Перейти к содержанию

Замена масла в АКПП


Рекомендуемые сообщения

 

 

@Dmitry3,

Я температуру не измерял. Тоже хотел (хочу) поставить доп датчик температуры. Хз куда, все занято))))

Но у меня стоит доп радиатор охлаждения с термостатом, который открывается на 85 градусах. Так вот, летом при вжарке доп радиатор горячий, отсюда могу теоретически сделать вывод, что термостат открывается. Соответственно темп более 85 градусов.

Но при нормальной (городской) езде, темп 65-75 градусов. Зависит от многих факторов (пробки, трафик и тд).

к тебе как к человеку имеющему непосредственный контакт с коробками и хорошо понимающим в них; так если при пробеге 180к не менялось масло акпп,щуп не воняет жженым и тп,не пузырей и мелких частиц,адекватно себя ведет(тьфу,тьфу,тьфу) ,но все же стоит понимать,что пробег очень большой.так стоит замену полную устраивать или лучше сколько слилось-столько залил?или вообще не лезть.прошу,дай адекватный и аргументированный(!!) ответ.Надеюсь на понимание,спасибо
Приветствую. Когда трансмиссионная жидкость воняет горелым, когда она черного цвета на щупе, это самая последняя стадия. Обычно жидкость при проверке всегда нормального цвета и запаха. Но стоит слить её полностью и сразу становятся видны отличия))))))

Скажу больше, отличия в цвете видны уже после 150-200 км. По этому очень забавно слышать высказывания, типа через 60 тыщ жидкость как слеза)))))

Далее, замена не зависит от пробега, безусловно, её лучше делать регулярно, но и при пробеге более 150 тысяч она будет не лишней.

Теперь о слухах, что аппаратная замена может навредить. Данные слухи идут от невежества. А именно, при полной (аппаратной) замене, ничего, никуда не выдавливается под давлением. Жидкость меняется замещением, те просто удлиняется круг. Это простыми словами. Никакой срачь, а именно пыль, которая оседает на магните в поддоне, не может пройти через фильтр. Короче данные слухи рождаются от незнания строения и работы акпп. И всячески поддерживаются механиками на сервисных центрах, которые не имеют соответствующего оборудования. Те попросту обманывают своих клиентов.

Вот вам вопрос, который возможно поможет вам взглянуть на частичную замену с другой стороны - назовите хотя бы одну тех жидкость в автомобиле, которая меняется частично?!

 

Да,ни одной жидкости такой не знаю...про неисправности после пполной замены пишут участники форума,вот в чем дело.эх...значит нужно видимо будет менять полностью

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дааа? Именно после замены? Или были (есть) другие сопутствующие (основные) причины?

Повторю, я не спорю, каждый в праве выбирать, что ему нравится (спутника жизни, страну, сексуальную ориентацию, способ замены трансмиссионной жидкости и тд), но сама замена, сделанная квалифициронным механиком на спец оборудовании, не к поломкам, не к ресурсу отношения не имеет вообще.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дааа? Именно после замены? Или были (есть) другие сопутствующие (основные) причины?

Повторю, я не спорю, каждый в праве выбирать, что ему нравится (спутника жизни, страну, сексуальную ориентацию, способ замены трансмиссионной жидкости и тд), но сама замена, сделанная квалифициронным механиком на спец оборудовании, не к поломкам, не к ресурсу отношения не имеет вообще.....

сколько литров нужно при полной замене данной жидкости не подскажешь?еще нужен фильтр и еще что?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@andrey1z,

10 литров. Фильтр поменять. Можно конечно и промыть, но думаю никто с этим гемороится не будет. Поддон промыть тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@andrey1z,

10 литров. Фильтр поменять. Можно конечно и промыть, но думаю никто с этим гемороится не будет. Поддон промыть тоже.

а масло как точно называется,которое лить нужно? ATF(..)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@andrey1z,

10 литров. Фильтр поменять. Можно конечно и промыть, но думаю никто с этим гемороится не будет. Поддон промыть тоже.

Фильтр менять обязательно, промыть это равносильно что воздушник попылесосить. Он не такую большую статью расходов занимает в общей стоимости бюджета замены. Нормальный неоригинал тоже никто не отменял, а стоит на порядок дешевле оригинала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

@andrey1z,

10 литров. Фильтр поменять. Можно конечно и промыть, но думаю никто с этим гемороится не будет. Поддон промыть тоже.

