Перейти к содержанию

Zoom-Zoom Challenge 2010


mazda3.ru

Рекомендуемые сообщения

В тренировке нет, коробка с кикдауном медлила очень сильно. Чаще всего из поворота выходил на 3. С лепестками гораздо быстрее. Оттормаживаясь перед поворотом, сбрасываешь передачу до минимальной - второй. На выходе динамика уже правильная.

теперь понятно почему Пин меня постоянно в поворотах нагонял и мне приходилось его пропускать :)

Ну ниче,всеравно мне понравилось очень)

РЕСПЕКТ ММР ЗА ОРГАНИЗАЦИЮ,А ТАК ЖЕ ДАВИДУ,ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ВОЗМОЖНОСТИ УЧАСТИЕ В ДАННОМ МИРОПРИЯТИИ,ОЧУЧЕНИЙ МОРЕ, ПРОСТО КЛАСС)

ты еще и перетормаживал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 303
  • Создана
  • Последний ответ
бухОтряд - молодчики, хорошо подготовились к мероприятию, особенно болельщики :)

Параноик - приятно удивил временем на автомате :) 1:33.333

мне, как новичку в мячково, тоже удалось побить свои же рекорды с каждым разом.. начиная с 1:39 и заканчивая 1:35.380

 

это мое время. У Параноика 1.33.291

ой, прости Пин ) запутался :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Научите меня также на автомате гонять)))) вы лепестками пользовались?)))

В тренировке нет, коробка с кикдауном медлила очень сильно. Чаще всего из поворота выходил на 3. С лепестками гораздо быстрее. Оттормаживаясь перед поворотом, сбрасываешь передачу до минимальной - второй. На выходе динамика уже правильная.

вот время я терял скорее всего на 10-13 поворотах.. ибо автомат явно не на нужной передаче был, как и на выходе перед финишной прямой.

после отмашки финишным флагом - пробовал на ручном.. но как то не вкурил работу с лепестками, мне не привычно было, да и мне казалось ручной режим как то тормознее, чем на трешке 2л автомат.

если бы потренироваться, думаю тоже смог бы улучшить время.

 

 

quote name='Ice_D' post='1362438' date='24.5.2010, 13:52']

теперь понятно почему Пин меня постоянно в поворотах нагонял и мне приходилось его пропускать :)

/quote]

Пин же на мешалке ехал)

ну Вардан тоже ехал на мешалке, но чего-то не сразу у него удалось совладать с mx-5 на мешалке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пипл, а когда будут свободные заезды у нас? У меня реально неплохо всегда получалось пилотировать машины. Хочу попробовать свои силы на трассе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно/ а почему нашей команде не засчитали 1 балл за 3 четверостишия??? когда кричалку придумывали????

 

п.с. Про, спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни привет!Девчонки здравствуйте! Спасибо за совместные гонки в Вс в Мячково, я из Сх-7 клуба, было правда здорово. Жаль, что нам не улыбнулась удача, зато наша Лариса стала первая. Мы ездим на более валких машинах, но все таки с характером Маздо, трассу тоже увидали впервые в Сб, МХ-5 так же. Я вспомнил на ней свою БМВшную молодость. Вот только на участника из 4 и 8 контрольных заездов я немного....ну так , не то что, но я бы на его месте пропустил бы машину, если она тебя два круга на поворотах стрижет. и сигналил, но наверное не слышал человек. на прямой выходили на одном ускорении и опасный обгон перед поворотом думаю никому не нужен бы. Кто это был я забыл посмотреть. Может не ваш, но машина была серая (там одна она была) на АКПП. Кто то из 4 и 8 заездов. А это было в 4 заезде. как то не по спортивному вообщем, ну да ладно, не корову проиграли! Спасибо и ему за интересные повороты. Спасибо Давиду и всем Вам, Олегу Киссельману и Мазда Спорт Академии. Я давно зареген у Вас т.к. перед Сх была мазда 3, но тогда только читал в основном.И никого не знаю! Всем Привет! До встречи на мероприятиях клубов!Дмитрий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Огромное спасибо!

Всем!

Участникам! Болельщикам! Организаторам!

 

Все было на высоте. Буть лучшими - это стало уже нашей традицией!

