Mishanya3 Опубликовано 20 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 так тут все почти эти фордовские и ставят:)а оригинал никто:)вот и интересно мне. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanek0108 Опубликовано 20 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 Я до этого ставил подшипник фирмы SKF. Потом заказал фордовский, когда открыл упаковку там лежал тоже SKF. Интересно что в мазде оригинал находится, может тоже самое? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mishanya3 Опубликовано 20 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 не должно быть, уверен на 94%. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igoryok Опубликовано 20 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 Так люфт не обязательно от амортов может быть, меня больше в раздумье вводит опорный подшипник, потому что когда я еще летом менял их вместе с опорами, то когда поехал стук стал отчетливее, чем на старых, но машина как то лучше себя вела, потом поменял аморты на монро стук пропал и токо начал появляться после 10 тыков. Опорные подшипники вот что мне не дает покоя, думаю в них дело, надо оригинал попробовать, либо фордовские усиленные которые якобы, токо я так и не понял усиленные они или нет...или опоры, так как на оригинальных опорах юбка в 2 раза ниже, чем те которыя я поставил.хз короче пока не до этого:) Узнавал я у мастера по этим усиленным фордовским, сказал мне фигня, это обычные. ничего в них усиленного нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanek0108 Опубликовано 20 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 Вот и мне кажется, что это все фигня. А вся проблема в амортизаторах, просто кому то попадаются нормальные, а кому то нет. Надо ставить оригинал, не смотря что некоторые пишут, что у них ресурс маленький. хотя как ездить. Оригинал он и в Африке оригинал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
K.EvgEn Опубликовано 21 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 (изменено) Оригинал производят в Польше, а те же Бильштайн в Германии, как думаете что лучше. Я поставил Били B8 и пружины -40см ни чего не стучит и менял опорники и опрные подшипники на SKF. Перед установкой нужно прокачивать аморты. Кстати из всех здесь написавших пружины ни кто не менял? Бывает что стучат нижние и верхние витки. Проблема решается надеванием на эти витки селиконовых шлангов. Изменено 21 февраля, 2013 пользователем K.EvgEn Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igoryok Опубликовано 21 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 Оригинал производят в Польше, а те же Бильштайн в Германии, как думаете что лучше. Я поставил Били B8 и пружины -40см ни чего не стучит и менял опорники и опрные подшипники на SKF. Перед установкой нужно прокачивать аморты. Кстати из всех здесь написавших пружины ни кто не менял? Бывает что стучат нижние и верхние витки. Проблема решается надеванием на эти витки селиконовых шлангов. Как показывает практика польша лучше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanek0108 Опубликовано 21 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 Ну не зря же мазда в оригинал ставит польские, а не чьи либо еще. Видимо есть за что. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lener Опубликовано 14 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 Не успел справиться с одним стуком,появился другой. Может у кого-нибудь было что-то похожее...Значит стук проявляется на всех кочках и не ровностях, похож на открученный броник или как- будто труба бъется о кузов.Звук примерно впереди. Появился после замены аммортов,потом после замены стоек стабов вроде пропал,а сейчас опять.Вот недавно выявил очень забавную штуку..застучало при трогании с 3 передачи на ровной дороге,тоестьчтото откручено или болтается ,а вот что??? вдруг было у когонибудь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mishanya3 Опубликовано 15 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 Защита металл? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 15 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 потом после замены стоек стабов вроде пропал,а сейчас опять так может опять они? некоторые и 500 км не проживают. да и тупо открутится могут если не очень хорошо затянуты были. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igoryok Опубликовано 15 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 Не успел справиться с одним стуком,появился другой. Может у кого-нибудь было что-то похожее...Значит стук проявляется на всех кочках и не ровностях, похож на открученный броник или как- будто труба бъется о кузов.Звук примерно впереди. Появился после замены аммортов,потом после замены стоек стабов вроде пропал,а сейчас опять.Вот недавно выявил очень забавную штуку..