Alexeysvet Опубликовано 13 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 (изменено) Говорят, что может. Но я не очень понял по схеме как это происходит. С реле по идее провод прямой на муфту, значит при упавшем давлении по идее само реле не должно давать ток на муфту... В общем тестер в руки и вперед))) Если защиты картера нет - то повезло, если есть, то снимать ее придется Изменено 13 июня, 2012 пользователем Alexeysvet Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artgray Опубликовано 13 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 Говорят, что может. Но я не очень понял по схеме как это происходит. С реле по идее провод прямой на муфту, значит при упавшем давлении по идее само реле не должно давать ток на муфту... В общем тестер в руки и вперед))) Если защиты картера нет - то повезло, если есть, то снимать ее придется Защита это меньшее, что меня беспокоит))) не снимая муфты можно тестевом проверить работает ли она, те предохранитель внутри нее? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexeysvet Опубликовано 13 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 (изменено) Говорят, что может. Но я не очень понял по схеме как это происходит. С реле по идее провод прямой на муфту, значит при упавшем давлении по идее само реле не должно давать ток на муфту... В общем тестер в руки и вперед))) Если защиты картера нет - то повезло, если есть, то снимать ее придется Защита это меньшее, что меня беспокоит))) не снимая муфты можно тестевом проверить работает ли она, те предохранитель внутри нее? Можно извернуться и не снимая колеса проверить) Там проводок идет от муфты в моторный отсек (красный, если не изменяет память). Отсоединяешь его (там есть разъем на уровне компрессора примерно в моторном отсеке), дальше тестер на него и на массу. Должно показать сопротивление. Если бесконечно - 100% муфта. Изменено 13 июня, 2012 пользователем Alexeysvet Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artgray Опубликовано 13 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 Говорят, что может. Но я не очень понял по схеме как это происходит. С реле по идее провод прямой на муфту, значит при упавшем давлении по идее само реле не должно давать ток на муфту... В общем тестер в руки и вперед))) Если защиты картера нет - то повезло, если есть, то снимать ее придется Защита это меньшее, что меня беспокоит))) не снимая муфты можно тестевом проверить работает ли она, те предохранитель внутри нее? Можно извернуться и не снимая колеса проверить) Там проводок идет от муфты в моторный отсек (красный, если не изменяет память). Отсоединяешь его (там есть разъем на уровне компрессора примерно в моторном отсеке), дальше тестер на него и на массу. Должно показать сопротивление. Если бесконечно - 100% муфта. Можно твой телефон в личку, перезвонил бы тебе, если возникнут вопросы. Если конечно ты не против!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IIIaxug Опубликовано 14 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 Прет всем! В общем у меня такая проблема, но сначала предыстория. Купил авто в апреле 2012 года 2.0 на автомате. При осмотре особого внимания на радиатор не обратил. Ну а дома при детальном обследовании заметил что нижние ряды так называемых "пружин" просто отсутствуют. Теперь вопрос: Это может быть причиной что кондер непашет? При нажатии кнопки А/С вентилятор некоторое время крутится потом перестает, но холодный воздух не дует. Если что сори за нубизм) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximu$ Опубликовано 14 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 Прет всем!В общем у меня такая проблема, но сначала предыстория. Купил авто в апреле 2012 года 2.0 на автомате. При осмотре особого внимания на радиатор не обратил. Ну а дома при детальном обследовании заметил что нижние ряды так называемых "пружин" просто отсутствуют. Теперь вопрос: Это может быть причиной что кондер непашет? При нажатии кнопки А/С вентилятор некоторое время крутится потом перестает, но холодный воздух не дует. Если что сори за нубизм) читаем тему с самого начала Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ka3uk Опубликовано 20 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2012 У меня после зимы вылез "нюанс". Включаю климат на холод, а холод дует только из воздуховодов пассажирской стороны(правой), с водительской стороны тёплый. Пробовал и режимы переключать и включал выключал, и при езде и стоя на холостых, один фиг с правой стороны изо всех щелей мороз с левой обычная уличная температура. Мож кто подскажет в чем проблема может быть? Была такая проблема, заправил кондей и все нормуль стало. Кстати, перед заливкой нового фреона, в систему добавляется масло. Не знал об этом, т.