Перейти к содержанию

нештатный ксенон теперь вне закона


Эван

Рекомендуемые сообщения

Стыдно уже становиться за страну.Хоть щемись отсюда.У меня на Инфинити заводской Би-ксенон их (инфинити) вообще не бывает без ксена.Омыватель не предусмотрен заводом изготовителем и что мне теперь кустарщиной заниматься,и лепить писалки? Я им еще придумаю,за что лишать. Если нет воды в омывателе на момент остановки ДПС :) Ненавижу и неуважаю мусорню,так как не за что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 923
  • Создана
  • Последний ответ
Стыдно уже становиться за страну.Хоть щемись отсюда.У меня на Инфинити заводской Би-ксенон их (инфинити) вообще не бывает без ксена.Омыватель не предусмотрен заводом изготовителем и что мне теперь кустарщиной заниматься,и лепить писалки? Я им еще придумаю,за что лишать. Если нет воды в омывателе на момент остановки ДПС :) Ненавижу и неуважаю мусорню,так как не за что.

Это как машина прошла сертификацию с ксеноном и без омывателя фар? Это не наши придумали, это евростандарт..

Ты новую в Москве покупал или пригнал из-за бугра?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне вот прсто интересно если у внештатных взять и спрятать блок и убрать кнопку регулировки фар как инспектор поймет что у меня не штат????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты новую в Москве покупал или пригнал из-за бугра?..

Из-за бугра, конечно, из Штатов.

 

У нас Инфинити официально только с конца 2006 года продаваться начали, а в Европе и того позже.

 

Думаю, кстати, машинами из США гайцы тоже скоро займутся.

Была уже как-то шумиха на этот счёт (типа красные задние поворотники и горящие постоянно оранжевые габариты).

 

Рано или поздно избавятся от всего "нестандарта".

И от ксенона нештатного, и от правого руля, и от машин из Америки (у которых нет сертификации в России).

 

Но тогда надо лишать прав за дымящий двигатель на всякой рухляди и КамАЗах тоже!

 

А то странно получается. Ксенон сними, тонировку сними, а дымящий на всю улицу древний самосвал - это в порядке вещей.

 

мне вот прсто интересно если у внештатных взять и спрятать блок и убрать кнопку регулировки фар как инспектор поймет что у меня не штат????

В первых же страницах написали - по МАРКИРОВКЕ ФАР смотреть будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот маркировку у себя вообще не нашел...

 

да, там не так просто увидеть..

причем я увидел только на фаре со стороны пассажира...

со стороны водителя не увидел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вот тоже посмотрел не поленился пошел и открутил фару. нет никакой маркировки. даже если и есть а что у нас наждачку использовать тоже запретили? просто затереть какие либо маркировки. и вообще я его не ставил купил и мне сказали что заводской. вот я не имею технического образования и не разбираюсь в устройстве автомобиля. сказали и сказали вот я и езжу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До сегодняшнего дня думал, что очередная байка. Сегодня приехал друг, у него нештатный ксенон в ближнем, Гайцы остановили, открыли капот искали какую то маркировку не нашли, лишение на 6 мес, пришлось денег давать. Вот теперь думаю может в ПТФ вернуть галогенки ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До сегодняшнего дня думал, что очередная байка. Сегодня приехал друг, у него нештатный ксенон в ближнем, Гайцы остановили, открыли капот искали какую то маркировку не нашли, лишение на 6 мес, пришлось денег давать. Вот теперь думаю может в ПТФ вернуть галогенки ))

 

закон же непринят! какое лишение?

 

я вот тоже посмотрел не поленился пошел и открутил фару. нет никакой маркировки. даже если и есть а что у нас наждачку использовать тоже запретили? просто затереть какие либо маркировки. и вообще я его не ставил купил и мне сказали что заводской. вот я не имею технического образования и не разбираюсь в устройстве автомобиля. сказали и сказали вот я и езжу.