застучало при трогании с 3 передачи на ровной дороге,тоестьчтото откручено или болтается ,а вот что??? вдруг было у когонибудь? у меня стучала защита об картер. после парковки на всяких бардюрах защита немного прогнулась, и получалось даже в пробкt стоишь двигатель вибрирует и стучит об защиту. снял её, выгнул и всё стало отлично :) ты просто на заведённой машине попробуй защиту немного вверх рукой приподнять к двигателю, если начнёт стучать значит она Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lener Опубликовано 15 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 защита типа карбон,легкая какая-то. у меня были мысли,что линки откручены, но вчера сделал эксперимент, включил 3 передачу и не нажимая на газ поехал вперед по ровному асфальту,а потом немного придавил тормоз,чтобы двигатель начало трясти...ну типа глохнет и вот этот стук вылез прям очень хорошо...по ощущениям он где-то под сиденьем передним. седня полезу на яму,гляну трубу и защиту...появилась мысль о порванной подушке мотора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lener Опубликовано 19 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 итак апогей истории)) защита откручена и подушка порвана,из-за подушки глушак об днище долбит)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bambleebe Опубликовано 22 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2013 жутко пробивал амортизатор(задний левый), поменял, поставил каябу, всё гуд, но теперь сзади слышны звуки, что-то напоминающее хруст,не громко и только на скорости примерно до 30 км\ч стойки меня, правда ездил с новыми стойками и умершим амортизатором месяц примерно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergei-nk Опубликовано 30 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2013 хз, 400 км проехал, все отлично, тишина, пока монро держится народ!!! ситуация такая - был на яме - у левой полуоси есть люфт в осевом направлении !!! рядом была другай мазда 3 - попросил специально заехать на яму и провериял - у него этого люфта не было (кстати у него стуков нет на ходу). сидел в машине а товарищ дергал полуось - стуки были слышны в салоне и чем то напиминали эти "хлюпки" при движении Прошу по возможности отписаться у кого тож есть стук и люфт полуоси, а так же у кого есть люфт но нет стуков при движениии Не в этом ли причина??? Я думаю больше этот люфт будет слышан при трогании, нежели при езде.У меня этот стук при трогании намного меньше стал после замены стоек амов, хз почемуа люфт есть в правом шрусе, в левом можно сказать нет, и стук как раз справа издается, хотя раньше казалось слева а вот если люфт в полуоси, которая как бы через коробку проходит,. то тут хз, все возможно. да да именно люфт полуоси как их еще называют приводные валы, и люфт только в одной плоскости от колеса к коробке и наоборот. при трогании тишина стук тока на мелкой ряби - достал уже, кстати с улицы его не слышно ..... может втулки стабилизаторов(поперечной устойчивости)? как подвеска поживает? МОНРОЕ стоит того? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igoryok Опубликовано 1 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 мне нравится монро. я задние ставил. пробежал уже тыщ 10 красота. ничего не гремит с зади буду теперь перед менять на монро Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alekseygorhkov Опубликовано 2 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 Я поменял недавно перед. Ставил монро. Пробег пока не большой, около тыщи, но мне нравится. Стала чуть мягче. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mystrey Опубликовано 3 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 Я поменял недавно перед. Ставил монро. Пробег пока не большой, около тыщи, но мне нравится. Стала чуть мягче. на монро проехал 7тыров, пока все отлично Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paralon Опубликовано 17 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 Я на монро тоже 7 тыщ, менял тока перед, все гуд, стук остался но не более 1% от того что было на каябах, вот тока пришла пора теперь и зад менять, потек родненький, буду тоже монро ставить, да еще развалились за зиму пару салентблоков и стойка стабилизатора спереди начала стучать, не успеваешь сделать одно как настигает другое Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanek0108 Опубликовано 1 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2013 Заказал себе оригинальные стойки, (стоят конечно немерено). Кто знает чем отличаются эти стойки BR5S-34-700A от этих BRY0-34-700??? И еще вопрос, что будет если не правильно или недопрессован задний сайлентблок переднего рычага? И это нормально, что приводы гранат ходят впере, назад??! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreyts Опубликовано 6 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 (изменено) Мазда 3, 1.6, 2006, пробег на сейчас ~90ткм Купил мазду года полтора назад, спереди стояли кони срт чуть потекшие, проехал тысячи 2 - начала стучать слево на сжатие, глухой стук. Ну думаю стойкам трындец, по совету купил каябу ексель-г, поставил... стук слева не ушел, стал тише. Причем кони справа была совсем метрвая, слева еще дышала. Ладно, поменял опоры и подшипник, стук остался. Забил на некоторое время, т.