Перейти к содержанию

все вопросы про работу кондиционера


Рекомендуемые сообщения

лил, есесна, но она не сдалась, я терь больше волнуюст не мог ли я вдогонку сам вал компрессора расшатать? хотелось бы обойтись только заменой муфты...

 

не ну если ты кувалдометром там рихтовал, то канешна может, но я думаю что нет. так что меняй прижимную и все, ты ведь прижимную только сломал или еще и муфту?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

лил, есесна, но она не сдалась, я терь больше волнуюст не мог ли я вдогонку сам вал компрессора расшатать? хотелось бы обойтись только заменой муфты...

 

не ну если ты кувалдометром там рихтовал, то канешна может, но я думаю что нет. так что меняй прижимную и все, ты ведь прижимную только сломал или еще и муфту?

прижимную, она терь имеет рабочую плоскость 8-образную ))) прижимную отдельно мне кажется вообще не реально найти, только в сборе со шкивом, так то конечно в идеале только ее надо новую. Поверхность на шкиве покоцаную мной думаю можно зачистить - будет как яичко. подшипник возможно понадобиться еще поменять, знать бы какой... хотя можно снять и тупо подобрать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лил, есесна, но она не сдалась, я терь больше волнуюст не мог ли я вдогонку сам вал компрессора расшатать? хотелось бы обойтись только заменой муфты...

 

не ну если ты кувалдометром там рихтовал, то канешна может, но я думаю что нет. так что меняй прижимную и все, ты ведь прижимную только сломал или еще и муфту?

прижимную, она терь имеет рабочую плоскость 8-образную ))) прижимную отдельно мне кажется вообще не реально найти, только в сборе со шкивом, так то конечно в идеале только ее надо новую. Поверхность на шкиве покоцаную мной думаю можно зачистить - будет как яичко. подшипник возможно понадобиться еще поменять, знать бы какой... хотя можно снять и тупо подобрать.

 

ну попробовать по разборкам, может где и найдешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного не в тему, но косвенно касается.

Конденсат из выхлопа должен ли капать на заведенной машине с выключенным кондеем, при условии, что авто стоит на месте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного не в тему, но косвенно касается.

Конденсат из выхлопа должен ли капать на заведенной машине с выключенным кондеем, при условии, что авто стоит на месте?

а при чем тут кондей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, а подскажите где (территориально юг, юго-запад, Подольск) можно заправить кондей и скоко это стоит примерно? Желательно проверенные места, а не хач-заправки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного не в тему, но косвенно касается.

Конденсат из выхлопа должен ли капать на заведенной машине с выключенным кондеем, при условии, что авто стоит на месте?

а при чем тут кондей?

может и не при чем. сбили меня сегодня немного с мысли, поэтому и спрашиваю.

друг сказал, что конденсат из выхлопа капает лишь при включенном кондее, да и то, совсем чуть.

а у меня постоянно и достаточно активно.

подумал, может проверить что надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так как второй раз сгорела муфта - искал варианты перемотки.

В итоге сделали за 1000 руб (!!!) в http://www.neringa-service.ru. По словам мастера - просто поменяли термо-диод. Как поставлю - отпишусь.

 

PS. Я вывел основной причиной выхода муфты из строя - проблема с охлаждением радиатора (засорившийся радиатор, не работающий вентилятор и тд). Кто что думает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, на днях появилась проблема: ехав по трассе включил климат на Авто 20С. Практически сразу подул холодный воздух, по мере охлаждения воздуха в салоне, система начала уменьшать обороты вентилятора. И все бы хорошо но через 10-15 мин дисплей показывал два деления скорости вращения вентилятора, НО ПОТОК ВОЗДУХА ПРАКТИЧЕСКИ ПРЕКРАТИЛСЯ. Т.е. воздух остался таким же холодным, но его поток стал оч. мальньким, я в ручную задрал регулировку вращения вент. на макс, и нечего не произошло! Кулер шумел но потока воздуха практически небыло. Далее выключаю климат вообще (побоялся усугубить ситуацию). Через пол-часа все вернулось на свои места... Но опять таки по прошествии н-ного кол-ва веремени с работающим климатом все повторилось.

Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Может есть у кого полезные советы по выявлению несправности? Хелп плыз!