 

незнание не освобождает от ответственности. в суде будеш должен доказать что ты его купил у такого то гражданина с такими вот фарами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но тогда надо лишать прав за дымящий двигатель на всякой рухляди и КамАЗах тоже!

 

А то странно получается. Ксенон сними, тонировку сними, а дымящий на всю улицу древний самосвал - это в порядке вещей.

+ мильен, вчера во Владыкино проезжал мимо снегоплавилки, которая за Реалом на лихоборке, там целая армия камаМазов, так там в 5-ти метрах перед капотом ничего видно не было.. я бы не то, чтобы права отбирал у таких снеговозов, сразу машину плавил вместо снега.. кстати, за углом отделение ГИБДД
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но тогда надо лишать прав за дымящий двигатель на всякой рухляди и КамАЗах тоже!

 

А то странно получается. Ксенон сними, тонировку сними, а дымящий на всю улицу древний самосвал - это в порядке вещей.

+ мильен, вчера во Владыкино проезжал мимо снегоплавилки, которая за Реалом на лихоборке, там целая армия камаМазов, так там в 5-ти метрах перед капотом ничего видно не было.. я бы не то, чтобы права отбирал у таких снеговозов, сразу машину плавил вместо снега.. кстати, за углом отделение ГИБДД

Да кстати та за углом как раз пункт технического осмотра !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня в ближнем 9000К и в противотуманных фарах 6000К. в дальнем 12000К морать им оч крута! от копов можно поудирать!штраф 250р.а капот не открывать-проткл досмотра сосавлять и салть лесом.ибо все это гон!

мы в России

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно я тоже добавлю...

 

сейчас за нештатный ксенон ГИБДД будет только забирать права. насчет игры слов в коап цвет И режим работы - пока практики на этот счет нет, и на дороге доказать вряд ли что-то удастся

 

а у меня другая информация. Вчера общался с сотрудниками ГАИ, офицерами, адвокатом.

Так вот они не вкурсе. Указаний и распоряжений СВЕРХУ-не было! Это разводят на лохов и устраивают показательные акции и маркетинг! Наводят шумиху!

 

Так что пока катайтесь и не парьтесь! Прав может лишить только суд!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня в ближнем 9000К и в противотуманных фарах 6000К. в дальнем 12000К морать им оч крута! от копов можно поудирать!штраф 250р.а капот не открывать-проткл досмотра сосавлять и салть лесом.ибо все это гон!

мы в России

у тебя случайно цвет машины не синий?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня в ближнем 9000К и в противотуманных фарах 6000К. в дальнем 12000К морать им оч крута! от копов можно поудирать!штраф 250р.а капот не открывать-проткл досмотра сосавлять и салть лесом.ибо все это гон!

мы в России

у тебя случайно цвет машины не синий?

нет.не синий! а что ,тебя такой хам обморгал или что?

у меня красный.как у болида ф-1.=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я 2 раза картинку выкладывал, полистай страницы...

А ты её в подпись помести чтобы больше не спрашивали)) Или пусть модеры её на 1 страницу темы повесят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня ксенон... завтра тонировку... скоро вернут право первой ночи!!!

А мы терпим... лишь бы не стреляли(((

 

А я предлагаю вААбще все иномарки запретить, лишнее все это... только АвтоТАЗ:

 

1. Автопром на небывалых высотах.

2. Пробок нет так как АвтоТАЗ не успевает машины выращивать.

3. А рабочих мест сколько: Завод, сервис (очереди будут). Никакой гарантии, ксенона и прочих буржуйских прелестей)))

 

З.Ы. А тех кто не согласен на шнурках вешать на ТТК и на МКАДе. А машины сжигать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГАИ не имеет юридических оснований лишать водителей прав за ксенон

 

 

Неделю назад средства массовой информации всколыхнуло сообщение, опубликованное на сайте ГИБДД РФ. В документе говорилось о решении Госавтоинспекции лишать права управления транспортным средством водителей, устанавливающих в несертифицированные фары ксеноновые лампы вместо обычных. Редакция Авто.Вести.Ru решила выяснить, насколько правомерны действия сотрудников ГАИ с точки зрения действующего законодательства.

