Перейти к содержанию

Подробный отчет о замене пружин, передних и задних амортизаторов, стоек стабилизатора своими силами


Рекомендуемые сообщения

Вот сегодня поменял стойки и пружины. Входить стойка в ступицу просто так не хотела. Вошла при помощи трех данкратов, фомки и молотка, одновременно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подпишусь...

Т.к. скоро менять! Вот только с фирмой ещё не определился!

Подскажите какой-нибудь хороший не дорогой комплектик?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже сто раз обмусолили.

1.6 - каяба

2.0 - били б4

маньячишь и есть бабло - били б6

совсем крутой - винты

 

я брал так:

били б4

опоры феби

отбойники и пыльники - родные (слажал, советую так не ошибаться и брать комплект каябы, сэкономите в два раза)

подшипники - скф, дешевле сразу комплект (750 против 1100, комплект VKD 35035 T)

 

вот и все

 

походу тему уже закрывать можно, по второму кругу идем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже сто раз обмусолили.

1.6 - каяба

2.0 - били б4

маньячишь и есть бабло - били б6

совсем крутой - винты

 

я брал так:

били б4

опоры феби

отбойники и пыльники - родные (слажал, советую так не ошибаться и брать комплект каябы, сэкономите в два раза)

подшипники - скф, дешевле сразу комплект (750 против 1100, комплект VKD 35035 T)

 

вот и все

 

походу тему уже закрывать можно, по второму кругу идем

Спасибо! )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

RMan, Химику! Парни, у меня тож были стойки с отверстием под болт. Точнее флажок загибается внизу и образует это отверстие. Подсовывал пластину , как Химик ключ, разжимал, вставлял снизу в щель клинышек , чтобы кулак не сжался, выкручивал болт и вынимал стойку. труднее было вставлять новую приходилось шевелить и кулак и стойку чтобы они стали соосны. Удачи в будущих ремонтах!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

RMan, Химику! Парни, у меня тож были стойки с отверстием под болт. Точнее флажок загибается внизу и образует это отверстие. Подсовывал пластину , как Химик ключ, разжимал, вставлял снизу в щель клинышек , чтобы кулак не сжался, выкручивал болт и вынимал стойку. труднее было вставлять новую приходилось шевелить и кулак и стойку чтобы они стали соосны. Удачи в будущих ремонтах!!!

Да, гемор, однозначно не юзер-френдли.

Но теперь пофигу, я планирую года три-четыре стойки не трогать))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
5a64fa868c4e.jpg
отбойник в опоре как держится? он по-моему меньше штатног по диаметру-скрипов, звуков трения никакого нет??Да и ещё, пружины штатные,если нет то как звук,скрип есть? Изменено пользователем Uran [238]
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Всем доброго времени суток!

Требует замены задний амортизатор. Поизучав отчеты в этой теме, есть несколько вопросов:

1. Тут выше одноклубник написал, что на 2-х литровый аппарат рекомендуется ставить Bilstein B4. Но передние аморты я менял на каябовские. Имеет ли смысл ставить в этом случае и на зад каябу? Или можно и бильштейн (арт. 19-112893)?

2. Собираюсь менять у дилера, ибо цена на замену аморта не кусается, чем, кстати говоря, приятно удивлен. Дилерский техник объяснил, что на оригиналах опора идет в сборе и отдельно не продается. Как вариант, нашел опору Bilstein (арт. 12-224173) или Lemforder (арт. 29474 01). Но вопрос состоит в том, нужно ли ее вообще покупать, судя по отчетам одноклубники снимают старые и их же ставят обратно. Она вообще имеет некий ресурс использования? :)

3. Пыльники и отбойники. Планирую поставить вот такой вот комплект Bilstein 11-115755

