Перейти к содержанию

все вопросы про работу кондиционера


Рекомендуемые сообщения

@Urist, а при какой температуре пробуешь? ниже -2 гр. мозги не позволяют компрессору пускаться. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

@Urist, а при какой температуре пробуешь? ниже -2 гр. мозги не позволяют компрессору пускаться. 

это еще летом было,теперь буду ждать весны....просто уже все менял и все равно не морозит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер!

Мазда3  2.0  2008 г.  На холостых при включении кондиционера появляется очень сильный треск, при увеличении оборотов треск пропадает. 

видео не мое, но треск (с 6 секунды) точно такой же.  http://vk.com/video58605193_171095968    Как лечить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну если при увеличении оборотов треск пропадает то предположу что компрессор изношен.

вот такая есть статья по поводу роторных компрессоров.

http://freezer.ru/mazda.shtml

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну если при увеличении оборотов треск пропадает то предположу что компрессор изношен.

вот такая есть статья по поводу роторных компрессоров.

http://freezer.ru/mazda.shtml

спасибо!  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Мазда №, 2007 г.в. 1,6 АКПП. Срочно нужен совет: При включении климат-контроля кондиционер включается (компрессор работает), а продолжает дуть горячий воздух (печка). Проблема возникла после разборки-сборки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мазда №, 2007 г.в. 1,6 АКПП. Срочно нужен совет: При включении климат-контроля кондиционер включается (компрессор работает), а продолжает дуть горячий воздух (печка). Проблема возникла после разборки-сборки.

Если включается - значит фреон есть....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

При включении климат-контроля кондиционер включается (компрессор работает), а продолжает дуть горячий воздух (печка).
даже в ручном режиме и при переключении на самую низкую температуру? 

 

 

Проблема возникла после разборки-сборки.
возможно что то не так собрали и не работает заслонка подмеса. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

При включении климат-контроля кондиционер включается (компрессор работает), а продолжает дуть горячий воздух (печка).
даже в ручном режиме и при переключении на самую низкую температуру? 

 

 

Проблема возникла после разборки-сборки.
возможно что то не так собрали и не работает заслонка подмеса. 

 

Только что с СТО... Приговор: электроника в порядке, Сломана заслонка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Доброго времени суток. Столкнулся с проблемой: включаю зажигание - блок управления кондиционером не реагирует, на инфо-дисплее тишина, включаю ближний свет-подсветка есть, реле и предохранители вроде в норме, на диагностике пока не был

авто mazda 3 1.6 2003  год хэтч

может кто сталкивался с проблемой?

Изменено пользователем werwolf90
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня муфта подключалась очень редко. Можно было проехать минут 15, только тогда подключалась минут на 5 и снова отключалась. Проблема оказалась в реле A/C. Переставил такое же реле (B115) с омывателя фар и все стало нормально. Неисправное реле проверил в гнезде противотуманных фар - с ним фары не включались.

Номер оригинального реле - B115-67-730.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Добрый день. Менял подшипник в компрессоре кондиционера, т.к. шум был от него жуткий. Проблемой стало до него добраться - прижимная пластина прикипела намертво к оси и не хотела выходить. Три часа ею проливали WD-40  и вытались выдавить всяко-разно. В итоге получилось. Далее во всех инструкциях пишут, что должны были быть шайбы после прижимной - у меня их не было (значит потерял предыдущий владелец? Кондер был отключен уже года два минимум на сколько я знаю по этой машинке - ремня не было). В общем сняли стопорное кольцо, муфту. Извлекли подшипник - запрессовали новый  и собрали все это дело. Ремень просто накинули, так и оставили. По идее его нужно натянуть или нет? В общем проехав метров 100 -200 услышал жуткие завывания из компрессора. При собственном осмотре увидел что прижимная пластина периодически останавливается. Когда начинает крутиться, то люфтит. Ремень кондера износился буквально за 1 неделю (надорван и звук как у дизиля при увеличении оборотов (П.С. это не ваускной коллектор - проверял)). Брал оригинальный маздовский. Автомобиль мазда 3 дорестайл 2.0л хб. Рад буду любым подсказкам, что делать дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Далее во всех инструкциях пишут, что должны были быть шайбы после прижимной - у меня их не было (значит потерял предыдущий владелец?
либо потерял, либо удалили для регулировки.

