Перейти к содержанию

стук после замены амортизаторов


Рекомендуемые сообщения

 

если люфт штока относительно опоры

то значит шток откручен. шток связан с внутренней чашкой опоры жестко. не вводи людей в заблуждение.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Был на куче диагностик сказали рейка ,Ю но стучит так как будето точно подрамник откручен ,в руль не бьет. на месте рель дергаю влева-вправо есть стук небольшой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пересел на машку, там таких проблем вообще нет, ходовая лучше сделана по сравнению с матрешкой. и нет поворотных опор пластмассовых.

 

и не задавались вопросам, почему на ФФ2 не стучит? все тоже самое. У (пробег почти 200ткм) одного били Б4 стоят по кругу - мягкие стойки больше года ездит не стучит. У другого (пробег почти 150ткм) фирму стоек забыл, он в том году за 2500 брал (завтра узнаю скажу) и тоже не стучат. А по чему на маздах то стучат? может дело не в стояках, а в ходовой?

ну ты сравил, на м6 многорычажка, тут макферсон...

поэтому говорить о том, что сделана она лучше - неправильно, она впринципе другая...

 

а амортизаторы LYNX никто не ставил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

короче от глухого стука (который, как вы понимаете, появился после установки новых аммо каяба) я избавился, подложив три куска толстой резины между опорой (ослабив болты крепления к кузову) и кузовом, что указывает на износ опоры...

перед этим обратил внимание, что опора очень сильно гуляет (на значительный угол) в горизонтальной плоскости при вращении рулем из крайнего положения в крайнее...

 

однако сохранился, и даже усилился бряк, который был замечен после замены аммо в движении в повернутом направо руле и проезде по кочкам...более того, сейчас он стал слышен при небольшом повороте руля вправо...

возле дома имеется площадка усыпанная крупным щебнем (камнем), так вот при повороте руля влево - тишина, вправо - брякает...

стойка стабилизатора почти новая CTR, втулка стаба целая, люфтов нет, стаб в ней сидит жестко...

что бы это могло быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.

 

Опытным путем выявлено что новые аморы каяба стучат (особенно левый аммор). Поменяли на б/у оригинал только левый амор (15-20тыс пробег) и стук пропал.

 

Промучался я с этой каябой ппц как.

История была очень длинная и геморойная, так что берите оригинал на мазду 3  2003-2009 гг иначе стук вам обеспечен.

У меня мазда 3 хэч 2007 г.

Надеюсь кому-то помогу принять решение не ставить каябу на мазду 3.

Если есть вопросы пишите в личку расскажу что и как.

 

Всем удачи на дорогах!

 

ЗЫ Каябу ставил заменив опорные подшипы, упоры и все остальное кроме пружины. Т.е. все было новое.

Изменено пользователем Valek777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Valek777,

есть такое дело. ты не первый на каябу пеняеш. но и оригинал не фонтан в плане характеристик. да еще и по конской цене. в цену оригинала лучше бильштейн выбрать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если б стук был бы только после замены каябы - это одно дело, а когда после замены на любой новый - другое...

причем стуки появляются только при установке жестких аммо, каковыми в первую очередь являются каябы...

мой опыт показал, что при подкладывании резинки под опору - бухи ушли...так что есть подозрения, что это пробивает старые убитые опору с опорником

 да и когда монтажкой пружину шевелил, уперев ее в стакан изнутри, то был слышен прекрасно аналогичный звук

сейчас жду прихода ремкомплекта лемфёрдеровского опора+ опорный подшипник...по замене отпишусь...

Изменено пользователем Неизвестный Автор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Привет всем. При покупке автомобиля (спорт, 2007) был глухой стук спереди справа. Помог ранее описываемый метод. Замена опоры вылечила посторонний, доставший до нельзя глухой стук, возникающий на мелких кочках и ж/д переездах. Всем удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если б стук был бы только после замены каябы - это одно дело, а когда после замены на любой новый - другое...

причем стуки появляются только при установке жестких аммо, каковыми в первую очередь являются каябы...

мой опыт показал, что при подкладывании резинки под опору - бухи ушли...так что есть подозрения, что это пробивает старые убитые опору с опорником

 да и когда монтажкой пружину шевелил, уперев ее в стакан изнутри, то был слышен прекрасно аналогичный звук

сейчас жду прихода ремкомплекта лемфёрдеровского опора+ опорный подшипник...по замене отпишусь...

Ждем отчета....Помогло или нет....Я ставил фордовские опоры новые (на вид хуже старых маздовских), в результате ничего не изменилось!(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

если б стук был бы только после замены каябы - это одно дело, а когда после замены на любой новый - другое...

причем стуки появляются только при установке жестких аммо, каковыми в первую очередь являются каябы...

мой опыт показал, что при подкладывании резинки под опору - бухи ушли...так что есть подозрения, что это пробивает старые убитые опору с опорником

 да и когда монтажкой пружину шевелил, уперев ее в стакан изнутри, то был слышен прекрасно аналогичный звук

сейчас жду прихода ремкомплекта лемфёрдеровского опора+ опорный подшипник...по замене отпишусь...

