Перейти к содержанию

Подробный отчет о замене пружин, передних и задних амортизаторов, стоек стабилизатора своими силами


Рекомендуемые сообщения

Мужики, на опоре передней стойки на верхней и на нижней частях есть по одной метке. Эти метки и на верхней, и на нижней частях опоры должны быть совмещены с плавничком на стойке?

Изменено пользователем EnG1nE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики, на опоре передней стойки на верхней и на нижней частях есть по одной метке. Эти метки и на верхней, и на нижней частях опоры должны быть совмещены с плавничком на стойке?

вроде как да!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нашел у себя книжку бумажную, прочитал, что выступ на нижней чашке опоры аммика должен быть напротив конца верхнего витка пружины !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, у заводской стойки шток должен сам выдвигаться из своего корпуса?

И как определить, что стойка неисправна?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет расклинивания "хомута" поворного кулака (который стойку обхватывает) клином, зубилом, отверткой или еще чем-то... а также вворачивания болта с обратной стороны и упирания его в какую-либо пластинку, вставленную между двумя частями "хомута" - дело рисковое. Сегодня еле собрал это все, с помощью отца. 

При снятии стойки действовал методами, которые упомянуты мной выше. Во время сборки произошла ситуация как на картинке к этому сообщению.

Уж не думал, что такой мощный кусок железа может быть таким сопливым и так согнуться... причем, недюжинной силой не обладаю, обычный человек, и усилий особых при снятии не прилагал..

Так что будьте аккуратнее! Если болт вкручивать, уперев в пластинку, то не сильно. Немножко разжали "хомут" и все, дальше стучите молотком по кулаку, а в конце, когда стойка почти вышла, нужно его дергать вправо-влево, тогда между кулаком и стойкой появится зазор, в который можно вставить отвертку и вытащить ее полностью!

post-76518-0-44838300-1391195530.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче такая проблема.хакручиваю сверху на стойке гайку на 19 а она крутится вместе с железным кольцом на опоре.это нормально?и при езде звук скрипучий как будто резина трется.гайку до конца тянуть или как

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это не нормально! ты когда закручивал - держал шток от проворачивания шестигранником? если нет, то наверно ты сам и порвал опору!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это не нормально! ты когда закручивал - держал шток от проворачивания шестигранником? если нет, то наверно ты сам и порвал опору!

а причем тут шестигранник?он же только шток держит а на железное кольцо не влияет.по ходу опоры бракованы.потому что я как гайку докрутил до кольца оно сразу стало вместе с гайкой вращатся.онять менять чтоли

Изменено пользователем ledovskiy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Кто-нибудь ставил комплект "Коней"( koni_sport_kit.gif) то есть всё вместе с их пружинами. Там пружины с занижением (-30). 

Тут кто-то писал, что из-за длинного штока "Коней" машина поднимается после замены стоек на стоковых пружинах. Интересно, что будет после замены на пружины "Кони".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

РЕбят. еще раз про метки на опорном подшипнике на опоре и на крючке на стойке внизу: КАК ОНИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ РАСПОЛОЖЕНЫ ПРАВИЛЬНО!????????? прочитал несколько раз тему. хочу чтобы еще раз сказали))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

РЕбят. еще раз про метки на опорном подшипнике на опоре и на крючке на стойке внизу: КАК ОНИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ РАСПОЛОЖЕНЫ ПРАВИЛЬНО!????????? прочитал несколько раз тему. хочу чтобы еще раз сказали))))

+1 тоже интересно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

РЕбят. еще раз про метки на опорном подшипнике на опоре и на крючке на стойке внизу: КАК ОНИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ РАСПОЛОЖЕНЫ ПРАВИЛЬНО!????????? прочитал несколько раз тему. хочу чтобы еще раз сказали))))

Купил с разбора стойки от ньюшки с пробегом 10 тык, то есть, после заводской сборки их стопудово никто не разбирал (100%, т.к. отбойники как новые и в опорах смазка светлая, как новая).

Метка на нижней чашке опоры совпадает с плавником на стойке!!!

Совмещать проблематично, т.к. от плавника до метки огромное расстояние, надо ниточку натягивать или как-то еще)

Но вообще, я стойку у себя снимал, потом собирал, метку на опоре сделал в конце витка пружины и вроде все равно нормально все) видимо, это не настолько принципиально)

Изменено пользователем EnG1nE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Метка на нижней чашке опоры совпадает с плавником на стойке!!!

