Перейти к содержанию

все вопросы про работу кондиционера


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Всем привет, машина дорестайл 2л стоит кондер H12A1AJ4EX, а в интернете продают H12A1AH4DX с рестайлинга внешне отличий нет. подскажите кто сталкивался взаимозаменяемые они или нет очень нужна помощь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят ну подскажите, сегодня менял салонный фильтр, снял пластиковую панель, за ней имеются две алюминиевые трубки, как я понял от кондиционера так вот они были очень горячими, кондиционер не включал, включил кондиционер они стали еще горячее, так должно быть или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем здрастье!У меня такой вопрос по работе кондея. При выключеном кондиционере (тобиш А/С кнопка выключена) переодически запускается компрессор с характерным щелчком, работает примерно с минуту/две и выключается...через некоторое время всё повторяется. Это нормально? (мазда 3, 2,0 л, американка)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем здрастье!У меня такой вопрос по работе кондея. При выключеном кондиционере (тобиш А/С кнопка выключена) переодически запускается компрессор с характерным щелчком, работает примерно с минуту/две и выключается...через некоторое время всё повторяется. Это нормально? (мазда 3, 2,0 л, американка)

да нормально, если переключатель направления потока повернут на лобовое и дальше по часовой стрелке-я так понимаю сушит воздух, что бы стекло не запотевало 

это америка)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, машина дорестайл 2л стоит кондер H12A1AJ4EX, а в интернете продают H12A1AH4DX с рестайлинга внешне отличий нет. подскажите кто сталкивался взаимозаменяемые они или нет очень нужна помощь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Всем здрастье!У меня такой вопрос по работе кондея. При выключеном кондиционере (тобиш А/С кнопка выключена) переодически запускается компрессор с характерным щелчком, работает примерно с минуту/две и выключается...через некоторое время всё повторяется. Это нормально? (мазда 3, 2,0 л, американка)

да нормально, если переключатель направления потока повернут на лобовое и дальше по часовой стрелке-я так понимаю сушит воздух, что бы стекло не запотевало 

это америка)))

 

Поэксперементировал с положениями печки. Действительно так оно и есть как Вы описали! При положении "в ноги" компрессор не запускается.Теперь душа спокойна, всё в поряде!)Американка блин...))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

темы плодить не стал . нашел эту... читать очень много тут. 

 

поэтому опишу свою проблему , может кто сходу подскажет . если не трудно!!!

 

вообще в том году работал все замечательно . щас просто дует теплый воздух, заправили не помогло. выяснилось что не включается компрессор . под капотом в блоке предохранителей сняли Реле которое отвечает за климат , напрямую перемычкой проверили Компрессор включился , само реле само собой проверили (путем замены от сигнала, они одинаковые) релешки рабочие. в салоне предохранитель тоже прозвонили отвечающий за климат.

 

в чем еще может быть проблема? где нужно искать причину того что не стартует компрессор? 

Изменено пользователем JaguarEnergy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

в чем еще может быть проблема?
может не включатся по причине низкого или слишком высокого изначального давления. так же, если память не изменяет, не включится если вентилятор охлаждения двигателя не исправен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

в чем еще может быть проблема?
может не включатся по причине низкого или слишком высокого изначального давления. так же, если память не изменяет, не включится если вентилятор охлаждения двигателя не исправен.

 

1. давление я так понял мне проверяли. подключали прибор.сливали фрион , запускали какой то тест. толи на проверку давления толи течи ..врать не буду не так понял. ну вообщем систему мне проверили в первую очередь. обновили фрион и масло

2. с охлаждением двигателя тоже нет проблем

 

просто почему тут спросил.может есть еще какие то предположения , может кто сталкивался с таким.. что бы зря не разбирать все попало не позванивать всю проводу и все датчики что там есть...

 

я так понял если на прямую "перемычкой" запускается копрессор , значит с ним все ок и муфтой. верно ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

JaguarEnergy

у меня история один в один

сегодня заправили кондей, включили а он не включается

мастер сразу достал реле, разобрал почистил и всё заработало. я правда купил новое реле и поставил. моё явно залипало, с зимы то включался, то не включался. контакты у реле пригоревшие были

 

тебе надо померить приходил ли управляющие напряжение на реле

где реле вытаскивал 4 дырки, тебе нужны 2 дырки в которые не ставили перемычку.

если туда ничего не приходит,то искать в сторону блока управления, если приходит то меняй реле на новое и должно быть всё нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

JaguarEnergy

у меня история один в один

сегодня заправили кондей, включили а он не включается

мастер сразу достал реле, разобрал почистил и всё заработало. я правда купил новое реле и поставил. моё явно залипало, с зимы то включался, то не включался. контакты у реле пригоревшие были

 

тебе надо померить приходил ли управляющие напряжение на реле

где реле вытаскивал 4 дырки, тебе нужны 2 дырки в которые не ставили перемычку.

если туда ничего не приходит,то искать в сторону блока управления, если приходит то меняй реле на новое и должно быть всё нормально.

 

так вроде ставили другое реле ( с сигнала ) оно точно такое же..меняли местами..и все равно тоже самое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

JaguarEnergy

у меня история один в один

сегодня заправили кондей, включили а он не включается

мастер сразу достал реле, разобрал почистил и всё заработало. я правда купил новое реле и поставил. моё явно залипало, с зимы то включался, то не включался. контакты у реле пригоревшие были

 

тебе надо померить приходил ли управляющие напряжение на реле

где реле вытаскивал 4 дырки, тебе нужны 2 дырки в которые не ставили перемычку.

