Перейти к содержанию

все вопросы про работу кондиционера


Рекомендуемые сообщения

Говорят, что может. Но я не очень понял по схеме как это происходит.

С реле по идее провод прямой на муфту, значит при упавшем давлении по идее само реле не должно давать ток на муфту...

 

В общем тестер в руки и вперед)))

Если защиты картера нет - то повезло, если есть, то снимать ее придется

Изменено пользователем Alexeysvet
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Говорят, что может. Но я не очень понял по схеме как это происходит.

С реле по идее провод прямой на муфту, значит при упавшем давлении по идее само реле не должно давать ток на муфту...

 

В общем тестер в руки и вперед)))

Если защиты картера нет - то повезло, если есть, то снимать ее придется

Защита это меньшее, что меня беспокоит))) не снимая муфты можно тестевом проверить работает ли она, те предохранитель внутри нее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говорят, что может. Но я не очень понял по схеме как это происходит.

С реле по идее провод прямой на муфту, значит при упавшем давлении по идее само реле не должно давать ток на муфту...

 

В общем тестер в руки и вперед)))

Если защиты картера нет - то повезло, если есть, то снимать ее придется

Защита это меньшее, что меня беспокоит))) не снимая муфты можно тестевом проверить работает ли она, те предохранитель внутри нее?

 

Можно извернуться и не снимая колеса проверить)

Там проводок идет от муфты в моторный отсек (красный, если не изменяет память). Отсоединяешь его (там есть разъем на уровне компрессора примерно в моторном отсеке), дальше тестер на него и на массу. Должно показать сопротивление. Если бесконечно - 100% муфта.

Изменено пользователем Alexeysvet
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говорят, что может. Но я не очень понял по схеме как это происходит.

С реле по идее провод прямой на муфту, значит при упавшем давлении по идее само реле не должно давать ток на муфту...

 

В общем тестер в руки и вперед)))

Если защиты картера нет - то повезло, если есть, то снимать ее придется

Защита это меньшее, что меня беспокоит))) не снимая муфты можно тестевом проверить работает ли она, те предохранитель внутри нее?

 

Можно извернуться и не снимая колеса проверить)

Там проводок идет от муфты в моторный отсек (красный, если не изменяет память). Отсоединяешь его (там есть разъем на уровне компрессора примерно в моторном отсеке), дальше тестер на него и на массу. Должно показать сопротивление. Если бесконечно - 100% муфта.

Можно твой телефон в личку, перезвонил бы тебе, если возникнут вопросы. Если конечно ты не против!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прет всем!

В общем у меня такая проблема, но сначала предыстория.

Купил авто в апреле 2012 года 2.0 на автомате. При осмотре особого внимания на радиатор не обратил.

Ну а дома при детальном обследовании заметил что нижние ряды так называемых "пружин" просто отсутствуют.

 

Теперь вопрос: Это может быть причиной что кондер непашет?

 

При нажатии кнопки А/С вентилятор некоторое время крутится потом перестает, но холодный воздух не дует.

 

Если что сори за нубизм)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прет всем!

В общем у меня такая проблема, но сначала предыстория.

Купил авто в апреле 2012 года 2.0 на автомате. При осмотре особого внимания на радиатор не обратил.

Ну а дома при детальном обследовании заметил что нижние ряды так называемых "пружин" просто отсутствуют.

 

Теперь вопрос: Это может быть причиной что кондер непашет?

 

При нажатии кнопки А/С вентилятор некоторое время крутится потом перестает, но холодный воздух не дует.

 

Если что сори за нубизм)

 

читаем тему с самого начала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня после зимы вылез "нюанс". Включаю климат на холод, а холод дует только из воздуховодов пассажирской стороны(правой), с водительской стороны тёплый. Пробовал и режимы переключать и включал выключал, и при езде и стоя на холостых, один фиг с правой стороны изо всех щелей мороз с левой обычная уличная температура. Мож кто подскажет в чем проблема может быть?

Была такая проблема, заправил кондей и все нормуль стало. Кстати, перед заливкой нового фреона, в систему добавляется масло. Не знал об этом, т.к. заправлялся первый раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня после зимы вылез "нюанс". Включаю климат на холод, а холод дует только из воздуховодов пассажирской стороны(правой), с водительской стороны тёплый. Пробовал и режимы переключать и включал выключал, и при езде и стоя на холостых, один фиг с правой стороны изо всех щелей мороз с левой обычная уличная температура. Мож кто подскажет в чем проблема может быть?

Была такая проблема, заправил кондей и все нормуль стало. Кстати, перед заливкой нового фреона, в систему добавляется масло. Не знал об этом, т.к. заправлялся первый раз.

 

 

Эээ... А как такое от фреона зависеть может? Он что конструктивно гонится сначала в пассажирскую сторону, потом в водительскую? Там же вроде один радиатор с которого дует? Или я че-то не понимаю? :blush2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже не знаю, конструктивная особенность, наверно. Не хватает давления в системе ну и все такое :umnik2: . На этом мои познания заканчиваются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По нелепой случайности вышло так, что при замене ремня и снятии электромагнитной муфты кондиционера - я выпустил из системы весь хладагент )) Потом поехал на заправку кондиционера. И вот чудо - теперь система работает без перебоя. На малых оборотах холодит не хуже, чем при повышенных. В систему идет 450 грамм хладагента (фреона) и 20-25 ml масла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят,спасайте. Купил матрешку, 2007 год 2.0, 150 л.с,оказалось, что на ней отсутствует муфта компрессора, пипец просто.Что делать подскажите, продается ли отдельно от компрессора?сколько стоит б\у Код запчасти? Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят,спасайте. Купил матрешку, 2007 год 2.0, 150 л.с,оказалось, что на ней отсутствует муфта компрессора, пипец просто.Что делать подскажите, продается ли отдельно от компрессора?сколько стоит б\у Код запчасти? Спасибо

Жестко...

