mudriy27 Опубликовано 9 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 @Urist, а при какой температуре пробуешь? ниже -2 гр. мозги не позволяют компрессору пускаться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Urist Опубликовано 9 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 @Urist, а при какой температуре пробуешь? ниже -2 гр. мозги не позволяют компрессору пускаться. это еще летом было,теперь буду ждать весны....просто уже все менял и все равно не морозит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
meridian82 Опубликовано 12 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2015 Добрый вечер! Мазда3 2.0 2008 г. На холостых при включении кондиционера появляется очень сильный треск, при увеличении оборотов треск пропадает. видео не мое, но треск (с 6 секунды) точно такой же. http://vk.com/video58605193_171095968 Как лечить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 13 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2015 ну если при увеличении оборотов треск пропадает то предположу что компрессор изношен. вот такая есть статья по поводу роторных компрессоров. http://freezer.ru/mazda.shtml Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
meridian82 Опубликовано 13 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2015 ну если при увеличении оборотов треск пропадает то предположу что компрессор изношен. вот такая есть статья по поводу роторных компрессоров. http://freezer.ru/mazda.shtml спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr. nikolas Опубликовано 11 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2015 Мазда №, 2007 г.в. 1,6 АКПП. Срочно нужен совет: При включении климат-контроля кондиционер включается (компрессор работает), а продолжает дуть горячий воздух (печка). Проблема возникла после разборки-сборки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jerry Опубликовано 11 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2015 Мазда №, 2007 г.в. 1,6 АКПП. Срочно нужен совет: При включении климат-контроля кондиционер включается (компрессор работает), а продолжает дуть горячий воздух (печка). Проблема возникла после разборки-сборки. Если включается - значит фреон есть.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 12 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 При включении климат-контроля кондиционер включается (компрессор работает), а продолжает дуть горячий воздух (печка). даже в ручном режиме и при переключении на самую низкую температуру? Проблема возникла после разборки-сборки. возможно что то не так собрали и не работает заслонка подмеса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr. nikolas Опубликовано 12 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 При включении климат-контроля кондиционер включается (компрессор работает), а продолжает дуть горячий воздух (печка).даже в ручном режиме и при переключении на самую низкую температуру? Проблема возникла после разборки-сборки.возможно что то не так собрали и не работает заслонка подмеса. Только что с СТО... Приговор: электроника в порядке, Сломана заслонка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
werwolf90 Опубликовано 28 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2015 (изменено) Доброго времени суток. Столкнулся с проблемой: включаю зажигание - блок управления кондиционером не реагирует, на инфо-дисплее тишина, включаю ближний свет-подсветка есть, реле и предохранители вроде в норме, на диагностике пока не был авто mazda 3 1.6 2003 год хэтч может кто сталкивался с проблемой? Изменено 28 апреля, 2015 пользователем werwolf90 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alxx80 Опубликовано 29 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2015 У меня муфта подключалась очень редко. Можно было проехать минут 15, только тогда подключалась минут на 5 и снова отключалась. Проблема оказалась в реле A/C. Переставил такое же реле (B115) с омывателя фар и все стало нормально. Неисправное реле проверил в гнезде противотуманных фар - с ним фары не включались. Номер оригинального реле - B115-67-730. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raiger Опубликовано 21 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2015 Добрый день. Менял подшипник в компрессоре кондиционера, т.к. шум был от него жуткий. Проблемой стало до него добраться - прижимная пластина прикипела намертво к оси и не хотела выходить. Три часа ею проливали WD-40 и вытались выдавить всяко-разно. В итоге получилось. Далее во всех инструкциях пишут, что должны были быть шайбы после прижимной - у меня их не было (значит потерял предыдущий владелец? Кондер был отключен уже года два минимум на сколько я знаю по этой машинке - ремня не было). В общем сняли стопорное кольцо, муфту. Извлекли подшипник - запрессовали новый и собрали все это дело. Ремень просто накинули, так и оставили. По идее его нужно натянуть или нет? В общем проехав метров 100 -200 услышал жуткие завывания из компрессора. При собственном осмотре увидел что прижимная пластина периодически останавливается. Когда начинает крутиться, то люфтит. Ремень кондера износился буквально за 1 неделю (надорван и звук как у дизиля при увеличении оборотов (П.