Перейти к содержанию

стук после замены амортизаторов


Рекомендуемые сообщения

А, что в нем усиленного? Вроде такой же, только цвет другой.

Кстати во сколько обошелся подшипник?

Изменено пользователем alekseygorhkov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну можно и не снимать подрамник, но зато пару часиков инженеров японии проклянуть:)

 

Японские инженеры, как и фордовские и вольвовские к платформе мазды ообще никакого отношения не имеют.

Платформа разрабатывалась инжиниринговым ателье гдето в уеропе. Им шли лучи поноса )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот поменял рулевые наконечники, линьки и шаровые и....лишь изредка пояляются ещё более глухие звуки слева, предположение что несколько разбило саму опору подшипника аморта. А так стало гораздо комфортнее :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

плохо!

ты так не пугай.

я только Monro поставил, а бильштайны продаю. Кстати, не обращал внимания как они по размеру? потому что задние допустим монро меньше по размеру бильштайнов

Шток у Билей как у Боге длиннее, чем у КИБ это факт, сзади не знаю стоит КИБ, с родными не сравнивал!

 

А, что в нем усиленного? Вроде такой же, только цвет другой.

Кстати во сколько обошелся подшипник?

 

по 740р, другого цвета для отличия (не обычные черные), бирка FoMoCo выбита на нем, возможно от FORD FOCUS ST он... слышал, там усиленные стоят! если ошибся, поправьте. Смазка видна по краям, если присмотреться. Нет марка SKF на них, а на черных есть... Скажем так, обошелся по цене оригинала для MAZDA :)

 

Я думаю лучше сами опоры усиленные поставить, чем подшипники, например от ST, но все равно о результатах пиши, ждем с нетерпением!)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто нить ваще к официалам с этой темой обращался? расскажу хитрость:-) у мя горела лампочка руля,крутился рывками(не на мазде) отдал официалам поиск проблемы оплачивается по часам но не больше установленной нормы.тоесть поиск проблемы гур платишь тока за2 часа,если не нашли за 2 часа продолжают искать но уже бесплатно. мне искали проблему 2 дня, а заплатил за 2 часа! не понимаю зачем менять самому все по кругу,тратить лишние деньги? отдали официалам показали этот стук и пущай себе ищут! а то что говорят что подвеска в порядке, после диагностики,ну этож гон и кидалово! конечно им не выгодно долго и бесплатно искать этот стук, но стук есть! и пусть ищут. понапстойчивейййй!

Изменено пользователем pancho_us
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто нить ваще к официалам с этой темой обращался? расскажу хитрость:-) у мя горела лампочка руля,крутился рывками(не на мазде) отдал официалам поиск проблемы оплачивается по часам но не больше установленной нормы.тоесть поиск проблемы гур платишь тока за2 часа,если не нашли за 2 часа продолжают искать но уже бесплатно. мне искали проблему 2 дня, а заплатил за 2 часа! не понимаю зачем менять самому все по кругу,тратить лишние деньги? отдали официалам показали этот стук и пущай себе ищут! а то что говорят что подвеска в порядке, после диагностики,ну этож гон и кидалово! конечно им не выгодно долго и бесплатно искать этот стук, но стук есть! и пусть ищут. понапстойчивейййй!

 

Я обращался, 3 часа диагностики и ничего не нашли

но если их дожать, могу предположить что они скажут:

Рычаги перепресованные, амортизаторы не родные...

они и так сказали можем предположить что это рычаг стучит т.к перепресован.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем здравствуйте! не думал однако, что эта тема, которую я заводил до сих пор живет)).

Я так и езжу на этих КАЯБАХ с 2010 года, стук/бряканье на маленьких скоростях так и есть - не больше не меньше, уже привык, решив, что дело все таки в амортизаторе.

единственное, на что обратил внимание - это когда машина пару недель постоит, потом садишься едишь и пару КМ ничего не слышно, а потом все как обычно начинается

так что вот так!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отпишусь и я в этой теме..

Был стук когда проезжаешь кочку левым передним колесом.. машина 2008 года, 35000 пробега, всё родное..

Поехал к официалам, те сказали что всё ОК, всю подвеску просмотрели и ничего необычного, с мастером катался, тот сказал надо оплачивать вибростенд и никаких гарантий... Поехал в хачсервис, там вообще сказали что рейка стучит))) хотя на самом деле она не стучит ессесно. Ну делать нечего, почитав форум я решил поменять передние стойки на монро в комплекте с опорными.

Опорные заказал лемфёрдер, а в коробке оказались SKF? на которых каждая буковка и чёрточка выплавлена как на тех что стояли в оригинале (то есть на заводе поставили подшипники такие же как и пришли мне в коробке лемфердер, фото могу приложить если интересно)

Далее стойки, в оригинале стояли стойки с выбитым клеймом FOMOKO made in poland, в магазине я сравнивал их с каяба и маджети марелли, ни капли они внешне не похожи это раз! и по жесткости каяба ппц жесткие это два. Потом обнаружился косяк, первая треть хода штока на моей родной левой стойке просто не работает, заходит и выходит без усилий - не держит. Что же, так как каябы мне не понравились и в наличии не нашёл монро, то решил заказывать в экзисте monroe g8803 и g8804..