 

И выяснилось следующее. Сообщение ДОБДД было основано на заключительном письме от ФГУП НИИАЭ от 16.06.2009, которому в свое время Минпромторг поручил разобраться насколько безопасно использование ксеноновых ламп в автомобилях. Специалисты провели исследования и выяснили, что в не предназначенных для такого типа ламп фарах, использование ксенона действительно опасно. Из-за меньшей длины волны, а также больших габаритов искрового заряда, свет ксеноновой лампы предъявляет особенные требования к форме и качеству отражательной поверхности рассеивателя фары. Оптика под обычные лампы накаливания не соответствует этим требованиям, поэтому, как заключили эксперты, "практически все ксеноновые фары слепят". В связи с чем, НИИАЭ в своем письме указывает Минпромторгу на необходимость внесения изменений в ГОСТ Р 51709-2001, который и регламентирует требования к световым приборам в автомобиле. В частности, специалисты института предлагают отредактировать понятие "режима работы", а также классификацию типа фар под разные источники света.

 

Правозащитники

выступили с критикой

решения о "запрете

ксенона". По их словам,

в начале необходимо

изъять из магазинов

всю "неправильную"

продукцию, а уже затем

разбираться с

водителями...

 

Однако далее началось самое интересное. Получив это письмо в свое распоряжение, в ДОБДД почему-то решили "разъяснить", что теперь и отныне, за неправильные лампы в фарах автомобиля надо лишать прав. Да причем самым суровым образом. Статьи 12.5 ч.3 и 12.4 ч.1 КоАП, на которые ссылается ДОБДД, предназначались исключительно для борьбы с нелегальными мигалками и стробоскопами, а потому наказание там соответствующее: "влечет наложение административного штрафа на граждан в размере двух тысяч пятисот рублей с конфискацией указанных приборов и приспособлений" (12.4 ч.1) и "влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений" (12.5 ч.3).

 

Но если посмотреть внимательнее, то никакой юридической подоплеки в письме, опубликованном на сайте ведомства нет. Все технические требования, предъявляемые в данный момент к фарам, в любом случае регламентируются ГОСТом Р 51709-2001, который специалисты ФГУП НИИАЭ только рекомендовали откорректировать. А в текущей редакциии нет никакой речи о запрете или неправомерности использования ксеноновых фар.

 

Откуда же в ДОБДД столько уверенности? Почему появилось скандальное "разъяснение"? Может быть ГОСТ уже поменяли или по крайней мере работают над этим? Чтобы докопаться до истины, нам пришлось обзвонить десятки разных инстанций, которые так или иначе могут быть связаны с этим процессом. И на самом деле все оказалось еще куда более запутанным, чем казалось на первый взгляд.

 

Официальные стандарты

 

Дело в том, что с 1 января 2010 года на основании ФЗ "О техническом регулировании" все требования к техническим объектам должны быть выделены в отдельный документ под названием "Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств". Этот документ 10 сентября 2009 года был рассмотрен правительством РФ и отправлен по ведомствам для внесения доработок и изменений. Официально регламент вступит в силу лишь через 12 месяцев, а именно лишь в сентябре 2010 года. До этого времени все ведомства, министерства и институты должны согласовать свои требования и внести соответствующие поправки. Таким образом изменится система государственных стандартов, где отныне в ГОСТах будут прописаны только "методы", а в регламентах "требования".

 

В этом еще не вступившем в силу документе есть приложение №5, включающее два пункта, которые касаются ксеноновых фар, а именно:

 

1.3.14.6. Фары ближнего и дальнего света и противотуманные, источник света которых представляет собой газоразрядную лампу, должны иметь маркировку знаками "Е" или "е". Такие фары должны быть оснащены омывателем и автоматическим устройством регулировки угла наклона, и луч ближнего света должен оставаться включенным, когда включается луч дальнего света.

