Перейти к содержанию

Амортизаторы Капота


Winsor

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 132
  • Создана
  • Последний ответ
ну вот... позавчера был такой ажиотаж, а теперь тишина... :(

Все побежали в гараж, делать )))

А на седан какие упоры то подойдут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я таки не понял :) какие НАДО покупать амотры? почему сразу не купить уголки с вырезами? они ведь наверняка продаются. и я так понял на седанах аморт ложиться на крыло,а на хэтчах во все что можно упирается и надо выпливать и выламывать что-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я таки не понял :) какие НАДО покупать амотры? почему сразу не купить уголки с вырезами? они ведь наверняка продаются. и я так понял на седанах аморт ложиться на крыло,а на хэтчах во все что можно упирается и надо выпливать и выламывать что-то?

 

ну так автор ведь сказал, ты чо читать не умеешь, на фото и ссылках все есть :) но как оказывается упоры от нивы идут тока на хэч

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-=Nes=- судя по тому как я примерял сначала по схеме как у седана - подойдут. импортные ведь стоят как-то. но есть только одна загвоздка - крыло прикручено болтиками с резьбой М6... а у упоров шарик с резьбой М8... вот тут и получается заморочка. поэтому тоже что-то думать придется, или искать такие же технологические отверстия как у хэтча.

DhoNNy отфоткай процесс обязятельно.

viduka я же написал - упоры 2121 (21213) - 2104 - 2110. на ниве и 4ке это упоры двери задка, а на 10ке - упоры капота. уголки, если ты заметил, мебельные, я упоминал об этом. с какой радости тебе должны продаваться готовые уголки для капота мазда3???? и во всё что можно они не упираются. только в пластмассину по причине самопального крепления. штатные железки вряд-ли упираются. они ж с учетом профиля кузова сделаны. а отрезать кусочек пластмассы мне ни капли не жаль. другое дело кузовня.

Maximu$ у тя седан что-ль? есть у меня мыслишки на этот счет... в любом городишке есть гамазинчики в которых можно попросить продавана взять примерить.. так вот мыслишка моя заключается в следующем - упоры есть для нашего тазпрома 3х основных видов:

2121(3)-2104-2110-2108-2112 - один и тот же упор (маркировка может быть любая, идут также на уаз)

1118 (калина седан) - упор меньшей длины чем вышеупомянутые

1119 (калина хэтч) - упор большей длины чем все вышеупомянутые.

 

так вот можно померять, прикинуть, подумать. где их характеристики посмотреть не знаю.. но либо на сайте СААЗ, либо в автокаталогах типа Автопаскер. там есть обычно длина, усилие и типа того.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

собссно пошарил и вот

 

Амортизатор задней двери 2121,капота 2110 СААЗ в сборе - Длина изделия, мм

в свободном состоянии 450

в сжатом состоянии 275

Ход поршня, мм 175

Масса, кг 0,34

Диаметр, мм

штока 10

поршня 20

резервуара 22

Усилие на штоке Р, Н 260

Требования ТУ 37.370.024-2004

 

Амортизатор задней двери 1118 Калина СААЗ в сборе - Длина изделия, мм

в свободном состоянии 305

в сжатом состоянии 200

Ход поршня, мм 105

Масса, кг 0,23

Диаметр, мм

штока 10

поршня 20

резервуара 22

Усилие на штоке Р, Н 415

Требования ТУ 37.370.024-2004

 

Амортизатор задней двери 1119 Калина СААЗ в сборе - Длина изделия, мм

в свободном состоянии 600

в сжатом состоянии 350

Ход поршня, мм 250

Масса, кг 0,4

Диаметр, мм

штока 10

поршня 20

резервуара 22

Усилие на штоке Р, Н 340

Требования ТУ 37.370.024-2004

 

Амортизатор задней двери 2108,2104, ОКА,Орбита СААЗ в сборе - Длина изделия, мм:

в свободном состоянии - 450

в сжатом состоянии - 275

Ход поршня: 175 мм

Масса, кг 0,34

Диаметр, мм

штока - 10

поршня - 20

резервуара - 22

Усилие на штоке, Н - 340

Требования ТУ 37.370.024-2004

 

Амортизатор задней двери 2111 СААЗ в сборе - Длина изделия, мм

в свободном состоянии 600

в сжатом состоянии 350

Ход поршня, мм 250

Масса, кг 0,435

Диаметр, мм

штока 10

поршня 20

резервуара 22

Усилие на штоке Р, Н 430

Требования ТУ 37.370.024-2004

 

Амортизатор задней двери 2112 СААЗ АвтоВАЗ в сборе - Длина изделия, мм

в свободном состоянии 450

в сжатом состоянии 275

Ход поршня, мм 175

Масса, кг 0,32

Диаметр, мм

штока 10

поршня 20

резервуара 22

Усилие на штоке Р, Н 460

Требования ТУ 37.370.024-2004

 

вот собссно и всё... все цены на них вот тут http://avtopasker.ru/catalog/index.php?sea...0%E8&group=

 

как видно из параметров, 2121, 2110, 2104, 2108, 2112 отличаются друг от друга только усилием сжатия Н (ньютон).

та же история и с упорами 2111 и 1119 (калинохэтчбэк) только по усилию.

а упор от калиноседана 1118 вообще в единственном экземпляре. он самый короткий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пророк я не писал про готовые для мазды,ты видимо не так понял. я имел в виду что эти уголки ведь универсальные,значит можно найти в принципе без ушек,а обе вилки.

