Перейти к содержанию

Замена масла в АКПП


Рекомендуемые сообщения

 

 

ПОДСКАЖИТЕ. пробег 186к ,коробка вроде бы в адеквате(тьфу 3 раза) ,когда смотришь на масло на щупе оно прозачное,а га листе бумаги(когда щуп вытераешь) -коричневое чтоли какое-то(не чем горелым и тп не пахнет). вопрос: все,смасло херовое или акпп сдыхает?

АТФ вообще менялось?

post-61535-0-95303600-1430995944_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

ПОДСКАЖИТЕ. пробег 186к ,коробка вроде бы в адеквате(тьфу 3 раза) ,когда смотришь на масло на щупе оно прозачное,а га листе бумаги(когда щуп вытераешь) -коричневое чтоли какое-то(не чем горелым и тп не пахнет). вопрос: все,смасло херовое или акпп сдыхает?

АТФ вообще менялось?
Думаю нет,но опять же повторюсь-на щуе оно прозрачное,не пахнет и всяцмх мелких частиц не обноружено.

может поменяешь и автомат себя вести будет хз как?? или менять по принципу сколько вылилось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Думаю нет,но опять же повторюсь-на щуе оно прозрачное,не пахнет и всяцмх мелких частиц не обноружено.

может поменяешь и автомат себя вести будет хз как?? или менять по принципу сколько вылилось?

 

Замена масла на таком пробеге может стать лотереей, хоть и производитель заявляет, что залито на весь срок службы АКП, но менять не помешает. В данном случае, мне кажется, лучше будет частичная замена. Слить с пробки, снять поддон, заменить фильтр, почистить магнит, поставить все обратно, залить масло до уровня (уйдет примерно столько же сколько и слил). При такой замене, меняется 4-5 литров масла. Точнее можно сказать, не меняется, а обновляется. Через 10-15 тыс. км можно повторить слив через пробку и долив до уровня, без снятия поддона.

Менял у себя таким способом на пробеге 110 тыс.км, полет нормальный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Думаю нет,но опять же повторюсь-на щуе оно прозрачное,не пахнет и всяцмх мелких частиц не обноружено.

может поменяешь и автомат себя вести будет хз как?? или менять по принципу сколько вылилось?

 

Замена масла на таком пробеге может стать лотереей, хоть и производитель заявляет, что залито на весь срок службы АКП, но менять не помешает. В данном случае, мне кажется, лучше будет частичная замена. Слить с пробки, снять поддон, заменить фильтр, почистить магнит, поставить все обратно, залить масло до уровня (уйдет примерно столько же сколько и слил). При такой замене, меняется 4-5 литров масла. Точнее можно сказать, не меняется, а обновляется. Через 10-15 тыс. км можно повторить слив через пробку и долив до уровня, без снятия поддона.

Менял у себя таким способом на пробеге 110 тыс.км, полет нормальный.

так и частичная замена "лотерея"? после нее тоже может автомат "ругаться" начать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 смысл есть

на том фото   фото этой жиже менее 30000 км и 2споловиной года, на ней не отжигал в пробках не кипятил , в основном загородние поездки на работу

 на щупу  она тоже была таки еще красивой и прозрачной ,но я  поменял и в ведре цвет как видишь далеко не светло коричневатый

 

 лоторея в том, что при длительной эксплуатации в масле могут присутсвовать дисперсия частички абразива и металла , и эта хрень в старой атф работает с высоким коофицентом трения 

Изменено пользователем vasnet
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смысл есть

на том фото   фото этой жиже менее 30000 км и 2споловиной года, на ней не отжигал в пробках не кипятил , в основном загородние поездки на работу

 на щупу  онеа тоже была таки еще красивой и прозрачной ,но я  поменял и в ведре цвет как видиш далеко не светло коричневатый

 

 лотарея в том что придлительной эксплуатации в масле могут присутсвовать частички абразива и металла , и эта хрень в старой атф работает с высоким коофицентом трения

 

ты полную замену делал?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смысл есть

на том фото   фото этой жиже менее 30000 км и 2споловиной года, на ней не отжигал в пробках не кипятил , в основном загородние поездки на работу

 на щупу  онеа тоже была таки еще красивой и прозрачной ,но я  поменял и в ведре цвет как видиш далеко не светло коричневатый

 

 лотарея в том что придлительной эксплуатации в масле могут присутсвовать частички абразива и металла , и эта хрень в старой атф работает с высоким коофицентом трения

 