к. стук был только если дорога типа плохая гравийка. И никаких люфтов на штоке не было. Прошел примерно год и 10ткм (езжу довольно мало), решил озадачиться вопросом снова, т.к. появился люфт на штоке, разбирали и собирали левую стойку пару раз в разных сервисах, все ок. Буквально не давно начала стучать правая и громыхать левая, хотя ямы и стыки отрабытвает нормально, амортизатор сухой. Вообщем светит замена, не могу определиться на что: - бильштайн 4 - не советуют, т.к. гремят еще хуже каябы, особенно по зиме - бильштайн 6 - боюсь это будет непередаваемый мат при езде на дачу и сбор позвоночника раз в неделю - koni - текут и умирают сильно быстро - sachs - стояли у меня на x-trail 31, текли постояно и грохали (ниссан их ставит как дефалтовые сейчас), но были живые и не сдохли за 55ткм - kayba - что-то совсем нет желания опять брать это фуфло, до этого нареканий не было - осталось только monroe и оригинал походу... не могу определиться, плюс разброс цен на оринигал до 2-4 тр в зависимости от кода кто монро на перед ставил как полет? сзади еще родные стоят, живее всех живых. Изменено 6 мая, 2013 пользователем andreyts Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pch11rassh Опубликовано 7 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 Мазда 3, 1.6, 2006, пробег на сейчас ~90ткм Купил мазду года полтора назад, спереди стояли кони срт чуть потекшие, проехал тысячи 2 - начала стучать слево на сжатие, глухой стук. Ну думаю стойкам трындец, по совету купил каябу ексель-г, поставил... стук слева не ушел, стал тише. Причем кони справа была совсем метрвая, слева еще дышала. Ладно, поменял опоры и подшипник, стук остался. Забил на некоторое время, т.к. стук был только если дорога типа плохая гравийка. И никаких люфтов на штоке не было. Прошел примерно год и 10ткм (езжу довольно мало), решил озадачиться вопросом снова, т.к. появился люфт на штоке, разбирали и собирали левую стойку пару раз в разных сервисах, все ок. Буквально не давно начала стучать правая и громыхать левая, хотя ямы и стыки отрабытвает нормально, амортизатор сухой. Вообщем светит замена, не могу определиться на что: - бильштайн 4 - не советуют, т.к. гремят еще хуже каябы, особенно по зиме - бильштайн 6 - боюсь это будет непередаваемый мат при езде на дачу и сбор позвоночника раз в неделю - koni - текут и умирают сильно быстро - sachs - стояли у меня на x-trail 31, текли постояно и грохали (ниссан их ставит как дефалтовые сейчас), но были живые и не сдохли за 55ткм - kayba - что-то совсем нет желания опять брать это фуфло, до этого нареканий не было - осталось только monroe и оригинал походу... не могу определиться, плюс разброс цен на оринигал до 2-4 тр в зависимости от кода кто монро на перед ставил как полет? сзади еще родные стоят, живее всех живых. Лучше оригинал взять. Из личного опыта, денег на эксперементы со стойками потрачена куча, на оригинал меньше нужно было... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
климкин Опубликовано 15 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 мазда 3 хб 1,6 2008г. 170 000км. брал с салона. Наэксперементировался до упаду со стуками, стучками, клляцаниями , бряцаниями, а так же скрипами и прочими звуками и звучками. В данный момент подвеска и передняя и задняя беззвучны. Достигается эта благодать очень просто: 1. изучаешь этот вопрос (вопрос стука) на всех профильных форумах 2. посещаешь всех спецов которых знаешь и которых советуют 3. Делаешь всё, что они предписывают, лучше сделать это многократно, и в разной последовательности (так сделал я) 4. Ставить лучше каябу, причём покупать её у разных поставщиков, правую у одного, левую у другого. 5. забить на всё и на всех, на работу, детей, жену и любовницу. И сцуко продолжать выполнять первые 4 пункта. Я этим занимался 60 000км и вам советую, потому что 2 года такого онанизма пролетели как 2 дня. Ну а для тех кому лень выполнять такой алгоритм, для тех, кто не заработал денег на то, чтобы тупо их выбрасывать, я придумал такую схему 1. ставить только оригинал. да, схема простая, и примитивная, но сцуко работает. Бывает конечно сложный выбор, например, менять шаровую (400р китай) или оригинал только в сборе с рычагом 6000р, а их 2, соблазн сэкономить не то, что велик, а огромен. Для себя тему неоригинала закрыл. Хотя сайленты лемфёндер, стойки стабов (линки)Делфи, сцепление Sach зарекомендовали себя неплохо. На вторую замену передних стоек однозначно менять опоры, подшипники опор, и стойки стабов. Последние особо грешат подстукиванием. с уважением 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreyts Опубликовано 10 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 поменял подвеску спереди: - аморты - монро - новые пружины - пыльники + отбойники Подвеска глотает пратически все, управление конечно страдает, т.к. помимо мягких амортов стоит мягкая резина, предпочел бы чуть пожесче подвеску. Один плюс на раздолбанной дороге на 140км.ч не вытресает кишки. На каябе машина характерно скакала на стыках и ямках Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.