Xander Опубликовано 22 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 Оригинал от Форд C-Max Просмотрел все модели симаксов на экзисте, везде есть только болт, гайка и шайба, самого сайлентблока не нашел. Xander, у вас нет номера детали? Это рычаг в сборе. Все сайлентблоки отдельно для этого рычага НЕ качественные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimon-Vlg Опубликовано 22 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 Оригинал от Форд C-Max Просмотрел все модели симаксов на экзисте, везде есть только болт, гайка и шайба, самого сайлентблока не нашел. Xander, у вас нет номера детали? Это рычаг в сборе. Все сайлентблоки отдельно для этого рычага НЕ качественные. Рычаг задней подвески подпружиненный C-MAX 1 357 317 1 548 460 Два номера + есть для стандартной и улучшенной подвески. Какой же из них подоходит на мазду? спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmm03 Опубликовано 23 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2012 Такие цены на сайлентблоки для форд фокус 2. Они одинаковые у нас с ними. Только наши дороже. какие коды сайлентов на форд фокус 2 в екзисте? не могу там найти после мазды в заменителях не видно, выдаёт только фебест и то нет в наличии. Ребят после замены сайлентблоков сход развал обязательно делать ? И если только с одной стороны умер, можно с одной стороны поменять или с дввух? Для форда номера подскажите! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xander Опубликовано 23 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2012 Вот номер правильный 1 548 460 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimon-Vlg Опубликовано 24 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2012 Вот номер правильный 1 548 460 благодарю! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rufus Опубликовано 15 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 (изменено) Всем привет, на выходных поменял сайлент блоки задник продольных рычагов, задние нижние прямые рычаги и задние амортизаторы, не менялись серпы и под пружинные рычаги, т.к они целые. Так же заменил передние рычаги в сборе и стойки стабилизтора.. С учетом того, что серпы и под пружинные рычаги не снимались, надо ли делать сход развал? Насколько я понимаю именно эти рычаги отвечают за выставление колеса под нужным углом.... Хотелось бы увидеть компетентное мнение Спасибо! Изменено 16 июля, 2013 пользователем Rufus Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lepon Опубликовано 15 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 Тема актуальна. Кто могет...? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slava120785 Опубликовано 16 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 Короче на днях буду менять сайленблок продольного рычага. Сделаю фотоотчёт!)) Подскажите он впресован в рычаг или нет?))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xander Опубликовано 16 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 Короче на днях буду менять сайленблок продольного рычага. Сделаю фотоотчёт!)) Подскажите он впресован в рычаг или нет?))) Да, впрессован. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
liru Опубликовано 23 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 Добрый день! А если в задних рычагах поменять сайленты с одной стороны на полиуретан, а с другой - резиновые. Осталось прост половина комплекта резиновых, и полиуретан по вкусной цене подвернулся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
happydest1ny Опубликовано 27 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 (изменено) отпишусь и я тут: давеча менял подвеску на матрене... подуставшая была нормально: поставил: 1-гидроопоры лемфердер 2шт в разные рычаги 2-назад сайленты фебест 2шт в разные рычаги 3-заменил опоры стоек с подшипниками и отбойниками (ремкомлект скф) Цены ТОЛЬКО по работе: 4200 4200 3000 развал 1800 сервис качественный, запресовывают на стенде без шума и пыли, аккуратно. но мне показалось очень дорого. может это и нормально. про сайленты фебест ничего плохого сказать не могу пока. по-моему их много подделок отсюда и отзывы такие (коробочка у фебеста должна быть заклеена качественной голограммой febest как на лицензионной винде , купил сначала без такой в одном магазе, оказались не те, купил в другом уже с голограммой, первые сдал. Изменено 27 апреля, 2013 пользователем happydest1ny 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex59ber Опубликовано 16 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 (изменено) Охрененть! Автор темы спрашивал про передние сайлентблоки задних!!! продольных рычагов! А ему в ответ про передние рычаги и задние сайлентблоки "Я тебе про Васю, а ты мне про Петю":))) Самому тоже надо "ушастые" сайлентблоки в задних продольных рычагах менять, а инструкцию нигде не могу найти:( Изменено 16 июля, 2013 пользователем alex59ber Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 16 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 Охрененть! Автор темы спрашивал про передние сайлентблоки задних!!! продольных рычагов! А ему в ответ про передние рычаги и задние сайлентблоки "Я тебе про Васю, а ты мне про Петю":))) Самому тоже надо "ушастые" сайлентблоки в задних продольных рычагах менять, а инструкцию нигде не могу найти уфф... послеплял всё в одно. перечитайте тему ещё раз, возможно найдёте полезную для Вас инфу :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex59ber Опубликовано 16 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
