Перейти к содержанию

стук после замены амортизаторов


Рекомендуемые сообщения

Я до этого ставил подшипник фирмы SKF. Потом заказал фордовский, когда открыл упаковку там лежал тоже SKF. Интересно что в мазде оригинал находится, может тоже самое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так люфт не обязательно от амортов может быть, меня больше в раздумье вводит опорный подшипник, потому что когда я еще летом менял их вместе с опорами, то когда поехал стук стал отчетливее, чем на старых, но машина как то лучше себя вела, потом поменял аморты на монро стук пропал и токо начал появляться после 10 тыков. Опорные подшипники вот что мне не дает покоя, думаю в них дело, надо оригинал попробовать, либо фордовские усиленные которые якобы, токо я так и не понял усиленные они или нет...или опоры, так как на оригинальных опорах юбка в 2 раза ниже, чем те которыя я поставил.хз короче пока не до этого:)

Узнавал я у мастера по этим усиленным фордовским, сказал мне фигня, это обычные. ничего в них усиленного нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и мне кажется, что это все фигня. А вся проблема в амортизаторах, просто кому то попадаются нормальные, а кому то нет.

Надо ставить оригинал, не смотря что некоторые пишут, что у них ресурс маленький. хотя как ездить. Оригинал он и в Африке оригинал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оригинал производят в Польше, а те же Бильштайн в Германии, как думаете что лучше. Я поставил Били B8 и пружины -40см ни чего не стучит и менял опорники и опрные подшипники на SKF. Перед установкой нужно прокачивать аморты. Кстати из всех здесь написавших пружины ни кто не менял? Бывает что стучат нижние и верхние витки. Проблема решается надеванием на эти витки селиконовых шлангов.

Изменено пользователем K.EvgEn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оригинал производят в Польше, а те же Бильштайн в Германии, как думаете что лучше. Я поставил Били B8 и пружины -40см ни чего не стучит и менял опорники и опрные подшипники на SKF. Перед установкой нужно прокачивать аморты. Кстати из всех здесь написавших пружины ни кто не менял? Бывает что стучат нижние и верхние витки. Проблема решается надеванием на эти витки селиконовых шлангов.

 

Как показывает практика польша лучше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Не успел справиться с одним стуком,появился другой.

Может у кого-нибудь было что-то похожее...Значит стук проявляется на всех кочках и не ровностях, похож на открученный броник или как- будто труба бъется о кузов.Звук примерно впереди. Появился после замены аммортов,потом после замены стоек стабов вроде пропал,а сейчас опять.Вот недавно выявил очень забавную штуку..застучало при трогании с 3 передачи на ровной дороге,тоестьчтото откручено или болтается ,а вот что??? вдруг было у когонибудь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потом после замены стоек стабов вроде пропал,а сейчас опять

так может опять они? некоторые и 500 км не проживают. да и тупо открутится могут если не очень хорошо затянуты были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не успел справиться с одним стуком,появился другой.

Может у кого-нибудь было что-то похожее...Значит стук проявляется на всех кочках и не ровностях, похож на открученный броник или как- будто труба бъется о кузов.Звук примерно впереди. Появился после замены аммортов,потом после замены стоек стабов вроде пропал,а сейчас опять.Вот недавно выявил очень забавную штуку..застучало при трогании с 3 передачи на ровной дороге,тоестьчтото откручено или болтается ,а вот что??? вдруг было у когонибудь?

 

у меня стучала защита об картер. после парковки на всяких бардюрах защита немного прогнулась, и получалось даже в пробкt стоишь двигатель вибрирует и стучит об защиту. 

снял её, выгнул и всё стало отлично :)

 

ты просто на заведённой машине попробуй защиту немного вверх рукой приподнять к двигателю, если начнёт стучать значит она

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

защита типа карбон,легкая какая-то.

у меня были мысли,что линки откручены, но вчера сделал эксперимент, включил 3 передачу и не нажимая на газ поехал вперед по ровному асфальту,а потом немного придавил тормоз,чтобы двигатель начало трясти...ну типа глохнет и вот этот стук вылез прям очень хорошо...по ощущениям он где-то под сиденьем передним.

