Virusss1985 Опубликовано 3 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 Спасибо всем. Позвонил официалам в сим и они сказали что гарантия по сути не слетела но если будут какие то проблемы с двигателем то мазда будет рассматривать мой вопрос отдельно тк была просрочка по времени и посоветовали приехать к ним на ТО в ближайшее время. ПОЕДУ на 26000. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 3 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 вытягивание денег - не более.. по опыту могу сказать. что если что-то случится, то ММР откажет в гарантийном обслуживании, т.к. была просрочка обязательного ТО.. .а призыв пройти у ОД очередное ПЛАТНОЕ то - как уже сказал - вытягивание денег. А потом, не дай бог: ну извините, ММР отказало, спасибо что обратились в наш ОД... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Huligan13 Опубликовано 17 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 Добрый день, уважаемые одноклубники!Хотел бы посоветоваться с вами. Нужно ли мне проходить ТO-2, если машине в декабре было 2 года, а пробег сейчас всего 21000км, или ждать 30000км?Наверное нужно, но только потому, что могут снять с гарантии? Проводить ли все регламентные работы по ТО-2? (Просто мой товарищ после замены свечей на ТО-2 был не доволен новыми, и сейчас мне советует их не менять!) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Focusnitsa Опубликовано 17 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 (изменено) Любое по счету ТО необходимо проходить либо по достижении определенного пробега, либо по истечении промежуточного срока между регламентными работами, не важно, что вы проехали за это время 5 км. Все эти данные есть у Вас в инструкции по эксплуатации авто, также их можно найти на сайте www.mazda.ru Свечи меняют в зависимости от степени засранности). У каждого свой взгляд на эту степень) Изменено 17 апреля, 2014 пользователем Focusnitsa Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GiZmo_Nikita Опубликовано 17 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 Нужно ли мне проходить ТO-2, если машине в декабре было 2 года, а пробег сейчас всего 21000км, или ждать 30000км? Думаю, Вас уже лишили гарантии. Вроде максимум на месяц можно просрочить, а тут почти полгода прошло Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
El Hermano grande Опубликовано 17 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 периодичность ТО 1год или 15000 км.,в зависимости,что наступит раньше.ОД допускает просрочку до 1 м-ца. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 17 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 Свечи меняют в зависимости от степени засранности) свечи меняют раз в 75т.км иридьевые и раз в 30т.ки обычные. ну или 5 и 2 года соответственно. свечи не засираются - у них электроды изнашиваются. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 17 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 Свечи меняют в зависимости от степени засранности) свечи меняют раз в 75т.км иридьевые а в книжке что написано про иридиевые свечи в LF моторах? :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Focusnitsa Опубликовано 17 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 Свечи меняют в зависимости от степени засранности) свечи меняют раз в 75т.км иридьевые и раз в 30т.ки обычные. ну или 5 и 2 года соответственно. свечи не засираются - у них электроды изнашиваются. Хорошо - пусть будет электроды изнашиваются :) Но я знаю персонажей, которые умудрялись их износить до упомянутых Вами пробегов :) Так что суть моего поста от замены отдельных терминов не поменяется Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazoom Опубликовано 22 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 Други, кто может пояснить, нафига на 2,0 моторе к аккумулятору идет воздуховод? появилось непреодолимое желание его снять, ибо через него в отсек для акума летит куча грязи. Неужто аккумулятор так нагревается что ему нужно доп. охлаждение в виде этого воздуховода? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SKDan Опубликовано 6 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2014 Ребята подскажите в авто 2007г масло в мкп менять на 75000 или на100000 ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 6 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2014 75 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kubanece Опубликовано 6 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2014 Ребята подскажите в авто 2007г масло в мкп менять на 75000 или на100000 ? на ТО-5, т.е. в 2012 году надо было поменять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SKDan Опубликовано 6 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2014 ясно ,спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никита88 Опубликовано 13 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2014 Добрый вечер ,подскажите какой диаметр шайбы сливной пробки двигателя нюшка? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
psytribe Опубликовано 16 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 Доброго времени суток. у меня Мазда 2.0 АКПП 2007 г.в. пробег 110 000 т. км. Подскажите когда надо менять масло в АКПП ??? (офицалы говорят , что в тех. регламенте Мазда замена масла в АКПП не предусмотрена !!!!) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry3 Опубликовано 16 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 Доброго времени суток. у меня Мазда 2.0 АКПП 2007 г.в. пробег 110 000 т. км. Подскажите когда надо менять масло в АКПП ??? (офицалы говорят , что в тех. регламенте Мазда замена масла в АКПП не предусмотрена !!!!) Так и есть) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexey_saransk Опубликовано 16 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 у меня мазда 3(2-е поколение), 2011г.в., дв - z6 (1,6 Мкпп) пробег -60000. что ледует заменить кроме масла с фильтрами (масляной, воздушный, салонный)? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 17 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2014 тормозную жидкость, свечи.. на первой же странице всё написано.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мрак Селдон Опубликовано 28 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 Здравствуйте, надо ли менять при пробеге в 120,000 ремни привода вспомогательных агрегатов? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 28 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 желательно лучше заменить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мрак Селдон Опубликовано 1 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2014 желательно лучше заменить. Ремень генератора, ремень для насоса гидроусилителя руля, насоса охлаждающей жидкости и привода кондиционера...Ничего не забыл?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry3 Опубликовано 1 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2014 желательно лучше заменить. Ремень генератора, ремень для насоса гидроусилителя руля, насоса охлаждающей жидкости и привода кондиционера...Ничего не забыл?? На 1.6 это все один ремень) На 2.0 ремень кондера отдельный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stavr108 Опубликовано 9 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 Полезная тема Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jeeday Опубликовано 15 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2014 Всем привет! У меня тройка 8го года,1.6 Сегодня прошел ТО 90000 в Яуза Моторс в Медведково. Поменял диски и колодки и по мелочи. Все вроде ок, менеджеры отличные, но! Забрал машину, через 20 минут начался гул, видимо, кривые руки что то не так установили. Завтра обещали переделать. Ну да ладно. Вторая проблема. Забрал машину со сброшенными настройками тюнера и кривым временем на часах. Не придал значения, пока на парковке не заорала базовая сигналка. Оказалось, что лапочка сигналки вообще не горит, машина истерит дико, не понимает, открыта она или нет. Срабатывает на все. В чем вопросы: 1. Проходил ли там кто-нибудь ТО, какие отзывы? 2. Если сбили настройки тюнера. значит что-то делали с электроникой. При том, что электрика в этом филиале просто нет. Как это можно объяснить? 3. Если мне все таки не удастся быстро их уговорить все чинить самим, где чинят сигнализацию? Машину оставил в итоге до завтра, посмотрим что скажут Спасибо, если дадите пару советов, год за рулем, отличная добыча для нечистоплотных сервисов, если включить паранойю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.