Mishanya3 Опубликовано 3 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2012 левый шрус!!! Силиконом пшикал не помогает...Отбойник на амортизатор должен туго туго налазить(со скрипом)? В занюю опору отбойник должен крепко залазить? на заднюю не знаю, но на перед налазиет свободно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SashaXL Опубликовано 3 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2012 Вчера на подъемнике поднял машину-дёргаю вверх колесо амортизатор вместе с пружиной легко прожимается, наверно аморты умирают?(-30 ебахи стоят) аморты штатные,с другой стороны тоже самое( Посторонних звуков,стуков нет. Вибрация(небольшая) может из-за прослабленных(убитых) пер.амортизаторов быть?Колёса отбалансированы! После заехал на сход-развал зад.левый развал на грани(в красном),остальное всё в зелёном.Задние аморты новые билли б6(пружины -30).По ямам,бордюрам не езжу...Возможно это из-за вытекшего аморта зад.лев штатного-может он прослабил пружину? Пробег 110 000 км. Подскажите кто чем сможет,спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SashaXL Опубликовано 5 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2012 левый шрус!!! Силиконом пшикал не помогает...Отбойник на амортизатор должен туго туго налазить(со скрипом)? В занюю опору отбойник должен крепко залазить? на заднюю не знаю, но на перед налазиет свободно! Со скрипом разобрался,отбойники бильштайн по правильному поставил-пока всё гуд) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mishanya3 Опубликовано 6 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2012 По поводу пружин, если аморт и умирает, то просадить на столько он не может, колесо же у тебя не под самую арку подымается, а только незначительно, или ты хочешь сказать, что в тебе столько дури, что ты смог пружины сжать полностью:) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SashaXL Опубликовано 6 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2012 По поводу пружин, если аморт и умирает, то просадить на столько он не может, колесо же у тебя не под самую арку подымается, а только незначительно, или ты хочешь сказать, что в тебе столько дури, что ты смог пружины сжать полностью:) )))))) Значит это нормально?Не обращал раньше внимания... А как проверить аморты-только путём разбора,или на стенде? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mair Опубликовано 7 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 вообщем появился стук сзади справа. сначала был еле заметен.со временем стал очень звонкий. проверил багажник.полку...в итоге сегодня заменили амморты(поставил каябу) жопа стала упругой и пропали все звуки. тишинаа.такой кайф. по поводу как проверить амморты.думаю что лучше заехать в хороший сервис или к проверенному мастеру чтобы не нае...л) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paralon Опубликовано 9 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 (изменено) Всем привет, я даже не знаю как сказать, у у у меня постукивает спереди слева (глухое стуканье на маленькой скорости какбудто суппорт но не суппорт глухое пластмассовое постукивание но в кузов не отдает, раньше было при падании колеса вниз, сейчас при наезде на кочку вверх) :) <_< -_- :rolleyes: :D2 это звиздец, меняно почти все, рычаги новые, шаровые 2 раза меняны, опора форд, подшипник лемфердер, стоял фебест, родной тоже живой в коробочке лежит, перетянуты все болты, мастера искали люфты часа 3 все в идеале, на вибростенде график нормальный все живое а стучек есть, аморты стоят каябы ексель джи уже как 2 годка, перед заменой амортов также был глухой стучек на спатыкочках, после замены амортов стучек был на месте, и я просто забив на это катался 2 года, но вот недавно стучек стал сильнее ощущатся. Старая родная опора почти один в один как форд за исключением что чашка у форд была чуть толще и на пару мм выпирала вверх и вниз, после последней замены опоры и подшипника стучек какбы сильнее стал немного, незнаю на что грешить, рулевая тоже при дергании рутя постукивает слегка, но при езде в руле тишина, левый шрус и полуось также имеет продольный люфт но мастера дергали а я сидел в авто, звук