Перейти к содержанию

ТО каждые 30 000. Замена бензонасоса! все мазды3 от 2008 г.в.!!!


d_e_n_i_s

Рекомендуемые сообщения

я думаю, что Мазда+ОД в связи с кризисом (а он по Мазде сильно ударил) захотят заработать, и на следующем ТО-4 тебе обязательно напомнят! уже некоторые диллеры озвучивают цену на ТО-2 с учетом замены бензонасоса (сам проверял).

я просто хочу себе подготовить площадку к ТО-2. вариант - заплатить и идти в суд потом выбивать деньги - мне как-то не очень!

Пошлю и на х....мне уже озвучили стоимость ТО. И у нас есть, допустим свои представители в ОД.

И что? как это меняет ситуацию? они же не могут изменить перечень регламентных работ. или не напишут они, что меняли бензонасос, когда не меняли!

Вообще я думаю, что замена бензонасоса скоро станет очень популярной. не даром появилось ЭТО ПИСЬМО ММР. И пример в нем, как мне кажется, совсем не случайный!

Кстати, владельцев мазда3 до 2008 года это тоже касается - на ТО-4 идет замена топливного фильтра (читай бензонасоса)

Ну что какие вести с передовой???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 152
  • Создана
  • Последний ответ

а вот что ответила Екатерина Шкляр в Автомир-фили, когда я спросил про регламентную замену фильтра с насосом..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот что ответила Екатерина Шкляр в Автомир-фили, когда я спросил про регламентную замену фильтра с насосом..
К данному вопросу мы подходим лояльно для клиента, т.к. фильтр отдельно не идет, а поствляется в сборе с насосом по соответствующей цене. Меняем только по просьбе клиента или по жалобам на топливную систему.
спасибо за информацию. лояльность - это хорошо :) клиентам это нравится))

 

ага, очень лояльно! за деньги клиента!!! я хочу, чтоб было еще чуточку лояльней - каждые 30 тыщ пусть меняют за счет ММР. Вот это будет лояльность )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне сказали, что это только на новые трешки с 2009г.в.

Сказали, не сказали. Открой инструкцию по эксплуатации - там четко написано. До 2008 на ТО-4. от 2008 через каждые 2 года (т.е. ТО-2, ТО-4, ТО-6)

 

2d_e_n_i_s: Ну что, пока тишина? Ты не звонил им?

Звонил 19 февраля почву прощупать:

- Можно узнать судьбу заявы?

-У нас на информационную линию не поступает инфа о заявах.

- где можно узнать?

- этим занимается отдел по работе с претензиями.

- можно с ними поговорить?

- нет, можно им тока по факсу написать или мыло отправить, но они всегда отвечают!

Итог, ждем до следующей недели

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Екатерина то ответила про лояльность я согласен

но вот по второму вопросу от Замка по существу (если в друг че то что тогда?)

она молчит((

также интересует вопрос если все лояльно то будет где то в Электронной сервисной книжке фиксироваться что смена фильтра не производилась или нет*??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отправил сегодня на мыло:

 

Уважаемые господа,

 

15 февраля 2010 г. в Ваш адрес электронным письмом была направлена досудебная претензия о нарушении компанией Мазда Мотор Рус при продаже автомобиля Мазда 3 Закона РФ "О защите прав потребителей" и Федерального закона Российской Федерации от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции"(письмо-претензия повторно прилагается к данному письму).

 

Согласно ст. 22 Закона РФ "О защите прав потребителей" (закон о правах потребителя) от 07.02.1992 N 2300-1 требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

 

Обращаю Ваше внимание, что срок в 10 дней истек. К сожалению, возможности связаться с компанией Мазда Мотор Рус по телефону по данному вопросу отсутствует, секретари информационной линии не переключают на отдел по работе с претензиями. Прошу в ближайшее время связаться со мной по телефону для урегулирования сложившейся ситуации.

 

В противном случае буду вынужден обращаться в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор), Федеральную антимонопольную службу (ФАС), а также в суд, с возложением расходов на представительство в суде и на оказание юридических услуг на компанию "Мазда Мотор Рус".