к. заправлялся первый раз. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexeysvet Опубликовано 22 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 У меня после зимы вылез "нюанс". Включаю климат на холод, а холод дует только из воздуховодов пассажирской стороны(правой), с водительской стороны тёплый. Пробовал и режимы переключать и включал выключал, и при езде и стоя на холостых, один фиг с правой стороны изо всех щелей мороз с левой обычная уличная температура. Мож кто подскажет в чем проблема может быть? Была такая проблема, заправил кондей и все нормуль стало. Кстати, перед заливкой нового фреона, в систему добавляется масло. Не знал об этом, т.к. заправлялся первый раз. Эээ... А как такое от фреона зависеть может? Он что конструктивно гонится сначала в пассажирскую сторону, потом в водительскую? Там же вроде один радиатор с которого дует? Или я че-то не понимаю? :blush2: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ka3uk Опубликовано 24 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2012 Я тоже не знаю, конструктивная особенность, наверно. Не хватает давления в системе ну и все такое :umnik2: . На этом мои познания заканчиваются. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Difeex Опубликовано 25 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2012 По нелепой случайности вышло так, что при замене ремня и снятии электромагнитной муфты кондиционера - я выпустил из системы весь хладагент )) Потом поехал на заправку кондиционера. И вот чудо - теперь система работает без перебоя. На малых оборотах холодит не хуже, чем при повышенных. В систему идет 450 грамм хладагента (фреона) и 20-25 ml масла Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zhan Опубликовано 26 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2012 Ребят,спасайте. Купил матрешку, 2007 год 2.0, 150 л.с,оказалось, что на ней отсутствует муфта компрессора, пипец просто.Что делать подскажите, продается ли отдельно от компрессора?сколько стоит б\у Код запчасти? Спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 26 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2012 продается. но цена неприятно удивит. б/у без компрессора дефицит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mystrey Опубликовано 26 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2012 Ребят,спасайте. Купил матрешку, 2007 год 2.0, 150 л.с,оказалось, что на ней отсутствует муфта компрессора, пипец просто.Что делать подскажите, продается ли отдельно от компрессора?сколько стоит б\у Код запчасти? Спасибо Жестко... Отдельно муфта продается, но стоит около 25 штук (новая) Б/У сложнее найти тк разборки предпочитают продавать в сборе с компрессором, компрессор б/у может до 10 тр стоить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zhan Опубликовано 26 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2012 Вообще пипец как жестко,рассказал мне байки про незаправленный кондей, а я и поверил, ладно МАТ на него (на бывшего владельца). Вот нашел муфту в экзисте 8FA 351 146-041, стоит всего около 9. Если я Вас правильно понял, лучше найти б/у компрессор за 10 т.р. Он будет в сборе с муфтой? С другой стороны, куплю я только муфту, а если компрессор окажется нерабочим ( на моей машине)?Лучше искать в сборе.Может есть у кого? Или кто-то знает у кого есть.Буду признателен за помощь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mystrey Опубликовано 26 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2012 BN8P-61-L20A вот номер того что тебе надо... для 2.0 2007 года Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Difeex Опубликовано 26 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2012 Ребят,спасайте. Купил матрешку, 2007 год 2.0, 150 л.с,оказалось, что на ней отсутствует муфта компрессора, пипец просто.Что делать подскажите, продается ли отдельно от компрессора?