проссто пишут,что после замены все может хуже стать,еще хуже.вот мне и интересно: после не полной замены так может стать?(может я что -то не правильно понял)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Топай на дром точка ру, раздел мазда фамилия| протеж / 323, или деми,

там спроси у них самые большие пробеги на этом каробасе,

не помню я проблем,

проблемы обычно ,когда уже коробка на ладан дышит, а ей таки все промыли под давлением на аппарате замены

 

вот на фавэ точно настойчиво при больших пробегах рекомендуют мыть гидроплиту, при замене атф,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vasnet,

На фиг мне куда то топать и че то у кого то спрашивать, если я их ремонтирую?! Прежде чем что то пересказывать и тем более давать "советы" надо иметь хоть какое то представление как это работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vasnet,

На фиг мне куда то топать и че то у кого то спрашивать, если я их ремонтирую?! Прежде чем что то пересказывать и тем более давать "советы" надо иметь хоть какое то представление как это работает.

Дружище, вопрос к тебе. Ты не измерял температуру масла в акпп при разных режимах? А то читаю тут на всяких инсигниях, астрах и тд до 100-120 градусов доходит при отжигах. А Шура с драйва вот что пишет: http://www.drive2.ru/l/6464173/

Да и на щупе у нас 60 градусов написано, реально эти 60- рабочая температура?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Dmitry3,

Я температуру не измерял. Тоже хотел (хочу) поставить доп датчик температуры. Хз куда, все занято))))

Но у меня стоит доп радиатор охлаждения с термостатом, который открывается на 85 градусах. Так вот, летом при вжарке доп радиатор горячий, отсюда могу теоретически сделать вывод, что термостат открывается. Соответственно темп более 85 градусов.

Но при нормальной (городской) езде, темп 65-75 градусов. Зависит от многих факторов (пробки, трафик и тд).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vasnet,

На фиг мне куда то топать и че то у кого то спрашивать, если я их ремонтирую?! Прежде чем что то пересказывать и тем более давать "советы" надо иметь хоть какое то представление как это работает.

ну а сказать то, что хотел.?человек называющий себя ремонтником
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

@vasnet,

На фиг мне куда то топать и че то у кого то спрашивать, если я их ремонтирую?! Прежде чем что то пересказывать и тем более давать "советы" надо иметь хоть какое то представление как это работает.

ну а сказать то, что хотел.?человек называющий себя ремонтником
Выражай свои мысли так, что бы было понятно что ты хочешь.......

Или ты такой же умник как в теме про моторное масло?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да и на щупе у нас 60 градусов написано, реально эти 60- рабочая температура?

на 2,0 моторе например нет радиатора на акпп, там маслокулер, через который ОЖ течет. так что я думаю температура там еще выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Да и на щупе у нас 60 градусов написано, реально эти 60- рабочая температура?

на 2,0 моторе например нет радиатора на акпп, там маслокулер, через который ОЖ течет. так что я думаю температура там еще выше.

 

Ссылку выше дал - там человек на шестерке как раз с теплообменником дал часть данных о температуре масла в шестерке 2.0 5АТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в частичной замене я вообще смысла не вижу. 2 раза сделал, выкинул ~5000р на масло и что? снимал коробку, слил масло - оно такое же чернющее, как будто 5000р и не было.

да и посчитайте, сколько процентов чистого масла будет в коробке после частичной замены. Сливается из пробки ~2,6 литра. Объем масла по паспорту 7,2л у 4х ступенчатой АКПП. 

После первой частичной замены масла в коробке будет ~30% чистого масла, после второй ~50%, после третьей ~65% и так далее с уменьшением процентного прибавления с каждой заменой с теми же заливаемыми чистыми 2,6 литрами.

Я сделал вывод, что надо менять полностью, причем не нужны никакие аппараты. Снять трубки с масляного охладителя, подачу вставить в канистру с чистым маслом, обратку направить в грязное ведро. Завести двигатель, заглушить после того, как из обратки пойдет чистое масло, после этого собрать все обратно и проверить уровень.

И никакой мусор там ничего у вас не загадит, потому что замена будет производиться с естественной циркуляцией масла. 

Перед этим фильтр можно поменять, а слитое масло перед заменой фильтра залить обратно через фильтрующую бумагу, например. Ну и после этого уже полностью менять масло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Dmitry3,

Я температуру не измерял. Тоже хотел (хочу) поставить доп датчик температуры. Хз куда, все занято))))

Но у меня стоит доп радиатор охлаждения с термостатом, который открывается на 85 градусах. Так вот, летом при вжарке доп радиатор горячий, отсюда могу теоретически сделать вывод, что термостат открывается. Соответственно темп более 85 градусов.

