Перейти к содержанию

Замена масла в АКПП


Рекомендуемые сообщения

@MONREALE,

Предложили разные жижи, так как, повторяю, практически у всех производителей если жидкость подходящая в нашу акпп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, за последние год полтора одни и те же вопросы, ничего нового. ВСЕ ответы есть в этой теме, может надо набраться мужества и все таки прочитать тему?

Тут есть ответы почему именно мазда-V, что миркон пять и мазда пять это не одно и тоже, есть ссылки на бюллетени мазды по этому поводу. И есть куча практического опыта использования других масел.


Тем более всего 26 страниц, а 260 и не 2600...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Предложили разные жижи, так как, повторяю, практически у всех производителей если жидкость подходящая в нашу акпп.

Вот именно что в трех магазинах два из которых "спецы" по маздам настойчиво рекомендовали Меркон5. Тему просмотрел всю, но видимо что то упустил, теперь все ясно, а также теперь меньше буду прислушиваться к советам "продавцов-спецов". Ну как то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из бюллетеня 05-005/08 о мирконе и мазде пять

 

1. мазда пять не тоже самое что миркон пять

2. мазда пять лучше миркона ведет себя при низких температурах

3. мазда пять лучше миркона снижает рывки при переключениях (anti-judder spec).

 

применение другого масла может сказаться на плавности переключений передач.

если коробас заточен под миркон пять, то применение другого масла может привести к поломкам... 

 

мазда пять лили в мазду 3,5,6 до 2008 (позже не следил) кроме мазды 6 с 3 литрами и 6ти ступкой.

миркон лили в бэ серию и трибуты тоже до 2008.

 

Какие коробки ставили после 2008 я честно не вникал и больше не отслеживал требования производителя. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ford сменил рекомендации, теперь в этот коробас они рекомендуют лить mercon LV
Также .как и Мазда сменила рекомендации с ведением активематика с MIII ранее стояло аналог дeксрон2 на MV,

ранее в книгах mazda 323 стоял аналог дексрон3 .теперь они перестали писать аналог

Изменено пользователем vasnet
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ребят. Вытекает масло из под крышки коробки передач. Хочу сразу сделать частичную замену. Не подскажите какое масло лучше залить и код его. АКПП Mazda 3 1.6 2004 г

Какое масло залито до не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят. Вытекает масло из под крышки коробки передач. Хочу сразу сделать частичную замену. Не подскажите какое масло лучше залить и код его. АКПП Mazda 3 1.6 2004 г

Какое масло залито до не знаю.

для автоматических транссмисий,  код такой ATF

не?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ребят. Вытекает масло из под крышки коробки передач. Хочу сразу сделать частичную замену. Не подскажите какое масло лучше залить и код его. АКПП Mazda 3 1.6 2004 г Какое масло залито до не знаю.

Сейчас ты много нового о себе узнаешь. Ну типа все уже пережевано тысячу раз, открой глаза, хватит прыгать с бубном вокруг своей матрешки ну и т.д. и только потом начнут советовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vasnet,что-то не очень понял от куда именно вытекает масло ??? Залей маздовское ATF M5

 из под крышки!!rabbi.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 

Ребят подскажите, мазда, 2012 г.в., автомат, 1.6.

На ТО-60 в рекомендациях официалы написали поменять масло в АКПП.

Скоро ехать на ТО-75, вот думаю менять масло или нет? Масло темное. Мажор объявил цену 2800 работа + каждый литр масла по 1.100 рублей. (сказали нужно брать литров 5-6 масла).

менять

и фильтр менять! просто про фильтр ничего не сказано...

 

это так странно, масло у вас от замены до замены оливковым должно оставаться?

если оно чернеет, значит гари не дает осесть на движке,

кстати ценник мажорный еще по божески.

Изменено пользователем FunnyFish
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на оригинальных баклажках М5 производитель масло указан Idumitsu

Изменено пользователем igoryok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моторное масло Zepro Touring Sn/Gf-5 5W-30 4л цена на емексе сейчас 2180р.

ну мне 4 литра не хватает, приходится литрушку еще докупать ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моторное масло Zepro Touring Sn/Gf-5 5W-30 4л цена на емексе сейчас 2180р.

ну мне 4 литра не хватает, приходится литрушку еще докупать ))

 

эээ

тема у нас вроде про АКПП :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж.

Хотя им все равно

 

Тогда и я продолжу.

мне таки для салата бутылочку оливкого итальянского масла холодного прессования .

Марку напишу позднее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

че не понятного, масло трансмисионное ATF M-V, вроде все просто ))

Изменено пользователем Иван111
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Долго изучал данную тему тут и на просторах интернета. Пришел к выводу, что масло менять нужно, даже необходимо (можно спорить хоть до пены из рта, но это факт и есть много аргументов опять же и тут и в иетернете), но при появлении пенков, когда оно темнеет или пенится (обычно это и есть первопричина пенков), про вонючесть ничего сказать не могу ибо мне кажется и новое масло из баночки жутко воняет!

Так вот у меня 1,6 10го года, пробежал на данный момент 187 тыс. (Машину брал новую), менял частично (с фильтром) 1й раз где-то на 100-120 эффект был, но не долгий, поэтому сейчас решил заменить полностью. В этой процедуре ничего страшного нет (вот чипы выпаивать из бортовых мозгов это наверно страшно)! :)

В общем так, пиво лишнее, ибо после работы есть огромное желание посмотреть на результат. Отбросили страхи, и сомнения и за дело...

Есть много роликов, описывающих наглядно как поменять масло. Расскажу лишь особые на мой взгляд моменты:

Покупаем фильтр, 8 литров масла, герметик термостойкий и 2 очистителя для карбюратора.

