Перейти к содержанию

Подбор шин на лето!!!


Рекомендуемые сообщения

Подскажите, пожалуйста, хочу на лето Toyo Proxes CF2 205/50 r17 приобрести. Может, кто-то что-нибудь про данную модель резины скажет. Еще рассматриваю как вариант Bridgestone Sports Tourer MY-02 и Nokian Hakka Blue такой же размерности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам на ней гонял ща конти спорт контакт 3

 

Ну и как? У меня сейчас премиум пятый, хочу поменять, все устраивает в этой резе но хотелось бы держак получше, спорт получше или там не особо разница? r16

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да грыжи мне пофиг, просто сейчас почти все  производители делают очень мягкую боковину, когда покупал машину там гудьер стоял с жесткой боковиной, прям не проминающаяся была, вот мне держак на ней лучше казался при том что она на 15 была...вот и спрашиваю сильно мягкая тут боковина или нет..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

дорогие форумчане! помогите пожалуйста!! надо выбрать летнюю резину. я в этом вообще нифига не понимаю((( машина мазда 3, 2007й год, АКПП, хэч. диски R15, стандартные литые, маздовские. больше увы по параметрам ничего не скажу, ибо даже не знаю где это смотреть и брать. 

езжу в городе-пригороде. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дорогие форумчане! помогите пожалуйста!! надо выбрать летнюю резину. я в этом вообще нифига не понимаю((( машина мазда 3, 2007й год, АКПП, хэч. диски R15, стандартные литые, маздовские. больше увы по параметрам ничего не скажу, ибо даже не знаю где это смотреть и брать. 

езжу в городе-пригороде. 

Я себе ставил Kumho Solus KH17 на R15 - очень понравились. Не знаю как для "погонять", но для спокойной езды по городу-загороду были отличными - тихими и рулились приятно.

---------------------------------------------

Народ, кто подскажет? Есть диски R17 7,5 ET52,5 с шинами Firestone Wide Oval 215/45 - хочу поменять, т.к. шумные больно. Покупал комплектом, поэтому не выбирал размерность шин. Теперь думаю насчет 225/45, как думаете, лучше будет? Вроде не такая уже изолента и по факту диаметр внешний будет ближе к стандартному 205/50. 

Какие лучше выбрать? Вот думал тоже насчет Kumho, но что-то их тут не жалуют... Что посоветуете? Главное - чтобы потише и держали уверенно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

дорогие форумчане! помогите пожалуйста!! надо выбрать летнюю резину. я в этом вообще нифига не понимаю((( машина мазда 3, 2007й год, АКПП, хэч. диски R15, стандартные литые, маздовские. больше увы по параметрам ничего не скажу, ибо даже не знаю где это смотреть и брать. 

езжу в городе-пригороде. 

Я себе ставил Kumho Solus KH17 на R15 - очень понравились. Не знаю как для "погонять", но для спокойной езды по городу-загороду были отличными - тихими и рулились приятно.

---------------------------------------------

Народ, кто подскажет? Есть диски R17 7,5 ET52,5 с шинами Firestone Wide Oval 215/45 - хочу поменять, т.к. шумные больно. Покупал комплектом, поэтому не выбирал размерность шин. Теперь думаю насчет 225/45, как думаете, лучше будет? Вроде не такая уже изолента и по факту диаметр внешний будет ближе к стандартному 205/50. 

Какие лучше выбрать? Вот думал тоже насчет Kumho, но что-то их тут не жалуют... Что посоветуете? Главное - чтобы потише и держали уверенно.

 

Потише надо просто протектор радиальный брать. Присмотрись к TOYO, они маломерки, 225 будет как раз сидеть на твоем диске не выпирая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потише надо просто протектор радиальный брать. Присмотрись к TOYO, они маломерки, 225 будет как раз сидеть на твоем диске не выпирая.

