kiruxa877 Опубликовано 13 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2016 Давайте сразу расставим все точки! Я никому ничего не впариваю, ведь у каждого есть право на свое мнение, правда? Что касается СТО, то это делалось у партнера клуба МАЗДА СТО-ТУШИНО, Вы можете написать им в соответствующей ветке форума и спросить, почему они льют так много масла! Я, кстати, не у них брал а сам покупал Idemitsu. Что касается фильтра и поддонов, это всё мастер сделал, причем я наблюдал за этим. Масло было ужасного черного цвета. У кого как бывает! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasnet Опубликовано 13 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2016 (изменено) мне как-то фиолетовы партнеры-непартнеры. идея менять масло аппаратно родилась не у них и цель у пионера (Тим Экарт) этого метода другая, растворить отложения,взвесить их в жиже и вывести. в старую жижу добавляют очиститель. греют коробку и после апаратом меняют тоже самое от продуктов ликви .только мужик отнеся более аккуrатнее к замене https://www.youtube.com/watch?v=hhRhPY25kFo Изменено 14 июля, 2016 пользователем vasnet Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kachok79 Опубликовано 14 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2016 то это делалось у партнера клуба МАЗДА СТО-ТУШИНО вот как раз там и делают замену в той последовательности, которая приводит к перерасходу масла. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Женя1739399 Опубликовано 5 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2016 Подскажите какую жидкость залить мазда atf m-5 японского или американского производства? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kachok79 Опубликовано 5 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2016 @Женя1739399, без разницы 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Женя1739399 Опубликовано 6 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2016 @Женя1739399, без разницы а она эта жидкость сщитаеться минеральной или синтетическая Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kachok79 Опубликовано 6 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2016 @Женя1739399, синтетика на основе гидрокрекинга Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
С300ХМ98 Опубликовано 1 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2016 Сделал частичную замену масла в АКПП. У меня Мазда 3, двигатель 1,6 л., 2007 года выпуска, пробег 130 тыс. км. Расходники: 1. Фильтр АКПП MAZDA FNC1-21-500A - 3015 руб. 2. Кольцо уплотнительное фильтра коробки передач MAZDA 9954-10-2206 - 98 руб. 3. Масло трансмиссионное минеральное "ATF M-V" MAZDA 0000-77-112E01 - 850 руб. за литр. (потребуется 4 л.) 4. Герметик MAZDA TB12-27-C00 - 384 руб. 5. Работа - 2500 руб. Поддон снимать однозначно. Отработанное масло, когда не на щупе а в тазу очень тёмное. На дне поддона и на магните много грязи, ил. Фильтр менять обязательно. Когда сняли старый фильтр и перевернули, из него вообще выпал какой-то кусок слизи, плюхнулось в таз как желе, чёрное. Даже мастер удивился. Масла ушло примерно 3,5 литра. Кроме поддона больше никуда не лезли. Я считаю этого вполне достаточно. Моё мнение - лучше сделать частичную замену с заменой фильтра, чем гонять масло через аппарат без снятия поддона. Идеальный вариант - всё в комплексе. Ощущения после замены: 1. Передачи стали переключаться быстро, без "зависаний" 2. Пропал лёгкий толчок с 1ой на 2ю передачу. 3. Ну и чисто моральное удовлетворение от проделанной работы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jeyriko Опубликовано 2 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2016 Сделал частичную замену масла в АКПП. У меня Мазда 3, двигатель 1,6 л., 2007 года выпуска, пробег 130 тыс. км. Расходники: 1. Фильтр АКПП MAZDA FNC1-21-500A - 3015 руб. А, что скажете насчет аналогов фильтра? На экзисте несколько есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
С300ХМ98 Опубликовано 2 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2016 АКПП довольно сложный и дорогой узел. Лично я не рискнул брать не оригинальный фильтр. Хотя возможно они ничем не отличаются. В этой теме кто-то писал что в не оригинальном фильтре датчик не фиксировался, выпадал. О чем можно говорить.... Х.з. что там внутри за фильтрующий элемент установлен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igoryok Опубликовано 3 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2016 АКПП довольно сложный и дорогой узел. Лично я не рискнул брать не оригинальный фильтр. Хотя возможно они ничем не отличаются. В этой теме кто-то писал что в не оригинальном фильтре датчик не фиксировался, выпадал. О чем можно говорить.... Х.з. что там внутри за фильтрующий элемент установлен. у оригинала и китая внутри кусок войлока Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
