Maximu$ Опубликовано 21 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2012 лил, есесна, но она не сдалась, я терь больше волнуюст не мог ли я вдогонку сам вал компрессора расшатать? хотелось бы обойтись только заменой муфты... не ну если ты кувалдометром там рихтовал, то канешна может, но я думаю что нет. так что меняй прижимную и все, ты ведь прижимную только сломал или еще и муфту? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mystrey Опубликовано 21 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2012 лил, есесна, но она не сдалась, я терь больше волнуюст не мог ли я вдогонку сам вал компрессора расшатать? хотелось бы обойтись только заменой муфты... не ну если ты кувалдометром там рихтовал, то канешна может, но я думаю что нет. так что меняй прижимную и все, ты ведь прижимную только сломал или еще и муфту? прижимную, она терь имеет рабочую плоскость 8-образную ))) прижимную отдельно мне кажется вообще не реально найти, только в сборе со шкивом, так то конечно в идеале только ее надо новую. Поверхность на шкиве покоцаную мной думаю можно зачистить - будет как яичко. подшипник возможно понадобиться еще поменять, знать бы какой... хотя можно снять и тупо подобрать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximu$ Опубликовано 21 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2012 лил, есесна, но она не сдалась, я терь больше волнуюст не мог ли я вдогонку сам вал компрессора расшатать? хотелось бы обойтись только заменой муфты... не ну если ты кувалдометром там рихтовал, то канешна может, но я думаю что нет. так что меняй прижимную и все, ты ведь прижимную только сломал или еще и муфту? прижимную, она терь имеет рабочую плоскость 8-образную ))) прижимную отдельно мне кажется вообще не реально найти, только в сборе со шкивом, так то конечно в идеале только ее надо новую. Поверхность на шкиве покоцаную мной думаю можно зачистить - будет как яичко. подшипник возможно понадобиться еще поменять, знать бы какой... хотя можно снять и тупо подобрать. ну попробовать по разборкам, может где и найдешь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sshtmm Опубликовано 21 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2012 Немного не в тему, но косвенно касается. Конденсат из выхлопа должен ли капать на заведенной машине с выключенным кондеем, при условии, что авто стоит на месте? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
umnicus Опубликовано 21 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2012 Немного не в тему, но косвенно касается.Конденсат из выхлопа должен ли капать на заведенной машине с выключенным кондеем, при условии, что авто стоит на месте? а при чем тут кондей? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ka3uk Опубликовано 21 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2012 Народ, а подскажите где (территориально юг, юго-запад, Подольск) можно заправить кондей и скоко это стоит примерно? Желательно проверенные места, а не хач-заправки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sshtmm Опубликовано 21 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2012 Немного не в тему, но косвенно касается.Конденсат из выхлопа должен ли капать на заведенной машине с выключенным кондеем, при условии, что авто стоит на месте? а при чем тут кондей? может и не при чем. сбили меня сегодня немного с мысли, поэтому и спрашиваю. друг сказал, что конденсат из выхлопа капает лишь при включенном кондее, да и то, совсем чуть. а у меня постоянно и достаточно активно. подумал, может проверить что надо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexeysvet Опубликовано 22 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 Так как второй раз сгорела муфта - искал варианты перемотки. В итоге сделали за 1000 руб (!!!) в http://www.neringa-service.ru. По словам мастера - просто поменяли термо-диод. Как поставлю - отпишусь. PS. Я вывел основной причиной выхода муфты из строя - проблема с охлаждением радиатора (засорившийся радиатор, не работающий вентилятор и тд). Кто что думает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kir07 Опубликовано 23 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 (изменено) Всем привет, на днях появилась проблема: ехав по трассе включил климат на Авто 20С. Практически сразу подул холодный воздух, по мере охлаждения воздуха в салоне, система начала уменьшать обороты вентилятора. И все бы хорошо но через 10-15 мин дисплей показывал два деления скорости вращения вентилятора, НО ПОТОК ВОЗДУХА ПРАКТИЧЕСКИ ПРЕКРАТИЛСЯ. Т.е. воздух остался таким же холодным, но его поток стал оч. мальньким, я в ручную задрал регулировку вращения вент. на макс, и нечего не произошло! Кулер шумел но потока воздуха практически небыло. Далее выключаю климат вообще (побоялся усугубить ситуацию). Через пол-часа все вернулось на свои места... Но опять таки по прошествии н-ного кол-ва веремени с работающим климатом все повторилось. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Может есть у кого полезные советы по выявлению несправности? Хелп плыз! Изменено 23 мая, 2012 пользователем Kir07 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicotine Опубликовано 24 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 Всем привет, на днях появилась проблема: ехав по трассе включил климат на Авто 20С. Практически сразу подул холодный воздух, по мере охлаждения воздуха в салоне, система начала уменьшать обороты вентилятора. И все бы хорошо но через 10-15 мин дисплей показывал два деления скорости вращения вентилятора, НО ПОТОК ВОЗДУХА ПРАКТИЧЕСКИ ПРЕКРАТИЛСЯ. Т.е. воздух остался таким же холодным, но его поток стал оч. мальньким, я в ручную задрал регулировку вращения вент. на макс, и нечего не произошло! Кулер шумел но потока воздуха практически небыло. Далее выключаю климат вообще (побоялся усугубить ситуацию). Через пол-часа все вернулось на свои места... Но опять таки по прошествии н-ного кол-ва веремени с работающим климатом все повторилось. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Может есть у кого полезные советы по выявлению несправности? Хелп плыз! Ты внимания не обратил на положение обдува??При достижении оптимальной температуры он переключается в ноги и стекло или в лицо и ноги.Так что когда ты смотрел(он, вероятно, дул на стекло и ноги)изменений быть и не могло,если конечно проверял на передних форсунках. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kir07 Опубликовано 24 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 да смотрел, он дул именно спереди, дело не в положении это точно. Т.к. в салоне быстро стало жарко... Блин, че за хрень не понимаю((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mystrey Опубликовано 24 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 Кто знает, есть разница между шкивами компр кондея 1,6 и 2.0 ? может даже если диаметры разные шкив 1,6 встанет на вал компрессора 2.0? тогда останется только ремень нужной длины подобрать... :boredom: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximu$ Опубликовано 25 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2012 Так как второй раз сгорела муфта - искал варианты перемотки.В итоге сделали за 1000 руб (!!!) в http://www.neringa-service.ru. По словам мастера - просто поменяли термо-диод. Как поставлю - отпишусь. PS. Я вывел основной причиной выхода муфты из строя - проблема с охлаждением радиатора (засорившийся радиатор, не работающий вентилятор и тд). Кто что думает? об этом уже вся тема расписана. люди ну читайте тему с начала и до конца. ведь все стараются, фильмы тоже смотрите только по последней минуте? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Urist Опубликовано 25 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2012 Поменял ТРВ аж 2 раза(с разборки) холодам даж не похнет,что делать ума не приложу!!может кто что подскажет,??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexeysvet Опубликовано 26 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2012 Так.... Поменял муфту, проехал километров 10 сгорела снова((( Буду дальше заморачиваться, делать то, что Maximu$ описал. Подскажите, как впаивали заглушку вместо предохранителя? Как определяется сколько шайб ставить? Какой зазор должен быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mystrey Опубликовано 26 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2012 Как определяется сколько шайб ставить? Какой зазор должен быть? в мануале по ремонту мазда3 пишут что зазор должен быть 0.35 мм (+/- 0.02), отсюда и количество регулир шайб... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Urist Опубликовано 27 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2012 Поменял ТРВ аж 2 раза(с разборки) холодам даж не похнет,что делать ума не приложу!!может кто что подскажет,??? ау!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximu$ Опубликовано 27 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2012 Так.... Поменял муфту, проехал километров 10 сгорела снова((( Буду дальше заморачиваться, делать то, что Maximu$ описал. Подскажите, как впаивали заглушку вместо предохранителя? Как определяется сколько шайб ставить? Какой зазор должен быть? поменять муфту и не сделать ТО всем потрахам... печаль... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
umnicus Опубликовано 27 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2012 от чего муфты сгорают кстати? есть причины? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexeysvet Опубликовано 27 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2012 Так.... Поменял муфту, проехал километров 10 сгорела снова((( Буду дальше заморачиваться, делать то, что Maximu$ описал. Подскажите, как впаивали заглушку вместо предохранителя? Как определяется сколько шайб ставить? Какой зазор должен быть? поменять муфту и не сделать ТО всем потрахам... печаль... Дык у меня ж была собственная гениальная теория, что муфта сгорела от не работающего вентилятора. Теперь вот буду расплачиваться за ошибки. Расскажи лучше как/чем паял? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lener Опубликовано 31 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 Ребят, у меня вопрос, реально заменить подшипник внутри компрессора, не спуская фрион. Он шумит зараза, но всё работает, поэтому снимать компрессор с отключением трубок неохота) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
umnicus Опубликовано 31 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 Ребят, у меня вопрос, реально заменить подшипник внутри компрессора, не спуская фрион. Он шумит зараза, но всё работает, поэтому снимать компрессор с отключением трубок неохота) а что за подшипник ставиться на замену? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mystrey Опубликовано 31 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 кто знает, вал компрессора (подключенного к системе) легко должен вращаться или с затруднениями? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximu$ Опубликовано 31 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 Дык у меня ж была собственная гениальная теория, что муфта сгорела от не работающего вентилятора. Теперь вот буду расплачиваться за ошибки. Расскажи лучше как/чем паял? откавырял терморезистор, выкусил его и просто спаял 2 провода, т.е. убираем его и все. далее заливаем все эпоксидкой и все. кто знает, вал компрессора (подключенного к системе) легко должен вращаться или с затруднениями? немного с задержками я бы сказал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mystrey Опубликовано 31 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 кто знает, вал компрессора (подключенного к системе) легко должен вращаться или с затруднениями? немного с задержками я бы сказал ну типа да, ок... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.