Спасибо, PROXES T1-R или C1S? Сейчас смотрю, что вообще б/у есть и как-то странно, мало предложений от частников, в основном компании... Ну это так, к слову :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Честно прочитала половину, но самое интересное, видимо, осталось дальше. Скажите, чем

Continental ContiSportContact 2 AO FR ML 205/55 R16 91V отличается от просто Сontinental ContiSportContact? Езжу я по городу, но, как бы это сказать, резковато. Цели и задачи:  держаться курса при кадовой колее без вот этого вот - вцепившись обеими руками в руль; а также уверенность в минимальной длине тормозного пути. Ибо случается. Хотелось бы, чтобы кроме испуга, другого урона никто не понес. Машина - 3 спорт 2.0 07 год Подойдут эти шины? В гонках участвовать не собираюсь. Просто много, активно и быстро езжу. Комфорт не важен. Шум - не важен. Важно, чтобы ехать быстро, и без жертв.   
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Честно прочитала половину, но самое интересное, видимо, осталось дальше. Скажите, чем

Continental ContiSportContact 2 AO FR ML 205/55 R16 91V отличается от просто Сontinental ContiSportContact? Езжу я по городу, но, как бы это сказать, резковато. Цели и задачи:  держаться курса при кадовой колее без вот этого вот - вцепившись обеими руками в руль; а также уверенность в минимальной длине тормозного пути. Ибо случается. Хотелось бы, чтобы кроме испуга, другого урона никто не понес. Машина - 3 спорт 2.0 07 год Подойдут эти шины? В гонках участвовать не собираюсь. Просто много, активно и быстро езжу. Комфорт не важен. Шум - не важен. Важно, чтобы ехать быстро, и без жертв.   

 

Немного не понятен вопрос. Чем отличается CSC2 от CSC? Всё равно, что спросить - чем отличается Mazda 3 G2, от G1. На любой из этих резин комфорт и управляемость будет на одном уровне. 

Чтобы ехать и быстро останавливаться надо не в этой ветке искать резину, которая изменит твой тормозной путь на сантиметры, а в ветку Tuning Parts, где продаются многопоршневые тормозилки. Вот это сократит тормозной путь. Правда потом будешь переживать, чтобы у едущей сзади машины тоже были тормоза не хуже))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

 

Немного не понятен вопрос. Чем отличается CSC2 от CSC? Всё равно, что спросить - чем отличается Mazda 3 G2, от G1. На любой из этих резин комфорт и управляемость будет на одном уровне. 

Чтобы ехать и быстро останавливаться надо не в этой ветке искать резину, которая изменит твой тормозной путь на сантиметры, а в ветку Tuning Parts, где продаются многопоршневые тормозилки. Вот это сократит тормозной путь. Правда потом будешь переживать, чтобы у едущей сзади машины тоже были тормоза не хуже))))

 

Вы хотите сказать, что если я не сомелье, то все равно не пойму нюансов букета в этой ценовой категории? Так я и знала, что это  все придумали маркетологи. Ну а в целом-то, резина - ок? 

И спасибо за ответ, конечно) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы хотите сказать, что если я не сомелье, то все равно не пойму нюансов букета в этой ценовой категории? Так я и знала, что это  все придумали маркетологи. Ну а в целом-то, резина - ок? 

 

И спасибо за ответ, конечно) 

 

Конечно, можно бесконечно долго рассказывать о внедрении новых технологий и качестве резины. По сути конечно проводятся испытания и на износостойкость и на управляемость в непогоду и на сцепление при разгоне и остановке. Но зачастую происходит и так, что сезон подходит, а лучше пока ничего не придумали. Но ведь пиплу надо что-то хавать! Да и бренд надо поддерживать. Вот тогда и поднимаются резервы, называются спортконтакт 2 и в бой идут маркетологи. =) 

Моё мнение такое, что если резина одного и того же производителя, то разница между номером модели не будет значительной. Другое дело, если сравнивать разных производителей и разные типы шин, но это уже совсем другая история. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Моё мнение такое, что если резина одного и того же производителя, то разница между номером модели не будет значительной. Другое дело, если сравнивать разных производителей и разные типы шин, но это уже совсем другая история. 