С300ХМ98 Опубликовано 3 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2016 Войлок может оказаться слишком "китайским"... Китайцы легко могут это устроить. Лично я не рискнул. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasnet Опубликовано 4 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2016 (изменено) АКПП довольно сложный и дорогой узел. Лично я не рискнул брать не оригинальный фильтр. Хотя возможно они ничем не отличаются. В этой теме кто-то писал что в не оригинальном фильтре датчик не фиксировался, выпадал. О чем можно говорить.... Х.з. что там внутри за фильтрующий элемент установлен. ну и не рискуй.сиди в ракушке как такового фильтра в акпп давно не применяют .материал применяймый же по свойствам подобен ситу ставил от маннол, ставил от beck/arnely все они китай-тайвань включая оригинал Изменено 4 сентября, 2016 пользователем vasnet Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvitallrv Опубликовано 19 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2016 (изменено) АКПП довольно сложный и дорогой узел. Лично я не рискнул брать не оригинальный фильтр. Хотя возможно они ничем не отличаются. В этой теме кто-то писал что в не оригинальном фильтре датчик не фиксировался, выпадал. О чем можно говорить.... Х.з. что там внутри за фильтрующий элемент установлен. Своего рода, несмотря на критику свыше, тоже правильная позиция. Неуверен, как говорится, не обгоняй, лучше перебдеть, чем потом напрягать кошелек и решать проблемы с коробкой. Самый главный принцип, который знает любой мастер-ломастер, да и в любой книжке об этом пишут, фильтр на скорость не влияет, но менять его нужно регулярно и вовремя. Изменено 21 сентября, 2016 пользователем rvitallrv Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IL323 Опубликовано 25 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2016 Привет ! являюсь маздаводом со стажем двух автомобилей Мазда323 2001г и Мазда3 2009г стаж 11 лет ! хочу поделится с вами информацией которой владею, речь пойдет о АКПП а именно менять или не менять. и так ! менять или не менять масло на мазда 3 ? ответ прост! Менять ! давайте расскажу почему ! это железные аргументы которые в дилерском центре не знают и не хотят знать и не узнают ! 1. масло должно быть цвета как залил производитель и точка ( если масло поменяло цвет то это не нормально , но диллер будет говорить это нормально смотрим пункт 6 ) 2. когда машина на гарантии масло не трогают это правда ( лишитесь гарантии если сами решите заменить) 3. после 100.000 как правило масло пожелтеет и появится запах ( как правила должно быть у вас) 4. Диагностика АКПП на плохом масле покажет акпп в норме ( если хотите проверьте) 5. плохое масло убивает ваше АКПП и все что там идет ( читайте пункт 1 ) 6. Узкоглазые из Хиросимы разослали всем дилерам Указ не Менять масло так почему его не меняют если оно медленно и верно убивает ваш АКПП ? и почему деллер говорит катайся на этом желтоватом с чернотой а когда будет неполадка тогда приезжай будем чинить и заодно заменим масло ? почему все так ? почему так подло и нагло ? ( вернемся в пункт 6) получается мазда 3 до трех лет или 100.000 КМ а дальше продавай или меняй ! не так ли ? а если хочешь дальше ездить то читай дальше... железные аргументы которые ушатают вашу АКПП ! ВНИМАНИЕ !!! 1. замена частично не оригинального Масла ( смесь разных нарушит работу акпп) 2. замена полностью не оригинального Масла ( не АТФ М-5 нарушит работу акпп ) 3. продолжая кататься на грязном масле (акпп умирает постепенно) чтоб продолжить пользоваться акпп без проблем следует сменить масло на Оригинал и не на что другое как Любимая уговорка сервесменов и тех кому они уже меняли на Mercon- V ! Узкоглазые из Хиросимы для этого и предусмотрели для нас слив и замену масла и замену фильтра ! Узкоглазые не хотят чтоб убивали АКПП разными маслами как любимое Mercon- V , дело в том что под маркировкой мазды ATF M-V есть разные производители и не все подходят Узкоглазые это знают и знают что коробка (АКПП) стерпит черное масло и машина проедет еще и коробка (акпп) выйдет постепенно из строя по причине масла !!! ATF M-V = automatic transmission fluid M (mazda) -V = 5 / АТФ М-5 <==== это можно лить ! dexron III mercon -v / dextron 3 M-V или Motocraft mercon-v / motoracft M-V <=== это нельзя лить а его льют и убивают АКПП https://www.amazon.com/Mazda-0000-77-120E-05-MERCON-V-Automatic-Transmission/dp/B00BNVJY5C вот и все ! все просто ! все дело в Масле )) так что не бойтесь Мешать, меять сливать переливать ! лижбы оно было АТФ М-5 маздовское а не схожее. этот риск МАЗДА не хочет брать на себя и изменила