Ждем отчета....Помогло или нет....Я ставил фордовские опоры новые (на вид хуже старых маздовских), в результате ничего не изменилось!(

глухой бульк у меня пропал с заменой опоры и подшипника (заказал комплект лемфордер, в итоге в коробке пришла оригинальная опора FoMoCo, а также опрный подшипник, который идект в стоке SKF, все 1 в 1 как снятое с машины, артикулы и прочая атрбутика), как я и предполагал, потому как когда я подкладывал резину между кузовом и старой опорой у меня также была тишина...

старые поры были убитые, резина местами порвана...опорный подшипник рассыпался...

но от  брякающего звука при движении (повороте) направо по гравийке, щебенке избавиться не удалось

 

но я расскажу свою предысторию...

поменял я амортизаторы слева и справа, поставил каябу, тишина, все хорошо, так я отъездил больше двух тысяч км, съездив в казахстан по ахтунговой дороге, там также и по гравийке и по грунтовке и по щебню ездил, тишина...

лишь на большой скорости по трассе при налете на волны был небольшой глухой стукслева, ну оно и понятно, задний сайлентблок рычага левого (который большой), был порван. гель из него вытек

по приезду полез его менять, поменял и началась у меня вот такая котовасия...

на подъемнике смотрел несколько раз - хз что это...

слесаря грешат на рейку, но рейка до смены сайлентовне издавала никаких звуков, а тут вдруг резко затарабанила - быть такого не может...

то, что дело не в каябах - это тоже 100%, т.к. я отъездил на них больше 2 тыщ., а звуки себя проявили после замены сайлентов...

 

с сайлентами была отдельная песня - купил я через емех x5resource и большой этот который (задний) по внутреннему диаметру оказался больше, чем посадочное место на рычаге...

пришлось судорожно и оперативно искать что-то другое по городу, т.к. машина висела на подъемнике...в итоге поставил какую-то акитаку...

что мне в ней не понравилось, что при нагруженном колесе при повороте руля влево/вправо идет большое продольное смещение внутренней части сайлента относительно наружной части (обоймы), т.е. резина в нем очень мягкая...

тогда как сайлент с правой стороны, полиуретановый, даже ноль реакции...

так что вот сейчас ищу по клубням старый рычаг (мож у кого завалялся), хочу поставить для эксперимента...

Изменено пользователем Неизвестный Автор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня повторно произвел разборку...странное впечатление на меня произвели следующие моменты:

1. несмотря на что, что опора новая, она выглядит несколько просевшей (позиция I - резина вокруг внутренней втулки как бы вспучилась;  позиция II - расстояние между внутренней втулкой и плоскостью опоры уменьшилось)

 

o4k6zc4f.jpg

 

кроме того, обратил внимание, что между штоком амортизатора и отверстием в опоре, в которое и вставляется амортизатор имеется небольшой зазор, есть подозрение что при больших нагрузках затяжки гайки не хватает для того, чтобы удержать шток и отсюда эти звуки...

интересно, в стоке такой же зазор имеется?

 

кроме того, обратил внимание, что опорный подшипник (в собранном состоянии) вращается с разным усилием (т.е. при вращении где-то легче, где-то тяжелее вращается), хз с чем это связано

Изменено пользователем Неизвестный Автор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот еще чего надыбал на просторах http://www.drive2.ru/cars/mazda/3/3_1st_generation/yurik163rus/journal/1078573/

 

там парень пишет:

Да, из-за жесткости стойки KYB. То есть, проезжая
неровности на малой скорости, амик сжимается вместе с пружиной, затем
пружина опережает работу амика как раз на вот этот миллиметр люфта, что
вызывает стук. То есть, амик у тебя ещё низу, а пружина уже долбит по
опорнику Ну это мои догадки, по логике вещей получается что так. Думаю с
маслянными амиками, то есть мягкими, этот люфт роли играть не будет. Но
не менять же стойки опять)

я, кстати, тоже в эту сторону думал

Изменено пользователем Неизвестный Автор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

затяжки гайки не хватает для того, чтобы удержать шток и отсюда эти звуки... интересно, в стоке такой же зазор имеется?

гайки хватает, зазор небольшой по диаметрам есть. 

 

опорный подшипник (в собранном состоянии) вращается с разным усилием

ну так он же работал. он полного оборота не делает, а нагрузка от пружины не равномерна  по периметру. он и изнашивается в одном месте больше, в другом меньше. 

 

несмотря на что, что опора новая

а что за опора? может контрафакт какой? и чашкой по кузову с нова колотит?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

затяжки гайки не хватает для того, чтобы удержать шток и отсюда эти звуки... интересно, в стоке такой же зазор имеется?

гайки хватает, зазор небольшой по диаметрам есть. 