 

А тут разница будет видна только между камой и всеми остальными? Вы меня простите за занудство и наивность, просто с проблемой выбора столкнулась впервые. До этого как-то отъездила весь трехлетний ресурс от покупки до продажи на одном комплекте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тут разница будет видна только между камой и всеми остальными? Вы меня простите за занудство и наивность, просто с проблемой выбора столкнулась впервые. До этого как-то отъездила весь трехлетний ресурс от покупки до продажи на одном комплекте.

Трехлетний что-то маловато. ) У меня зима до сих пор от покупки авто с 2007 года, и еще в нормальном состоянии в принципе. 

Нет, многие и на каме ездят и хвалят её, правда среди маздаводов не встречал таких. 

при ваших параметрах разница в управляемости и торможении будет не большой, и в большинстве случаев даже не заметна. Только в дождливую погоду можно её ощутить. В вашем случае гораздо ощутимее будет разница в комфорте и износостойкости. При этом комфорт - это не мягкость езды, а шумность. Для того чтобы было комфортнее лучше брать резину с радиальным рисунком. Наличие в ней ассиметрии немного улучшит управляемость в дождь, но создаст проблемы, если решите поменять колеса местами (всякое бывает). Направленную резину не берите, она конечно лучшую управляемость дает, но зато намного шумнее. 

На износостойкость влияет качество резины и её жесткость. Слишком мягкая тихая и хорошо дорогу держит, но быстро изнашивается, слишком жесткая долго ходит, но зато пока не прогреется скользит как по маслу. 

Но это всё теория! А на практике получается так - покупают то, что не бьет по карману, а если запас нормальный, то можно просто выбрать из основных производителей, почитать отзывы и взять понравившуюся. Например, тот же конти (их уже 5 спортов, поэтому 1 или 2 не важно), или toyo T1 sport, или бридж потензу (но эта подороже).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот http://mazda3.ru/board/topic/141665-toyo-j48-20555r16-10000rub/ Норм вариант. Почитай про неё отзывы, если устроят, хватай и беги ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за развернутый ответ! А то ведь при таком объеме предложения чувствую себя мужчиной в отделе женских прокладок) притом, это тот редкий случай, когда рекомендации знакомых не помогли. Почти у всех внедорожники... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Спасибо за развернутый ответ! А то ведь при таком объеме предложения чувствую себя мужчиной в отделе женских прокладок) притом, это тот редкий случай, когда рекомендации знакомых не помогли. Почти у всех внедорожники... 

 

На здоровье! Для того тут и зависаем ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Честно прочитала половину, но самое интересное, видимо, осталось дальше. Скажите, чем

Continental ContiSportContact 2 AO FR ML 205/55 R16 91V отличается от просто Сontinental ContiSportContact? Езжу я по городу, но, как бы это сказать, резковато. Цели и задачи:  держаться курса при кадовой колее без вот этого вот - вцепившись обеими руками в руль; а также уверенность в минимальной длине тормозного пути. Ибо случается. Хотелось бы, чтобы кроме испуга, другого урона никто не понес. Машина - 3 спорт 2.0 07 год Подойдут эти шины? В гонках участвовать не собираюсь. Просто много, активно и быстро езжу. Комфорт не важен. Шум - не важен. Важно, чтобы ехать быстро, и без жертв.   

 

 

Контик мягкая резя, неделю назад купил себе пирельки п7(на замену конти 5), во всех тестах писали что у них более жесткий каркас, более драйверская типо) но пошумнее, от себя: по шуму также как и пятый, управляемость получше , видимо за счет более жесткой боковины(не дубовой, а именно более жесткой по сравнению с конти) и самое интересное что меньше стало кидать в колее, т.е. на руль ощущаешь колею но машина не рыскает, и в поворотах в городе даже крены поменьше стали.

