mudriy27 Опубликовано 6 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 @Mystrey, зазоры на муфте между шкивом и прижимной пластиной посмотрите. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mystrey Опубликовано 6 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 (изменено) @Mystrey, зазоры на муфте между шкивом и прижимной пластиной посмотрите. спс, посмотрю. Я так понимаю велика вероятность, что зазор больше допустимого значения...?! Изменено 6 мая, 2014 пользователем Mystrey Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 6 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 Я так понимаю велика вероятность, что зазор больше допустимого значения...?! да Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matvey236 Опубликовано 7 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 Вопрос такой: купил машину недавно, не знаю работал ранее кондер или нет. Проблема такая - нажимаешь кнопку А\С компрессор не запускается, поехал на заправку - подключили все, сказали давление в норме, дело в электрике. Я сам почитал форум - посмотрел оба предохранителя, они в норме. Поменял местами реле с сигналом, ничего не изменилось. Поехал к электрику - он подключил на прямую, кондер запустился. Электрик сказал едь на диагностику, скорее всего ошибка какая то программная в блоке управления. Приехал к диагносту, он подключил компьютер - ошибок не нашел, с компьютера кондер программно запускается. Он решил, что сама кнопка не работает - разобрал панель, прозвонил кнопку она работает 100%. Он в итоге сказал, что скорее всего порыв провода до блока. И разбирать все долго. Подскажите как отделаться малой кровью?) Где находится конкретно этот блок под панелью, я может сам найду порыв Блок управления кондера оказывается стоит внутри панели, вот этой, электрик проверил его, говорит он не работает никто не сталкивался с таким, что просто не работает этот блок? он ремонтируется или менять? Проверил у двух электриков, вся проводка, реле, предохранители целые. Давление есть 100% - тоже проверили два заправщика. Кондер запускается только на прямую, с кнопки не запустился не разу. Вопрос такой может кто сталкивался: покупаю с другого города с разбора этот блок, его т.е. не вернуть. Вероятность большая что это в нем причина? Смотри датчики под капотом скорее все в них проблема. Блоки обычно не ломаются. А под капотом скорее всего когда мвли в один из датчиков попала вода теперь он не дает разрешение блоку управления на запуск. Какие датчики смотреть нужно? Мне электрик вчера проверял датчик который давления. Он вроде в норме. Какие еще проверить и как? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JaguarEnergy Опубликовано 8 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 (изменено) Вопрос такой: купил машину недавно, не знаю работал ранее кондер или нет. Проблема такая - нажимаешь кнопку А\С компрессор не запускается, поехал на заправку - подключили все, сказали давление в норме, дело в электрике. Я сам почитал форум - посмотрел оба предохранителя, они в норме. Поменял местами реле с сигналом, ничего не изменилось. Поехал к электрику - он подключил на прямую, кондер запустился. Электрик сказал едь на диагностику, скорее всего ошибка какая то программная в блоке управления. Приехал к диагносту, он подключил компьютер - ошибок не нашел, с компьютера кондер программно запускается. Он решил, что сама кнопка не работает - разобрал панель, прозвонил кнопку она работает 100%. Он в итоге сказал, что скорее всего порыв провода до блока. И разбирать все долго. Подскажите как отделаться малой кровью?) Где находится конкретно этот блок под панелью, я может сам найду порыв Блок управления кондера оказывается стоит внутри панели, вот этой, электрик проверил его, говорит он не работает никто не сталкивался с таким, что просто не работает этот блок? он ремонтируется или менять? Проверил у двух электриков, вся проводка, реле, предохранители целые. Давление есть 100% - тоже проверили два заправщика. Кондер запускается только на прямую, с кнопки не запустился не разу. Вопрос такой может кто сталкивался: покупаю с другого города с разбора этот блок, его т.е. не вернуть. Вероятность большая что это в нем причина? Смотри датчики под капотом скорее все в них проблема. Блоки обычно не ломаются. А под капотом скорее всего когда мвли в один из датчиков попала вода теперь он не дает разрешение блоку управления на запуск. Какие датчики смотреть нужно? Мне электрик вчера проверял датчик который давления. Он вроде в норме. Какие еще проверить и как? Температуру за бортом сколько показывает ? если у тебя неисправен датчик наружней температуры или его нет. тоесть на улице +15 а у тебя комп показывает -5 . то компрессор не будет запускаться с кнопки. у меня такое просто было уже Изменено 8 мая, 2014 пользователем JaguarEnergy Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matvey236 Опубликовано 8 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 Вопрос такой: купил машину недавно, не знаю работал ранее кондер или нет. Проблема такая - нажимаешь