..через 2 дня пришли мои стойки, я был приятно удивлён, что по виду они АБСОЛЮТНАЯ копия тех, что стояли с завода, просто как отражение оригинального если не считать того, что шток из монро выходит на 7мм меньше, чем у fomoco. Но уверен 7мм эти не на что точно повлиять не могут, разве что на то, что домкратить меньше надо будет при смене колёс.

Поставил монро, кстати скажу по конструкции, подшипники опорные априори стучать не могут, они постоянно сжаты, даже если сотрутся в порошок, то всё равно звуков издавать не будут. Поменял за одно передние колодки, которые в оригинале стояли от форда с-max'a! Те что были предложены как оригинал и близко не были похожи на заводские, но продавец слава богу увидев мои старые колодки сказал от чего они и принёс оригинал от фокуса с-макса, которые были как две капли воды похожи на мои даже по циферкам и буковкам, но стоили конечно дороже оригинала в маздовской коробке. Это отступление я не просто так написал..

И так, поставил всё на место, поехал тестить по лежакам... и.. боже мой.. глухой грохот как картонная коробка с гайками трясётся где-то. Но к счастью я не вспомнил когда затягивал левый суппорт, подъехал о5 к гаражу, затянул и поехал дальше тестить..

Ну что могу сказать, резкий стук пропал, НО вот покатавшись несколько недель мне кажется есть тихие-тихие стуки обоих колёс, отдалённо напоминающие тот стук от той левой испорченной стойки. Хотя может я уже придираюсь, но всё же есть теория, что может быть этот стук идёт от удара колёс об асфальт, ведь стук происходит именно после отрыва колёс от земли после например лежачего полицейского. На нерабочей стойке думаю удар был сильнее, что и создавало такой стук. Надеюсь доходчиво написал и надеюсь это поможет кому-нибудь.

LzKKFC2Oddo.jpg

gzstBXyEmLY.jpg

8BJwk0qaoVU.jpg

9mfEmV-T39U.jpg

oSoQEw-5V9I.jpg

 

И ещё хочу добавить что шумо-виброизоляция в матрёшке конечно очень слабая, потому и был такой грохот от не затянутого тормозного суппорта и потому же могут быть слышны в салоне многие неприятные, но всё же "нормальные" звуки.

Изменено пользователем A159632478
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рано чет ты их у шатал в 35ткм?

 

п.с все вот хают KYB я вот на них два года с небольшим проездил + пружины стояли кони спорт-40 и НЕ чего, НЕ где, НЕ СТУЧАЛО!

 

п.п.с может сейчас и говно продают, но раньше они хорошие были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рано чет ты их у шатал в 35ткм?

 

да видимо брак был у левой стойки.. кстати тысяч 10 назад от задней левой пружины откололся кусок сантиметров 10 и упал на подвижную часть подвески, грохот стоял при переезде кочек мама не горюй. Еле нашли что грохочет)) Пружину можно было оставить, но дабы не превращать машину в дрова я поменял задние пружины на тот же оригинал. Странно что отвалился кусок, который даже не испытывал нагрузки, брак сто пудов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Привет всем!

Подскажите под пружины ейбах -30 какие амортизаторы будут ближе к комфорту,мягкости?Но не как у стока бряканье?

Билли Б6 сзади стоят-жёстко для меня,да и скрип от отбойников опять появился((Может есть укороченые отбойники?

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ктонибудь ставил амортизаторы Koni str.t с пружинами ейбах -30?

Интересно как ведёт себя подвеска(мазда3 1,6)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет ! Подскажите кто ставил себе аморт. SACHS ? были ли стуки слева после замены ? Поставил себе фирмы SACHS мучаюсь уже с ними месяца 3, одолел глухой стук с лева, в сервисе на диагностике говорят, что все у вас отлично по ходовой....как может быть все отлично если идет непонятный стук ?! При раскачивании машины есть люфт и небольшой хруст на штоке левого аморт. и правого. Кто подскажет, что нужно под замену ??? Прочитав тему что то не охото покупать новые аморт. МОНРО, эти еще не отходили 2 тыс. км. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть люфт и небольшой хруст на штоке левого аморт

мне конечно от сюда не видно, но хруст и люфт в районе крепления штока должен насторожить, а прочтение данной темы сподвигнуть на замену опорных подшипников и опор амортизатора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

завтра поеду в сервис ставить новые опорники и подшибники. Какие взять по фирме производ. ? Может такой же фирмы как аморт. Sachs ?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, благодаря одноклубнику, заказал усиленные опорные подшипники FORD

 

02332d026868.jpgfd92c7166b18.jpg

 

b942ccce9d06.jpg18cd78174577.jpg

 

9bb0c2bc3e03.jpgb5e3a8ac81d3.jpg

 

На досуге планирую пружины сменить и втулки переднего стабилизатора, подрамник снимать придется! Если после этого стуки не пропадут будем дальше думать))) Втулки взял полиуретановые ТОЧКА ОПОРЫ, желтые. В комплекте смазка идет...

