Перейти к содержанию

Замена масла в АКПП


Рекомендуемые сообщения

 

ушло 14 литров на все.
многовато что-то

 

да на аппарате можно хоть 100 литров прогнать. им же пофиг

платит клиент

так что ещё пощадили )

всего то в два раза больше масла потратили чем вмещает коробка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вообще противник этого аппарата. Покупаешь 8 литров, и хватит с головой без аппарата но полная замена. Магистраль отсоединяешь от акпп, ну а дальше кто знает -тот поймет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так это в рамках ТО 75 буду менять. Официалы про замену фильтра ничего не сказали....... и про количество масла тоже сказали они, что мол 5-6 литров хватит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а почему решил только частично заменить ?

Если вы мне,то у нас нет аппаратов для полной замены,а самому как не знаю
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну когда я менял ни через аппарат, мастер мне сказал что в аппарате давление больше чем выдает гидрот....Хотя есть и сторонники моего мнения. А как на самом деле я не знаю. Вот еще один момент, почему же производители авто не придумали этот аппарат сами ?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мастер мне сказал что в аппарате давление больше чем выдает гидрот

значит у этого мастера пуля в голове.

Вот еще один момент, почему же производители авто не придумали этот аппарат сами ?!

а зачем им этим заниматься??? Они занимаются производством авто, а не сервисного оборудования. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поедь к какому нить мастеру, могу в крацие рассказать как делать

Если доступно расскажешь попробую сам)весь во внимании

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

поедь к какому нить мастеру, могу в крацие рассказать как делать

Если доступно расскажешь попробую сам)весь во внимании

 

1. Скрутил пробку. Слил все что слилось. А сольется процентов 50-60

2. Залил до уровня. Прогрел. Поехал.

 

Через 5000-7000 тысяч повторить.

 

Еще доступнее?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

будет муть перемешенная. Если есть пробка в поддоне, сливаешь старое масло. Сольется литра 3-4, заливаешь столько же сколько и слил. Отсоединяешь магистральную трубку которая идет от коробки к радиатору, заводишь двигатель и ждешь пока с этой трубки сольется еще литра 3-4. Глушишь. Таким способом новое масло которое ты залил 3 литра, под своим давлением само вытесняет то которое осталось. Все, открутил поддон, почистил магнит, прикрутил обратно и залил до уровня масло. 90% нового масла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

будет муть перемешенная. Если есть пробка в поддоне, сливаешь старое масло. Сольется литра 3-4, заливаешь столько же сколько и слил. Отсоединяешь магистральную трубку которая идет от коробки к радиатору, заводишь двигатель и ждешь пока с этой трубки сольется еще литра 3-4. Глушишь. Таким способом новое масло которое ты залил 3 литра, под своим давлением само вытесняет то которое осталось. Все, открутил поддон, почистил магнит, прикрутил обратно и залил до уровня масло. 90% нового масла

Я описал вариант "лайт".

 

Для многих фраза "Отсоединяешь магистральную трубку которая идет от коробки к радиатору, заводишь двигатель и ждешь пока с этой трубки сольется еще литра 3-4" вводит в ступор и благоговейный трепет.

Поэтому стараюсь не нервировать психику других)))

 

А так, ты все верно написал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну четно говоря я думаю это самый эффективный способ)). После этого кататься можно тысяч 35. Потом открутил пробку слил, и долил до уровня. Таким образом у тебя будет половина масла нового, а половина всего лишь с пробегом 35тыщ)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

поедь к какому нить мастеру, могу в крацие рассказать как делать

 

Если доступно расскажешь попробую сам)весь во внимании

1. Скрутил пробку. Слил все что слилось. А сольется процентов 50-60

2. Залил до уровня. Прогрел. Поехал.

 

Через 5000-7000 тысяч повторить.

 

Еще доступнее?)))

Извиняюсь,но это даже не нельза назвать "лайт" ,это херня способ.лайт это наверное снять подбон и сменить фильтр.ну и долить соответственно

будет муть перемешенная. Если есть пробка в поддоне, сливаешь старое масло. Сольется литра 3-4, заливаешь столько же сколько и слил. Отсоединяешь магистральную трубку которая идет от коробки к радиатору, заводишь двигатель и ждешь пока с этой трубки сольется еще литра 3-4. Глушишь. Таким способом новое масло которое ты залил 3 литра, под своим давлением само вытесняет то которое осталось. Все, открутил поддон, почистил магнит, прикрутил обратно и залил до уровня масло. 90% нового масла

акпп в это время на паркинге,нейтрали или не имеет значения?переключатель не трогать,все само будет сливаться? для такой замены нужно покупать литров 8 масла?