седня полезу на яму,гляну трубу и защиту...появилась мысль о порванной подушке мотора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

итак апогей истории)) защита откручена и подушка порвана,из-за подушки глушак об днище долбит))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

жутко пробивал  амортизатор(задний левый), поменял, поставил каябу, всё гуд, но теперь сзади слышны звуки, что-то напоминающее хруст,не громко и только на скорости примерно до 30 км\ч

стойки меня, правда ездил с новыми стойками и умершим амортизатором месяц примерно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 

хз, 400 км проехал, все отлично, тишина, пока монро держитсяsmile.png

 

 

 

народ!!! ситуация такая - был на яме - у левой полуоси есть люфт в осевом направлении !!! рядом была другай мазда 3 - попросил специально заехать на яму и провериял - у него этого люфта не было (кстати у него стуков нет на ходу).

сидел в машине а товарищ дергал полуось - стуки были слышны в салоне и чем то напиминали эти "хлюпки" при движении

Прошу по возможности отписаться у кого тож есть стук и люфт полуоси, а так же у кого есть люфт но нет стуков при движениии

Не в этом ли причина???

Я думаю больше этот люфт будет слышан при трогании, нежели при езде.

У меня этот стук при трогании намного меньше стал после замены стоек амов, хз почемуsmile.pngа люфт есть в правом шрусе, в левом можно сказать нет, и стук как раз справа издается, хотя раньше казалось слеваsmile.png

а вот если люфт в полуоси, которая как бы через коробку проходит,. то тут хз, все возможно.

 

да да именно люфт полуоси как их еще называют приводные валы, и люфт только в одной плоскости от колеса к коробке и наоборот. при трогании тишина стук тока на мелкой ряби - достал уже, кстати с улицы его не слышно .....

 

может втулки стабилизаторов(поперечной устойчивости)?

как подвеска поживает? МОНРОЕ стоит того?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне нравится монро. я задние ставил. пробежал уже тыщ 10

красота. ничего не гремит с зади

буду теперь перед менять на монро

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я поменял недавно перед. Ставил монро. Пробег пока не большой, около тыщи, но мне нравится. Стала чуть мягче. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я поменял недавно перед. Ставил монро. Пробег пока не большой, около тыщи, но мне нравится. Стала чуть мягче. 

на монро проехал 7тыров, пока все отлично

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Я на монро тоже 7 тыщ, менял тока перед, все гуд, стук остался но не более 1% от того что было на каябах, вот тока пришла пора теперь и зад менять, потек родненький, буду тоже монро ставить, да еще развалились за зиму пару салентблоков и стойка стабилизатора спереди начала стучать, не успеваешь сделать одно как настигает другое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Заказал себе оригинальные стойки, (стоят конечно немерено). Кто знает чем отличаются эти стойки BR5S-34-700A от этих BRY0-34-700???

И еще вопрос, что будет если не правильно или недопрессован задний сайлентблок переднего рычага? И это нормально, что приводы гранат ходят впере, назад??!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мазда 3, 1.6, 2006, пробег на сейчас ~90ткм

Купил мазду года полтора назад, спереди стояли кони срт чуть потекшие, проехал тысячи 2 - начала стучать слево на сжатие, глухой стук.

Ну думаю стойкам трындец, по совету купил каябу ексель-г, поставил... стук слева не ушел, стал тише. Причем кони справа была совсем метрвая, слева еще дышала.

Ладно, поменял опоры и подшипник, стук остался. Забил на некоторое время, т.к. стук был только если дорога типа плохая гравийка. И никаких люфтов на штоке не было.

Прошел примерно год и 10ткм (езжу довольно мало), решил озадачиться вопросом снова, т.к. появился люфт на штоке, разбирали и собирали левую стойку пару раз в разных сервисах, все ок. Буквально не давно начала стучать правая и громыхать левая, хотя ямы и стыки отрабытвает нормально, амортизатор сухой. Вообщем светит замена, не могу определиться на что:

- бильштайн 4 - не советуют, т.к. гремят еще хуже каябы, особенно по зиме

- бильштайн 6 - боюсь это будет непередаваемый мат при езде на дачу и сбор позвоночника раз в неделю

- koni - текут и умирают сильно быстро

- sachs - стояли у меня на x-trail 31, текли постояно и грохали (ниссан их ставит как дефалтовые сейчас), но были живые и не сдохли за 55ткм

- kayba - что-то совсем нет желания опять брать это фуфло, до этого нареканий не было

- осталось только monroe и оригинал походу... не могу определиться, плюс разброс цен на оринигал до 2-4 тр в зависимости от кода

 

кто монро на перед ставил как полет? сзади еще родные стоят, живее всех живых.