если туда ничего не приходит,то искать в сторону блока управления, если приходит то меняй реле на новое и должно быть всё нормально.

 

так вроде ставили другое реле ( с сигнала ) оно точно такое же..меняли местами..и все равно тоже самое

 

у меня просто было то включается то не включается

понятно что вероятность мала, но вдруг второе реле тоже залипает?

померь  управляющее напряжение и всё станет ясно. есть прибор? если нет лампочку воткни на 12 В

если не приходит, то искать предохранитель в блоке управления надо

только не мощную лампу от ближнего!

от габарита не больше!

Изменено пользователем igoryok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здравствуйте. помогите советом. у компрессора обломано место крепление шкива. возможно замена только этого крепления?(самого шкива.прижимных пластин нет) или все таки покупать компрессор в сборе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

2. с охлаждением двигателя тоже нет проблем
т.е. вентилятор включается? или просто двиг не перегревается, а на вентиль не смотрели?

 

 

я так понял если на прямую "перемычкой" запускается копрессор , значит с ним все ок и муфтой. верно ?
да. 

 

 

у компрессора обломано место крепление шкива.
думаю для корпуса компрессора это приговор.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

2. с охлаждением двигателя тоже нет проблем
т.е. вентилятор включается? или просто двиг не перегревается, а на вентиль не смотрели?  

двигатель не перегревается, а вот не обращал внимания на вентилятор..ну знаю точно раньше срабатывал сто процентов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

темы плодить не стал . нашел эту... читать очень много тут. 

 

поэтому опишу свою проблему , может кто сходу подскажет . если не трудно!!!

 

вообще в том году работал все замечательно . щас просто дует теплый воздух, заправили не помогло. выяснилось что не включается компрессор . под капотом в блоке предохранителей сняли Реле которое отвечает за климат , напрямую перемычкой проверили Компрессор включился , само реле само собой проверили (путем замены от сигнала, они одинаковые) релешки рабочие. в салоне предохранитель тоже прозвонили отвечающий за климат.

 

в чем еще может быть проблема? где нужно искать причину того что не стартует компрессор? 

поделюсь своим опытом решения проблемы..может кому в следующий раз поможет.

 

проездил по сервисам раза три.чего только не прозванивали чего они только не смотрели и не проверяли... 

 

а оказалось банально просто , у меня всегда ВРАЛ датчик наруженей температуры. не помню какая сегодня была температура на улице примерно +15, а комп показывал -5. соответственно было принято решение найти его и посмотреть что с ним (предположили что комп думает что на улице холодно и неключает компрессор) обнаружилось что его просто напросто вообще нет..просто изолетной замотаны провода. разматал соеденил провода , комп теперь ничего не показывает по температуре наружки. зато компрессор работает когда включаю климат ))) вот так вот оказалось все просто

 

П.С. два года ездил на этой тачке все норм работало , всегда знал что датчик этот врет ))видимо просто при маленьком плюсе не включал климат раньше ))поэтому и не знал что проблема в этом... потому что когда за бортом +20 и выше..он показывал плюсовую температуру..вообще не могу понять как без датчика просто провода могли что то показывать )))

Изменено пользователем JaguarEnergy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую всех кто зашол почитать о моей проблеме. 

 

Вообщем у меня как всегда все просто, что-то гудит =) . А есле конкретнее то что-то в кондее гудит =). И так гул идет из насоса кондиционера( когда он выключен ), при включенном кондее гул заметно уменьшается но все равно остается! При этом кондей работает исправно. Какой Подшипники может издовать такой гул? Или это может вовсе не Подшипники =) Как проверить? Как лечить? Как вообще устроен этот кондей? НАПИШИТЕ А ТО Я ЩАС САМ ПОЛЕЗУ И ВСЕ СЛОМАЮ !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Какой Подшипники может издовать такой гул
гул может издавать подшипник шкива. кроме шкива и его подшипника при выключенном кондее ничего больше в компрессоре не вращается. номер подшипника в теме проскакивал, поищите. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Какой Подшипники может издовать такой гул
гул может издавать подшипник шкива. кроме шкива и его подшипника при выключенном кондее ничего больше в компрессоре не вращается. номер подшипника в теме проскакивал, поищите. 

 

Спасибо!!) Все оказывается вполне логично)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста при включеном кондее электро магнитная муфта срабатывает до выключения кондиционера или во время включеного режима муфта переодически выключается? У меня в данный момент муфта срабатывает и крутит компресор до выключения кондиционера.Зимой снимал компрессор и заметил что к нему крепится какой-то термо датчик разрыва цепи магнитной катушки. вот и думаю если датчик не исправлен не сгорела бы катушка от непрерывной работы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещё я ищу шкив с прижимной пластиной для компрессора кондиционера mazda 3 2.0 так как после переприсовки подшипника в шкиве мне погнули сам шкив. Я его пытался выравнять но похоже без результатов ... При постановки на место доехал до заправки фрионом в сервис после до дома появился скрежет снял прижимную пластину нет шума .. Сделал зазор чуть больше примагнитилось выключил кондей скрежет ещё увеличил зазор не магнитит пластину .... До этого выравнивались шкив и пластина на токарном станке так как они неравномерно потерты были...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

при включеном кондее электро магнитная муфта срабатывает до выключения кондиционера или во время включеного режима муфта переодически выключается? У меня в данный момент муфта срабатывает и крутит компресор до выключения кондиционера
должне периодически смыкаться и размыкаться во время включенного состояния системы кондиционирования. почему у вас не размыкается сложно сказать, тем более после таких серьезных маневров с компрессором. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...