 

С уважением,

.....

сот. 8-.....

 

ЗЫ. проезжал в субботу мимо Дженсера и подумал - а может я должен был к ним обращаться? ведь они ж мне машину продали. Я ж никаких отношений с ММР не имею??? кто чо думает?

ЗЗЫ. завел еще тему на сайте общества по защите прав потребителей ТЫНЦ

Там предложили такой вариант - уменьшение покупной цены. Т.е. мне надо за гарантийный период заменить топливный фильтр 3 раза (ТО-2, ТО-4, ТО-6) берем 27 тыр *3 = 81 тыр. верните мне, пожалуйста...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Статья 6. ЗОЗПП Обязанность изготовителя обеспечить возможность ремонта и технического обслуживания товара

Изготовитель обязан обеспечить возможность использования товара в течение его срока службы. Для этой цели изготовитель обеспечивает ремонт и техническое обслуживание товара, а также выпуск и поставку в торговые и ремонтные организации в необходимых для ремонта и технического обслуживания объеме и ассортименте запасных частей в течение срока производства товара и после снятия его с производства в течение срока службы товара, а при отсутствии такого срока в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю.

 

Вот еще - не обеспечивают зап.частями получается???

ЭЭЭВАН!!! АУУУУУУ??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗЗЫ. завел еще тему на сайте общества по защите прав потребителей ТЫНЦ

Там предложили такой вариант - уменьшение покупной цены. Т.е. мне надо за гарантийный период заменить топливный фильтр 3 раза (ТО-2, ТО-4, ТО-6) берем 27 тыр *3 = 81 тыр. верните мне, пожалуйста...

 

Интересная темка, но по существу там мало пока что насоветовали :(

Я думаю, письмо в ММР ты правильно отправил, ведь ТО ты можешь проходить у любого ОД. А вот если будешь писать письмо об уменьшении покупной цены - это тогда в адрес продавца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗЗЫ. завел еще тему на сайте общества по защите прав потребителей ТЫНЦ

Там предложили такой вариант - уменьшение покупной цены. Т.е. мне надо за гарантийный период заменить топливный фильтр 3 раза (ТО-2, ТО-4, ТО-6) берем 27 тыр *3 = 81 тыр. верните мне, пожалуйста...

 

Интересная темка, но по существу там мало пока что насоветовали :(

Я думаю, письмо в ММР ты правильно отправил, ведь ТО ты можешь проходить у любого ОД. А вот если будешь писать письмо об уменьшении покупной цены - это тогда в адрес продавца.

Короче, надо письмо от ОД официальное, что ТО-2 для моего авто будет стоить 10 тыр.

Тока я думаю, что этого письма я нигде не получу. Вот в суде мне и скажут. Надо было интересоваться стоимостью ТО. Не узнал - сам виноват... кто чо думает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что звонил в Независимость. Там мне сказали, что они клиентам предлагают поменять фильтр (бензонасос). Если клиент отказывается, то он просто лишается гарантии на бензонасос. Так же, что бензонасос очень редко ломается и спокойно отходит 100 тысяч км, после чего, за те же деньги, его можно поменять. У меня машина 2008г., проходил ТО-2 летом 2009г., не помню где, на МКАДЕ, рядом с поворотом на Реутов. Фильтр менять не предлагали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак. ситуация поменялась.

Претензию нужно писать не в Мазда Мотор Рус, а продавцу автомобиля. Об этом мне вчера сообщили в РПН и на форме ОЗПП.

Сегодня общался с Дженсер-Мазда.

Буду писать им претензию.

Думаю, что с Дженсером дело пойдет быстрее.

Как напишу претензию, выложу сюда.

Единственное но! Дженсер говорит, что бензонасос у них стоит 10500 рублей. Странно... он даже на экзисте стоит дороже!

ЗЫ. ММР так и молчит!

ЗЗЫ.