Изменено пользователем andreyts
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мазда 3, 1.6, 2006, пробег на сейчас ~90ткм

Купил мазду года полтора назад, спереди стояли кони срт чуть потекшие, проехал тысячи 2 - начала стучать слево на сжатие, глухой стук.

Ну думаю стойкам трындец, по совету купил каябу ексель-г, поставил... стук слева не ушел, стал тише. Причем кони справа была совсем метрвая, слева еще дышала.

Ладно, поменял опоры и подшипник, стук остался. Забил на некоторое время, т.к. стук был только если дорога типа плохая гравийка. И никаких люфтов на штоке не было.

Прошел примерно год и 10ткм (езжу довольно мало), решил озадачиться вопросом снова, т.к. появился люфт на штоке, разбирали и собирали левую стойку пару раз в разных сервисах, все ок. Буквально не давно начала стучать правая и громыхать левая, хотя ямы и стыки отрабытвает нормально, амортизатор сухой. Вообщем светит замена, не могу определиться на что:

- бильштайн 4 - не советуют, т.к. гремят еще хуже каябы, особенно по зиме

- бильштайн 6 - боюсь это будет непередаваемый мат при езде на дачу и сбор позвоночника раз в неделю

- koni - текут и умирают сильно быстро

- sachs - стояли у меня на x-trail 31, текли постояно и грохали (ниссан их ставит как дефалтовые сейчас), но были живые и не сдохли за 55ткм

- kayba - что-то совсем нет желания опять брать это фуфло, до этого нареканий не было

- осталось только monroe и оригинал походу... не могу определиться, плюс разброс цен на оринигал до 2-4 тр в зависимости от кода

 

кто монро на перед ставил как полет? сзади еще родные стоят, живее всех живых.

Лучше оригинал взять. Из личного опыта, денег на эксперементы со стойками потрачена куча, на оригинал меньше нужно было...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

мазда 3 хб 1,6 2008г. 170 000км. брал с салона.

  Наэксперементировался до упаду со стуками, стучками, клляцаниями , бряцаниями, а так же скрипами и прочими звуками и звучками. В данный момент подвеска и передняя и задняя беззвучны. Достигается эта благодать очень просто:

1. изучаешь этот вопрос (вопрос стука) на всех профильных форумах

2. посещаешь всех спецов которых знаешь и которых советуют

3. Делаешь всё, что они предписывают, лучше сделать это многократно, и в разной последовательности (так сделал я)

4. Ставить лучше каябу, причём покупать её у разных поставщиков, правую у одного, левую у другого.

5. забить на всё и на всех, на работу, детей, жену и любовницу. И сцуко продолжать выполнять первые 4 пункта.

Я этим занимался 60 000км и вам советую, потому что 2 года такого  онанизма пролетели как 2 дня.

            Ну а для тех кому лень выполнять такой алгоритм, для тех, кто не заработал денег на то, чтобы тупо их выбрасывать, я придумал такую схему

1. ставить только оригинал.

да, схема простая, и примитивная, но сцуко работает.

Бывает конечно сложный выбор, например, менять шаровую (400р китай) или оригинал только в сборе с рычагом 6000р, а их 2, соблазн сэкономить не то, что велик, а огромен. Для себя  тему неоригинала закрыл. Хотя сайленты лемфёндер, стойки стабов (линки)Делфи, сцепление Sach зарекомендовали себя неплохо.

На вторую замену передних стоек однозначно менять опоры, подшипники опор, и стойки стабов. Последние особо грешат подстукиванием.

с уважением

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

поменял подвеску спереди:

- аморты - монро

- новые пружины

- пыльники + отбойники

Подвеска глотает пратически все, управление конечно страдает, т.к. помимо мягких амортов стоит мягкая резина, предпочел бы чуть пожесче подвеску. Один плюс на раздолбанной дороге на 140км.ч не вытресает кишки.

На каябе машина характерно скакала на стыках и ямках

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...