alekseygorhkov Опубликовано 28 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2012 (изменено) А, что в нем усиленного? Вроде такой же, только цвет другой. Кстати во сколько обошелся подшипник? Изменено 28 ноября, 2012 пользователем alekseygorhkov Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mishanya3 Опубликовано 29 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 ну можно и не снимать подрамник, но зато пару часиков инженеров японии проклянуть:) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
phisto Опубликовано 1 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2012 ну можно и не снимать подрамник, но зато пару часиков инженеров японии проклянуть:) Японские инженеры, как и фордовские и вольвовские к платформе мазды ообще никакого отношения не имеют. Платформа разрабатывалась инжиниринговым ателье гдето в уеропе. Им шли лучи поноса ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chenb Опубликовано 1 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2012 Я вот поменял рулевые наконечники, линьки и шаровые и....лишь изредка пояляются ещё более глухие звуки слева, предположение что несколько разбило саму опору подшипника аморта. А так стало гораздо комфортнее :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pch11rassh Опубликовано 2 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2012 плохо! ты так не пугай. я только Monro поставил, а бильштайны продаю. Кстати, не обращал внимания как они по размеру? потому что задние допустим монро меньше по размеру бильштайнов Шток у Билей как у Боге длиннее, чем у КИБ это факт, сзади не знаю стоит КИБ, с родными не сравнивал! А, что в нем усиленного? Вроде такой же, только цвет другой.Кстати во сколько обошелся подшипник? по 740р, другого цвета для отличия (не обычные черные), бирка FoMoCo выбита на нем, возможно от FORD FOCUS ST он... слышал, там усиленные стоят! если ошибся, поправьте. Смазка видна по краям, если присмотреться. Нет марка SKF на них, а на черных есть... Скажем так, обошелся по цене оригинала для MAZDA :) Я думаю лучше сами опоры усиленные поставить, чем подшипники, например от ST, но все равно о результатах пиши, ждем с нетерпением!))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pancho_us Опубликовано 2 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2012 (изменено) кто нить ваще к официалам с этой темой обращался? расскажу хитрость:-) у мя горела лампочка руля,крутился рывками(не на мазде) отдал официалам поиск проблемы оплачивается по часам но не больше установленной нормы.тоесть поиск проблемы гур платишь тока за2 часа,если не нашли за 2 часа продолжают искать но уже бесплатно. мне искали проблему 2 дня, а заплатил за 2 часа! не понимаю зачем менять самому все по кругу,тратить лишние деньги? отдали официалам показали этот стук и пущай себе ищут! а то что говорят что подвеска в порядке, после диагностики,ну этож гон и кидалово! конечно им не выгодно долго и бесплатно искать этот стук, но стук есть! и пусть ищут. понапстойчивейййй! Изменено 2 декабря, 2012 пользователем pancho_us Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igoryok Опубликовано 3 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 кто нить ваще к официалам с этой темой обращался? расскажу хитрость:-) у мя горела лампочка руля,крутился рывками(не на мазде) отдал официалам поиск проблемы оплачивается по часам но не больше установленной нормы.тоесть поиск проблемы гур платишь тока за2 часа,если не нашли за 2 часа продолжают искать но уже бесплатно. мне искали проблему 2 дня, а заплатил за 2 часа! не понимаю зачем менять самому все по кругу,тратить лишние деньги? отдали официалам показали этот стук и пущай себе ищут! а то что говорят что подвеска в порядке, после диагностики,ну этож гон и кидалово! конечно им не выгодно долго и бесплатно искать этот стук, но стук есть! и пусть ищут. понапстойчивейййй! Я обращался, 3 часа диагностики и ничего не нашли но если их дожать, могу предположить что они скажут: Рычаги перепресованные, амортизаторы не родные... они и так сказали можем предположить что это рычаг стучит т.к перепресован. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikson Опубликовано 5 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2012 Всем здравствуйте! не думал однако, что эта тема, которую я заводил до сих пор живет)). Я так и езжу на этих КАЯБАХ с 2010 года, стук/бряканье на маленьких скоростях так и есть - не больше не меньше, уже привык, решив, что дело все таки в амортизаторе. единственное, на что обратил внимание - это когда машина пару недель постоит, потом садишься едишь и пару КМ ничего не слышно, а потом все как обычно начинается так что вот так! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A159632478 Опубликовано 8 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2012 (изменено) Отпишусь и я в этой теме.. Был стук когда проезжаешь кочку левым передним колесом.. машина 2008 года, 35000 пробега, всё родное.. Поехал к официалам, те сказали что всё ОК, всю подвеску просмотрели и ничего необычного, с мастером катался, тот сказал надо оплачивать вибростенд и никаких гарантий... Поехал в хачсервис, там вообще сказали что рейка стучит))) хотя на самом деле она не стучит ессесно. Ну делать нечего, почитав форум я решил поменять передние стойки на монро в комплекте с опорными. Опорные заказал лемфёрдер, а в коробке оказались SKF? на которых каждая буковка и чёрточка выплавлена как на тех что стояли в оригинале (то есть на заводе поставили подшипники такие же как и пришли мне в коробке лемфердер, фото могу приложить если интересно) Далее стойки, в оригинале стояли стойки с выбитым клеймом FOMOKO made in poland, в магазине я сравнивал их с каяба и маджети марелли, ни капли они внешне не похожи это раз! и по жесткости каяба ппц жесткие это два. Потом обнаружился косяк, первая треть хода штока на моей родной левой стойке просто не работает, заходит и выходит без усилий - не держит. Что же, так как каябы мне не понравились и в наличии не нашёл монро, то решил заказывать в экзисте monroe g8803 и g8804.. ..через 2 дня пришли мои стойки, я был приятно удивлён, что по виду они АБСОЛЮТНАЯ копия тех, что стояли с завода, просто как отражение оригинального если не считать того, что шток из монро выходит на 7мм меньше, чем у fomoco. Но уверен 7мм эти не на что точно повлиять не могут, разве что на то, что домкратить меньше надо будет при смене колёс. Поставил монро, кстати скажу по конструкции, подшипники опорные априори стучать не могут, они постоянно сжаты, даже если сотрутся в порошок, то всё равно звуков издавать не будут. Поменял за одно передние колодки, которые в оригинале стояли от форда с-max'a! Те что были предложены как оригинал и близко не были похожи на заводские, но продавец слава богу увидев мои старые колодки сказал от чего они и принёс оригинал от фокуса с-макса, которые были как две капли воды похожи на мои даже по циферкам и буковкам, но стоили конечно дороже оригинала в маздовской коробке. Это отступление я не просто так написал.. И так, поставил всё на место, поехал тестить по лежакам... и.. боже мой.. глухой грохот как картонная коробка с гайками трясётся где-то. Но к счастью я не вспомнил когда затягивал левый суппорт, подъехал о5 к гаражу, затянул и поехал дальше тестить.. Ну что могу сказать, резкий стук пропал, НО вот покатавшись несколько недель мне кажется есть тихие-тихие стуки обоих колёс, отдалённо напоминающие тот стук от той левой испорченной стойки. Хотя может я уже придираюсь, но всё же есть теория, что может быть этот стук идёт от удара колёс об асфальт, ведь стук происходит именно после отрыва колёс от земли после например лежачего полицейского. На нерабочей стойке думаю удар был сильнее, что и создавало такой стук. Надеюсь доходчиво написал и надеюсь это поможет кому-нибудь. И ещё хочу добавить что шумо-виброизоляция в матрёшке конечно очень слабая, потому и был такой грохот от не затянутого тормозного суппорта и потому же могут быть слышны в салоне многие неприятные, но всё же "нормальные" звуки. Изменено 8 декабря, 2012 пользователем A159632478 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexandr96 Опубликовано 8 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2012 рано чет ты их у шатал в 35ткм? п.с все вот хают KYB я вот на них два года с небольшим проездил + пружины стояли кони спорт-40 и НЕ чего, НЕ где, НЕ СТУЧАЛО! п.п.