Я менял только аморты. Опоры могут быть рваные, тогда придется менять, мне повезло, продиагностировать можно только разобрав. Чтобы понять, надо ли менять пыльники и отбойники достаточно вывесить тачку на домкрате и посмотреть на них. Если целые - смысла нет менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Народ, хочу поменять стойки (тяги) стабилизатора перед и зад. Попробывал переднюю стойкую, отвинтил гайку крепления к амморту, но из-за вывешенного колеса вынуть из отверстия стойки эту палку не удалось тк часть с резьбой была перекошена и из аморта выходить не хотела. Что я делаю не правильно? Нужно поддомкрачивать поворотный кулак, чтоб вынуть стойку нормально? Как открутить стойку от самой балки стаба? Стойки перед\зад снимаются только под нагрузкой? Сзади вроде выглядело все проще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, хочу поменять стойки (тяги) стабилизатора перед и зад. Попробывал переднюю стойкую, отвинтил гайку крепления к амморту, но из-за вывешенного колеса вынуть из отверстия стойки эту палку не удалось тк часть с резьбой была перекошена и из аморта выходить не хотела. Что я делаю не правильно? Нужно поддомкрачивать поворотный кулак, чтоб вынуть стойку нормально? Как открутить стойку от самой балки стаба? Стойки перед\зад снимаются только под нагрузкой? Сзади вроде выглядело все проще?

 

Да, либо поддомкратить, либо нажать с усилием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НАрод! Подскажите!!!! Снял амортизатор, разобрал, при сборке (менялось все кроме пружины) верх пружины (окончание пружины) выровнял по штырьку на опорном подшибнике. Амортизатор полностью собрал, хорошенько затянул гайкку на штоке. НО попытался крутануть опору (попытался с имитировать кручение руля), и опора очень туго с рывками крутится, вот хочу спросить: ЭТО НОРМАЛЬНО????

Изменено пользователем Sata871
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НАрод! Подскажите!!!! Снял амортизатор, разобрал, при сборке (менялось все кроме пружины) верх пружины (окончание пружины) выровнял по штырьку на опорном подшибнике. Амортизатор полностью собрал, хорошенько затянул гайкку на штоке. НО попытался крутануть опору (попытался с имитировать кручение руля), и опора очень туго с рывками крутится, вот хочу спросить: ЭТО НОРМАЛЬНО????

 

Может не совсем правильно тебя понимаю, но опорный подшипник (нижняя часть) как бы зафиксирован пружиной и нижняя часть его неподвижная, а верхняя должна свободно вращаться не зависимо от штока. Стойки меняла 2 года назад, вообще ни с какими проблемами не столкнулась :pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может не совсем правильно тебя понимаю, но опорный подшипник (нижняя часть) как бы зафиксирован пружиной и нижняя часть его неподвижная, а верхняя должна свободно вращаться не зависимо от штока. Стойки меняла 2 года назад, вообще ни с какими проблемами не столкнулась :pardon:

 

НА предыдущей машине лансер, такм сама опора была подшипником, а здесь видимо опора крутится вместе со штоком! Народ кто знает это нормально!???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Просвятите по стяжкам пружин: где купить можно? Покупать 2 штуки?

Две штуки, покупать в любом магазине автозапчастей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 2 недели спустя...

Добрый день. 

 

Добрый день! Собрался перетряхнуть задок. мазда3  1,6 2007г.

Владел Форд фокус 2. Чем озадачился? На ФФ2 под задней


пружиной есть резиновая проставка, родная вроде. По схеме она есть. Пометил красным кругом.


Номер проставки нижней Ford артикул 1 355 153
 

На мазда3 по схеме её нет. Так и должно быть?

post-69713-0-33000500-1367150781_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Я задние проставки заказал 1 683 279, буду пробовать
Человек пробовал Задние проставки против скрипа от фокуса3 1709924 или 1718048,
Фокус 2 проставка под заднюю пружину  1 355 153. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всё встало как родное. Передние от фокуса 3 арт 1 683 279, задние от фокуса 2 арт 1 355 153.

Стало чуть, чуть тише.... Толщина резинок 1-1,5мм. На просвет особо не влияют.

Изменено пользователем Gidron
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ребят прежде всего спасибо всем за отчеты и подробные советы! Начитался, решит менять стойки стабов. Поставил CTR-перед, Mapco-зад. Греметь вроде перестало,но ощущения сомнительные. 

Подскажите как определяется износ стоек стабов, при замене старые гуляли туда-сюда от руки, это я так понял плохо..после снятия видимыхкакихлибо повреждений я не обнаружил. При этом пробег 110К они до этого не менялись вообще. И вообще по подвеске менялись только аморы передние- в сервисе посоветовали билли, я согласился думал поставят Б4, поставили на деле Б2 (а я еще удивился чего дешево получилось) russian.gif

По поводу задних аморов сказали,что они В ПОРЯДКЕicon_eek.gif  я не понимаю как так может быть...ПОДСКАЖИТЕ!!!

фотка снятых задних стабов:

193d5b82c502.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...