 

Если тебе комфорт и тишина совсем не важна, поищи гудьер оптигрип вроде(у меня была тоже такая) она с жесткой боковиной, у меня она была в 15 радиусе и управляемость лучше всех была, но шумная, а так пирельки что то среднее между этим дубовым гудьером и мягким контиком.

 

И да у пирелек каркас более жесткий, сам "контактный" слой мягкий, поэтому не шумит и цепляется хорошо, греть не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Честно прочитала половину, но самое интересное, видимо, осталось дальше. Скажите, чем

Continental ContiSportContact 2 AO FR ML 205/55 R16 91V отличается от просто Сontinental ContiSportContact? Езжу я по городу, но, как бы это сказать, резковато. Цели и задачи:  держаться курса при кадовой колее без вот этого вот - вцепившись обеими руками в руль; а также уверенность в минимальной длине тормозного пути. Ибо случается. Хотелось бы, чтобы кроме испуга, другого урона никто не понес. Машина - 3 спорт 2.0 07 год Подойдут эти шины? В гонках участвовать не собираюсь. Просто много, активно и быстро езжу. Комфорт не важен. Шум - не важен. Важно, чтобы ехать быстро, и без жертв.   

 

 

Контик мягкая резя, неделю назад купил себе пирельки п7(на замену конти 5), во всех тестах писали что у них более жесткий каркас, более драйверская типо) но пошумнее, от себя: по шуму также как и пятый, управляемость получше , видимо за счет более жесткой боковины(не дубовой, а именно более жесткой по сравнению с конти) и самое интересное что меньше стало кидать в колее, т.е. на руль ощущаешь колею но машина не рыскает, и в поворотах в городе даже крены поменьше стали.

 

Если тебе комфорт и тишина совсем не важна, поищи гудьер оптигрип вроде(у меня была тоже такая) она с жесткой боковиной, у меня она была в 15 радиусе и управляемость лучше всех была, но шумная, а так пирельки что то среднее между этим дубовым гудьером и мягким контиком.

 

И да у пирелек каркас более жесткий, сам "контактный" слой мягкий, поэтому не шумит и цепляется хорошо, греть не надо.

Взяла пирелли, п1 - других, по-моему, и не предлагали в тех магазинах, где можно что-то купить во время праздников. Буду тестить) А про шум пишут пряямо кардинально разное - у одних "шумит, как самолет", у других - "тихая, мягкая". И это - про одни и те же шины. Про пирелли - плюс второй отзыв за антиколейность. Уже хорошо!

 

оффтоп: А вот интересно, сколько комплектов резины может протестироваь один сферический водитель к середине стажа? У меня третий летний, и то - второй оказался негодным уже при продаже, так что какой у меня о нем может быть отзыв? Ну, несмотря на возраст и лысины, старый гудьер все равно лучше, чем свежий новый данлоп планет на логане)) шумит, кончно, и уже даже балансировка не помогает - все равно окривела, - но тормозит и едет, как логану и не снилось. Так ведь это тоже заслуга не резины, а машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

П1 конечно не новая резя даже не знаю че за модель такая)

 

по офу:

Ну конечно нужно писать о том что у тебя с новья было, тоже самое и машины касается,  есть некоторые пишут что мол такие то тачки фу, а сам взял ее б.у. непонятно у кого и непонятно с каким пробегом и судит это неправильно.

 

Я вот например тебе отписал только по той резине на которой с новья ездил) Была у меня еще хака грин, резина тихая но вялая, плывет после 140.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за советы и ответы! К сожалению, шумела не только резина)) Завтра поеду в очередную диагностику.

В плюсе - новые шины и отличный шиномонтаж занедорого и с комфортом. В минусе - продолджение следует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...