сколько стоит б\у Код запчасти? Спасибо Это же круто. Нет потери мощности двигателя при включенном компрессоре, вечно потный и на драйве/скорости :) Шучу. Хренова конечно же, но действительно проще купить рабочий компрессор сразу с муфтой. p.s. Ну и ремень тоже купить, вряд ли там старый бултыхался ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Last1k Опубликовано 26 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2012 Почти всю тему осилил, но схожей со своей проблемы не нашёл. В этом году кондей начал шуметь при наборе скорости. Матрешка 1,6 АТ. Как только шум прекращается ощущается солидная прибавка к мощности. При этом холодит как надо. На что можно грешить в первую очередь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mystrey Опубликовано 27 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 Почти всю тему осилил, но схожей со своей проблемы не нашёл.В этом году кондей начал шуметь при наборе скорости. Матрешка 1,6 АТ. Как только шум прекращается ощущается солидная прибавка к мощности. При этом холодит как надо. На что можно грешить в первую очередь? похоже что подшипник шкива компрессора умер/умерает, если так пользоваться кондеем не стоит, а то компрессор может заклинить, и придется искать другой вобщем надо лезть туда и смотреть... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kot88 Опубликовано 27 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 привет,ребят а у меня такая тема с двух дырок со стороны водителя дует прохладным а вот со стороны пасажира ледяным!саланный поменял не помогло((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xZirus Опубликовано 27 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 Появился посторонний звук при включении кондея. характерный треск компрессора. холодный воздух не дует.после поездки в течении 5 минут начинает работать, т.е. холодить. такое ощущение что скоро умрет. Может кто сталкивался с проблемой, подскажите, спасибо, эх ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 27 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 несколько страниц назад было описано, что должна помочь заправка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 27 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 Появился посторонний звук при включении кондея. характерный треск компрессора. холодный воздух не дует.после поездки в течении 5 минут начинает работать, т.е. холодить. такое ощущение что скоро умрет. Может кто сталкивался с проблемой, подскажите, спасибо, эх ... При включении сразу начинает вращаться? Может подшипники А не холодит долго - давление в системе низкое. Замерять и докачивать фреон Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Difeex Опубликовано 27 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 привет,ребят а у меня такая тема с двух дырок со стороны водителя дует прохладным а вот со стороны пасажира ледяным!саланный поменял не помогло((( Заслонки не подразумевают деление на 2-е зоны обогрева/охлаждения. Наверняка засорилось. Попробуй пенный очиститель кондиционера. Такой же балон как и монтажная пена с длинной трубкой. Запихиваешь трубку в дефлектор, начинаешь разбрызгивать пену и при этом вытягиваешь оттуда трубку. Затем включаешь печку, ставишь самую высокую температуру и максимальный обдув. Машину в этот момент лучше покинуть на время от 2- до 3 минут, пена будет вылезать дефлекторов и летать по салону Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 27 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 воздуховоды засорились???? при наличии салонного фильтра??? Difeex, вот так кодей эффективнее обрабатывать http://mazda3.ru/board/index.php?showtopic...%EE%ED%E5%F0%E0 Kot88, читай от сюда http://mazda3.ru/board/index.php?s=&sh...t&p=2709481 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Difeex Опубликовано 27 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 (изменено) воздуховоды засорились???? при наличии салонного фильтра???Difeex, вот так кодей эффективнее обрабатывать http://mazda3.ru/board/index.php?showtopic...%EE%ED%E5%F0%E0 Kot88, читай от сюда http://mazda3.ru/board/index.php?s=&sh...t&p=2709481 Тебе же никто не скажет, что до этого например с панели приборки на дефлектор уронили чашку сладкого кофе или туда же пролилась ароматная вонючка )) Салонный фильтр к тому же по нашим дорогам и климату угаживается за половину планового периода по ТО - сам видел, меняю каждые 9-10 К. Я просто других причин данной проблемы при однозонном климате не вижу. У меня еще до заправки кондея на высоких оборотах все воздуховоды холодили одинаково. Спасибо за ссыль. Действительно меньше пены, но надо раскорячиться под пассажирским сидением ) Изменено 27 июня, 2012 пользователем Difeex Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.