Перейти к содержанию

New Mazda3 1.6


davka

Рекомендуемые сообщения

Машина хорошая! Откатал почти год, ни одной проблемы не было, трассу кстати держит отлично (мотался Москва-Ростов и обратно) , масло не хавает, насчет того что 1,6 - мало, то это смотря для каких целей машина! Мне показалась довольно шустрой и маневренной и в городе и на трасе! Вообщем, если интересует авто такого класса, то лучше (по цене - качеству) не найдешь, это проверено!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 211
  • Создана
  • Последний ответ
  • 3 недели спустя...
Купил мазду 3 AT 2010 год.... с двигателем Z6 подскажите коробка 4 ступка? или 5ти?

Поздравляю с покупкой! Думаю 4 ступка)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте Уважаемые Маздоводы. А вот я недоволен машинкой. Купил две недели назад трешку туринг.

Минусы. - Мне не нравится, как матреха держит дорогу. Руль приходится на трассе дергать постоянно, все время поправлять курс. При тестдрайве не ощутил, но потом понимаю что тесно. Ручная регулировка сидений напрягает. Каждый раз приначале поездки приходится вручную жать на обогрев заднего стекла и зеркал... Расход за 500 км по пустым дорогам 9,5...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте Уважаемые Маздоводы. А вот я недоволен машинкой. Купил две недели назад трешку туринг.

Минусы. - Мне не нравится, как матреха держит дорогу. Руль приходится на трассе дергать постоянно, все время поправлять курс. При тестдрайве не ощутил, но потом понимаю что тесно. Ручная регулировка сидений напрягает. Каждый раз приначале поездки приходится вручную жать на обогрев заднего стекла и зеркал... Расход за 500 км по пустым дорогам 9,5...

Где тебе колеса переобували?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте Уважаемые Маздоводы. А вот я недоволен машинкой. Купил две недели назад трешку туринг.

Минусы. - Мне не нравится, как матреха держит дорогу. Руль приходится на трассе дергать постоянно, все время поправлять курс. При тестдрайве не ощутил, но потом понимаю что тесно. Ручная регулировка сидений напрягает. Каждый раз приначале поездки приходится вручную жать на обогрев заднего стекла и зеркал... Расход за 500 км по пустым дорогам 9,5...

Где тебе колеса переобували?

Рольф-химки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте Уважаемые Маздоводы. А вот я недоволен машинкой. Купил две недели назад трешку туринг.

Минусы. - Мне не нравится, как матреха держит дорогу. Руль приходится на трассе дергать постоянно, все время поправлять курс. При тестдрайве не ощутил, но потом понимаю что тесно. Ручная регулировка сидений напрягает. Каждый раз приначале поездки приходится вручную жать на обогрев заднего стекла и зеркал... Расход за 500 км по пустым дорогам 9,5...

Проверь балансировку колес, а если не поможет, сход развал обеих осей. Вести машину не должно (если на дороге колеи нету).

Тесно... ну так трешка небольшая машина =)

Другой регулировки сидений для России не предусмотрено, к сожалению, но если водишь один, то раз настроил и забыл.

Ну так тебе ведь решать нужен тебе обогрев или нет ) Может на машинах выше классом и есть специальные датчики, но на одноклассниках мазды я таких не знаю.

Расход уменьшится после 1500 км, но т.к. после обкатки начнешь педаль в пол давить, то скорее наоборот увеличится )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

какие то вопросы странные. Что кому нравится: механические часы или электронные.

у каждого определенный вкус

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотря в каких целях будет использоваться авто??!! и изходя из этого нужно уже решать что лучше, механика порезвее и поинтереснее, а автомат покомфортней, а если пох на комфорт, то лучше механика, так как она попроще и электроники там меньше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще не понимаю таких вопросов.. ей богу... без обид)

 

Недавно на форуме кто-то просил помочь с выбором цвета авто)) Не надо ровняться на вкус и взгляды окружающих - выбирай то, что ближе тебе!! никто не сможет подсказать именно то, что необходимо тебе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нелюблю быструю езду, лихачей надух не переношу - особенно с шашечками и на тазиках, а уж когда едит лихо иномарка - тем более... АВТОМАТ я выбрал потому как уже говорил - не люблю быструю езду, на трассе езжу по правилам, а там и 1,6 АТ за глаза, и для перестроений и для разгона, и ещё я люблю комфорт! а комфорт для меня - это когда не надо постоянно выжимать сцепление и переключать передачи. А на счёт цвета, для себя выбрал цвет белый - ибо на мой взгляд делает машинку покрупнее :), элегантнее и привлекательнее.

 

Да и у Автомата плюсов больше чем минусов, и один для меня весьма значительный - не откатываешся назад когда трогаешься на горке :) ... Я умею трогаться и на ручке без отката, правильно работая сцеплением (опыт большой), но приятней когда ВООБЩЕ не паришься! Плюс автомата - 2 руки! Согласитесь - 2 руки лучше одной :) ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хочется автомат боюсь брать из соображения надёжности по городу 98% иногда Краснодар Ростов кто на 1,6 автомат отзовитесь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хочется автомат боюсь брать из соображения надёжности по городу 98% иногда Краснодар Ростов кто на 1,6 автомат отзовитесь

Нет нет нет, какие соображения надёжности? Ты же не собираешься со светофоров каждый раз рвать на автомате? Это же что надо делать чтобы автомат на мазде убить ездя по городу? Если авто новый то тут гарантия как бы есть, 3 года спишь спокойно!

 

Город - пробки - телефоны = автомат!

Трасса - дальние поездки и прочее = автомат с круиз контролем.

 

Ручка для зажигалок :)

 

PS: всё вышесказанное конечно же ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и у Автомата плюсов больше чем минусов, и один для меня весьма значительный - не откатываешся назад когда трогаешься на горке :) ... Я умею трогаться и на ручке без отката, правильно работая сцеплением (опыт большой), но приятней когда ВООБЩЕ не паришься! Плюс автомата - 2 руки! Согласитесь - 2 руки лучше одной :) ...

сейчас уже на многих машинах есть система HAC (Hill-start Assist Control) чтоб на механике не откатываться трогаясь на подъёме

по мне так единственный минус механики то что неудобно разговаривать по телефону без hands free, а в остальном одни плюсы,механика динамичней,экономичней а самое главное есть чувство полного контроля машины

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автомат это удобно, конечно, но безумно СКУЧНО, с 1,6 на нем не позажигаешь совсем, а иногда это бывает просто необходимо. Про комфорт и выжимание сцепления я хз о чем вы вообще говорите, вы вспомните что мазда это не таз, сцепление реально легкое, у меня в пробках обычно болит правая нога от того что я на тормоз жму, а не левая от сцепления.

 

А главное помните: автомат подстраивает водителя под себя, а механика подстраивается под водителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...