Фильтр менять обязательно, промыть это равносильно что воздушник попылесосить. Он не такую большую статью расходов занимает в общей стоимости бюджета замены. Нормальный неоригинал тоже никто не отменял, а стоит на порядок дешевле оригинала.
я так-то не против не оригинала,но вот стоит ли покупать его в для такого места? или ничего страшного?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

@andrey1z,

10 литров. Фильтр поменять. Можно конечно и промыть, но думаю никто с этим гемороится не будет. Поддон промыть тоже.

Фильтр менять обязательно, промыть это равносильно что воздушник попылесосить. Он не такую большую статью расходов занимает в общей стоимости бюджета замены. Нормальный неоригинал тоже никто не отменял, а стоит на порядок дешевле оригинала.
я так-то не против не оригинала,но вот стоит ли покупать его в для такого места? или ничего страшного?

 

Основное отличие- могут дать фильтр от акпп форд, там заборник на фильтре короче, так как поддон у мазды глубже. На сколько критично- не знаю, Kiks подскажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@andrey1z,

Что именно? Ставь оригинал. Не понимаю экономию в 1000 рэ раз в 120-160 тыщ.

Большинство автомобилей за этот пробег меняет одного или более хозяев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

@andrey1z,

10 литров. Фильтр поменять. Можно конечно и промыть, но думаю никто с этим гемороится не будет. Поддон промыть тоже.

Фильтр менять обязательно, промыть это равносильно что воздушник попылесосить. Он не такую большую статью расходов занимает в общей стоимости бюджета замены. Нормальный неоригинал тоже никто не отменял, а стоит на порядок дешевле оригинала.
я так-то не против не оригинала,но вот стоит ли покупать его в для такого места? или ничего страшного?

 

Основное отличие- могут дать фильтр от акпп форд, там заборник на фильтре короче, так как поддон у мазды глубже. На сколько критично- не знаю, Kiks подскажет.

 

Вообще не критично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@andrey1z,

Что именно? Ставь оригинал. Не понимаю экономию в 1000 рэ раз в 120-160 тыщ.

Большинство автомобилей за этот пробег меняет одного или более хозяев.

это понятно,но сумма при полной замене выходит не маленькой,а если взять в расчет,что и масло нужно менять и колодки то вообще мрак...так все же как считаешь?(если не брать твое не понимание о экономии))))

 

@andrey1z,

Что именно? Ставь оригинал. Не понимаю экономию в 1000 рэ раз в 120-160 тыщ.

Большинство автомобилей за этот пробег меняет одного или более хозяев.

это понятно,но сумма при полной замене выходит не маленькой,а если взять в расчет,что и масло нужно менять и колодки то вообще мрак...так все же как считаешь?(если не брать твое не понимание в моей экономии))))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

@andrey1z,

Что именно? Ставь оригинал. Не понимаю экономию в 1000 рэ раз в 120-160 тыщ.

Большинство автомобилей за этот пробег меняет одного или более хозяев.

это понятно,но сумма при полной замене выходит не маленькой,а если взять в расчет,что и масло нужно менять и колодки то вообще мрак...так все же как считаешь?(если не брать твое не понимание о экономии))))

 

@andrey1z,

Что именно? Ставь оригинал. Не понимаю экономию в 1000 рэ раз в 120-160 тыщ.

Большинство автомобилей за этот пробег меняет одного или более хозяев.

это понятно,но сумма при полной замене выходит не маленькой,а если взять в расчет,что и масло нужно менять и колодки то вообще мрак...так все же как считаешь?(если не брать твое не понимание в моей экономии))))

 

 

Продай машину, купи то что потянешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не знаю что посоветовать после того что я уже посоветовал. Ставь какой хочешь. Зачем спрашивать советы если всё равно не будешь так делать?

Это знаете как с колодками скажем:

- какие лучше

- ставьте вот эти. мы ставим их уже на протяжении нескольких лет на разные авто и не разу не было нареканий или дискомфорта. тем более это же производитель лежит в оригинальный коробках автопроизводителей.

- блин, а че они такие дорогие, целых 2000, есть же вот такие за 900

- ну я не могу поручится за эти колодки, что они не сожрут диск, или не будут скрипеть и пищать. не понимаю смысла экономии, если в год вы проезжаете 15-20 тысяч, то следующая замена минимум через два года......

- да по фиг, давайте их, на фиг переплачивать.