С. это не ваускной коллектор - проверял)). Брал оригинальный маздовский. Автомобиль мазда 3 дорестайл 2.0л хб. Рад буду любым подсказкам, что делать дальше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 22 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2015 Далее во всех инструкциях пишут, что должны были быть шайбы после прижимной - у меня их не было (значит потерял предыдущий владелец? либо потерял, либо удалили для регулировки. Ремень просто накинули, так и оставили. По идее его нужно натянуть или нет? ремень просто устанавливается и дополнительно не натягивается. При собственном осмотре увидел что прижимная пластина периодически останавливается. Когда начинает крутиться, то люфтит пластина и должна останавливаться. компрессор периодически включается и выключается по сигналу с мозгов. а вот то, что крутится криво, так это скорее всего вы ее повредили при снятии. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raiger Опубликовано 22 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2015 @mudriy27,Спасибо,суть понял.Буду ровнять прижимную значит и брать новый ремень. Хотя может в тот сервисник скатаюсь - пусть исправляют. Они и вовсе сослались, что звуки идут из компрессора самого, хотя это не так. Сам сделаю. Так надежнее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 22 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2015 пластину скорее всего уже не спасти. другую нужно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raiger Опубликовано 22 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2015 Видя как её домами срывали...думаю, что Вы правы. Надеюсь все же обойдет стороной меня это несчастье, а то поменять подшипник и ремень - умерла пластина...и ремень. Ценник на неё около 3000рублей(((Буду лето без климата кататься, люк мне в помощь)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimon-Vlg Опубликовано 23 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2015 Всем привет. Умер климат, подскажите, подойдет ли с МПС 3 на спорт 2.0 рестайл 2008? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 23 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2015 Умер климат весь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimon-Vlg Опубликовано 23 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2015 (изменено) Умер климат весь?Нет, скорее всего дело в пластине и возможно в муфте, но их найти отдельно довольно проблемно, или нецелесообразно финансово.Пластину снимал для чистки (поржавела и плохо притягивалась), в итоге 3 часа мучений и мы ее спилили, т.к. она намертво прикипела Изменено 23 июня, 2015 пользователем Dimon-Vlg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 23 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2015 компрессоры мпс и 2,0 разные. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimon-Vlg Опубликовано 23 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2015 компрессоры мпс и 2,0 разные. А с мазды 6 2011 2.0 подойдет? На мазда3 спорт не нашел ни одного компрессора... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 23 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2015 @Dimon-Vlg, не знаю. по идее со всех двигателей LF должен подойти. с соответсвующей трансмиссией. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dexter163 Опубликовано 23 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2015 ребят компрессор кондиционера на мазду 2,3 каталожный номер оригинала BP4S-61-K00 аналог заменитель по эксисту TERMAL 909480IN подойдет ли этот заменитель мне ставил кто? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raiger Опубликовано 23 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2015 А может кто-нибудь описать правильную работу кондера? При запуске двигателя ремень кондера крутиться начинает, при этом прмжимная пластина стоит на месте или тоже крутится?что происходит при включении климата на охлаждение? Просто хочу выяснить, как должно быть, что бы у себя сделать (согнута прижимная). Может восстановлю нормальную работу. А между прижимной и муфтой как то зазоры меняться должны? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazoom Опубликовано 23 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2015 А может кто-нибудь описать правильную работу кондера? При запуске двигателя ремень кондера крутиться начинает, при этом прмжимная пластина стоит на месте или тоже крутится?что происходит при включении климата на охлаждение? Просто хочу выяснить, как должно быть, что бы у себя сделать (согнута прижимная). Может восстановлю нормальную работу. А между прижимной и муфтой как то зазоры меняться должны? Все так и есть. Если коней не включен, то пластина стоит на месте. Когда мы его включаем, она начинает крутиться, потом секунд черед 5-10-15-20 (в зависимости от температуры на улице) она опять отщелкнется и остановится. Далее через 5-10-15-20 секунд (в зависимости от температуры на улице и в салоне) она снова начнет крутиться. Соответственно когда пластина крутится, то компрессор нагнетает давление и охлаждает воздух. Цикл этот повторяется постоянно. Время которое пластина крутится или не крутится зависит от температуры на улице и в салоне. Зазор между прижимной платисной и шкивом устанавливается с помощью специальных шайб во время установки это пластины на шкив. А вот правильный зазор не подскажу. По идее если у вас шкив не задевает за пластину когда она не крутится, и пластина притягивается нормально, то зазор нормальный. ребят компрессор кондиционера на мазду 2,3 каталожный номер оригинала BP4S-61-K00 аналог заменитель по эксисту TERMAL 909480IN подойдет ли этот заменитель мне ставил кто? Не стоит его ставить. Скроите 10 тысяч, и если вдруг он быстро накроется, работа по замене дорогая. Потеряете намного больше. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.