 

>опорный подшипник (в собранном состоянии) вращается с разным усилием

ну так он же работал. он полного оборота не делает, а нагрузка от пружины не равномерна  по периметру. он и изнашивается в одном месте больше, в другом меньше. 

 

несмотря на что, что опора новая

а что за опора? может контрафакт какой? и чашкой по кузову с нова колотит?

 

я ж выше писал - оригинал FoMoCo

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, из-за жесткости стойки KYB. То есть, проезжая

неровности на малой скорости, амик сжимается вместе с пружиной, затем

пружина опережает работу амика как раз на вот этот миллиметр люфта, что

вызывает стук. То есть, амик у тебя ещё низу, а пружина уже долбит по

опорнику Ну это мои догадки, по логике вещей получается что так. Думаю с

маслянными амиками, то есть мягкими, этот люфт роли играть не будет. Но

не менять же стойки опять)

 

Добрый день.

 

Все таки нужно,менять опору с опорным подшипником, или только опору?

Как понимаю запчасти фирмы SKF лучше не брать, как Lemforder или лучше оригинал??? 

Изменено пользователем Vyaches-c
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я когда-то тоже на оригинал менял левую сторону и стук почти пропадал! Но ответ мне кажется в высоте стоек стабилизаторов(если аморт неоригинал). А сама суть мне кажется в высоте аморта при полном ходе поршня, никто не мерил например оригинал и каябу, или монро?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я когда-то тоже на оригинал менял левую сторону и стук почти пропадал! Но ответ мне кажется в высоте стоек стабилизаторов(если аморт неоригинал). А сама суть мне кажется в высоте аморта при полном ходе поршня, никто не мерил например оригинал и каябу, или монро?

а стойка стабилизатора то при чем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

сегодня повторно произвел разборку...странное впечатление на меня произвели следующие моменты:

1. несмотря на что, что опора новая, она выглядит несколько просевшей (позиция I - резина вокруг внутренней втулки как бы вспучилась;  позиция II - расстояние между внутренней втулкой и плоскостью опоры уменьшилось)

 

o4k6zc4f.jpg

 

кроме того, обратил внимание, что между штоком амортизатора и отверстием в опоре, в которое и вставляется амортизатор имеется небольшой зазор, есть подозрение что при больших нагрузках затяжки гайки не хватает для того, чтобы удержать шток и отсюда эти звуки...

интересно, в стоке такой же зазор имеется?

 

кроме того, обратил внимание, что опорный подшипник (в собранном состоянии) вращается с разным усилием (т.е. при вращении где-то легче, где-то тяжелее вращается), хз с чем это связано

 

 

attachicon.gif_DSC9464.jpg

у этой опоры пробег около 40 т.км и зазоров таких нету (опора родная)

и еще на моей опоре сторца один "шип" торчит

тоже стучит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

сегодня повторно произвел разборку...странное впечатление на меня произвели следующие моменты:

1. несмотря на что, что опора новая, она выглядит несколько просевшей (позиция I - резина вокруг внутренней втулки как бы вспучилась;  позиция II - расстояние между внутренней втулкой и плоскостью опоры уменьшилось)

 

o4k6zc4f.jpg

 

кроме того, обратил внимание, что между штоком амортизатора и отверстием в опоре, в которое и вставляется амортизатор имеется небольшой зазор, есть подозрение что при больших нагрузках затяжки гайки не хватает для того, чтобы удержать шток и отсюда эти звуки...

интересно, в стоке такой же зазор имеется?

 

кроме того, обратил внимание, что опорный подшипник (в собранном состоянии) вращается с разным усилием (т.е. при вращении где-то легче, где-то тяжелее вращается), хз с чем это связано

 

 

attachicon.gif_DSC9464.jpg

у этой опоры пробег около 40 т.км и зазоров таких нету (опора родная)

и еще на моей опоре сторца один "шип" торчит

тоже стучит?

машину брал б.у. , изначально стук был, на сервисе приговорили опоры - купил опоры лимфердер, когда поехал менять разобрали стойку и выявилось, что стойка отработала свое - был провал 2-3 см. сначало поменял опроры и сразу же заказал стойки каяба и заодно одшипник. когда все это поменял на новое - глухой стук остался.

а при повороте направо при езде по щебенке/гравийке бряканий нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я когда-то тоже на оригинал менял левую сторону и стук почти пропадал! Но ответ мне кажется в высоте стоек стабилизаторов(если аморт неоригинал). А сама суть мне кажется в высоте аморта при полном ходе поршня, никто не мерил например оригинал и каябу, или монро?

стойки поставил каяба, затем снимал стойки стабилизатора - стук не пропадал.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Это кайба, она стучит.

На мелких неровностях и небольшой скорости раздражает, а так ее не слышно. Кроме опоры и амортизатора там нечему стучать.

 

Ну вот, проездил на монро 4 месяца, не стучит как каяба, но начала булькать и тоже левая сторона :)

И в очередной раз тормозные диски просятся на замену (ATE) после резкого торможения с 140 до 40, проходили 10ткм от силы, проточка помогает на 500км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...