 

 

Ремень просто накинули, так и оставили. По идее его нужно натянуть или нет?

ремень просто устанавливается и дополнительно не натягивается.

 

 

При собственном осмотре увидел что прижимная пластина периодически останавливается. Когда начинает крутиться, то люфтит

пластина и должна останавливаться. компрессор периодически включается и выключается по сигналу с мозгов. а вот то, что крутится криво, так это скорее всего вы ее повредили при снятии. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mudriy27,Спасибо,суть понял.Буду ровнять прижимную значит и брать новый ремень. Хотя может в тот сервисник скатаюсь - пусть исправляют. Они и вовсе сослались, что звуки идут из компрессора самого, хотя это не так. Сам сделаю. Так надежнее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видя как её домами срывали...думаю, что Вы правы. Надеюсь все же обойдет стороной меня это несчастье, а то поменять подшипник и ремень - умерла пластина...и ремень. Ценник на неё около 3000рублей(((Буду лето без климата кататься, люк мне в помощь))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Умер климат

весь?
Нет, скорее всего дело в пластине и возможно в муфте, но их найти отдельно довольно проблемно, или нецелесообразно финансово.

Пластину снимал для чистки (поржавела и плохо притягивалась), в итоге 3 часа мучений и мы ее спилили, т.к. она намертво прикипела

Изменено пользователем Dimon-Vlg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

компрессоры мпс и 2,0 разные.

 

А с мазды 6 2011 2.0 подойдет? На мазда3 спорт не нашел ни одного компрессора...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Dimon-Vlg, не знаю. по идее со всех двигателей LF должен подойти. с соответсвующей трансмиссией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребят компрессор кондиционера на мазду 2,3 каталожный номер оригинала BP4S-61-K00 аналог заменитель по эксисту  TERMAL 909480IN подойдет ли этот заменитель мне ставил кто? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может кто-нибудь описать правильную работу кондера? При запуске двигателя ремень кондера крутиться начинает, при этом прмжимная пластина стоит на месте или тоже крутится?что происходит при включении климата на охлаждение? Просто хочу выяснить, как должно быть, что бы у себя сделать (согнута прижимная). Может восстановлю нормальную работу. А между прижимной и муфтой как то зазоры меняться должны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может кто-нибудь описать правильную работу кондера? При запуске двигателя ремень кондера крутиться начинает, при этом прмжимная пластина стоит на месте или тоже крутится?что происходит при включении климата на охлаждение? Просто хочу выяснить, как должно быть, что бы у себя сделать (согнута прижимная). Может восстановлю нормальную работу. А между прижимной и муфтой как то зазоры меняться должны?

Все так и есть.

Если коней не включен, то пластина стоит на месте. Когда мы его включаем, она начинает крутиться, потом секунд черед 5-10-15-20 (в зависимости от температуры на улице) она опять отщелкнется и остановится. Далее через 5-10-15-20 секунд (в зависимости от температуры на улице и в салоне) она снова начнет крутиться. Соответственно когда пластина крутится, то компрессор нагнетает давление и охлаждает воздух.

 

Цикл этот повторяется постоянно. Время которое пластина крутится или не крутится зависит от температуры на улице и в салоне. 

 

Зазор между прижимной платисной и шкивом устанавливается с помощью специальных шайб во время установки это пластины на шкив. А вот правильный зазор не подскажу. По идее если у вас шкив не задевает за пластину когда она не крутится, и пластина притягивается нормально, то зазор нормальный.

 

ребят компрессор кондиционера на мазду 2,3 каталожный номер оригинала BP4S-61-K00 аналог заменитель по эксисту  TERMAL 909480IN подойдет ли этот заменитель мне ставил кто? 

 

Не стоит его ставить.

Скроите 10 тысяч, и если вдруг он быстро накроется, работа по замене дорогая. Потеряете намного больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...