Изменено пользователем Kir07
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, на днях появилась проблема: ехав по трассе включил климат на Авто 20С. Практически сразу подул холодный воздух, по мере охлаждения воздуха в салоне, система начала уменьшать обороты вентилятора. И все бы хорошо но через 10-15 мин дисплей показывал два деления скорости вращения вентилятора, НО ПОТОК ВОЗДУХА ПРАКТИЧЕСКИ ПРЕКРАТИЛСЯ. Т.е. воздух остался таким же холодным, но его поток стал оч. мальньким, я в ручную задрал регулировку вращения вент. на макс, и нечего не произошло! Кулер шумел но потока воздуха практически небыло. Далее выключаю климат вообще (побоялся усугубить ситуацию). Через пол-часа все вернулось на свои места... Но опять таки по прошествии н-ного кол-ва веремени с работающим климатом все повторилось.

Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Может есть у кого полезные советы по выявлению несправности? Хелп плыз!

Ты внимания не обратил на положение обдува??При достижении оптимальной температуры он переключается в ноги и стекло или в лицо и ноги.Так что когда ты смотрел(он, вероятно, дул на стекло и ноги)изменений быть и не могло,если конечно проверял на передних форсунках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да смотрел, он дул именно спереди, дело не в положении это точно. Т.к. в салоне быстро стало жарко... Блин, че за хрень не понимаю(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто знает, есть разница между шкивами компр кондея 1,6 и 2.0 ? может даже если диаметры разные шкив 1,6 встанет на вал компрессора 2.0? тогда останется только ремень нужной длины подобрать... :boredom:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так как второй раз сгорела муфта - искал варианты перемотки.

В итоге сделали за 1000 руб (!!!) в http://www.neringa-service.ru. По словам мастера - просто поменяли термо-диод. Как поставлю - отпишусь.

 

PS. Я вывел основной причиной выхода муфты из строя - проблема с охлаждением радиатора (засорившийся радиатор, не работающий вентилятор и тд). Кто что думает?

 

об этом уже вся тема расписана. люди ну читайте тему с начала и до конца. ведь все стараются, фильмы тоже смотрите только по последней минуте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял ТРВ аж 2 раза(с разборки) холодам даж не похнет,что делать ума не приложу!!может кто что подскажет,???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так.... Поменял муфту, проехал километров 10 сгорела снова(((

 

Буду дальше заморачиваться, делать то, что Maximu$ описал.

 

Подскажите, как впаивали заглушку вместо предохранителя?

Как определяется сколько шайб ставить? Какой зазор должен быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как определяется сколько шайб ставить? Какой зазор должен быть?

в мануале по ремонту мазда3 пишут что зазор должен быть 0.35 мм (+/- 0.02), отсюда и количество регулир шайб...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял ТРВ аж 2 раза(с разборки) холодам даж не похнет,что делать ума не приложу!!может кто что подскажет,???

ау!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так.... Поменял муфту, проехал километров 10 сгорела снова(((

 

Буду дальше заморачиваться, делать то, что Maximu$ описал.

 

Подскажите, как впаивали заглушку вместо предохранителя?

Как определяется сколько шайб ставить? Какой зазор должен быть?

 

поменять муфту и не сделать ТО всем потрахам... печаль...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так.... Поменял муфту, проехал километров 10 сгорела снова(((

 

Буду дальше заморачиваться, делать то, что Maximu$ описал.

 

Подскажите, как впаивали заглушку вместо предохранителя?

Как определяется сколько шайб ставить? Какой зазор должен быть?

 

поменять муфту и не сделать ТО всем потрахам... печаль...

 

 

Дык у меня ж была собственная гениальная теория, что муфта сгорела от не работающего вентилятора. Теперь вот буду расплачиваться за ошибки.

 

Расскажи лучше как/чем паял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, у меня вопрос, реально заменить подшипник внутри компрессора, не спуская фрион. Он шумит зараза, но всё работает, поэтому снимать компрессор с отключением трубок неохота)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, у меня вопрос, реально заменить подшипник внутри компрессора, не спуская фрион. Он шумит зараза, но всё работает, поэтому снимать компрессор с отключением трубок неохота)

а что за подшипник ставиться на замену?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык у меня ж была собственная гениальная теория, что муфта сгорела от не работающего вентилятора. Теперь вот буду расплачиваться за ошибки.

 

Расскажи лучше как/чем паял?

 

откавырял терморезистор, выкусил его и просто спаял 2 провода, т.е. убираем его и все. далее заливаем все эпоксидкой и все.

 

кто знает, вал компрессора (подключенного к системе) легко должен вращаться или с затруднениями?

 

немного с задержками я бы сказал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто знает, вал компрессора (подключенного к системе) легко должен вращаться или с затруднениями?

 

немного с задержками я бы сказал

ну типа да, ок...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...