 

Итак, эмоции улеглись, пришло время холодной оценки: честно говоря совсем недоволен своими результатами. Никак не мог перенастроить мозг на задний привод. Вроде понимаешь как надо делать, но первые действия все равно переднеприводные были.

Но отрицательный результат - это тоже результат. Очень полезный.

В последнем своем заезде перед последним кругом на финишной прямой пропустил вперед более быструю беленькую машину (кто это был так и не понял) и дальше старался не сильно от него отставать по возможности пытаясь понять технику.

Отметил для себя много мест где я ехал по-другому и тем самым терял драгоценные секунды, так необходимые нашей команде.

Результат не заставил себя ждать - минус 3 секунды.

 

Так чтотеперь понятно над чем надо работать.

 

В след.году намерен участвовать в отборочных турах обязательно.

 

 

 

звук выхлопа кстати у неё зачётный! со стороны конечно не так, как в салоне звучит! Внутри прям будто не 2 литра, а 3 + турбо) сочно очень)

это точно. я вообще, честно говоря. запал на эту машину. поменял бы спорта на нее не думая.

 

p.s. дав! спасибо за то что вытащил меня туда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотрю - регистрация в апр.2009, на самом деле в 2007 еще, наверно потом перерегился, заходил за чем то,а пароль забыл. На самом деле раньше.

п.с. Кстати живу прямо рядом с Сафисой, это Вы там по Птн собираетесь в большом количестве?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

звук выхлопа кстати у неё зачётный! со стороны конечно не так, как в салоне звучит! Внутри прям будто не 2 литра, а 3 + турбо) сочно очень)

это точно. я вообще, честно говоря. запал на эту машину. поменял бы спорта на нее не думая.

 

MX5 по своему хороша, но лучшеб RX8 ввозили бы в Рашу......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотрю - регистрация в апр.2009, на самом деле в 2007 еще, наверно потом перерегился, заходил за чем то,а пароль забыл. На самом деле раньше.

п.с. Кстати живу прямо рядом с Сафисой, это Вы там по Птн собираетесь в большом количестве?

мыыыыыыыыыыыыыыы

 

Вот только на участника из 4 и 8 контрольных заездов я немного....ну так , не то что, но я бы на его месте пропустил бы машину, если она тебя два круга на поворотах стрижет. и сигналил, но наверное не слышал человек. на прямой выходили на одном ускорении и опасный обгон перед поворотом думаю никому не нужен бы. Кто это был я забыл посмотреть. Может не ваш, но машина была серая (там одна она была) на АКПП. Кто то из 4 и 8 заездов. А это было в 4 заезде. как то не по спортивному вообщем, ну да ладно, не корову проиграли!
одна серебристая была. а вторая какая?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотрю - регистрация в апр.2009, на самом деле в 2007 еще, наверно потом перерегился, заходил за чем то,а пароль забыл. На самом деле раньше.

п.с. Кстати живу прямо рядом с Сафисой, это Вы там по Птн собираетесь в большом количестве?

мы ,вот ссылка на тему: Сафиса!!!Пятница!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

одна серебристая была. а вторая какая?

он про одну машину говорил.

Она ехала в четвертом,и в восьмом заезде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так точно. мы же всегда ехали в одном составе и каждый на своем родстере. я был на белой двойке все время. Кто то в шортиках на т.серой Миате. Да ладно, просто я ему пальчиком не погрозил тогда, уже и не хочу. Нам же не хватило стабильности. Ладно, вы уж там тренируйтесь. У Питера виден спортивный подход. Или отбор качественный или у них есть свой "киссельман", который их настроил по все параметрам. А не скинете ссылку если есть, как они (Питер) ехали, субботние результаты есть у кого то?

Тренироваться надо на той машине желательно , на которой будете ехать. Если опять Миаты будут- значит на ней нужно. Мазда3 или МПС немного не то. Не удивлюсь, если Питерские занимаются дрифтом как Хобби. На Мячково дрифт конечно не нужен, но он дает оч хорошую связь - человек - задний привод. И про картинг не забывайте. весь июнь нужно его любить будет! Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

догадываюсь кто это был)

надо было прислушаться к совету кессельмана:

чуть притормозить, дав машине перед тобой уехать, а потом валить на все деньги.

таким образом, ты запорол бы себе 1 круг, а не все 4

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

догадываюсь кто это был)

надо было прислушаться к совету кессельмана:

чуть притормозить, дав машине перед тобой уехать, а потом валить на все деньги.

