Перейти к содержанию

Замена масла в АКПП


Рекомендуемые сообщения

 

У меня так же вышло. Фильтр купить не забудь с кольцом уплотнительным 

 

коды фильтра и кольца масла можно узнать ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даааа, цена на фильтр ПППЦ. Я так понял, что лучше оригинал?

Где смотрел? На э кзисте? На эмексе глянь. Дншевле должно быть.+ скидка по клубной карте 20% вроде

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так точно) Спасибо) Сейчас гляну. Жаль, что карты клубной нет у меня ( Кстати подскажите пожалуйста, где клубную карту можно взять и ск. она стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

У меня это уже второй автомобиль с такой АКПП, и масло в автомате меняю так: заказываю фильтр JS Asakashi JT317K, он приходит с прокладкой - что удобнее чем герметик для меня и 5 литрушек M-V.

сливаю масло через пробку (около 3л), откручиваю поддон, отколупываю его ножом (прилипает намертво на герметике), зачищаю начисто (если после герметика то растворителем), снимаю фильтр - просто выдергивается (сливается еще 0,5л), откручиваю где-то около десятка болтиков гидроблока (откручиваю не до конца на сантиметра полтора где-то), когда все болты приоткручены гидроблок приопускается естественно и сливается еще 1,5л. Пробовал откручивать шланги маслоохладителя но там вообще мало вытекло. Итого сливается ок 5л из 7,5 общего объема. Закручиваю гидроблок, ставлю новый фильтр, ставлю поддон с прокладкой, и заливаю свежее масло. Выяставляю уровень на горячей коробке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

откручиваю где-то около десятка болтиков гидроблока (откручиваю не до конца на сантиметра полтора где-то), когда все болты приоткручены гидроблок приопускается естественно и сливается еще 1,5л.

 

всем кто это прочитает, советую никогда не повторять. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему не повторять? Сделал все то же самое, но не знал только что можно еще слить, приотпустив нижнюю часть (гидроблок?).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да там ничего сложного - просто открутил, приопустил и обратно закрутил, никаких прокладок, ничего не надо, болтики откручиваются идеально т.к. там все в масле постоянно. Но если сильно страшно то конечно не надо=)) У меня просто это уже 2-й авто с такой АКПП, и на сервисе первый раз точно также меняли масло=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заменил вчера через аппарат, реально толчки даже мелкие пропали)) переключается офигенно щас))) очень доволен)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гидроблок нужно закручивать с определённым моментом и в определённом порядке болтов... так что не повторяйте,опасно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну это примерно как и клапанную крышку нужно тоже закручивать по методике, да и вообще почте все что откручивается, даже свечи и масляный фильтр, но сомневаюсь, что кто-нибудь это когда-то делал у себя в гараже=)) Так что, если руки есть все получиться=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скажите меркон 5 вместо м 5 можно лить,,? в инете так и ненашол определённого ответа.

 

Извините мое занудство, но вы тему читать не пробовали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

извиняю.читал поверхностно.щас попробуй перечитать внимательнее.надеюсь осилю

000077112E01 ЛЕЙ и не парься

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извечный вопрос - менять масло в АКПП или нет :) Начали раздражать меня небольшие, но чувствительные толчки при переключении с 1 на 2. Пробег - 140 тыс. Масло в коробке на вид полупрозрачное - желтое.

 

Много думал, читал. Нашел кстати статью о регулировочном винте, которые со временем изнашивается и  его нужно менять на след. размер (могу ссылку кинуть).

 

По итогу - решился на замену. На СТО залили масло в коробку, чуть покатали, слили, залили еще раз новое (по этой причине брал, увы, не оригинал маздовский, брал Мобил м5 атф).

До меня масло, сказали, не меняли - герметик заводской на поддоне.

 

По ощущениям машина поехала на много приятнее, с 1 на 2 стала мягче перетыкиывать. Читал, что проблемы бывает и через пол года выскакивают, после замены масла, но как по мне - это больше совпадение, не? Если что-то не так, оно в первые недели, как по мне, проявить себя должно.

 

Резюмируя хочу сказать, что сейчас все очень нравится, не жалею, что заменил масло. Теперь, если ничего таки не поломается, буду менять каждые 40 - 50 тысяч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

По ощущениям машина поехала на много приятнее, с 1 на 2 стала мягче перетыкиывать. Читал, что проблемы бывает и через пол года выскакивают, после замены масла, но как по мне - это больше совпадение, не? Если что-то не так, оно в первые недели, как по мне, проявить себя должно.

это скорее из-за того что льют масла кто во что горазд. и коробка поэтому со временем убивается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заменил себе масло на аппарате, получилось 9 литров ATF M-V и 1600р за работу...переключения и вправду стали мягче, при переключении с P на D и с N на D дергаться перестала)

но с 1 на 2ю немного заметнее чем все остальные) хочу на мазде у кого нить с моего города проехать и посмотреть так же у меня или нет)

Так же хочу сказать что залил оригинал, т.к. ремонт гораздо дороже вылазит, поэтому решился не экономить... масло щас розовое)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заменил себе масло на аппарате, получилось 9 литров ATF M-V и 1600р за работу...переключения и вправду стали мягче, при переключении с P на D и с N на D дергаться перестала)

но с 1 на 2ю немного заметнее чем все остальные) хочу на мазде у кого нить с моего города проехать и посмотреть так же у меня или нет)

Так же хочу сказать что залил оригинал, т.к. ремонт гораздо дороже вылазит, поэтому решился не экономить... масло щас розовое)

 

Та я уже много раз видел на форумах, что с 1 на 2 толчок небольшой у людей. Походу это у всех так. А цвет да, ближе к красному у меня теперь, был желтый, почти прозрачный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Добрый день! Мазда 3, 2008г. 1,6, пробег 103000км. масло не разу не менялось, цвет потемнел и появились рывки со 2 на 3 передачу

Хочу заменить частично масло в акпп, сколько примерно сливается масло, чтобы купить нужный объем? При частичной замене обязательно заливать Мазда М-5 или можно с другими смешивать?

Хочу поменять фильтр акпп, из аналогов подобрал этот "concord F4NFLT02AA", кто ставил. подойдет?[/size]

 

пишу отчет о проделанной работе. Слил масло примерно 3,8л темного цвета,залил АTF-V, поддон был грязный, магнит в стружках. установил фильтр "concord F4NFLT02AA"  [/size]подошел как родной, но отверстие в фильтре куда вставляется какой то датчик оказалось чуть больше, датчик болтается, думаю на первой кочке вывалится из гнезда, пришлось на штырь в датчике намотать изоленту, теперь сидит плотно. Подскажите, что за датчик одевается на фильтр АКПП?
Подскажи пожалуйста,у меня такая же проблема,рывок со 2 на 3,ты решил свою проблему,помогла замена масла?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...