кнопку А\С компрессор не запускается, поехал на заправку - подключили все, сказали давление в норме, дело в электрике. Я сам почитал форум - посмотрел оба предохранителя, они в норме. Поменял местами реле с сигналом, ничего не изменилось. Поехал к электрику - он подключил на прямую, кондер запустился. Электрик сказал едь на диагностику, скорее всего ошибка какая то программная в блоке управления. Приехал к диагносту, он подключил компьютер - ошибок не нашел, с компьютера кондер программно запускается. Он решил, что сама кнопка не работает - разобрал панель, прозвонил кнопку она работает 100%. Он в итоге сказал, что скорее всего порыв провода до блока. И разбирать все долго. Подскажите как отделаться малой кровью?) Где находится конкретно этот блок под панелью, я может сам найду порыв Блок управления кондера оказывается стоит внутри панели, вот этой, электрик проверил его, говорит он не работает никто не сталкивался с таким, что просто не работает этот блок? он ремонтируется или менять? Проверил у двух электриков, вся проводка, реле, предохранители целые. Давление есть 100% - тоже проверили два заправщика. Кондер запускается только на прямую, с кнопки не запустился не разу. Вопрос такой может кто сталкивался: покупаю с другого города с разбора этот блок, его т.е. не вернуть. Вероятность большая что это в нем причина? Смотри датчики под капотом скорее все в них проблема. Блоки обычно не ломаются. А под капотом скорее всего когда мвли в один из датчиков попала вода теперь он не дает разрешение блоку управления на запуск. Какие датчики смотреть нужно? Мне электрик вчера проверял датчик который давления. Он вроде в норме. Какие еще проверить и как? Температуру за бортом сколько показывает ? если у тебя неисправен датчик наружней температуры или его нет. тоесть на улице +15 а у тебя комп показывает -5 . то компрессор не будет запускаться с кнопки. у меня такое просто было уже Нет датчик не врет. Сейчас показывает 24. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksandrug Опубликовано 10 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2014 Mazda 3 2.0 механика Подскажите пожалуста сколько ампер реле электромагнитной муфты компрессора кондиционира? До этого заменил реле на отечественое но оно накрылось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igoryok Опубликовано 11 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2014 20Ампер Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton163rus Опубликовано 11 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2014 Привет всем. С прошедшими праздниками. Ребята подскажите. Проблема при работе климата. Он включается ,холодит. Но потом через несколько минут начинает идти горячий теплый воздух. Так при каждом запуске двигателя и включения климата. Вот сейчас наблюдал. При запуске щелкает релюшка под капотом вроде,включается уомпресор ,его слышно по характерному звуку. Трубка к салонной печке толстая подводящая холодная. Тоненькая теплая,на ней ещё какой то датчик стоит. Релюшка щелкает какое то время т.е. включает и выключает,компресор также включается и выключается. Потом работа релюшки прекращается и прекращается работа компрессора. И вот эта трубка толстая которая идет к салоной печке теплеет и воздух естественно горячий идет в салон. Такие мысли что вот этот датчик что стоит на тоненькой трубке от печки не исправен,либо сама релюшка что то глючит... Какие ещё датчики к этому имеют отношение к правильной работе климата? ещё есть мнение что какой то умелец где то повесил перемычку чтоб не менять перед продажей какую то деталь системы охлаждения. Как раз она маленько пощелкает при запуске типо все работает а потом отключает всё... может датчик какой глючит.. Машинка мазда 3 2005 года 2 литра кручу правую крутилку что регулирует температуру воздуха ставлю с +22 до +15 реакции климата не какой ,только увеличиваются обороты подачи воздуха в салон. Релюшка на включение компрессора не щелкает компрессор не включается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton163rus Опубликовано 11 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2014 Вот на улице температура спала подул прохладный ветер. И климат вроде заработал как надо. Но неможет же из за жары он глючить когда бортовой показывал + 28 градусов ))) сейчас все выключил. Потом включил сначала кнопку А/С климат заработал. Температура выстывленная на 22 на улице 25. Потом нажал кнопку AUTO ))) и климат отказался работать,подул теплый воздух. Сейчас заглушил машину. При следующем запуске должна гореть А/С и AUTO. И климат должен работать нормально. Пока я не начну нажимать кнопочки... Что это такое...? Весь мозг уже климат вынес... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KostaMEN Опубликовано 13 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 Всем прив! Народ,подскажите пожалуйста,как снять-поставить трубки радиатора кондея? Одна сифонит в районе площадки,которая прижимается к радиатору. Есть ли не оригинальные им замены? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sowhat63 Опубликовано 14 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 Здравствуйте! Ситуация такая: машина 2006 года, скорее всего ни разу не заправлялся кондей (последние 2.5 года точно). Месяца 3 назад кондей еще включался, недолго холодил и выключался надолго. Месяц как вообще перестал работать. Приехал заправить и продиагностировать. Сказали, что не срабатывает муфта, потом подцепили ее палкой на ходу - закрутился компрессор с протрескиванием. После выключения и заведения авто снова компрессор не влючался. В качестве итога сказали надо менять муфту и компрессор. Сегодня сам залез в коробку с предохранителями, тыкнул тестор в разъем реле (которое управляет компрессором), напряжение на управляющих контактах не менялось при включении и выключении кнопки кондиционера (проверял при работающем двигателе). Раньше при включении кондиционера потрескиваний, даже разовых, не слышал. Скажите, это по-любому компрессор менять или в чем-то еще проблема? Как и что еще можно проверить? Была такая же проблема. Сегодня отремонтировали за 1000р за 15 мин. Знал бы сам отремонтировал)))) Сам ремонт: открутили болт обгонной муфты, сняли прижимной диск и убрали шайбочку, прокладку оставили. Собрали в обратном порядке и всё. Всё работает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matvey236 Опубликовано 15 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 Сейчас проблема такая: кондер стал запускаться, но только на горячую, т.е. после того как машина поработает хотя бы пол часа-час. После того как запуститься работает пока не постоит и остынет машина. Думали датчик давления, поменяли ничего не изменилось. Что это может быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 16 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2014 кондер стал запускаться "кондер" понятие растяжимое. компрессор не стартует? или сам обдув? если компрессор - проверяйте подается ли на него в это время питание. если подается - очищайте ржавчину с прижимной пластины и шкива, потом регулируйте между ними зазор. http://mazda3.ru/board/topic/100697-remont-mufty-konditcionera-na-dvigatele-20/ если не подается - ищите проблему в электрической части (реле, предохранители, проводка). если не стартует обдув - тогда вот ваша тема http://mazda3.ru/board/topic/27368-ventiliator-otopitelia-pechka-vkliuchaetsia-ochen-d/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matvey236 Опубликовано 16 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2014 кондер стал запускаться"кондер" понятие растяжимое. компрессор не стартует? или сам обдув? если компрессор - проверяйте подается ли на него в это время питание. если подается - очищайте ржавчину с прижимной пластины и шкива, потом регулируйте между ними зазор. http://mazda3.ru/board/topic/100697-remont-mufty-konditcionera-na-dvigatele-20/если не подается - ищите проблему в электрической части (реле, предохранители, проводка). если не стартует обдув - тогда вот ваша тема http://mazda3.ru/board/topic/27368-ventiliator-otopitelia-pechka-vkliuchaetsia-ochen-d/ компрессор совсем не запускается, питание не подается, мы понимаем что проблема в электрической части, но после какого то времени при езде запускается и потом работает до конца. Потом на холодную опять не запускается. Спрашиваю здесь потому что смотрели уже 4 электрика и не могут понять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksandrug Опубликовано 17 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2014 Купил муфто компрессора кондиционера но на электро-магните нет датчика каторый крепится к корпусу а на старом магнита был. Что это за датчик для чего он? А то компрессор работает с перебоями прижимая пластина магнит можно час ездить но если выключить климат и включить заноса пластина не прилегает к шкиву до конца как будто сила магнита слабая и начинается скрежет и трение. поменял реле как мне сказали оно 20 ампер я думаю может не верно нужно 30 ампер? Вот фото катушки посреди провода этот чудо лётчик для чего он ...? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelK Опубликовано 18 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2014 Народ, может кто сталкивался. Проблема с климатом. То работает, то нет. Может 3 дня не работать, потом полдня работать полноценно, потом два часа не работать, потом заработать опять. Никакой систематики не выявлено. Может в течении часа 5 раз менять режим работаю-не работаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_nPoKa3HuK_ Опубликовано 18 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2014 ребят, всем привет, сразу извиняюсь, вдруг этот вопрос уже был. Хоть уже владею маздой два с + года, но только сейчас в жару задумался, почему после работы кондицинера пол дня, под машиной нет конденсата ??? прочитал, что вроде бы стоит какая-то ванночка, куда попадает этот конденсат и сразу испарятся от нагрева мотора О_о ... это правда ?? или у меня что-то не исправно ? заранее спасибо ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 19 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 @aleksandrug,@PavelK, проверяйте