с может сейчас и говно продают, но раньше они хорошие были. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A159632478 Опубликовано 9 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2012 рано чет ты их у шатал в 35ткм? да видимо брак был у левой стойки.. кстати тысяч 10 назад от задней левой пружины откололся кусок сантиметров 10 и упал на подвижную часть подвески, грохот стоял при переезде кочек мама не горюй. Еле нашли что грохочет)) Пружину можно было оставить, но дабы не превращать машину в дрова я поменял задние пружины на тот же оригинал. Странно что отвалился кусок, который даже не испытывал нагрузки, брак сто пудов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SashaXL Опубликовано 7 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 Привет всем! Подскажите под пружины ейбах -30 какие амортизаторы будут ближе к комфорту,мягкости?Но не как у стока бряканье? Билли Б6 сзади стоят-жёстко для меня,да и скрип от отбойников опять появился((Может есть укороченые отбойники? Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SashaXL Опубликовано 8 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 Ктонибудь ставил амортизаторы Koni str.t с пружинами ейбах -30? Интересно как ведёт себя подвеска(мазда3 1,6) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maximarm11 Опубликовано 16 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 Всем привет ! Подскажите кто ставил себе аморт. SACHS ? были ли стуки слева после замены ? Поставил себе фирмы SACHS мучаюсь уже с ними месяца 3, одолел глухой стук с лева, в сервисе на диагностике говорят, что все у вас отлично по ходовой....как может быть все отлично если идет непонятный стук ?! При раскачивании машины есть люфт и небольшой хруст на штоке левого аморт. и правого. Кто подскажет, что нужно под замену ??? Прочитав тему что то не охото покупать новые аморт. МОНРО, эти еще не отходили 2 тыс. км. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 17 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 есть люфт и небольшой хруст на штоке левого аморт мне конечно от сюда не видно, но хруст и люфт в районе крепления штока должен насторожить, а прочтение данной темы сподвигнуть на замену опорных подшипников и опор амортизатора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maximarm11 Опубликовано 17 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 завтра поеду в сервис ставить новые опорники и подшибники. Какие взять по фирме производ. ? Может такой же фирмы как аморт. Sachs ?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mishanya3 Опубликовано 17 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 Друзья, благодаря одноклубнику, заказал усиленные опорные подшипники FORD На досуге планирую пружины сменить и втулки переднего стабилизатора, подрамник снимать придется! Если после этого стуки не пропадут будем дальше думать))) Втулки взял полиуретановые ТОЧКА ОПОРЫ, желтые. В комплекте смазка идет... мне вот интересно, они правда усиленные, или нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 17 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 Какие взять по фирме производ. ? выбор этих деталей огромный. летом ставил комплект от фирмы swag. пока претензий к ним нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pch11rassh Опубликовано 17 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 завтра поеду в сервис ставить новые опорники и подшибники. Какие взять по фирме производ. ? Может такой же фирмы как аморт. Sachs ?! Я ставил от Форда, ничего не поменялось. Кста на морозе ничего не стучит!) Как у тебя? Как поменяешь обязательно отпиши про результаты!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maximarm11 Опубликовано 17 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 у меня что зимой, что летом, стук одинаковый, даже зимой по отчетлевее его слышно. Завтра как приеду -отпишусь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergei-nk Опубликовано 17 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 завтра поеду в сервис ставить новые опорники и подшибники. Какие взять по фирме производ. ? Может такой же фирмы как аморт. Sachs ?! Я ставил от Форда, ничего не поменялось. Кста на морозе ничего не стучит!) Как у тебя? Как поменяешь обязательно отпиши про результаты!!! +1 на морозе не стучит - еду по тем же дорогам и кочкам. стойки кояба. где то от -5 и теплее появляется глухой стук! интересно почему так? на что влияет мороз? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