 

1.3.14.7. Использование газоразрядных источников света (категории D) на транспортных средствах, не оснащенных автоматическими корректорами фар, не допускается. Автоматические корректоры фар на транспортных средствах, оснащенных фарами с газоразрядными источниками света, должны быть работоспособны.

 

С медицинской точки

зрения разницы между

ксеноном и галогеном

никакой нет. Проблема

заключается не в типе

лампы, а в правильной

регулировке фар...

 

"Этот технический регламент сейчас находится у разработчиков, которые совместно с Минпромторгом, вносят в него изменения. К концу марта в предварительном виде он будет опубликован на сайте ведомства. В силу документ вступит лишь после окончательного утверждения его аппаратом правительства, а полностью готов он будет ближе к концу лета. Эти поправки могут, как остаться, так и в процессе доработки исчезнуть. В любом случае на данный момент все еще действует ГОСТ 51709", - рассказал Авто.Вести.Ru руководитель научной группы ОАО НИИАТ Сергей Мороз, участвовавший в разработке существующего ГОСТа.

 

Выходит, что если в сентябре 2010 года эти поправки вступят в силу, действия сотрудников ГАИ будут оправданы, но лишь в том случае, если установленный регламент будет внесен в 12 статью КоАП как первоисточник. Только после этого "неправильная" эксплуатация газоразрядных ламп будет квалифицироваться как несоответствие режима работы внешних световых приборов. И только после этого водителей можно будет лишать прав и конфисковывать имущество. А до этих пор никакие внутренние документы ДОБДД РФ юридически не аргументируют лишение прав за ксенон.

 

"Более того, по логике вещей разумно сначала запретить установку подобного оборудования, а только после этого поменять требования, иначе водители не успеют среагировать", - добавил Мороз. По его словам техрегламент будет включать три пункта: требования к безопасности, требования к единичному автомобилю (изготовленному или ввозимому) и требования к эксплуатации технического состояния. Внесение изменений о запрете ксенона, вероятнее всего, коснется последнего пункта.

 

Ситуация сейчас

 

К сожалению, сотрудники Госавтоинспекции, поспешив с выводами, в некоторых местах уже запустили процесс противозаконного лишения документов, поэтому водителям, использующим ксенон, стоит подготовиться к жесткому правовому отпору на посту ДПС.

 

"Лишение прав, на данный момент, не предусмотрено никоим образом. ГИБДД опубликовало письмо на своем сайте и подняло шумиху, чтобы спровоцировать водителей и коррупционным путем выгрести побольше денег с простых граждан. Очевидно, что этот подход – просто выдумка. В России водители делятся на две категории: 1. Те, кому проще заплатить и поехать, 2. Те, кто вернет гаишников в правовое поле и заставит юридически обосновать свои требования. Инспектор обязан доказать вину водителя, иначе его действия противозаконны", - прокомментировал нам ситуацию автоэксперт радиостанции "Вести ФМ" Сергей Асланян.

 

По его словам, из-за низкой правовой грамотности наших водителей, сценарий "заплатил-поехал" встречается на российских дорогах гораздо чаще, что и дает нечестным стражам порядка шанс воспользоваться незнанием законов и лишить прав невиновного водителя.

 

"А учитывая существования в ФЗ "О милиции" п.1 ст.10 (Предотвращение правонарушений), сотрудники правоохранительных органов вообще должны ездить по мастерским, где устанавливают ксенон и магазинам, где его продают, проверять сертификаты и регулировать работу этих предприятий", - сказал Асланян.

 

Что хочу, то и ворочу

 

К слову, в Научно-исследовательском и экспериментальном институте автомобильной электроники и электрооборудования, который является автором письма, опубликованного на сайте ГИБДД, Авто.Вести.Ru пояснили, что их исследование ничего не запрещает, а просто доводит до сведения заказчика данные, выявленные в ходе проверок.