Прямо магические какие-то метки, все меняли, но никто на них не заострил внимания и не сделал ни одной фотографии. Собираюсь на днях менять всю подвеску, надеюсь, что интуитивно будет понятно, что и куда они должны смотреть ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Метка на нижней чашке опоры совпадает с плавником на стойке!!!

Прямо магические какие-то метки, все меняли, но никто на них не заострил внимания и не сделал ни одной фотографии. Собираюсь на днях менять всю подвеску, надеюсь, что интуитивно будет понятно, что и куда они должны смотреть ))))

 

Внимание, наверно, все заостряют, только не до фотографий во время ремонта)

Кстати, на одной из этих моих почти новых стоек метка на опоре совпадала с плавничком, а на второй стойке - немного не совпадала) это с завода так получается)

А ты какие стойки будешь ставить ?

Кстати, тут многие пишут, что когда разбирали опору - подшипник рассыпался.. и типа это значит, что опора сильно изношенная уже..это не так. Там конструкция такая, что подшипник будет вываливаться, потому что он там ничем не крепится. В корпусе опоры лежит нижняя чашечка, на нем сверху лежит сепаратор с шариками, а сверху еще одна чашечка. Все эти части друг с другом ничем не скреплены, конечно, при неаккуратном разборе этого узла все шарики полетят в стороны) это нормальная работа опорного подшипника. Тоже самое и с большим люфтом - это тоже нормальная работа.

Изменено пользователем EnG1nE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А ты какие стойки будешь ставить ?

Все взял Boge (стойки, отбойники, пыльники, опоры, опорники, задние аммортизаторы)

Если кому пригодится - номера з/ч:

1) 32Q31A BOGE Амортизатор передний

2) 32Q32A BOGE Амортизатор передний

3) 27K14A BOGE Амортизатор задний

4) 891570 BOGE Комплект переднего амортизатора (пыльники + отбойники перед)

5) 88790R BOGE Опора амортизатора (ремкомплект подшипник +опора)

6) 890640 BOGE Отбойный амортизатор (пыльники + отбойники зад)

Кроме вышеперечисленного по подвеске заказал задние стойки стабилизатора (оригинал BP4K28170G MAZDA), серпы (LEMFORDER 32008), сайлентблоки задние на продольные рычаги (29794 LEMFORDER).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял вчера задние амортизаторы.

И вот что странно, на снятых с машины FoMoCo имеются потёртости на корпусе

DSC00408

DSC00409

 

у кого-нибудь было подобное на снятых амортизаторах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял вчера задние амортизаторы.

И вот что странно, на снятых с машины FoMoCo имеются потёртости на корпусе

 

 

 

 

у кого-нибудь было подобное на снятых амортизаторах?

У меня задний правый также натерт пыльником пластиковым так что оба протерты изрядно, развал у задних чуть выше максимума+саб тяжелый и все резинки сб уставшие, поэтому думаю натерто так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаешь это пыльником?

Я вот зря сразу внимания не обратил, куда они были повёрнуты натёртой стороной mda.gif

 

Дело в том, что в натёртом месте даже корпус немного деформирован - вмятина чувствуется, когда пальцем проводишь.

Мне кажется это об кузов авто тёрло. Только не пойму причину. То ли не правильная установка, хотя как можно там не правильно установить?

То ли при сжатии до упора, корпус касается кузова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тоже думаю, что пыльником, он там болтается как не знаю что)

а неровность на корпусе - посмотри на втором аммо, там также поди?

это я провожу аналогию с передними аммо) там тоже на корпусе как будто вмятины, а на самом деле, так и должно быть, такой корпус)

 

я поставил передние стойки на рестайл спорт седан (BK) с BL мазды (с пробегом 10 т.км, с разбора), у них шток короче примерно на 1,5см. Ну собрал, вроде все норм, звуков никаких не издают)

Надеюсь, зимой стучать не будут)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

у кого-нибудь было подобное на снятых амортизаторах?

Пыльником натирает. У себя вижу такую же картину, когда резину меняю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

у кого-нибудь было подобное на снятых амортизаторах?

Пыльником натирает. У себя вижу такую же картину, когда резину меняю.

 

100% пыльником трёт, на 3х машинах смотрел))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

у кого-нибудь было подобное на снятых амортизаторах?

Пыльником натирает. У себя вижу такую же картину, когда резину меняю.

 

100% пыльником трёт, на 3х машинах смотрел))))

 

Спасибо! Успокоили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...