зазор между прижимной пластиной и шкивом. а также произведите очистку их сопрягаемых поверхностей. прочитал, что вроде бы стоит какая-то ванночка, куда попадает этот конденсат и сразу испарятся от нагрева мотора О_о ... это правда ?? или у меня что-то не исправно ? нету никакой ванночки. у вас просто слив может быть забит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владислав241 Опубликовано 19 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 Добрый день. Может этот вопрос уже задавали. У меня Мазда 3 2005г. 1.6 М, Кондей(климат) уже не работает почти пару лет. Прошлым летом заправляли, появился холодный воздух примерно на месяц и пропал. Наступили холода и забыл про него)) Сейчас опять жара,. Сегодня покатавшись целый день по городу, решил что нужно что-то делать))) При включения кнопки AC начинает дуть воздух(теплый), работают все лампочки. Залезал под капот, отец нажимал на включения кондиционера, я смотрел и слушал. Ничего не происходит, ни каких щелчков, не крутиться компрессор..... ни чего не происходит. В чем может быть причина?? Не хочеться кататься по сервисам, везде заправлять его и потом узнать что просто так заправили и причина не в этом)) Подскажите пожалуйста что первое проверить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sersarik Опубликовано 19 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 Сегодня после работы, ехал с климатом — кайф, потом постоял с работающим двигателем, стал уезжать, выворачиваю руль и фигак начал дуть горячим, и как-то запахло чем-то похожим толи на еду толи на пыль. что за вигня? теперь при запуске двигателя нечего под капотом не щелкает как раньше. Подскажите пож-та куда смотреть? а то я в этом совсем не разбираюсь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksandrug Опубликовано 20 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 @aleksandrug,@PavelK, проверяйте зазор между прижимной пластиной и шкивом. а также произведите очистку их сопрягаемых поверхностей. прочитал, что вроде бы стоит какая-то ванночка, куда попадает этот конденсат и сразу испарятся от нагрева мотора О_о ... это правда ?? или у меня что-то не исправно ? нету никакой ванночки. у вас просто слив может быть забит. вчера был у спецов сказали капут компрессору механик рукой прижимную пластину крутил а из компресора треск пошол.. как трещетка ... Как быть ? Нашол замену за 12000 . Можно старый снять новый поставить или еще какието монипуляции? Где бы почитать или посмотреть про убитые компрессоры? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 20 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 @Владислав241, чисто угадать с чем связана ваша проблема сложно. возможно система опять пуста, возможно в электрике проблема. думаю вам все таки придется показать авто специалистам. нужно убедится в наличии хладагента в системе в нужном кол-ве. если он там отсутствует - найти утечку и устранить ее. Подскажите пож-та куда смотреть? нужно проверить подается ли питание на электромагнит муфты компрессора. если подается - ремонтировать муфту. если не подается - искать причину в электроцепи (предохранитель, реле). механик рукой прижимную пластину крутил а из компресора треск пошол. а до этого треск не слышно было? у вас же компрессор худо бедно все таки запускался. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksandrug Опубликовано 20 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 @Владислав241, чисто угадать с чем связана ваша проблема сложно. возможно система опять пуста, возможно в электрике проблема. думаю вам все таки придется показать авто специалистам. нужно убедится в наличии хладагента в системе в нужном кол-ве. если он там отсутствует - найти утечку и устранить ее. Подскажите пож-та куда смотреть?нужно проверить подается ли питание на электромагнит муфты компрессора. если подается - ремонтировать муфту. если не подается - искать причину в электроцепи (предохранитель, реле). механик рукой прижимную пластину крутил а из компресора треск пошол. а до этого треск не слышно было? у вас же компрессор худо бедно все таки запуск да вы правы он запускался с трещанием как бы лопасти ударялись о стенки компрессора и при вращении особого шума не было))) но мог в конце поездки или на обратный путь не запуститься а именно прижимная пластина к шкиву магнитится но вмести не крутились получалось трение в результате чего я перепресовал 3 дня назад подшипник на шкиве от этого трения из подшипника вытекла смазка и он стуканул Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 20 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 да вы правы он запускался с трещанием как бы лопасти ударялись о стенки компрессора и при вращении особого шума не было))) но мог в конце поездки или на обратный путь не запуститься а именно прижимная пластина к шкиву магнитится но вмести не крутились получалось трение в результате чего я перепресовал 3 дня назад подшипник на шкиве от этого трения из подшипника вытекла смазка и он стуканул тогда понятно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.