Спасибо за ответ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прекрасно. Если твоей квалификации хватит чтобы снять поддон и тем более "сменить" (какой правда, очень интересно) фильтр, то вперед. Это будет еще лучше для АКПП

 

Я описал вариант который используют подавляющее большинство "рукастых" водителей. За редким исключением кто-то лезет дальше пробки. Вот и я не стал советовать лишнего.

Скажем так, был опыт такого совета, потом очень пожалел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я и не писал про вариант "ЛАЙТ". Все что нужно подъемник или яма, и немного времени. Ничего сложного нет, единственное отсоединить магистраль ту которая нужна. Снять поддон время 10 минут-открутить болты, а про фильтр вообще....... клемму отсоединил от него, снял фильтр и кинул в сторону мусорки, новый фильтр так же поставил и клемму надел. Вот и все. Почистил поддон от старого герметика, и на новый герметик посадил. АКПП стоит на нейтрали.Прокладку не советую ставить, они много не ходят


у меня было 8 литров, одна бутылка осталась, т.е. литр


кстати хотите узнать меняли до вас масло в акпп полностью или нет, то стоит посмотреть какого цвета герметик на поддоне, заводской честно говоря не помню, красный вроде как

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прекрасно. Если твоей квалификации хватит чтобы снять поддон и тем более "сменить" (какой правда, очень интересно) фильтр, то вперед. Это будет еще лучше для АКПП

 

Я описал вариант который используют подавляющее большинство "рукастых" водителей. За редким исключением кто-то лезет дальше пробки. Вот и я не стал советовать лишнего.

Скажем так, был опыт такого совета, потом очень пожалел.

Какой фильтр?а что разве при смене масло акпп меняют не один?думаю там не ошибешься

а я и не писал про вариант "ЛАЙТ". Все что нужно подъемник или яма, и немного времени. Ничего сложного нет, единственное отсоединить магистраль ту которая нужна. Снять поддон время 10 минут-открутить болты, а про фильтр вообще....... клемму отсоединил от него, снял фильтр и кинул в сторону мусорки, новый фильтр так же поставил и клемму надел. Вот и все. Почистил поддон от старого герметика, и на новый герметик посадил. АКПП стоит на нейтрали.Прокладку не советую ставить, они много не ходят

у меня было 8 литров, одна бутылка осталась, т.е. литр

кстати хотите узнать меняли до вас масло в акпп полностью или нет, то стоит посмотреть какого цвета герметик на поддоне, заводской честно говоря не помню, красный вроде как

т.е. лучше без прокладки, а только на герметик и все,да?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лучше на герметик, перед этим хорошо очистить края поддона от старого герметика. Хотя прокладка это идет в комплекте с фильтром, я ее выкинул. Пробег какой ? Как раз посмотришь выработку на магните много будет или нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лучше на герметик, перед этим хорошо очистить края поддона от старого герметика. Хотя прокладка это идет в комплекте с фильтром, я ее выкинул. Пробег какой ? Как раз посмотришь выработку на магните много будет или нет

пробег 180

Изменено пользователем andrey1z
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лучше на герметик, перед этим хорошо очистить края поддона от старого герметика. Хотя прокладка это идет в комплекте с фильтром, я ее выкинул. Пробег какой ? Как раз посмотришь выработку на магните много будет или нет

А есть фото или схем.обозначение какая именно магистраль отсоеденяется
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

увы но нет. Может погуглить. ща сам попробую


могу сказать что нужен будет помошник, что бы когда ты сидел в яме, он заводил машину или глушил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А есть фото или схем.обозначение какая именно магистраль отсоеденяется
с теплообменника снимешь патрубок любой, к тому месту откуда снял, присоединишь другой шланг, опустишь оба конца в емкость, заедешь и увидишь откуда польётся. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

увы но нет. Может погуглить. ща сам попробую

 

могу сказать что нужен будет помошник, что бы когда ты сидел в яме, он заводил машину или глушил

помощника найду)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...