Djous Опубликовано 23 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2011 брембо (не уверен), ротора Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GreyFox Опубликовано 23 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2011 Я в начале зимы поставил себе Циммеры с дырками.Заказывал через магазине без проблем.Движка 1.6. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kris113 Опубликовано 23 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2011 Тоже ставил Zimmerman и колодки той же фирмы, доволен! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WOLAND Опубликовано 23 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2011 А на спорта??Только брембо или Ротора?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kris113 Опубликовано 23 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2011 Помоему на экзисте на спорта нет их больше почему то и говорят больше не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AXE_350 Опубликовано 20 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2011 А кто нить ставил DBA 4000, очень хочу их поставить!!! но незнаю где взять((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viduka Опубликовано 1 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 кто что скажет по фирмам: Ferdinand Bilstein (FEBI), Nipparts, Blue Print??? стоит рассматривать такие фирмы или все берут Брембо, АТЕ, Текстар??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДемьяH Опубликовано 1 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 Берите у меня дба и будет вам счастье )))))))) на спорт.2.0 с насечками 10500р. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
t4k Опубликовано 10 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 Имею Mazda 3 2.0 Sport 6MT, иногда не хватает тормозов, хочется поэфекктивней, что посоветуете. как вариант DBA 4000+ Ferodo 2500. Да и где можно купить, поближе к ЮЗАО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mexahik Опубликовано 10 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 Привет! если тебе нужна эфективность тормозов то их вкрации надо менять начиная стормозных шлангов и заканчивая тормозными дисками которые перегриваюца и доют сбой.впринцене можно ограничеца на штатные суппорта поставить ормированый шланг и тормозные диски фирмы ROTORA и колодки эфективность торможения оченнь будет заметна тормозная педаль будет болие формативная в отличие сечас нынешней.вот сдесь ты найдёш всё что надо.м а д б у р г тюниг мазда3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RYZHKOFF Опубликовано 10 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 mexahik!Вы какую-то ерунду написали) Для штатного суппорта шланги менять не нужно.Шланги нужно менять когда льется торморная жидкость DOT 5.1 и стоит min 4-х поршневой суппорт. А армированные шланги на штатный спортовский суппорт-это,извините,извращение и пустая трата денег! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mexahik Опубликовано 10 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 mexahik!Вы какую-то ерунду написали) Для штатного суппорта шланги менять не нужно.Шланги нужно менять когда льется торморная жидкость DOT 5.1 и стоит min 4-х поршневой суппорт. А армированные шланги на штатный спортовский суппорт-это,извините,извращение и пустая трата денег!Ничего это не ерунда педаль реально становиться чувствительнее проверено!И это факт!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darion Опубликовано 10 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 дба и феродо частично решат проблему, а так лучше еще и суппорта на 4 поршневые поменять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Federici Опубликовано 13 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2011 Поствил себе диски брембо спорт лайн и колодки брембо, обошлось все в 11к+5к, вроде как чуток дороже штатного комплекта на перед. Торможением доволен, правда на совсем маленьких скоростях (в пробках) они поскрипывают чуток. Выглядят так: http://www.google.ru/search?q=brembo+sport...981&bih=632 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Matrena Опубликовано 26 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2011 1000 извинений, если повторяюсь,сломала глаза но так и не нашла что интересует на форуме) Пришло время менять тормозные диски с кол., прошу совета что поставить ??? Спасибо заранее))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДемьяH Опубликовано 26 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2011 Ferodo+DBA! ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саша КГБ Опубликовано 26 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2011 1000 извинений, если повторяюсь,сломала глаза но так и не нашла что интересует на форуме) Пришло время менять тормозные диски с кол., прошу совета что поставить ???Спасибо заранее))) поставил ATE и то и то, полет нормальный, скрипов нет ПЫ сы в оригинале колодки тоже ATE Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lotus Опубликовано 26 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2011 как вариант у RMC Parts можно купить оригиналы недорого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Matrena Опубликовано 26 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2011 Ferodo+DBA!))) Цена вопроса? примерно? и еще вопрос в данном комплекте над будет что нть подгонять шпильки там всякие, суппорта штатные подходят ли ит. д. или тупо ставишь и класс???))) я девочка, не ругайтесь если что не правильно написала) 1000 извинений, если повторяюсь,сломала глаза но так и не нашла что интересует на форуме) Пришло время менять тормозные диски с кол., прошу совета что поставить ???Спасибо заранее))) поставил ATE и то и то, полет нормальный, скрипов нет ПЫ сы в оригинале колодки тоже ATE И сколько уже отъездил на них? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Topman Опубликовано 26 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2011 ПЫ сы в оригинале колодки тоже ATE не вводи народ в заблуждение, в оригинале на трешку никогда не стояли АТЕ. В оригинале стоят колодки GALFER Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДемьяH Опубликовано 26 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2011 Мотор какой? Хотя думаю, тебе и оригинала хватит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Matrena Опубликовано 26 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2011 Мотор какой? Хотя думаю, тебе и оригинала хватит. 2.0 механика Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДемьяH Опубликовано 26 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2011 http://www.tuning.sk/news/dba_brakes_kanga...A-brakes_16.jpg такие диски- 10 500+ 5000 колодки :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Matrena Опубликовано 26 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2011 http://www.tuning.sk/news/dba_brakes_kanga...A-brakes_16.jpgтакие диски- 10 500+ 5000 колодки :rolleyes: цена норм, а ты занимаешься или просто советуешь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Topman Опубликовано 26 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2011 а какой смысл ставить на 150 л.с. ДБАшные диски за 10,5 тыр? Это же не МПС и не эволюшн. :) Тем более владелец авто - девушка. Вероятность того что она любительница давить тапком в пол по ночной Москве или на "квотере" крайне мала ) А при повседневной городской эксплуатации эти диски от оригинала мало чем отличаются (кроме цены) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.