не сильно похож... че делать я незнаю, стойки перед менять? У меня такое чувство что пересядь я на другой авто этот стучек перепрыгнет за мной((( Снимал стойку стабилизатора, ехал без нее стучек на месте((( Там просто физически уже нечему стучать, амморт когда смотрели нажимался и вылазил как новый... закажу один аморт монро левый, посмотрим что выйдет... Изменено 9 ноября, 2012 пользователем Paralon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RedZerg Опубликовано 9 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 (изменено) Всем привет, я даже не знаю как сказать, у у у меня постукивает спереди слева (глухое стуканье на маленькой скорости какбудто суппорт но не суппорт глухое пластмассовое постукивание но в кузов не отдает, раньше было при падании колеса вниз, сейчас при наезде на кочку вверх) :) <_< -_- :rolleyes: :D2 это звиздец, меняно почти все, рычаги новые, шаровые 2 раза меняны, опора форд, подшипник лемфердер, стоял фебест, родной тоже живой в коробочке лежит, перетянуты все болты, мастера искали люфты часа 3 все в идеале, на вибростенде график нормальный все живое а стучек есть, аморты стоят каябы ексель джи уже как 2 годка, перед заменой амортов также был глухой стучек на спатыкочках, после замены амортов стучек был на месте, и я просто забив на это катался 2 года, но вот недавно стучек стал сильнее ощущатся. Старая родная опора почти один в один как форд за исключением что чашка у форд была чуть толще и на пару мм выпирала вверх и вниз, после последней замены опоры и подшипника стучек какбы сильнее стал немного, незнаю на что грешить, рулевая тоже при дергании рутя постукивает слегка, но при езде в руле тишина, левый шрус и полуось также имеет продольный люфт но мастера дергали а я сидел в авто, звук не сильно похож... че делать я незнаю, стойки перед менять? У меня такое чувство что пересядь я на другой авто этот стучек перепрыгнет за мной(((Снимал стойку стабилизатора, ехал без нее стучек на месте((( Там просто физически уже нечему стучать, амморт когда смотрели нажимался и вылазил как новый... закажу один аморт монро левый, посмотрим что выйдет... Я пробовал ставил и монро и сакс стук не уходит соответственно и опоры и косточки короче все что косается ходовки менял а стуки с лево есть короче вывод один у меня сложился дрова мазда 3 Изменено 9 ноября, 2012 пользователем RedZerg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mair Опубликовано 9 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 не забыайте что стук может быть в одном месте а звук отдает в другом. если все поменяли значит полюбому где то в другом месте стучит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paralon Опубликовано 9 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 (изменено) МЫ ЧЕГОТО НЕ ДОГОНЯЕМ, ПОЧЕМУ У ВСЕХ СЛЕВА??? скорее всего на оригинальной запчасти на опоре или подшипнике или амортах все было супер просчитано япошками на предмет вибраций и стуков, а на неориджинале гдето милиметровые разницы не заметные или люфты но опять таки ПОЧЕМУ У ВСЕХ СЛЕВА??? Вот еду я 15 кмч и мелкая кочка, всего один бугорок, а стуков при проезде одной кочки может быть 2 или 3, т.е. это уже полюбе чтото что имеет инерциальность т.е. чтото тяжелое входит в резонанс и по инерции продолжает стучать, именно в районе колеса-опоры аморта... И мне сегодня страшилку про какойто опель расказали, тоже стучало, годами чел мучался, оставил авто на сто парням на неделю чтобы нашли стук, в итоге оказалость точечная сварка на кузове спереди отошла Изменено 9 ноября, 2012 пользователем Paralon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mishanya3 Опубликовано 9 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 1000 км пройдено, монро-тишина! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 10 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2012 Mishanya3, о чем и говорилось. а вот статистика даже в пределах этой темы говорит, что с каябой что то не то. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chenb Опубликовано 11 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2012 Я постивил BOGE и тоже брякает слева. Поднял машину на подъемник, оказалось что сдохли рулевыые наконечники и шаровые(2 месяца назад менял задние сайлены пер. рычагов и все было нормуль...) посмотрим, пможет или нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paralon Опубликовано 11 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2012 (изменено) Я постивил BOGE и тоже брякает слева. Поднял машину на подъемник, оказалось что сдохли рулевыые наконечники и шаровые(2 месяца назад менял задние сайлены пер. рычагов и все было нормуль...) посмотрим, пможет или нет. У тебя хоть чтото сдохшее нашли, а у меня все живое и брякает((( У меня есть только два варика по этому поводу: родные аммо были мягкие и сильного удара в подшипник и опору не давали, все остальные аммо жестче чем родные, кроме монро, и поэтому стучат даже не сами каябы или BOGE они просто пробивают или подшипник или опору до такого глухого неприятного стучка глотания удара, но вопрос один остался, почему же слева??? Ответ: х. з.н. или, это уставшие родные пружины в связке с новым жестким амортом, какраз пружина прижимает опорный подшипник к опоре снизу, а аморт крепится к опоре и не крепится к подшипнику т.е. подшипник просто зажат снизу пружиной а всерху опорой прикрученной к аморту!!! и возможно у пружины сила резкого разжатия меньше чем у аморта при резком сжатии и между опорным подшипником и опорой и возникает небольшой зазор на долю секунды и стучит именно всязка опора-подшипник, из за черезмерно жесткого аморта/ И еще я нашел одну странную особенность для моделей после 2008 года BL и для моделей 2006 года BK на схемах в экзисте показано что для моделей ВК опора ставится вверх ногами вот схемка это че за н а х ??? Изменено 11 ноября, 2012 пользователем Paralon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RedZerg Опубликовано 11 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2012 Не знаю может вы ветку всю не читали у людей начинает стучать да же при замене ступичного потшипника,то есть стоит снять стойку и все начинает стучать, на других форумах даже оригинальные стойки пишут ставят не помогают всеравно стучек есть и только с ЛЕВО. Стук этот напоминает если у кого были вазы 9 или 14 модели те поймут работу задних стоек ты там хоть что делай не поможет но есть экземпляры этих же вазов где тишина, я к чему машина куплена моя 9году пробег 60т стоило поменять и все ну ей же не сто лет неприятно ездить и каяба и монро и сакс и опоры и касточки короче все и резинки стаба фиг там стучит все мастерские и супер мастера незнают что это, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paralon Опубликовано 11 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2012 (изменено) Еще раз поподробнее, монро ставил? стук остался? Монро мягче были? характер стука менялся? Изменено 11 ноября, 2012 пользователем Paralon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RedZerg Опубликовано 11 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2012 Еще раз поподробнее, монро ставил? стук остался? Монро мягче были? характер стука менялся? да ставил монро стук чють изменился но все же остался сами стойки один в один как оригинал даже мягче чуть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitas_lgua Опубликовано 11 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2012 Всем привет, я даже не знаю как сказать, у у у меня постукивает спереди слева (глухое стуканье на маленькой скорости какбудто суппорт но не суппорт глухое пластмассовое постукивание но в кузов не отдает, раньше было при падании колеса вниз, сейчас при наезде на кочку вверх) :) <_< -_- :rolleyes: :D2 это звиздец, меняно почти все, рычаги новые, шаровые 2 раза меняны, опора форд, подшипник лемфердер, стоял фебест, родной тоже живой в коробочке лежит, перетянуты все болты, мастера искали люфты часа 3 все в идеале, на вибростенде график нормальный все живое а стучек есть, аморты стоят каябы ексель джи уже как 2 годка, перед заменой амортов также был глухой стучек на спатыкочках, после замены амортов стучек был на месте, и я просто забив на это катался 2 года, но вот недавно стучек стал сильнее ощущатся. Старая родная опора почти один в один как