Перейти к содержанию

Подробный отчет о замене пружин, передних и задних амортизаторов, стоек стабилизатора своими силами


Рекомендуемые сообщения

Вот это я понимаю! Ты ОГРОМНЕЙШАЯ молодчина! Сам проделывал эту операцию и знаю как это, мягко говоря нелегко, я представляю что с твоим маникюром стало.. :P. Учитесь, мужики!

 

Спасибо большое! :) Но без помощника в этом деле одной не справиться :) А маникюр жив, дольше отмывала руки :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

А у меня такой вопрос: Как снять правый рычаг? Там болт упирается в компрессор! В субботу менять собрался- по-месту, конечно, разберусь, но не хочется изобретать велосипед(трахаться). Кто менял, отзовитесь! :helpsmilie:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня такой вопрос: Как снять правый рычаг? Там болт упирается в компрессор! В субботу менять собрался- по-месту, конечно, разберусь, но не хочется изобретать велосипед(трахаться). Кто менял, отзовитесь! :helpsmilie:

 

Менял у себя буквально пару месяцев назад - откручивал компрессор и отводил его в сторону :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[quote

Менял у себя буквально пару месяцев назад - откручивал компрессор и отводил его в сторону :)

Спасибо за инфу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ощим, так, друзи мои, докладаю.

 

Во-первых, спасибо clif за авторство и Leelaina за вдохновение. Я прям так и подумал про себя: "а я шо, рыжый чтоли?!" )))

 

Теперь по существу.

Тем, кто собирается применять молотки, (не дай бох, кувалды), ударять, вбивать клинья со стороны двига и прочую ересь — ударьте себя по пальцам и успокойтесь, никакие молотки и удары не нужны.

Для выпрессовки стойки из поворотного кулака берётся болт, который стягивает кулак со стойкой, и закручивается с обратной стороны. В щель уставляется узкая металлическая пластина (я использовал ключ на 12). Когда болт доходит до пластины, ещё через пару оборотов кулак расходится настолько, что стойка в нём свободно перемещается.

 

Изобретать крипичи не стал, потратил 100р на нормальную подставку-треногу — мне показалось, так гораздо надёжнее.

 

ВДшка рулит, отмачивать надо всё, иначе можно сорвать грани гаек.

 

Может кому пригодится: для пущего удобства, например, при вынимании подшипников стоек стабилизатора, можно покручивать руль. На устойчивать трёхколёсной машины это не влияет ))

 

За 70К передние стойки были чуть живые: в верхнее положение возвращались сами, но сжать их можно было одной рукой из положения сидя.

Опорники были ещё живы, но решил не проверять и купил их сразу, заменил профилактически.

 

Родной пыльник передней стойки растягивается двумя креплениями: сверху корпусом опорника, снизу пластиковым стаканом. В моём случае шток амморта был толще родного, поэтому для использования родного пыльника взял нижние стакашки и спилил с них дно. Встали как на родные и пыльник теперь снова работает.

 

Небольшой совет при установке задних стоек. Они обычно поставляются в сжатом виде, перехваченные пластиковой лентой. Так вот, снимать эту ленту с них надо, только когда стойка уже продета в своё окно в нижнем поперечном рычаге. Разжатую стойку, особенно с наденым креплением и пыльником, просунуть в это окошко без ямы невозможно.

 

 

 

Фраза дня: Жена позволила целый день провести с любимой! )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня такой вопрос: Как снять правый рычаг? Там болт упирается в компрессор! В субботу менять собрался- по-месту, конечно, разберусь, но не хочется изобретать велосипед(трахаться). Кто менял, отзовитесь! :helpsmilie:

 

компрессор сним не нужно. вывешиваешь прав сторону и откруч 2 болта на которых держ передн балка на 17 и 21,рядом с 21 ишо два болтика на 12мм. правая сторона балки опустится и болт упирающийся в компрессор освоб. нужны серьезн торц ключи и вспомогатель-труба. к болту на 17 подберешься сквозь технологич отверстие на рычаге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня такой вопрос: Как снять правый рычаг? Там болт упирается в компрессор! В субботу менять собрался- по-месту, конечно, разберусь, но не хочется изобретать велосипед(трахаться). Кто менял, отзовитесь! :helpsmilie:

 

компрессор сним не нужно. вывешиваешь прав сторону и откруч 2 болта на которых держ передн балка на 17 и 21,рядом с 21 ишо два болтика на 12мм. правая сторона балки опустится и болт упирающийся в компрессор освоб. нужны серьезн торц ключи и вспомогатель-труба. к болту на 17 подберешься сквозь технологич отверстие на рычаге.

Вставлю свои 5 копеек: к всему вышесказанному добавлю, что я поддомкрачивал двигатель, это дало еще 5 мм. вверх чтобы вытащить (и поставить потом) болт переднего сайлента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за отчет, реально помог! :good: Все без проблем получилось, только мучился со стяжками, т.к. купил очень маленькие и они не достаточно стягивали пружину. В процессе проверил стойки. Еще походят!