подход к замене масла в АКПП. прилагаю сервисный бюллетень чтоб вам было спокойней , заверяю вас что дилеры даже не в курсе у них мышление маздовское . и ещё раз повторю! если вы хотите сэкономить на масле в АКПП и вам скажут что в книжке и на ручке проверки масла написана Чушь ! промолчите и уйдите этот человек хочет заработать на вас ! он вам не купит новую коробу передач ! подумайте 10 раз перед покупкой масла ! только оригинал на этом на экономят ! https://www.scribd.com/document/37377479/Mazda-Service-Bulletin-05-005-08-1928 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kachok79 Опубликовано 26 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2016 @IL323, вы из какой секты будете? Свидетели оригинала? 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasnet Опубликовано 29 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2016 (изменено) реально достали идиоты бредом про оригинал... и даже с одном постом о 11 годах эксплуатации 323, (которую уж очень надо было постараться найти с аккп ,в отличии от фамильки) таки хочется сектантов руководством от той 323 в морду натыкать http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=4070166&d=1389005871 http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=4070249&d=1389007251 Изменено 29 сентября, 2016 пользователем vasnet Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IL323 Опубликовано 29 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2016 В отличии от вас мы Идиоты как вы нас называете и Сектанты Оригинала -) содержим авто в хорошем состоянии и следуем рекомендации производителя 1:1 . Вы ребятки можете заливать и мочу в акпп но Мы заливаем что требует производитель и не имеем проблем с агрегатами ! да 11 лет и на ходу прикинь ? я наверное мочу не лил и не смешивал кашу вот и ходила 323 как куранты! а трешка и по сей день бегает не ест масла , и без затыков и скольжений акпп. дискутировать с вами нет смысла и что то доказывать и спорить и бо у каждого своя правда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kachok79 Опубликовано 30 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2016 (изменено) В отличии от вас мы Идиоты как вы нас называете и Сектанты Оригинала определился☺ да 11 лет и на ходу прикинь ? и ты думаешь, что это благодаря строжайшему выполнению рекомендаций производителя? У отца Волга уже 17 лет на ходу и, что такое рекомендации производителя, он даже не знает Эти рекомендации производителя нацелены на набивание собственных карманов за счёт технически не грамотного потребителя. Запугали народ билютенями, мол ничего кроме М5 лить нельзя (!!!) и чуть что - капец гарантии. А по факту люди и на мерконе по 200000 проезжают без проблем. Есть ещё куча разных масел, которые соответствуют требованиям М5 или же вообще являются 100% аналогом. Долговечность агрегатов в первую очередь зависит от того, как ты их эксплуатируешь и, как часто обслуживаешь. И на волшебном оригинале коробку можно убить за 10 минут в определенных условиях. А твой стиль повествования похож на истерику шизофреника, пытающегося всем открыть глаза на то, что за всеми следят инопланетяни... Изменено 30 сентября, 2016 пользователем kachok79 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasnet Опубликовано 30 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2016 o m-v у мацуды речь в мануалах пошла в этой коробке с ведением активематика И прошивки позволяющему фрикционам активно проскальщываТь . до этого На коробкас с простым селетором речь шла о дексроне II оноже мIII Кстати свидетель не забудь почитать полследнию страницу руководства .там они пишут только оригинальные запчасти от Мазда применять .бгг Кстати и показатель твой говно . на томже дроме у Андрея не пешехода фамилька прошла чёрт знает уже сколько на декстрон 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anvid23 Опубликовано 12 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2016 (изменено) Еле осилил всю тему... Изменено 12 октября, 2016 пользователем Anvid23 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anvid23 Опубликовано 12 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2016 (изменено) Еле осилил всю тему... Авто: BK 1,6 АКПП 2008г. Вопросы: Фильтр FN01-21-500A (1661р. на эмексе) и FNC1-21-500A (2421р.). Оба номера советовали здесь. Оба Mazda. Какой брать? Кольцо под пробку FN01-21-500A (шайба металлическая) и 9954-10-2206 (кольцо резиновое). Оба номера советовали здесь. Оба Mazda. Какой вариант брать? На сколько я понял из темы нужно: Масло ATF M-V (либо аналог) Фильтр FNC1-21-500A (FN01-21-500A или аналог) Уплотнительное кольцо под пробку FN01-21-500A (9954-10-2206 / аналог) Герметик / резиновая прокладка .... может что-то не учел? Если кому-нибудь