quine Опубликовано 17 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 Всем привет ! Подскажите кто ставил себе аморт. SACHS ? были ли стуки слева после замены ? Поставил себе фирмы SACHS мучаюсь уже с ними месяца 3, одолел глухой стук с лева, в сервисе на диагностике говорят, что все у вас отлично по ходовой....как может быть все отлично если идет непонятный стук ?! При раскачивании машины есть люфт и небольшой хруст на штоке левого аморт. и правого. Кто подскажет, что нужно под замену ??? Прочитав тему что то не охото покупать новые аморт. МОНРО, эти еще не отходили 2 тыс. км. :) В 2012 летом поставил BOGE, разницы думаю никакой - одна контора. Сразу после замены заметил глухой стук слева, преимущественно при проезде лежачих полицейских, на оригинале до этого не было. Плюс менял опоры-ford и опорные подшипники-skf. Сейчас стук по прежнему присутствует, моё мнение, что это такие стойки и ничего с ними не сделать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maximarm11 Опубликовано 17 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 Всем привет ! Подскажите кто ставил себе аморт. SACHS ? были ли стуки слева после замены ? Поставил себе фирмы SACHS мучаюсь уже с ними месяца 3, одолел глухой стук с лева, в сервисе на диагностике говорят, что все у вас отлично по ходовой....как может быть все отлично если идет непонятный стук ?! При раскачивании машины есть люфт и небольшой хруст на штоке левого аморт. и правого. Кто подскажет, что нужно под замену ??? Прочитав тему что то не охото покупать новые аморт. МОНРО, эти еще не отходили 2 тыс. км. :) В 2012 летом поставил BOGE, разницы думаю никакой - одна контора. Сразу после замены заметил глухой стук слева, преимущественно при проезде лежачих полицейских, на оригинале до этого не было. Плюс менял опоры-ford и опорные подшипники-skf. Сейчас стук по прежнему присутствует, моё мнение, что это такие стойки и ничего с ними не сделать. То бишь как я понял под замену амортиз. -прикольно. Ладно, попробую сначала поменять опоры с подшибниками, может дело в них, что наврятли кажется после прочтения этих 24-х страниц. Вот прикол с этими аморт. Не охото ставить новые те которые Монро, ведь эти не проходили еще 2-х тыс.км. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A159632478 Опубликовано 18 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 (изменено) а Вы попробуйте пошатать шрус что слева от кпп, у него будет люфт, который раздаётся по кузову.. если стук слабый, то это норма для матрёшки с заводской шумкой. Теория такова, что чем медленнее амортизатор опускает колесо, тем меньше стук. А ещё ради интереса покрутите руль из стороны в сторону и прислушайтесь к рулевой рейке, в ней тоже есть люфт с завода, который тоже издаёт звук. Хотя в моём случае левый амо наполовину не работал и стук был очень отчётливый, лишь стоило побыстрее проехать лежачий полицейский. Изменено 18 января, 2013 пользователем A159632478 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maximarm11 Опубликовано 18 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 Приехал сегодня с ремонта, рассказываю, загнали машину в бокс я им рассказал всю потеху, что да как, прокатились с ними, сразу было сказано что стук этот от стоек стабилизатора. У кого такой стук машину на подъемник не поднимайте стука вы этого не услышите. Стали качать машину из стороны в сторону стук был отчетливо слышен. Вообщем поехал я за стойками стаба благо магазине был рядом с боксом и были они в наличии. После замены (по времени меняли где то примерно 15 мин.) выезжаю стук пропал, а стало слышно какое то бульканье. Загоняем снова, раскачиваем авто и где чашка опорного слышен стук и люф. Дело сказали 100% в опорном подшибнике или в самой стойке. Сегодня заказал две передние стойки и опорные подшибники. Так что теперь ждем как придет заказ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.