Изменено пользователем Николаич_82
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, со стяжками такая же беда была. Наковальня выручила ваще ;) Там проблем как бы вроде и не предусмотрено )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 3 недели спустя...

Менял

Купил за 7000 в ЕвроАвто Каябу с неоригинальными опорниками.

Потом пришлось ехать за отбойниками, комплект с галимыми пылинками обошелся в 700 р. на Маршале, хотя был и в ЕвроАвто отдельно отбойник за 240, но нужно было ехать через весь город

 

Теперь мои грабли.

спасибо Maxiller за совет разжимать кулак, стягивающим болтом, закручивая его с обратной стороны он реально съэкономил % 30 всей работы.

 

На одной из сторон закрутить этот болт с обратной стороны было проблематично из за коррозии резьбы (болт в стандартном положении не докручивается до конца) поэтому пришлось поработать шилом.

Если кулак хорошо разжать, а он разжимается очень хорошо, то молотки в принципе ни какие не нужны внузу просто вставляется клин (зеленый) чтобы кулак обратно не сжался после того как вы выкрутите болт, и амортизатор вынимается и вставляется обратно руками.

 

Я для чего то сдуру одевал съемники на пружину пока она еще была в колесной арке :rofl: Разумеется съемниками стягиваем пружину когда у вас амортизатор лежит на полу.

 

Еще меня реально ввел в ступор тормозной шланг

8cfe862c7eb7.jpg

Крепление снимается исключительно отверткой, пассатижами как пишет автор ее выдернуть наверно реально только в первый год. После того как я снял крепление я почему то решил что шланг нужно вытаскивать вслед за креплением (то есть вбок) :rofl: шланг опускается вниз. Для установки его обратно пришлось немного снять ржавчину напильником.

4 часа провел очень замечательно.

В остатке левая часть в отличном состоянии (отбойник, опокник, амор) самовывоз из Красного села, СПБ если вдруг кому нужно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще меня реально ввел в ступор тормозной шланг

8cfe862c7eb7.jpg

Крепление снимается исключительно отверткой, пассатижами как пишет автор ее выдернуть наверно реально только в первый год

 

Машине далеко не первый год, а уже 6 лет. Проблем с этим не испытала никаких. До этого стойки вообще никто не трогал никогда :)

Изменено пользователем Leelaina
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще меня реально ввел в ступор тормозной шланг

8cfe862c7eb7.jpg

Крепление снимается исключительно отверткой, пассатижами как пишет автор ее выдернуть наверно реально только в первый год.

У меня Mazda Axela 2004 г. Вот что значит - настоящее Японское качество! :thumbup: И через 7 лет все снимается пасатижами да еще и одной рукой :big_boss:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос к знатокам. Насколько глубоко нужно утапливать передний амортизатор в кулаке или есть ограничитель?

Ограничитель есть. Для ориентира, вставленная до конца стойка должна показаться с обратной стороны кулака.

 

Фраза дня: Жена позволила целый день провести с любимой! )))

Жена обидится)))

Хорошо, что она форум не читает )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Их не просто на глазок нельзя ставить, они ещё на левый и правый различаются )))

 

На этих "плавниках" есть засечка. Плавник — это направляющая, а засечка — это ограничитель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Их не просто на глазок нельзя ставить, они ещё на левый и правый различаются )))

 

На этих "плавниках" есть засечка. Плавник — это направляющая, а засечка — это ограничитель.

 

ну это понятно что левый/правый. Задние амо одинаковые. Их поставил уже. А до передних руки не дошли.... В кулаке есть ответная направляющая, в которую вставляется плавник?

 

да, там плавник входит в разрез кулака

ошибиться там невозможно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

0. Отчётец отличный!

1. Снимать валенки не было необходимости.

2. Дописывай так же красочно про передние, и надо будет добавлять в FAQ ))

Изменено пользователем Maxiller
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пы. сы.: Хотел еще пружины поменять задние сегодня, но оказалось, что стяжки для пружин не подходят, они для передних! Завтра придется утром пойти в магазин и посмотреть стяжки для задних пружин с одиночными захватами с каждой стороны, а не с двойными как для передних пружин! А вот и сами долгожданные задние пружинки:

Не нужны для них стяжки, гимора только больше. Откручиваешь рычаг со стороны колеса, и стабилизатор от кузова, отжимаешь, сдергиваешь пружину, ставишь новую, домкартом рычаг загоняешь в свое законное место, и прикручиваешь на место стаб. Первый раз когда пружины задние снимал, протрахался пол дня наверно, однозахватные стяжки недавали нужного сжатия, звал таварища на помощь, я рычаг отжимал, он монтировкой пружину сдергивал. Теперь в одного не напрягаясь, задние пружины меняю за час-полтора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...