Перейти к содержанию

стук после замены амортизаторов


Рекомендуемые сообщения

Сегодня поставили стойки и опорные подшибники и стук наконец то УШЕЛ. Теперь ездию не нарадуюсь, как же хорошо когда ничего не стучит :) опорный подш., тот который стоял справа был наполовину мертвый., а тот который слева был на ура. Так что на мой взгляд мужики это все дело в стойках.

Уточни про опоры, старые оставил или новые? Подшипники понятно новые, а сами резиновые опоры поменял обе или только правую (на вид они у всех как новые, но могут стучать)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а может всё-таки люфт левого внутреннего шруса этот стук издаёт? неужели один я заметил эту конструктивную особенность??((((

Опорный подшипник не может издавать никаких звуков, он внегда пружиной сжат, на любой кочке и яме он под нагрузкой. Вот то ли дело то куда опорный подшипник вставляется, к чему шток амортизатора прикручивается.. он же вроде как сайлентблок выполнен, а разбитые сайлентблоки же могут стучать!!

 

Сегодня залез в яму и действительно шрус имеет люфт и издает стук, если его шевелить с усилием.

Проблема в том, что при езде я слышу стук только с лева, а шрусы внутренние стучат оба. Значит стук должен быть и с права и с лева.

 

Поэтому буду надеяться, что проблема в амортизаторе.

Изменено пользователем alekseygorhkov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда ставили стойки сакс, опорные не менял. Возможно не правильно установили, так как правая резинка была мята и по бокам надорвана, левая была как новая. А до того как стояли родные стойки, никаких стуков небыло, как поставили сакс сразу же появился. Не думаю, что после их установки сразу же полетел опорный подшибник ! Всему виной на мой взгляд это амортизаторы. Люди пишут на форуме, что поменяли пол подвески, а стук так и остался.

 

а может всё-таки люфт левого внутреннего шруса этот стук издаёт? неужели один я заметил эту конструктивную особенность??((((

Опорный подшипник не может издавать никаких звуков, он внегда пружиной сжат, на любой кочке и яме он под нагрузкой. Вот то ли дело то куда опорный подшипник вставляется, к чему шток амортизатора прикручивается.. он же вроде как сайлентблок выполнен, а разбитые сайлентблоки же могут стучать!!

 

Сегодня залез в яму и действительно шрус имеет люфт и издает стук, если его шевелить с усилием.

Проблема в том, что при езде я слышу стук только с лева, а шрусы внутренние стучат оба. Значит стук должен быть и с права и с лева.

 

Поэтому буду надеяться, что проблема в амортизаторе.

Посади с собой кого нибудь рядом и пусть послушает есть ли стук справа ! Возможно ты его не слышишь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я садил друга за руль а сам на пассажирском сидении. Стука нет с права.

Изменено пользователем alekseygorhkov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а может всё-таки люфт левого внутреннего шруса этот стук издаёт? неужели один я заметил эту конструктивную особенность??((((

Опорный подшипник не может издавать никаких звуков, он внегда пружиной сжат, на любой кочке и яме он под нагрузкой. Вот то ли дело то куда опорный подшипник вставляется, к чему шток амортизатора прикручивается.. он же вроде как сайлентблок выполнен, а разбитые сайлентблоки же могут стучать!!

 

Сегодня залез в яму и действительно шрус имеет люфт и издает стук, если его шевелить с усилием.

Проблема в том, что при езде я слышу стук только с лева, а шрусы внутренние стучат оба. Значит стук должен быть и с права и с лева.

 

Поэтому буду надеяться, что проблема в амортизаторе.

Правая сторона идёт через промежуточный вал, поэтому конструкция привода правой стороны сильно отличается от левой.. Ведь парадоксально что стук у всех только слева! =( Могу сказать что у меня монро и стуков нет, но какой-то очень тихий глухой звук после проезда неровностей типа лежаков есть с обоих сторон.. в момент когда колёса отстреливают вниз. Подозреваю что это всё потому что монро чуть мягче и виной всему это то к чему прикручивается шток амортизатора, если не оно, то больше нечему и тогда действительно правду офицалы говорят, это норма работы подвески мазды. Обидно что на конкурентах типа опеля астры таких болячек нет-тищина в подвеске , а на вроде бы более качественной мазде такой косяк.

Изменено пользователем A159632478
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня стук появляется когда резко что-то проезжаю, если медленно ехать, то никакого стука ни на каких полицейских нет.либо ехать по неровностям, аля дачные дороги. монро хз уже скоко км больше 10 тыков.

Изменено пользователем Mishanya3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче так было дело!!! Недавно поменял амартизаторы, (правый потек) Билштейн поставил, какие именно не помню..... Появился стук с лева, после долгого размышления мастер не уверенно пробормотал, ЧАШКА.... Замена подшипника и резинки котора над ним... Звук устранила.... Мастер аж сам удивился )))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наверно верхняя опора амортизатора и стучит, но почему только слева?? O_o

Изменено пользователем Uran [238]
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего там в ней может стучать? Это же кусок металла обрезиненный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После замены амов на новые, через некоторое время появился стук в задней подвеске при проезде неровностей на скорости 5-10 км/ч

Сначала думал что пиз...ц стойкам стабов посмотрел все в норме, ездил пока не достало, в результате ни диагностика у официалов, ни в мазда-сто ничего не выявили.. Вердикт - подвеска в идеале. Что стучало хз. Так и продал в результате машину.

Изменено пользователем old-J
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего там в ней может стучать? Это же кусок металла обрезиненный.

два куска. а если еще посчитать гайки приварные то и пять выходит.

а источником звука в опоре служить будет отвалившаяся от резины внутренняя чашка. задубевшая от времени резина тоже тихой не будет и аккомпанирует чашке как может .