 

"Наше письмо, отправленное в ГИБДД еще прошлым летом, несет информационный характер. Это просто ответы на вопросы МВД и Госдумы, которые были заданы нам по поводу газоразрядных ламп. Мы не решающий орган, мы ничего не утверждаем, а просто доводим до сведения", - рассказал Авто.Вести.Ru заведующий отделом перспективных световых приборов и средств их диагностики НИИАЭ Леонид Новаковский.

 

Из всего вышеизложенного следует, что Госавтоинспекция вопреки действующим положениям ГОСТа решила трактовать использование ксеноновых ламп в фарах, как "несоответствие режима работы внешних световых приборов", что действительно влечет лишение прав на срок от 6 до 12 месяцев. Вот только на чем основаны доводы ГИБДД известно только этому ведомству. Ведь даже по существующему приказу МВД РФ №1240 от 7 декабря 2000 года, при наличии действующего талона техосмотра, сотрудники милиции не имеют права проводить технический осмотр автомобиля на дороге. Но, даже если бы у них такое право было, каким образом они будут определять тип лампы в автомобиле большой вопрос. Глаза сотрудника ГИБДД несертифицированный прибор, поэтому и заключение может быть дано только "на глазок".

 

Получить официальные комментарии в ГИБДД России за неделю нам так и не удалось, ответа на запрос по факсу мы также не получили. Однако свой источник в ведомстве сообщил редакции Авто.Вести.Ru, что пока документ действительно не несет юридической силы и был опубликован "для общего сведения". Наши другие источники в разных отделах ГИБДД по Москве так же подтвердили эту информацию: "официального указания сверху не было, пока никого не лишаем".

 

Правда при этом интернет уже пестрит сообщениями о вымогательстве со стороны сотрудников ГИБДД. В форумах называется даже сумма за которую можно "уйти" от наказания - от 3 до 10 тысяч рублей. Мы надеемся, что данная статья позволит нашим читателями избежать произвола от коррумпированных сотрудников правоохранительных органов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

либо у меня дежавю, либо людям влом читать 25 страниц.. хватит писать и спрашивать одно и тоже..)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня в ближнем 9000К и в противотуманных фарах 6000К. в дальнем 12000К морать им оч крута! от копов можно поудирать!штраф 250р.а капот не открывать-проткл досмотра сосавлять и салть лесом.ибо все это гон!

мы в России

 

А может и правильно, что лишать будут?! :rofl:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут такой вопрос. А если у меня ближнем штатный стоит ксенон а в противотуманках я естественно его сам ставил. И езжу я исключительно с ближним, противотуманки вообще не включаю(очень редко может пару раз за год) то могут ли меня остановить и лишить прав за ксенон в противотуманках, если они НЕ БЫЛИ ВКЛЮЧЕНЫ? заранее поясню что у меня при открытом капоте видны блоки розжига от ксенона в противотуманках и поэтому легко понять что он там стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты новую в Москве покупал или пригнал из-за бугра?..

 

Пригоняли с Америки.

 

А то странно получается. Ксенон сними, тонировку сними, а дымящий на всю улицу древний самосвал - это в порядке вещей.

 

+1. Я же говорю все через жопу. Штрафы кошмарные сделали. Зарплаты людям бы сравняли с Европейскими,да дороги починили. У нас в Калининграде кругом долбаная брусчатка. Ухаживать за ней как немцы наши не могут и машины она ушатывает просто ппц!

 

НЕ БЫЛИ ВКЛЮЧЕНЫ? заранее поясню что у меня при открытом капоте видны блоки розжига от ксенона в противотуманках и поэтому легко понять что он там стоит.

 

Могут конечно.У меня тож в противотуманках стоят на Инфинити.Придется снимать.А то могут ведь догадаться включить и посмотреть.А если уж под капотом видать,то вообще говорить не о чем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Apro

Спасибо большое, так что терь я пока очковать не буду

очковать тебе и снимать ксенон уже пора. прочитай предыдущие страницы. найдешь кучу постов и постановлений судов, как людей запросто лишали.

Есть даже постановление Верховного суда. Так что лишают на раз-два...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...