форд за исключением что чашка у форд была чуть толще и на пару мм выпирала вверх и вниз, после последней замены опоры и подшипника стучек какбы сильнее стал немного, незнаю на что грешить, рулевая тоже при дергании рутя постукивает слегка, но при езде в руле тишина, левый шрус и полуось также имеет продольный люфт но мастера дергали а я сидел в авто, звук не сильно похож... че делать я незнаю, стойки перед менять? У меня такое чувство что пересядь я на другой авто этот стучек перепрыгнет за мной(((Снимал стойку стабилизатора, ехал без нее стучек на месте((( Там просто физически уже нечему стучать, амморт когда смотрели нажимался и вылазил как новый... закажу один аморт монро левый, посмотрим что выйдет... У меня тоже всё новое стоит, кроме неоригинальных аммиков, поставил KYB такие же как и у тебя. Одно время тоже хотел (после того как поездил на новых KYB) Монро попробывать потому что когда ставил KYB именно их (Мonroe) и советовали вообще-то поставить. Потом опять снова подумал также может снять Каябу и поставить Монро послушать что из этого выйдет, потом передумал - не хочется тратить деньги потому что аппарат работает вроде, правда со стуком. Вот интеренсо что у Вас из этого получится, имеется ввиду поставить один левый Монро вместо стучащей Каябы. Везде где только не был сказали Каяба это стучит, - именно так она работает. А то что именно слева, может потому что слева водитель сидит и стук слева слышит лучше чем справа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paralon Опубликовано 11 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2012 Нет, стучит слева, и только слева почти у всех, справа тишина! монро поставлю отпишусь вот только денег жалко если эт не аморт тогда я уйду в себя)) буду сдавать левый аморт монро в аренду всем тем у кого слева стучит))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mkantor2012 Опубликовано 11 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2012 Всем привет, я даже не знаю как сказать, у у у меня постукивает спереди слева (глухое стуканье на маленькой скорости какбудто суппорт но не суппорт глухое пластмассовое постукивание но в кузов не отдает, раньше было при падании колеса вниз, сейчас при наезде на кочку вверх) :) <_< -_- :rolleyes: :D2 это звиздец, меняно почти все, рычаги новые, шаровые 2 раза меняны, опора форд, подшипник лемфердер, стоял фебест, родной тоже живой в коробочке лежит, перетянуты все болты, мастера искали люфты часа 3 все в идеале, на вибростенде график нормальный все живое а стучек есть, аморты стоят каябы ексель джи уже как 2 годка, перед заменой амортов также был глухой стучек на спатыкочках, после замены амортов стучек был на месте, и я просто забив на это катался 2 года, но вот недавно стучек стал сильнее ощущатся. Старая родная опора почти один в один как форд за исключением что чашка у форд была чуть толще и на пару мм выпирала вверх и вниз, после последней замены опоры и подшипника стучек какбы сильнее стал немного, незнаю на что грешить, рулевая тоже при дергании рутя постукивает слегка, но при езде в руле тишина, левый шрус и полуось также имеет продольный люфт но мастера дергали а я сидел в авто, звук не сильно похож... че делать я незнаю, стойки перед менять? У меня такое чувство что пересядь я на другой авто этот стучек перепрыгнет за мной(((Снимал стойку стабилизатора, ехал без нее стучек на месте((( Там просто физически уже нечему стучать, амморт когда смотрели нажимался и вылазил как новый... закажу один аморт монро левый, посмотрим что выйдет... У меня тоже всё новое стоит, кроме неоригинальных аммиков, поставил KYB такие же как и у тебя. Одно время тоже хотел (после того как поездил на новых KYB) Монро попробывать потому что когда ставил KYB именно их (Мonroe) и советовали вообще-то поставить. Потом опять снова подумал также может снять Каябу и поставить Монро послушать что из этого выйдет, потом передумал - не хочется тратить деньги потому что аппарат работает вроде, правда со стуком. Вот интеренсо что у Вас из этого получится, имеется ввиду поставить один левый Монро вместо стучащей Каябы. Везде где только не был сказали Каяба это стучит, - именно