 

a2af4f1caf83.jpg

 

 

мне вот интересно, они правда усиленные, или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие взять по фирме производ. ?

выбор этих деталей огромный. летом ставил комплект от фирмы swag. пока претензий к ним нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

завтра поеду в сервис ставить новые опорники и подшибники. Какие взять по фирме производ. ? Может такой же фирмы как аморт. Sachs ?!

Я ставил от Форда, ничего не поменялось. Кста на морозе ничего не стучит!) Как у тебя? Как поменяешь обязательно отпиши про результаты!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня что зимой, что летом, стук одинаковый, даже зимой по отчетлевее его слышно. Завтра как приеду -отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

завтра поеду в сервис ставить новые опорники и подшибники. Какие взять по фирме производ. ? Может такой же фирмы как аморт. Sachs ?!

Я ставил от Форда, ничего не поменялось. Кста на морозе ничего не стучит!) Как у тебя? Как поменяешь обязательно отпиши про результаты!!!

 

+1

на морозе не стучит - еду по тем же дорогам и кочкам. стойки кояба.

где то от -5 и теплее появляется глухой стук!

интересно почему так? на что влияет мороз?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет ! Подскажите кто ставил себе аморт. SACHS ? были ли стуки слева после замены ? Поставил себе фирмы SACHS мучаюсь уже с ними месяца 3, одолел глухой стук с лева, в сервисе на диагностике говорят, что все у вас отлично по ходовой....как может быть все отлично если идет непонятный стук ?! При раскачивании машины есть люфт и небольшой хруст на штоке левого аморт. и правого. Кто подскажет, что нужно под замену ??? Прочитав тему что то не охото покупать новые аморт. МОНРО, эти еще не отходили 2 тыс. км. :)

 

В 2012 летом поставил BOGE, разницы думаю никакой - одна контора. Сразу после замены заметил глухой стук слева, преимущественно при проезде лежачих полицейских, на оригинале до этого не было. Плюс менял опоры-ford и опорные подшипники-skf. Сейчас стук по прежнему присутствует, моё мнение, что это такие стойки и ничего с ними не сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет ! Подскажите кто ставил себе аморт. SACHS ? были ли стуки слева после замены ? Поставил себе фирмы SACHS мучаюсь уже с ними месяца 3, одолел глухой стук с лева, в сервисе на диагностике говорят, что все у вас отлично по ходовой....как может быть все отлично если идет непонятный стук ?! При раскачивании машины есть люфт и небольшой хруст на штоке левого аморт. и правого. Кто подскажет, что нужно под замену ??? Прочитав тему что то не охото покупать новые аморт. МОНРО, эти еще не отходили 2 тыс. км. :)

 

В 2012 летом поставил BOGE, разницы думаю никакой - одна контора. Сразу после замены заметил глухой стук слева, преимущественно при проезде лежачих полицейских, на оригинале до этого не было. Плюс менял опоры-ford и опорные подшипники-skf. Сейчас стук по прежнему присутствует, моё мнение, что это такие стойки и ничего с ними не сделать.

То бишь как я понял под замену амортиз. -прикольно. Ладно, попробую сначала поменять опоры с подшибниками, может дело в них, что наврятли кажется после прочтения этих 24-х страниц. Вот прикол с этими аморт. Не охото ставить новые те которые Монро, ведь эти не проходили еще 2-х тыс.км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а Вы попробуйте пошатать шрус что слева от кпп, у него будет люфт, который раздаётся по кузову.. если стук слабый, то это норма для матрёшки с заводской шумкой. Теория такова, что чем медленнее амортизатор опускает колесо, тем меньше стук. А ещё ради интереса покрутите руль из стороны в сторону и прислушайтесь к рулевой рейке, в ней тоже есть люфт с завода, который тоже издаёт звук.

Хотя в моём случае левый амо наполовину не работал и стук был очень отчётливый, лишь стоило побыстрее проехать лежачий полицейский.

Изменено пользователем A159632478
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приехал сегодня с ремонта, рассказываю, загнали машину в бокс я им рассказал всю потеху, что да как, прокатились с ними, сразу было сказано что стук этот от стоек стабилизатора. У кого такой стук машину на подъемник не поднимайте стука вы этого не услышите. Стали качать машину из стороны в сторону стук был отчетливо слышен. Вообщем поехал я за стойками стаба благо магазине был рядом с боксом и были они в наличии. После замены (по времени меняли где то примерно 15 мин.) выезжаю стук пропал, а стало слышно какое то бульканье. Загоняем снова, раскачиваем авто и где чашка опорного слышен стук и люф. Дело сказали 100% в опорном подшибнике или в самой стойке. Сегодня заказал две передние стойки и опорные подшибники. Так что теперь ждем как придет заказ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...