Но при нормальной (городской) езде, темп 65-75 градусов. Зависит от многих факторов (пробки, трафик и тд).

к тебе как к человеку имеющему непосредственный контакт с коробками и хорошо понимающим в них; так если при пробеге 180к не менялось масло акпп,щуп не воняет жженым и тп,не пузырей и мелких частиц,адекватно себя ведет(тьфу,тьфу,тьфу) ,но все же стоит понимать,что пробег очень большой.так стоит замену полную устраивать или лучше сколько слилось-столько залил?или вообще не лезть.прошу,дай адекватный и аргументированный(!!) ответ.Надеюсь на понимание,спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ссылку выше дал - там человек на шестерке как раз с теплообменником дал часть данных о температуре масла в шестерке 2.0 5АТ.

точно знаешь это? он пишет "и в пробке и по трассе, и по полупустому городу. Масло в итоге догрелось до 65 град и колебалось +/- 1 град ок это цифры в итоге ( на улице +10) радиатор мылся два года назад."

 

я так понимаю он пишет про радиатор акпп, раз про ее температуру говорит.

 

хотя с другой стороны, даже в движке масло у него всего 75. в коробке подавно меньше будет и не важно радиатор там или маслокулер. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ссылку выше дал - там человек на шестерке как раз с теплообменником дал часть данных о температуре масла в шестерке 2.0 5АТ.

точно знаешь это? он пишет "и в пробке и по трассе, и по полупустому городу. Масло в итоге догрелось до 65 град и колебалось +/- 1 град ок это цифры в итоге ( на улице +10) радиатор мылся два года назад."

 

я так понимаю он пишет про радиатор акпп, раз про ее температуру говорит.

 

хотя с другой стороны, даже в движке масло у него всего 75. в коробке подавно меньше будет и не важно радиатор там или маслокулер. 

 

Точно знаю=) На шестерке, так же как и на тройке двухлитровой теплообменник, у него в бж много чего интересного есть, я слежу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

@Dmitry3,

Я температуру не измерял. Тоже хотел (хочу) поставить доп датчик температуры. Хз куда, все занято))))

Но у меня стоит доп радиатор охлаждения с термостатом, который открывается на 85 градусах. Так вот, летом при вжарке доп радиатор горячий, отсюда могу теоретически сделать вывод, что термостат открывается. Соответственно темп более 85 градусов.

Но при нормальной (городской) езде, темп 65-75 градусов. Зависит от многих факторов (пробки, трафик и тд).

 

к тебе как к человеку имеющему непосредственный контакт с коробками и хорошо понимающим в них; так если при пробеге 180к не менялось масло акпп,щуп не воняет жженым и тп,не пузырей и мелких частиц,адекватно себя ведет(тьфу,тьфу,тьфу) ,но все же стоит понимать,что пробег очень большой.так стоит замену полную устраивать или лучше сколько слилось-столько залил?или вообще не лезть.прошу,дай адекватный и аргументированный(!!) ответ.Надеюсь на понимание,спасибо
Приветствую. Когда трансмиссионная жидкость воняет горелым, когда она черного цвета на щупе, это самая последняя стадия. Обычно жидкость при проверке всегда нормального цвета и запаха. Но стоит слить её полностью и сразу становятся видны отличия))))))

Скажу больше, отличия в цвете видны уже после 150-200 км. По этому очень забавно слышать высказывания, типа через 60 тыщ жидкость как слеза)))))

Далее, замена не зависит от пробега, безусловно, её лучше делать регулярно, но и при пробеге более 150 тысяч она будет не лишней.

Теперь о слухах, что аппаратная замена может навредить. Данные слухи идут от невежества. А именно, при полной (аппаратной) замене, ничего, никуда не выдавливается под давлением. Жидкость меняется замещением, те просто удлиняется круг. Это простыми словами. Никакой срачь, а именно пыль, которая оседает на магните в поддоне, не может пройти через фильтр. Короче данные слухи рождаются от незнания строения и работы акпп. И всячески поддерживаются механиками на сервисных центрах, которые не имеют соответствующего оборудования. Те попросту обманывают своих клиентов.

Вот вам вопрос, который возможно поможет вам взглянуть на частичную замену с другой стороны - назовите хотя бы одну тех жидкость в автомобиле, которая меняется частично?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...