про упоры ты написал и так и сяк,ты не написал что возьмите ЭТО :) у десятки капот ведь металл и упоры держат хорошо,но вопрос в длине я так понимаю всегда основной фактор помимо усилия сжатия. и как я уже писал ты все делал для хэтча,а для седана все тоже самое тока колхозить ничего не придется.правильно? если да то в отпуск пойду может попробую )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

viduka обе вилки с двух сторон ты явно не найдешь. это обычный мебельный уголок.

у десятки капот ведь металл и упоры держат хорошо

не совсем понял что ты имел ввиду.. у нас вроде тоже капот не пластмассовый..

и как я уже писал ты все делал для хэтча,а для седана все тоже самое тока колхозить ничего не придется.правильно?

я писал выше

- судя по тому как я примерял сначала по схеме как у седана - подойдут. импортные ведь стоят как-то. но есть только одна загвоздка - крыло прикручено болтиками с резьбой М6... а у упоров шарик с резьбой М8... вот тут и получается заморочка. поэтому тоже что-то думать придется, или искать такие же технологические отверстия как у хэтча
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня отец по работе делает декорации и мебель,я помню что видел у него такие уголки без ушек :) надо спросить купил он или запилил.

 

Теперь про капот. Суть в том что писали что никакие аморты НЕ удержат капот мазды,он тяжелый и все такое. у десятки тоже не легкий капот. Вот я о чем :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

viduka это где ты видел что про капот написано???? тем более что штатно делают упоры, которые рассчитаны на подъем маздовского капота. у нивы моей тоже капот нелегкий. но там и упоры в более неудобном для них положении стоят. и поднимают.. работоспособность упоров зависит от угла их расположения и усилия в ньютонах. а капот седана меньше и легче соответственно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алик все зависит от производЯтела.. если это СААЗ - то хрен он на вторую зиму умрет. они всё же качественные. а если Фенокс, Финвал и типа того - то ниче удивительного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну черновой вариант с одной стороны на седане я сделал, тока вот что то надежность крепления на крыле вызывает сомнения у меня, его гнет под нагрузкой, поэтому буду переносить и делать полностью свой крепеж как на крыле, так и на петлях капота

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения, может не заметил чего. Перечитал всю тему несколько раз.

Я понял какие параметры есть у амортизаторов, понял как их устанавливать, как они работают и т.п.

Prorock, а какие брать то? От какого ВАЗа подходит амортизатор для мазда 3 хэтч, чтобы было, как у тебя??? Я так понимаю ты доволен результатом работы амортизатора, который стоит у тебя=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плохо перечитал, несколькими постами выше написа тот же вопрос.

я таки не понял :) какие НАДО покупать амотры?
viduka я же написал - упоры 2121 (21213) - 2104 - 2110. на ниве и 4ке это упоры двери задка, а на 10ке - упоры капота.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mazzy)) да, все работает. все устраивает... появились нюансы конечно.. но они ерундовые. магистраль омывателя пришлось отцепить от капота и перепроложить немного по-другому. те упоры что стоят у меня сейчас, сдохнут в морозы. поэтому бери упоры заводские СААЗ.

DhoNNy ну так а где фотки процесса??? интересно же че там как отличается и чем. можно подложить пластину по идее чтоб ниче не гнуло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mazzy)) да, все работает. все устраивает... появились нюансы конечно.. но они ерундовые. магистраль омывателя пришлось отцепить от капота и перепроложить немного по-другому. те упоры что стоят у меня сейчас, сдохнут в морозы. поэтому бери упоры заводские СААЗ.

Ок, спасибо) СААЗ нашёл в наличии уже где взять. А как ты думаешь "ФинФал" нормальные или СААЗ взять и норм будет?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-Н-А-Р-У-Ш-И-Т-Е... читай внимательнее... DhoNNy вроде делает.. но что-то молчит пока и фоток нет от него.

Mazzy)) бери СААЗы.. зимой они точно будут держать капот. финвал я думаю мало чем отличается от фенокса. а фенокс свой к зиме я выкину. потому как все равно зимой держать не будут. они и щас то тоскливо поднимают. пока ещё тепло.

 

Сегодня посмотрел на крыло седана. тама тоже есть такое же технологическое квадратное отверстие. можно также через шайбу к нему прикрутиться. шайбы просто надо крупные брать - тогда ниче гнуться не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок, спасибо огромное) Скоро соберусь делать, фото отчёт предоставлю в студию))) Уголки уже расточил, гайки и болты ждут своего часа))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mazzy)) маладца!!!! сказал - сделал!!! и без всяких нюней типа "подойдёт-не подойдёт".

не пугайся только небольшой оттопыренности капота после того как срежешь лишний пластик. там все равно упоры немного упираются в капот. но после одного-двух закрываний в ребре капота появляются 2 маленькие выемки. не парься по этому поводу. не критично как мне показалось. и не забудь убрать магистраль писалок. иначе писать не будет когда понадобится. могу сфоткать если надо.

-Н-А-Р-У-Ш-И-Т-Е... да че следить то!!! возьми да сделай... делов то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mazzy)) маладца!!!! сказал - сделал!!! и без всяких нюней типа "подойдёт-не подойдёт".

не пугайся только небольшой оттопыренности капота после того как срежешь лишний пластик. там все равно упоры немного упираются в капот. но после одного-двух закрываний в ребре капота появляются 2 маленькие выемки. не парься по этому поводу. не критично как мне показалось. и не забудь убрать магистраль писалок. иначе писать не будет когда понадобится. могу сфоткать если надо.

Спасибо за одобрение))

Да, если не сложно, сфоткай) Лишняя инфа никогда не помешает))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...