Lyosik Опубликовано 5 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2015 Граждане, а пробовал ли кто менять ДД снизу, открутив маслофильтр? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lmchik96 Опубликовано 6 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2015 Граждане, а пробовал ли кто менять ДД снизу, открутив маслофильтр? вряд ли открутишь, не подлезть ключом, а если подлезешь то как крутить и как провод с фишкой протаскивать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 6 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2015 Граждане, а пробовал ли кто менять ДД снизу, открутив маслофильтр?зачем тебе этот геморрой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lyosik Опубликовано 6 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2015 Граждане, а пробовал ли кто менять ДД снизу, открутив маслофильтр?зачем тебе этот геморрой? не охота коллектор "трогать". Теоретически снизу проще, геммор только из-за масла из фильтра... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lmchik96 Опубликовано 9 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2015 Граждане, а пробовал ли кто менять ДД снизу, открутив маслофильтр?зачем тебе этот геморрой? не охота коллектор "трогать". Теоретически снизу проще, геммор только из-за масла из фильтра... чего его трогать 5 болтов (вроде) заодно и прокладки посмотришь, вдруг менять надо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lyosik Опубликовано 10 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 Если пять, конечно, проще сверху. Ждемс датчик... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lmchik96 Опубликовано 12 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2015 Если пять, конечно, проще сверху. Ждемс датчик... а забыл еще, корпус воздушного фильтра снять и топливную рампу открутить и в сторону - 2 болта))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lyosik Опубликовано 3 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2015 (изменено) Всем привет! Датчик наконец-то приехал и прокатался в машинке недели три, решил его все-таки заменить. Занятие муторное, если решитесь - только в теплом гараже(пластик дубеет) замучаетесь отсоединять от коллектора проводки от датчиков разные и гофры. У меня была идея заменить датчик снизу авто, без снятия впускного коллектора, к сожалению, это невозможно, только сверху, со снятием...Покупайте прокладки для коллектора!!!Обнаружил их в безобразном состоянии, на форуме об этом предупреждали.Тем не менее все собрал, машинка завелась и стала заметно лучше, лучше разгон, быстрее и практически без нажатия на газ. Джекичан молчит два дня. Не ломайтесь Изменено 3 декабря, 2015 пользователем Lyosik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lyosik Опубликовано 5 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2015 Решил попробовать взять в руки тестер, померить сопротивление. Мне кажется или у меня исправный датчик? P.S. У меня ошибка возникла после мойки авто. Предположу, что после мойки ДД стал шалить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 5 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2015 @Lyosik, ну да, 560 кОм сопротивление в пределах нормы. По мануалу 532-588 кОм при 20 °C. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lyosik Опубликовано 6 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2015 (изменено) Э... Почему тогда выдавал ошибку? Непонятно... Изменено 6 декабря, 2015 пользователем Lyosik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 6 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2015 Э... Почему тогда выдавл ошибку? Непонятно... ошибка возникла после мойки авто. Предположу, что после мойки ДД стал шалить. сам же знаешь. ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lyosik Опубликовано 6 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2015 Э... Почему тогда выдавл ошибку? Непонятно... ошибка возникла после мойки авто. Предположу, что после мойки ДД стал шалить. сам же знаешь. ) дык проездил с ним все лето и на холодную джекичан выдавал 0328... А теперь он показывает нормальное сопротивление. Не понимаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 6 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2015 А теперь он показывает нормальное сопротивление. Сопротивление датчика, это всего лишь сопротивление шунтирующего резистора, который шунтирует пьезоэлемент, поэтому для полной проверки датчика надо проверять работу пьезоэлемента, а значит надо снимать датчик с двигателя. Теперь можете проверить датчик полностью ( см. инет ). А ошибка, скорее всего, была вызвана плохим контактом в разъеме или попаданием туда влаги, там ведь всего несколько милливольт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lyosik Опубликовано 6 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2015 (изменено) Спасибо за пояснения. Датчик снят, его сложно проверить полностью? Погуглил малость, но толкового ответа неть.) Изменено 6 декабря, 2015 пользователем Lyosik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 7 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2015 Датчик