Отдельно муфта продается, но стоит около 25 штук (новая)

Б/У сложнее найти тк разборки предпочитают продавать в сборе с компрессором, компрессор б/у может до 10 тр стоить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще пипец как жестко,рассказал мне байки про незаправленный кондей, а я и поверил, ладно МАТ на него (на бывшего владельца). Вот нашел муфту в экзисте 8FA 351 146-041, стоит всего около 9. Если я Вас правильно понял, лучше найти б/у компрессор за 10 т.р. Он будет в сборе с муфтой? С другой стороны, куплю я только муфту, а если компрессор окажется нерабочим ( на моей машине)?Лучше искать в сборе.Может есть у кого? Или кто-то знает у кого есть.Буду признателен за помощь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят,спасайте. Купил матрешку, 2007 год 2.0, 150 л.с,оказалось, что на ней отсутствует муфта компрессора, пипец просто.Что делать подскажите, продается ли отдельно от компрессора?сколько стоит б\у Код запчасти? Спасибо

 

Это же круто. Нет потери мощности двигателя при включенном компрессоре, вечно потный и на драйве/скорости :) Шучу. Хренова конечно же, но действительно проще купить рабочий компрессор сразу с муфтой.

 

p.s. Ну и ремень тоже купить, вряд ли там старый бултыхался )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почти всю тему осилил, но схожей со своей проблемы не нашёл.

В этом году кондей начал шуметь при наборе скорости. Матрешка 1,6 АТ. Как только шум прекращается ощущается солидная прибавка к мощности. При этом холодит как надо. На что можно грешить в первую очередь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почти всю тему осилил, но схожей со своей проблемы не нашёл.

В этом году кондей начал шуметь при наборе скорости. Матрешка 1,6 АТ. Как только шум прекращается ощущается солидная прибавка к мощности. При этом холодит как надо. На что можно грешить в первую очередь?

похоже что подшипник шкива компрессора умер/умерает, если так пользоваться кондеем не стоит, а то компрессор может заклинить, и придется искать другой

вобщем надо лезть туда и смотреть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет,ребят а у меня такая тема с двух дырок со стороны водителя дует прохладным а вот со стороны пасажира ледяным!саланный поменял не помогло(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Появился посторонний

звук при включении кондея. характерный треск компрессора. холодный воздух не дует.после поездки в течении 5 минут начинает работать, т.е. холодить. такое ощущение что скоро умрет. Может кто сталкивался с проблемой, подскажите, спасибо, эх ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Появился посторонний

звук при включении кондея. характерный треск компрессора. холодный воздух не дует.после поездки в течении 5 минут начинает работать, т.е. холодить. такое ощущение что скоро умрет. Может кто сталкивался с проблемой, подскажите, спасибо, эх ...

 

При включении сразу начинает вращаться? Может подшипники

А не холодит долго - давление в системе низкое. Замерять и докачивать фреон

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет,ребят а у меня такая тема с двух дырок со стороны водителя дует прохладным а вот со стороны пасажира ледяным!саланный поменял не помогло(((

 

Заслонки не подразумевают деление на 2-е зоны обогрева/охлаждения. Наверняка засорилось. Попробуй пенный очиститель кондиционера. Такой же балон как и монтажная пена с длинной трубкой. Запихиваешь трубку в дефлектор, начинаешь разбрызгивать пену и при этом вытягиваешь оттуда трубку. Затем включаешь печку, ставишь самую высокую температуру и максимальный обдув. Машину в этот момент лучше покинуть на время от 2- до 3 минут, пена будет вылезать дефлекторов и летать по салону :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

воздуховоды засорились???? при наличии салонного фильтра???

Difeex, вот так кодей эффективнее обрабатывать http://mazda3.ru/board/index.php?showtopic...%EE%ED%E5%F0%E0

 

 

Kot88, читай от сюда http://mazda3.ru/board/index.php?s=&sh...t&p=2709481

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

воздуховоды засорились???? при наличии салонного фильтра???

Difeex, вот так кодей эффективнее обрабатывать http://mazda3.ru/board/index.php?showtopic...%EE%ED%E5%F0%E0

 

 

Kot88, читай от сюда http://mazda3.ru/board/index.php?s=&sh...t&p=2709481

 

Тебе же никто не скажет, что до этого например с панели приборки на дефлектор уронили чашку сладкого кофе или туда же пролилась ароматная вонючка )) Салонный фильтр к тому же по нашим дорогам и климату угаживается за половину планового периода по ТО - сам видел, меняю каждые 9-10 К. Я просто других причин данной проблемы при однозонном климате не вижу. У меня еще до заправки кондея на высоких оборотах все воздуховоды холодили одинаково.

 

Спасибо за ссыль. Действительно меньше пены, но надо раскорячиться под пассажирским сидением )

Изменено пользователем Difeex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...