не сложно, напишите в одном сообщении полный список с номерами деталей для замены масла в АКПП. И вопрос по маслу Idemitsu (10113-042P). https://www.drive2.ru/l/8757015/ Пишут прям 1 в 1 M-V. Есть мнения? (Прошу прощения если эта ссылка уже фигурировала в теме.) Изменено 12 октября, 2016 пользователем Anvid23 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igoryok Опубликовано 13 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2016 (изменено) Еле осилил всю тему... Авто: BK 1,6 АКПП 2008г. Вопросы: Фильтр FN01-21-500A (1661р. на эмексе) и FNC1-21-500A (2421р.). Оба номера советовали здесь. Оба Mazda. Какой брать? Кольцо под пробку FN01-21-500A (шайба металлическая) и 9954-10-2206 (кольцо резиновое). Оба номера советовали здесь. Оба Mazda. Какой вариант брать? На сколько я понял из темы нужно: Масло ATF M-V (либо аналог) Фильтр FNC1-21-500A (FN01-21-500A или аналог) Уплотнительное кольцо под пробку FN01-21-500A (9954-10-2206 / аналог) Герметик / резиновая прокладка .... может что-то не учел? Если кому-нибудь не сложно, напишите в одном сообщении полный список с номерами деталей для замены масла в АКПП. И вопрос по маслу Idemitsu (10113-042P). https://www.drive2.ru/l/8757015/ Пишут прям 1 в 1 M-V. Есть мнения? (Прошу прощения если эта ссылка уже фигурировала в теме.) Фильтр FN01-21-500A (1661р. на эмексе) -с коротким (1.7 см кажется) маслозаборником и FNC1-21-500A (2421р.). с положенным (больше 3см) маслозаборником если будешь брать оригинал сразу бери кольцо резиновое оно не идёт с оригиналом а вот с этим фильтром идёт всё сразу включая прокладку STFNC121500 с завода идёт на греметике. я один раз сажал на герметик, второй раз в сервисе посадили на прокладку которая шла в комплекте с STFNC121500. Уплотнительное кольцо под пробку FN01-21-500A (9954-10-2206 / аналог) не бери. это кольцо один в один как кольцо под болт для слива масла с движка. феби возьим оно стоит 5 руб. диаметр одинаковый, единственный момент нужно алюминиевое. Изменено 13 октября, 2016 пользователем igoryok 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений92 Опубликовано 13 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2016 (изменено) 9954-10-2206 это нормальное резиновое кольцо, как раз идет по каталогу на BK1.6 AT 2008 года, можно брать с оригинальным фильтром FNC1-21-500A(у него действительно нормальный заборник). А по каталогу фильтр с коротким заборником, тот который FN01-21-500A тебе вообще не должно выдавать на твой автомобиль, он не подходит. Завязывай с этим емексом Садить на герметик по Idemitsu Type-M - замечаний нет, лично у меня, масло по сути и есть ATF M-V, можно смело лить. Изменено 13 октября, 2016 пользователем Евгений92 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anvid23 Опубликовано 13 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2016 Фильтр FN01-21-500A (1661р. на эмексе) -с коротким (1.7 см кажется) маслозаборником и FNC1-21-500A (2421р.). с положенным (больше 3см) маслозаборником если будешь брать оригинал сразу бери кольцо резиновое оно не идёт с оригиналом а вот с этим фильтром идёт всё сразу включая прокладку STFNC121500 Спасибо! По фильтру пока остановился на оригинале... В отличие от масла, фильтр в лаборатории испытания не проходил.... ("Свидетели оригинала" меня запугали. ))))))) ) Уплотнительное кольцо под пробку FN01-21-500A (9954-10-2206 / аналог) не бери. это кольцо один в один как кольцо под болт для слива масла с движка. феби возьим оно стоит 5 руб. диаметр одинаковый, единственный момент нужно алюминиевое. Т.о.: 1. Масло. ATF M-V (0000-77-112E01) / Idemitsu Type-M (10113042P) / аналог на вкус и цвет. (2 одинаковых масла, но с разными наклейками) 2. Фильтр FNC1-21-500A / аналог (здесь я не готов рискнуть) 3. Резиновое кольцо для фильтра 9954-10-2206 (аналог отдельно не выдает) 4. Уплотнительное кольцо под пробку 9956-41-400 (в моем сообщении почему-то стоял № фильтра) можно заменить на FEBI 07215 или любую алюминиевую шайбочку подходящего размера (например порывшись в "дедушкином" гараже). Может не стоит и заморачиваться с ней, при замене запихнуть, что подвернется ))). Всегда ли оно летит? Я масло в движке уже 3й раз меняю и жестяная/алюминиевая прокладка под болтом слива до сих пор живая и не сопливит... 5. Герметик (я думаю на СТОхе он будет) 6. СТО с аппаратом (для полной замены) / СТО без аппарата (для частичной замены) / сам, если руки из плеч. 7. Квалифицированный мастер А по каталогу фильтр с коротким заборником, тот который FN01-21-500A тебе вообще не должно выдавать на твой автомобиль, он не подходит. Завязывай с этим емексом каталог кстати не выдавал этот номер, а выдал его один из mazdaводов в этой теме Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.