Проходит несколько дней, приезжает эта машина на другое обслуживание, стоит писк при торможении и че то я смотрю, что владелец готов заплатить и больше цены хороших колодок........

Примерно так. Я еще могу понять поиск альтернативных запасных частей и ГСМ, которые либо аналогичные оригинальным, либо превосходят их по характеристикам. Но когда ставится заведомо фигня с экономией 1000 рэ (скажем) и следующая плановая замена через 2, 4, 6 лет я не понимаю такой экономии.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kiks, еще вопрос к тебе. С точки зрения охраждения, что лучше: отдельный радиатор под акпп на 1.6 или же теплообменник, как на 2.0? На Г2 1.6 начали ставить теплообменник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

@andrey1z,

Что именно? Ставь оригинал. Не понимаю экономию в 1000 рэ раз в 120-160 тыщ.

Большинство автомобилей за этот пробег меняет одного или более хозяев.

это понятно,но сумма при полной замене выходит не маленькой,а если взять в расчет,что и масло нужно менять и колодки то вообще мрак...так все же как считаешь?(если не брать твое не понимание о экономии))))

 

@andrey1z,

Что именно? Ставь оригинал. Не понимаю экономию в 1000 рэ раз в 120-160 тыщ.

Большинство автомобилей за этот пробег меняет одного или более хозяев.

это понятно,но сумма при полной замене выходит не маленькой,а если взять в расчет,что и масло нужно менять и колодки то вообще мрак...так все же как считаешь?(если не брать твое не понимание в моей экономии))))

 

 

Продай машину, купи то что потянешь.

Спасибо,что глаза открыл.А  по теме-не чего сказать,промолчи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо,что глаза открыл.А  по теме-не чего сказать,промолчи

Тебя забыл спросить, где молчать, а где говорить) Ответ по теме- нечего покупать то, за чем следить не сможешь. И второй ответ по теме- кроилово ведет к попадалову.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Спасибо,что глаза открыл.А по теме-не чего сказать,промолчи

Тебя забыл спросить, где молчать, а где говорить) Ответ по теме- нечего покупать то, за чем следить не сможешь. И второй ответ по теме- кроилово ведет к попадалову.

я спрашивал мнения -"как ты считаешь,если я хочу купить что-то дешевле мне нужно взять машину по проше?"

понимаешь?ты сказал абсолютно не по теме.Если считаешь,что только оригинал ставить нужно,тогда бы проаргументировал свое высказывания,что ,как и почему-это помогло бы мне и возможно еще кому-нибудь.Просто кричать ,что оригинал круче и я могу,а когда дело доходит до вопроса : "чем?" ,у некоторых личностей сразу аргументы заканчиваются..

З.Ы. одно дело переплатить за качество,которое на порядок выше,а другое,когда платишь за слово "оригинал"

Изменено пользователем andrey1z
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я считаю что неоригинальные запчасти имеет смысл ставить тогда, когда они изготовлены производителем, который производит именно этот узкий сегмент, скажем как Манн фильтра или снр подшипники. Что касается конкретно фильтра акпп то достойной замены не предлагается (ну я не знаю по крайней мере). Про экономию в 1000 за 4-5 лет я уже сказал....

 

@andrey1z,

Хотелось бы услышать твои доводы в пользу неоригинального фильтра акпп!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я считаю что неоригинальные запчасти имеет смысл ставить тогда, когда они изготовлены производителем, который производит именно этот узкий сегмент, скажем как Манн фильтра или снр подшипники. Что касается конкретно фильтра акпп то достойной замены не предлагается (ну я не знаю по крайней мере). Про экономию в 1000 за 4-5 лет я уже сказал....

 

@andrey1z,

Хотелось бы услышать твои доводы в пользу неоригинального фильтра акпп!

понятно

 

 

Какие доводы?)я разве что-то оспаривал и кричал за те или инные запчасти?я попросил ВАС помочь разобраться с этим вопросом,аргументировав-не более. Если бы я знал почему именно так сделать,а не иначи,то не задавал бы вопросов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, я не говорю, что ВЫ кричали)))) свое мнение я высказал. Аргументированное на ВАШ взгляд?

Мое высказывание о аргументации было адресовано другому пользователю,который проходя мимо ляпнул(по др и не скажешь) "оригинал!" ,считаешь это нормальный ответ человеку,который хочет хоть не много в вопросе разобраться?..

Аргументировал на все 100%))просто теперь в моей голове сложилась картинка почему я должен сделать так и никак по другому)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...