Изменено пользователем mudriy27
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего там в ней может стучать? Это же кусок металла обрезиненный.

 

не совсем кусок, там в виде сайлентблока, если ключём взять гайку амортизатора, то можно увидить что там резиновая прослойка даёт пошатать шток амортизатора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня поставил монро и новые опорные подшипники в сборе. Стук пропал. Правда пробежал на них всего 100км. Посмотрим, как себя поведут дальше.

 

Как приятно когда ничего не стучит в машине :)

Изменено пользователем alekseygorhkov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня поставил монро и новые опорные подшипники в сборе. Стук пропал. Правда пробежал на них всего 100км. Посмотрим, как себя поведут дальше.

 

Как приятно когда ничего не стучит в машине :)

 

так этот треугольник обрезиненый тоже менял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я подключусь к проблеме! Ситуация следующая, решил поменять стойки и сайлентблоки задние - передних рычагов (так как появился стук при высоких скоростях, и резких кочках, похожий на стойку(стойки стояли обе оригинал, но одна была менена на Б\У), а сайленты были потресканные). Ну так вот, стойки ставлю KYB, а сайленты не помню какие, делаю развал (причем подключают все датчики, и они показывают по нулям, то есть развал не сбился )... и появляется этот булькающий звук слева(на небольших неровностях и малых скоростях). И начались поиски, ставлю новый стойки стабилизаторов, результата ноль. Меняю опорные чашки и подшипники, результата ноль. Заказываю и ставлю стойки Monroe, результат появился, звук ослаб, ну совсем не исчез(остался эффект не взбитости машины, похож на дефект-особенность лады калины)... Далее заказываю оригинальную фордовскую чашку опоры и его же подшипник, и опять результата ноль... Что делать не знаю:(

Извините если что не так, я тут новенький!!

Изменено пользователем Sanek0108
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я подключусь к проблеме! Ситуация следующая, решил поменять стойки и сайлентблоки задние - передних рычагов (так как появился стук при высоких скоростях, и резких кочках, похожий на стойку(стойки стояли обе оригинал, но одна была менена на Б\У), а сайленты были потресканные). Ну так вот, стойки ставлю KYB, а сайленты не помню какие, делаю развал (причем подключают все датчики, и они показывают по нулям, то есть развал не сбился )... и появляется этот булькающий звук слева(на небольших неровностях и малых скоростях). И начались поиски, ставлю новый стойки стабилизаторов, результата ноль. Меняю опорные чашки и подшипники, результата ноль. Заказываю и ставлю стойки Monroe, результат появился, звук ослаб, ну совсем не исчез(остался эффект не взбитости машины, похож на дефект-особенность лады калины)... Далее заказываю оригинальную фордовскую чашку опоры и его же подшипник, и опять результата ноль... Что делать не знаю:(

Извините если что не так, я тут новенький!!

не один ты тут такой :) у меня тоже проблема. подвеска слева уже ВСЯ НОВАЯ!!!!! а гремит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потеплело - опять появился глухой стук

У меня также, когда тепло стучит а когда на улице -5 тишина, стойки Бильштай В4, стук появился после замены

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я подключусь к проблеме! Ситуация следующая, решил поменять стойки и сайлентблоки задние - передних рычагов (так как появился стук при высоких скоростях, и резких кочках, похожий на стойку(стойки стояли обе оригинал, но одна была менена на Б\У), а сайленты были потресканные). Ну так вот, стойки ставлю KYB, а сайленты не помню какие, делаю развал (причем подключают все датчики, и они показывают по нулям, то есть развал не сбился )... и появляется этот булькающий звук слева(на небольших неровностях и малых скоростях). И начались поиски, ставлю новый стойки стабилизаторов, результата ноль. Меняю опорные чашки и подшипники, результата ноль. Заказываю и ставлю стойки Monroe, результат появился, звук ослаб, ну совсем не исчез(остался эффект не взбитости машины, похож на дефект-особенность лады калины)... Далее заказываю оригинальную фордовскую чашку опоры и его же подшипник, и опять результата ноль... Что делать не знаю:(

Извините если что не так, я тут новенький!!

 

 

Вчера решил заехать к знакомому мастеру. Решили сначала немного по кочкам прокатиться, послушать. Ну так вот, он и справа услышал похожий звук, только намного тише. Затем подняли машину на подъемнике, он все проверил, говорит все в порядке. Потом решили немного покачать машину, и на опорах оказался люфт, очень похожий на амортизаторы, причем справа люфт намного меньше чем слева, как и стук на кочках.

Он говорит, что вибро-стенд может не показать нечего, а жаль, я на него очень надеюсь. Надоело все подряд менять. Благо на работе есть халявный подъемник:)

 

Вопрос в следующем, неужели и Monroe фуфло, что тогда ставить?!

Кто нибудь пробовал ставить оригинал, звук пропадает?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так люфт не обязательно от амортов может быть, меня больше в раздумье вводит опорный подшипник, потому что когда я еще летом менял их вместе с опорами, то когда поехал стук стал отчетливее, чем на старых, но машина как то лучше себя вела, потом поменял аморты на монро стук пропал и токо начал появляться после 10 тыков. Опорные подшипники вот что мне не дает покоя, думаю в них дело, надо оригинал попробовать, либо фордовские усиленные которые якобы, токо я так и не понял усиленные они или нет...или опоры, так как на оригинальных опорах юбка в 2 раза ниже, чем те которыя я поставил.хз короче пока не до этого:)

Изменено пользователем Mishanya3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я и опору и подшипник поставил оригинал от форда, звук какой был такой и остался, не думаю что дело в них. За эти деньги можно было все оригинальное поставить, как говориться скупой платит дважды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...