали что есть вероятность, что после промывки радиатор может потечь. Теперь вопрос собираюсь менять радиатор на новый, какую альтернативу ставить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...