 

Уважаемый Денис....,

 

Благодарим за Ваше обращение в компанию ООО "Мазда Мотор Рус".

 

Позвольте принести извинения за длительное рассмотрение Вашего вопроса.

В настоящее время Ваше обращение изучается юристами нашей компании, на что требуется дополнительное время. В ближайшее время Ваше заявление будет рассмотрено, и для Вас будет подготовлен ответ.

 

Позвольте еще раз принести извинения за доставленные неудобства. Надеемся на Ваше понимание.

С уважением,

Александр Олейников

Координатор по работе с клиентами

 

 

Ну, пока замутю заяву в Дженсер - буду наступать со всех фронтов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Седня звонил в Дженсер. Вчера отправили ответ на претензию по почте... думаю дня через 3 будет у меня. Выложу тут, как получу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что? как это меняет ситуацию? они же не могут изменить перечень регламентных работ. или не напишут они, что меняли бензонасос, когда не меняли!

Вообще я думаю, что замена бензонасоса скоро станет очень популярной. не даром появилось ЭТО ПИСЬМО ММР. И пример в нем, как мне кажется, совсем не случайный!

Кстати, владельцев мазда3 до 2008 года это тоже касается - на ТО-4 идет замена топливного фильтра (читай бензонасоса)

Прошёл ТО-3 в Автомире. Про замену бензонасоса ни слова.На цене не отразилось. По-моему ты слишком очкуешь, бро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что? как это меняет ситуацию? они же не могут изменить перечень регламентных работ. или не напишут они, что меняли бензонасос, когда не меняли!

Вообще я думаю, что замена бензонасоса скоро станет очень популярной. не даром появилось ЭТО ПИСЬМО ММР. И пример в нем, как мне кажется, совсем не случайный!

Кстати, владельцев мазда3 до 2008 года это тоже касается - на ТО-4 идет замена топливного фильтра (читай бензонасоса)

Прошёл ТО-3 в Автомире. Про замену бензонасоса ни слова.На цене не отразилось. По-моему ты слишком очкуешь, бро.

дык я ж не очкую... это больше такая игра-практика в законах... интересно же, чем дело закончится.... ;)

 

Только что звонил в Независимость. Там мне сказали, что они клиентам предлагают поменять фильтр (бензонасос). Если клиент отказывается, то он просто лишается гарантии на бензонасос. Так же, что бензонасос очень редко ломается и спокойно отходит 100 тысяч км, после чего, за те же деньги, его можно поменять. У меня машина 2008г., проходил ТО-2 летом 2009г., не помню где, на МКАДЕ, рядом с поворотом на Реутов. Фильтр менять не предлагали.

Это и есть Дженсер. ну да, вот бы еще официально инфу получить, чтоб бензонасос не ломается (а так оно и есть). Тогда можно будет в суде предъявить, что ММР на нас нажиться хочет!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проходил ТО 30ткм в сентябре, никаких намёков про замену топливного фильтра.

кстати там для машин ДО 2008 года тоже есть замена топливного фильтра, но она проводится раз в 60ткм.

так что это фигня и раньше была, тока никто её не делал, ИМХО.

по сути вопроса ничего сказать не могу, звините.

Для машин до 2008 г.в. топлиный фильтр меняется только для дизельных двигателей (каждые 60 т или каждые 3 года), а такие машины в Россию не поставлялись, по крайней мере официально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, а кто знает? есть тут у нас клубни - представители прессы? может через них действовать еще дополнительно по теме?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как и ожидалось - отписка... Денис, а может легче от имени супруги подать письмо... В противном случае нотариальная доверенность должна быть, в которой должны быть прописаны ВСЕ необходимые и возможные действия, начиная с подачи претензий и т.п., думаю есть стандартные формулировки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как и ожидалось - отписка... Денис, а может легче от имени супруги подать письмо... В противном случае нотариальная доверенность должна быть, в которой должны быть прописаны ВСЕ необходимые и возможные действия, начиная с подачи претензий и т.п., думаю есть стандартные формулировки...

+1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...