radarstv Опубликовано 7 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2013 (изменено) Передняя подвеска Мазда 3 перед_мазда_3.jpg Народ!!! Прочитав форум я так и не понял реально ли заменить задний сайлетблок переднего рычага (самому возможно) (Большой) под номером 34-310) как на картинке, а то купил пару, а мне цену пропихивают 1200 замену их за один, типа там пипец как сложно все + ЕЩЕ сход развал делать 1200р Задумался не поторопился ли я, рычаг в сборе НЕ оригинал 2300р пацаны в магазе мне нашли Изменено 7 августа, 2013 пользователем radarstv Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Л. Опубликовано 9 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2013 Передняя подвеска Мазда 3 перед_мазда_3.jpg Народ!!! Прочитав форум я так и не понял реально ли заменить задний сайлетблок переднего рычага (самому возможно) (Большой) под номером 34-310) как на картинке, а то купил пару, а мне цену пропихивают 1200 замену их за один, типа там пипец как сложно все + ЕЩЕ сход развал делать 1200р Задумался не поторопился ли я, рычаг в сборе НЕ оригинал 2300р пацаны в магазе мне нашли я менял сам. Просто сбить не получится. я аккуратно срезал болгаркой, потом запрессовал новый. я думаю можно попробовать погреть сам рычаг и попробовать сбить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
finat Опубликовано 14 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2013 шаровая убилась на правом нижнем рычаге, что посоветуете менять обе стороны или тока правую??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
radarstv Опубликовано 23 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 (изменено) Короче выяснилось что мне пришли не те сайлентблоки , пришли без "ушей" под болты. Мастера нормальные посмотрели . "... МАТ я тебе конечно могу сделать, но гарантии только до первого поворота дам... лучше нормальный сайлент прикупи или рычаг в сборе". Решено купил рычаг в сборе. ПОЛУЧАЮ 3 в одном 2 сайлента и шаровую за 2300р рычаг переплата 400-600р , а если учитывать перепресовку их еще и в выигрыше. Тут меня совсем огорчили приговорили всю заднюю подвеску . "косточки" почти в хлам , а менял я их сам всего год назад. Сказали что старые сайлетблоки умерли и потянули за собой новые. Даже развал сход не получится сделать нормально. Вывод менять нужно все сразу и не жилиться.(стиль езды предполагает) ну это ладно , а вот ступица задняя пробегала 4 мес бл.-.кие официалы ставили , перую слева, я у за спиной стоял и контролил , а эта без контроля и вот результат. Набрал сайлетов ступица и зад колодки на 9700р по работе позже отпишу. Изменено 23 октября, 2013 пользователем Uran [238] Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeMoN48RUS Опубликовано 25 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 народ подскажите ктонибудь менял на мазде 3 2007 год задние салейнт передних рычагов? или рычаги в сборе? что покупали? где? код? просто ОД говорят менять рычаг в сборе...на форумах искал вроде можно менять отдельно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 25 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 http://mazda3.ru/board/topic/48779-perednii-rychag-podveski/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алик Опубликовано 25 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 народ подскажите ктонибудь менял на мазде 3 2007 год задние салейнт передних рычагов? или рычаги в сборе? что покупали? где? код? просто ОД говорят менять рычаг в сборе...на форумах искал вроде можно менять отдельно менял сайленты отдельно (болгарка в помощь) и шаровые (на правом рычаге не прошла и 4т.км) поставил рычаг в NK правый (менял по дороге с отпуска у ОД челябы, отдельно искать и менять шаровую не было времени), пробег больше 10т.км полет нормальный, щас приобрел левый, скоро менять номер правого подсказать не могу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeMoN48RUS Опубликовано 25 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 кто может написать коды на саленты или рычаги оригинал и не оригинал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 26 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2013 ну я же ссылку закинул, ну почитайте же там... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MotoED Опубликовано 11 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 Собираюсь поменять сайленты, решил брать lemforder. Подскажите есть разница левый/правый сайлент или они одинаковые? И еще нужно что-нибудь к ним покупать дополнительное типа болтов с гайками? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 12 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 Подскажите есть разница левый/правый сайлент или они одинаковые? одинаковые. И еще нужно что-нибудь к ним покупать дополнительное типа болтов с гайками? если сайленты маздовкие то ничего не нужно. если фордовские то еще и болты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.