Перейти к содержанию

Амортизаторы Капота


Winsor

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Я всвоё время хотел тоже заказать через инет, но потом решил попробовать сделать сам, получилось!!! И всего вышло по деньгам 400 р. по нашим Тюменским ценам. Ну конечно немного времени(1-1,5) терпения, болгарка,дрель и напильник. И всё! Амортизаторы купил самые дешёвые от ваз 2121, открывают с половины,держат отлично. :acute:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 132
  • Создана
  • Последний ответ
Всем привет! Я всвоё время хотел тоже заказать через инет, но потом решил попробовать сделать сам, получилось!!! И всего вышло по деньгам 400 р. по нашим Тюменским ценам. Ну конечно немного времени(1-1,5) терпения, болгарка,дрель и напильник. И всё! Амортизаторы купил самые дешёвые от ваз 2121, открывают с половины,держат отлично. :acute:

А поподробнее можно?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
Слышал, что они со временем капот загибают.

А я не только слышал, но и видел.

Такое возможно если не плавно закрывать и дергать, что есть мочи.

Следует предупреждать сервесменов, а то они ребята шустрые и

действуют по принципу сила есть ума не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Смотреть надо не только длинну, но и их силу. На гольф3 клубе ребята делали себе такое с амортизаторами двери толи москвича толи соболя(баргузина). Суть не в этом. Я вживую не видел как это работает,но есть вопрос "аля блондинко". Потянул рычажок в салоне и капот погнал оттапыриваться доверху? А как же с рычажком у решетки радиатора быть? Или всё гораздо проще, амики просто капот вверху удерживают? Не пинайте=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или всё гораздо проще, амики просто капот вверху удерживают? Не пинайте=)

 

все именно так)) ручками начинаешь открывать, доходит до половины и амики плавно поднимают капот до упора и удерживают их в таком положении...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чОрт! Обрушились все мои мечты =) Тогда зачем это? Допустим я не утртждаюсь поднимать его сам и ставить палку, но блин придётся тратить силы его опускать,а внизу всё равно держать,чтоб не грохнул. Хотя не, всёже культурнее с амиками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну если тебя не утруждает ставить палку, тогда пожалуй не за чем))

 

а по мне так очень полезная штуковина... да и посолиднее как-то с амортизаторами... вообще странно, что до сих пор в мазде не сделали в стоке амики...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Непральна выразился. "Допустим купил,поставил и теперь не утруждаюсь...." Почему не штатно? Хе) Случай был. На эклипсе бывшем открыл багажник,достаю балонник из фиксатора,а багажник мне по горбу как даст! А штатная палка такого себе не позволит) Хотя да,идея хорошая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зимой эффективность уменьшается в морозы амортизаторов... а иногда даже приходят в негодность...

 

а вообще можно и штатную палку зацепить и по горбу себе заехать капотом)

 

вообще это удобно если нужно там скажем залить воды в бачек быстренько... если уж какие-то долгие операции в моторном отсеке, то можно подстраховаться конечно и палкой... и то если амортизаторы уже утеряли свою силу... что происходит весьма редко...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
  • 1 месяц спустя...
  • 2 месяца спустя...

что-то ссылки не работают которые на ebay даны.

в Москве их купить можно тысячи за 2500-3500 за комплект, точнее не скажу, давно интересовался. но резать :blink: под капотом ничего точно не надо, встают на штатные места.

вот тут вроде есть на мазда3: http://www.bts-com.ru/shock-absorbers/mazda

а может там и на аккорд есть, кто-то спрашивал.

и, если не ошибаюсь, там если от клуба или форума берешь комплектов несколько, то скидку можно выцыганить.

и так и называются они: амортизаторы капота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Вот свежие http://www.ebay.com/itm/04-05-06-07-08-Maz...mp;vxp=mtr#shId . Можно просто в строке поиска набрать Gas Hood Damper mazda 3 , и будет счастье)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
цена вопроса 400 рублёв...

 

для затравочки... :diablo: завтра расскажу если кому интересно... :blush2:

 

210332737.jpg

мне интересно. где купил? сколько стоят? как крепить? как держат капот? все рассказывай :)

а то сегодня сбил подставку,чуть не убился капотом))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

цена вопроса 400 рублёв...

 

для затравочки... :diablo: завтра расскажу если кому интересно... :blush2:

 

210332737.jpg

он один справляется с капотом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ой, ну прям ажиотаж... :D

собссно началось всё с того что я их решил заколхозить у себя на ниве. потому как надоела кочерга. а в движку лезть чаще чем в маське приходится. у нас на форуме страниц 50-60 на эту тему в отличии от здесь... тут вообще очень мало рукасто-головастых ребят. это у нас четко расписано как воткнуть турбину в гараже или компрессор, как перебрать двигло, как машину лифтануть на коленке ( что в общем то я и сделал в свое время на коленке) и все такое и тому подобное. а на данном форуме могут похвалиться только тем у кого стайлинг круче, кто какой ксенон воткнул, у кого какая тонировка с подсветками да кому в сервисе какую подвеску заниженную воткнули... обидно... а ведь все раньше на жигулях ездили, и руки то не из опы растут у многих.