снят, его сложно проверить полностью? Только снятый и можно проверить полностью. Ставьте прибор на измерение минимального напряжения ( у Вас это 200m ), минус на корпус, плюс на разъем, и стукните датчиком по чему-нибудь твердому.. должен показать импульс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Великий Опубликовано 7 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2015 (изменено) и стукните датчиком по чему-нибудь твердому..) Изменено 7 декабря, 2015 пользователем Великий 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lyosik Опубликовано 7 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2015 Спасибо, попробовал, тестер показал диапазон: 0.01 - 0.07. Наверное на этом успокоюсь уже, новый датчик все равно стоит и проблемы 0328 нет) и стукните датчиком по чему-нибудь твердому.. ) Супер))) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MRAK Опубликовано 9 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2016 Всем привет! Решил тоже отписаться... На прошлой неделе загорелся чек, проверил Р0328. Несколько раз сбрасывал через Torque, ошибка могла вернутся сразу, а могла где-то и через час. Отключил датчик замерил тестером - по нулям, видимо обрыв. С ошибкой начала жрать бензин. На 1.6 АТ расход прыгнул до 13.6 с 11 за неделю примерно. Вообщем на время соорудил обманку датчика из резистора на 560 кОм и 2х проводов. Отцепил датчик, вместо него зацепил резистор и второй конец на массу. Ошибку сбросил и больше она не появляется, расход за 5 дней упал до 9.8 л. Динамика явно улучшилась. Так что как временное очень дешевое решение вполне подходит. Цена вопроса у меня вышло бесплатно так как резистор откопал еще советский в закромах :))) Странно что на живом датчике у меня расход был больше :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vilsic Опубликовано 31 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2016 (изменено) Всем привет,может кому поможет,загорелся Джеки,ошибка: P0328,умер дд.стоимость в магазинах от 3-х т.руб.взял с Али экспресс за 900 руб.не знаю как сюда фото выложить. Кто захочет купить,забейте в поиск: ZJ 0118921, или ZJ 01-18-921. Поменял за 2часа месяц назад,т.т.т,пока полёт нормальный. Изменено 31 марта, 2016 пользователем vilsic Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IvanKur Опубликовано 31 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2016 Ребят, такая проблема, загорелся чек, p0328. К сожалению, замена датчика результата не дала(ошибка не сбрасывается), взял авто недавно, чека не было, на отключения фишки тоже никак не реагирует. Может кто знает, вылезает ли чек на исправном датчике при отключении фишки?Машинка реально подтупливает на разгон(( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atanvar Опубликовано 11 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2016 Ребят, такая проблема, загорелся чек, p0328. К сожалению, замена датчика результата не дала(ошибка не сбрасывается), взял авто недавно, чека не было, на отключения фишки тоже никак не реагирует. Может кто знает, вылезает ли чек на исправном датчике при отключении фишки?Машинка реально подтупливает на разгон(( Почти такая же ситуация, заменил датчик, чек пропал, спустя 10 км снова загорелся, что может быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dante Justus Опубликовано 12 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2016 Ребят, такая проблема, загорелся чек, p0328. К сожалению, замена датчика результата не дала(ошибка не сбрасывается), взял авто недавно, чека не было, на отключения фишки тоже никак не реагирует. Может кто знает, вылезает ли чек на исправном датчике при отключении фишки?Машинка реально подтупливает на разгон(( Почти такая же ситуация, заменил датчик, чек пропал, спустя 10 км снова загорелся, что может быть? Может проводка пробивает, может плохо фишки вставил, вытащи и побрызгай ВДешкой... Возможно ДД косячный попался, тут ребята описывали как его тестером проверить на сопротивление. 1. Для моторов ZY-VE, Z6 - 532 – 588 кОм. 2. Для моторов LF-DE, L3-VE - 4,87 мОм (это бы проверить, не помню((((((). Также вспомнил, а Вы, его правильно затянули, по регламенту или просто на бум? Момент затяжки датчика на двигателях: 1. Для моторов ZY-VE, Z6 - 20 – 34 Нм. 2. Для моторов LF-DE, L3-VE - 16 – 24 Нм. Это ДД долго парил мне мозг, при том условии, что новый всё это время ездил со мной запертый в бардачке, дефицит свободного времени.( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IvanKur Опубликовано 16 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2016 Подцепил резистор на 600Ком , ошибка сбрасыется,либо плохо закрутил, ну или бракованный новый датчик попался, старый не звонится. Установленный датчик прозвонить проблемно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruha_Savitskiy Опубликовано 30 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2016 Купил матреху 1.6акпп 05 год, уже горел чек, диагностика показывает что неисправен ДД. Я купил новый, оригинал, времени поставить нет пока. Подскажите как сказывается эта неисправность на работе а/м Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.