так она работает. А то что именно слева, может потому что слева водитель сидит и стук слева слышит лучше чем справа. Соглашусь - слева сидим-поэтому лучше слышно. Я садился справа - становиться слышно стуки справа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mkantor2012 Опубликовано 11 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2012 Я постивил BOGE и тоже брякает слева. Поднял машину на подъемник, оказалось что сдохли рулевыые наконечники и шаровые(2 месяца назад менял задние сайлены пер. рычагов и все было нормуль...) посмотрим, пможет или нет. У тебя хоть чтото сдохшее нашли, а у меня все живое и брякает((( У меня есть только два варика по этому поводу: родные аммо были мягкие и сильного удара в подшипник и опору не давали, все остальные аммо жестче чем родные, кроме монро, и поэтому стучат даже не сами каябы или BOGE они просто пробивают или подшипник или опору до такого глухого неприятного стучка глотания удара, но вопрос один остался, почему же слева??? Ответ: х. з.н. или, это уставшие родные пружины в связке с новым жестким амортом, какраз пружина прижимает опорный подшипник к опоре снизу, а аморт крепится к опоре и не крепится к подшипнику т.е. подшипник просто зажат снизу пружиной а всерху опорой прикрученной к аморту!!! и возможно у пружины сила резкого разжатия меньше чем у аморта при резком сжатии и между опорным подшипником и опорой и возникает небольшой зазор на долю секунды и стучит именно всязка опора-подшипник, из за черезмерно жесткого аморта/ И еще я нашел одну странную особенность для моделей после 2008 года BL и для моделей 2006 года BK на схемах в экзисте показано что для моделей ВК опора ставится вверх ногами вот схемка это че за н а х ??? Тоже видел эту картинку - думаю просто ошиблись. Кто видел эти детали - подтвердит ПО ДРУГОМУ НЕ ПОСТАВИТЬ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mishanya3 Опубликовано 12 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 (изменено) Парни, а вы прокачиваете их перед установкой? Это неотъемлемая процедура. Изменено 12 ноября, 2012 пользователем Mishanya3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paralon Опубликовано 12 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 (изменено) Конечно прокачиваем, мы ж не сами ставим :dirol: Завтра заберу левый аморт монро и поставлю, потом отпишу.. Изменено 12 ноября, 2012 пользователем Paralon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jakob Опубликовано 13 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 Вот еду я 15 кмч и мелкая кочка, всего один бугорок, а стуков при проезде одной кочки может быть 2 или 3, т.е. это уже полюбе что то что имеет инерциальность т.е. что то тяжелое входит в резонанс и по инерции продолжает стучать, именно в районе колеса-опоры аморта... Вот тоже именно на это обратил внимание. Одна кочка = 2-3 глухих стука и только на малых скоростях И мне сегодня страшилку про какой то опель рассказали, тоже стучало, годами чел мучился, оставил авто на сто парням на неделю чтобы нашли стук, в итоге оказалось точечная сварка на кузове спереди отошла Интересная идея - жаль что зима и гаража теплого нет А то после задней полки, я про отваленную точечную сварку даже не удивлюсь если найду Не коррелируется только то что у всех слева и у всех после вмешательства в подвеску Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marshal Опубликовано 13 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 (изменено) то же долгу мучился со стуком спереди с лева, расскажу все с самого начала все как было: купил машину не много покатался а начало пробивать стойку с правой стороны...решил стойки менять,покупаю стойки (каябу), новые опорные подшибники и сами опоры...меняю все сам в гараже...выезжаю из гаража и слышу глухой стук с лева спереди ездил с этим стуком пару месяцев стук начал раздражать ппц как!( на выходных снова за гоняю машину в гараж разбираю снимаю стойку (каяба) ставлю старую стойку та которая стояла раньше собираю....все стук исчез!!! совет брать стойки по мягче! Изменено 13 ноября, 2012 пользователем marshal Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.