таким образом, ты запорол бы себе 1 круг, а не все 4

тем более 1 круг не в зачет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Огромное спасибо!

Всем!

Участникам! Болельщикам! Организаторам!

 

Все было на высоте. Буть лучшими - это стало уже нашей традицией!

 

Итак, эмоции улеглись, пришло время холодной оценки: честно говоря совсем недоволен своими результатами. Никак не мог перенастроить мозг на задний привод. Вроде понимаешь как надо делать, но первые действия все равно переднеприводные были.

Но отрицательный результат - это тоже результат. Очень полезный.

В последнем своем заезде перед последним кругом на финишной прямой пропустил вперед более быструю беленькую машину (кто это был так и не понял) и дальше старался не сильно от него отставать по возможности пытаясь понять технику.

Отметил для себя много мест где я ехал по-другому и тем самым терял драгоценные секунды, так необходимые нашей команде.

Результат не заставил себя ждать - минус 3 секунды.

 

Так чтотеперь понятно над чем надо работать.

 

В след.году намерен участвовать в отборочных турах обязательно.

 

 

 

звук выхлопа кстати у неё зачётный! со стороны конечно не так, как в салоне звучит! Внутри прям будто не 2 литра, а 3 + турбо) сочно очень)

это точно. я вообще, честно говоря. запал на эту машину. поменял бы спорта на нее не думая.

 

p.s. дав! спасибо за то что вытащил меня туда.

 

Сань, всё же при всех положительных моментах, есть один отрицательный - она двухместная!!! Такую машину надо иметь только второй, для выездов в выходные, чтобы промахнуть с открытой крышей и любимой девушкой рядом или же на Open-race в Мячково. RX-8 была бы идеальна в данном случае, если бы не "пластмассовый" ротор...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 человек?!

Я, кажется, понял смысл этого конкурса. Его провели на случай поломки трансферного автобуса ))) Там как раз было несколько таких академических хетчиков - как раз хватило бы отвезти всех разом )))

Пока доехали бы до Москвы получился бы фарш из маздоводов.)

ага, при этом с постоянно включенным клаксоном ))

Новое клубный фильм ужасов "Маздафарш" :scare2:

 

УПД: Юсич, тема исчерпана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чуть притормозить, дав машине перед тобой уехать, а потом валить на все деньги.

таким образом, ты запорол бы себе 1 круг, а не все 4

Зачем терять целый круг... :)

Нужно просто догнать как можно ближе, зайти в поворот по правельной траектории и раньше открыть газ (тем более что мх-5 позволяет это делать от самого апекса) и на прямой обогнать соперника на такой же машине не составит труда. По крайней мере у меня было порядка 10-12 обгонов и проблем не возникало. В первом заезде вообще пришлось 5 машин обгонять... :)

Так что картинг и опен-рейсы - это ваш путь к победе в финале!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем терять целый круг... :)

Нужно просто догнать как можно ближе, зайти в поворот по правельной траектории и раньше открыть газ

и вылететь с трассы всеми 4-мя колесами)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

притормозить, дав машине перед тобой уехать, а потом валить на все деньги.

 

Зачем терять целый круг... :)

Нужно просто догнать как можно ближе, зайти в поворот по правельной траектории и раньше открыть газ

и вылететь с трассы всеми 4-мя колесами)))

Это потому что я на заднем приводе не умею ездить! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем терять целый круг... :)

Нужно просто догнать как можно ближе, зайти в поворот по правельной траектории и раньше открыть газ

и вылететь с трассы всеми 4-мя колесами)))

 

Костя, акцент на сочетании слов "ПРАВИЛЬНАЯ траектория"!!!

 

Это потому что я на заднем приводе не умею ездить! :)

 

Зачем же тогда заветную клавишу нажал?! :rofl: Плохо читал условия, что участник несёт ответственность в том числе и за автомобиль?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Костя, мы к тебе еще обратимся с кучей вопросов! будешь нам советы по мячику давать)))

Ни вопрос, помогу чем смогу. Тем более помощь вам понадобиться! Но никакие советы не заменять опыт. А лучше всего поситите занятие академии мазда, как раз на мх-5 и в мячково. Это вам даст очень многое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...