Купите динамометрический ключ, т.к. если вы сами собрались менять масло в АКПП, то он вам точно пригодится.

Моменты затяжки ресьбовых соединений: http://automn.ru/mazda-3/mazda-35578-10.m_id-3292.m_id2-4594.html

Греем коробку до рабочих температур.

Даже если есть яма (у меня ее нет) лучше поддомкратить перед для лучшего вытикания масла, т.к. сливная пробка находится в задней части картера. Откручиваем пробку, сливаем в емкость, закручиваем пробку, чтобы не облиться и снимаем картер, аккуратно ножем подрезая герметик (не используйте отвертку, т.к. края поддона очень мягкие их можно помять и обрести геморой по их выпрямлению), вытаскиваем фильтр (тоже аккуратно, т.к. когда вы извлекете фильтр польется еще масло). Пока там все капает, зачищаем корпус коробки и картер от старого герметика (самый гемор, тут все средства хороши от канцелярского ножа до бензина-керосина) и чистимсам поддон от старого масла, ну и конечно магнит, который нужно всем показать какая кака на него прилипла. Вот после часа-полутора возьни с очисткой берем очиститель карбюратора и абильно поливаем все части коробки и поддона (почистим и обезжирим). Наносим герметик на поддон, даем минут 10 подсохнуть и, поставив новый фильтр, одеваемся поддон обратно, наживляем болты, притягиваем от руки равномерно, даем подсохнуть минут 20-30, появится слабая резиновая корочка, и дотягивает болты по моментам затяжки, т.к. котпус мягкий и очень легко сорвать резьбу. Даем еще минут 20 схватиться и заливаем столько же, сколько слили. Вот когда вы поставите две банки рядом и начнете наливать во 2ю новое масло, вы поймёте, что пузырьки на щупе-это чушь, ибо во отчию увидите как пузырится новое масло. Заливаем это количество через щуп (получается около 4х литров + пол литра, т.к. по любому часть старого куда-нить польется).

Дальше для более полной замены масла сдергиваем шланг обратки с радиатора охлаждения трансмиссионного масла (трубка нижняя, наращивание ее чем-нибудь для удобства контроля цвета масла). Нужен 2й человек, который будет заводить и глушить авто. Берем тару из под залитого масла, заводим авто и наполняемости тару (1 литр), глушим и масло перестает бежать, доливаем 1 литр нового. И так со всеми оставшимися 4мя литрами, а может и меньше понадобится, т.к. я взял только 7 литров, мне не хватило до идеально красного цвета масла. Возвращаем шланг на место.

Далее заводим и прокачиваем масло по всей коробке путем переключения P-R-N-D и обратно с задержкой на каждом режиме секунд по 5-10. И так 2-3 раза.

Ждем 5 минут, чтоб стекло со стенок и выставляем уровень масла при заведенном двигателе. Если на улице тепло, то температура масла как раз будет в районе 20-25 градусов, выставляем уровень по нижним отметкам щупа (я ставил по середине отметок 20) доливаем или сливаем при необходимости. Прогревания масло до рабочих температур +-65 градусов это примерно 30 минут работы на холостых. И контролируем верхнюю отметку на щупе. Ну и вперед проверять работу...

Вот так, ничего сложного. Сэкономили бабло и наслаждаемся плавными переключениями и красненьким новеньким маслом на щупе акпп. А вот теперь самое время для пива!!!

Ну а если замена масла не решила вопрос с пенкамипенкамиили решила его частично, то вам, как и мне сюда https://www.drive2.ru/l/3488134/

Надеюсь, что кому-то помог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Отчет.

Вчера менял масло и фильтр.
Мазда 3 BK 1.6 АКПП.
Всё по изложенному в теме.
Снял защиту,слил 5л масла через сливную пробку в поддоне,открутил его.
Снял фильтр.
Зачистил ответную часть от герметика.
Почистил поддон,магнит.
Нанес герметик,прикрутил поддон,закрутил пробку.
Через щуп залил масло до уровня.
Завел.
По 15-20 сек на передачи селектором,сам в яме наблюдал.
Вся работа заняла около четырех часов.
С перекурами,перекусом и болтовней 6 часов.

А теперь проблемы случившиеся в процессе...

1. Поддон полностью был покрыт пылью и грязью, даже к болтам не подберешься головкой.Чистил зубной щеткой и очистителем двигателя.

2. В новом фильтре разъем\отверстие оказалось крупнее чем в старом и датчик там не держался,хотел приклеить его на 2ой скотч, потом передумал и капнул мини капельку супер клея.

3. Герметик - ппц полный, шкрябал мини шпательком,тряпкой и всей химией что нашел.Бенза не было.В общем по ощущениям тонкий слой удаляется лучше всего обезжиривателем.Потом на пачке нового герметика прочитал,что существует средство для удаления старых прокладок.Чуть в яму не упал...

4. Самое страшное)))))
Свернул один болт.А второй рядом кто то до меня куртил не по резьбе и он не тянется должным образом.
Получилось, что мало того что одного болта теперь нет,так еще и соседний болт поддон не обжал нормально.
Сидел в яме долго,поставил на сухой асфальт,смотрю течи.Пока нет.Я ничего не заметил.

По пункту 4 хотелось бы услышать комментарии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Trevor M

"2. В новом фильтре разъем\отверстие оказалось крупнее чем в старом и датчик там не держался,хотел приклеить его на 2ой скотч, потом передумал и капнул мини капельку супер клея."

 

что за фильтр? конкорд?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вот такой фильтр взял.

Резиновое колечко, прокладка в комплекте. Длина маслозаборника как у штатного

пока ещё не поставил

Цена вопроса 440 руб на эмексе.

244f262a6087.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...