ну да ладно, спасибо тем кто что-то тут умеет делать сам. например автору темы про защиту ПТФ. в выходные тоже себе сделал. но все это отступление от темы.

 

итак, колхозим на ниве. весь форум возмущался что даже на приородесятках есть упоры. 2 решения есть на форуме. я воспользовался одним из них, но не так просто как в маське. пришлось просить товарища вырезать пару железок. купил 2 аморта 2121(нива) производства братьев-белорусов "Фенокс". оказалось в итоге что плохо поднимают ( делал зимой ). купил родные, Тазовские 21213 (нива тайга, они же 2104) производства СААЗ.

 

результат вот

 

210332731.jpg

 

все нормуль, всё поднимает, все держит, но немного упирается в крылья. страдает ЛКП.. да и бог с ним, не на улице все же. крыло чуть покоцано.

но мне не давали покоя упоры от Фенокса, которые валялись в гараже. да и на машине жены не было никакого удовольствия от открывания капота. и хотелось избавиться от кочерги. в очередной раз пошерстив тему ОчУмелых ручек (сделай сам) на данном форуме, нашел унылую и безинформативную тему на 2 страницы, из которой подчерпал только инфу с забугорного сайта в виде картинок с упорами. вот тут и была моя ошибка - я смотрел картинки на седан. там упор складывается в углубление крыла. приехал в прошлые выхи на дачку, начал колхозить. прикрутил-наживил. прикрываю капот - а он вздыбливается. смотрю - выштамповка капота упирается в аморт... ну покумекали с Дэнчиком ( они все типа умные :D )... решили как переделать на следующие выхи и нашли оптимальное расположение аморта под капотом.

 

собссно сам упор

 

210332734.jpg

 

в общем докупил нужных железок и вперед. теперь описываю.

из нужностей:

болгарка;

тиски желательно (можно струбцинку к табуретке);

4 мебельных уголка;

2 болта и 2 гайки М8 (болты длиной 16мм я брал) +4 гайки для шариков;

шайбы 8ка с десяток штук;

сверло 8мм или 8,5мм с шуруповертом ( у меня 8ка тока была в наборе );

ключ на 13, трещетка с головой на 13 и на 12;

ну и сответственно 2 упора 21213-2104 производства СААЗ (360 р/шт)

 

вроде всё. теперь процесс - берем уголки и придаем им болгаркой вот такой вид:

 

210332733.jpg

 

то есть 2 уголка делаем как слева, а 2 как справа. прорезь должна соответствовать болту 8мм. вот тут тисочки или табуреточка со струбцинкой и пригодятся чтоб не в руках держать. сверлим отверстия под 8мм в двух уголках.

откручиваем ближний болт петли капота и ставим туда уголок с отверстием (тот что с двумя прорезями идет на крыло) прорезью под болт капота вот так примерно

 

210332735.jpg

 

его надо ставить не в упор к ребру петли, а в упор его прорези ( ну надеюсь по месту ясно будет ). затягиваем болт петли капота. возможно надо будет немного подогнуть этот уголок внутрь капота (понятно по месту будет). подогнуть можно губкой гаечного ключа. затем прикручиваем к нему шарик упора с шайбой гайкой.

теперь ответная часть. в крыле есть квадратное отверстие, ближе к фаре. берем болтик, 2 шайбочки и гайку. наживляем в отверстии гайку на пару витков чтоб потом можно было подсунуть уголок. терь берем уголок, прикручиваем к короткой прорези шарик с шайбой гайкой. затягиваем. теперь заводим под болт полученную хрень и затягиваем. уголок будет чуть утоплен внутрь крыла.

получится вот так

 

210332736.jpg

 

теперь накидываем упор простым защелкиванием сначала на капоте, а потом на крыле (упор тут стоит неправильно, кверх ногами. на нижних фотах стоят правильно). кочергу не убираем, аморт держать не будет.

получится вот так

 

210332737.jpg

 

теперь делаем всё тоже самое с другой стороны. повторяться не буду. единственное, надо отщелкнуть магистраль омывателей стекла и на другую сторону петли капота прицепить, со стороны уголка (через одну фотку внизу видно). всё!!! готово!!! :punk: радуемся... убираем кочергу на свое место и начинаем аккуратно прикрывать капот.... и тут неприятность... :( капот опять вздыбливается и оттопыривается. упор при складывании упирается в ребро пластикового жабо сам и уголком тоже. поднимаем капот, кумекаем, снимаем уплотнительную резинку с одного пистона сдвинув её вперед и назад. берем нож и отрезаем лишнее в двух местах. в том месте где ложится уголок и ложится упор.

получается вот так

 

210332739.jpg

 

ниче в принципе страшного, пластик мягкий (разновидность полиэтитена), режется легко. делаем с двух сторон, преиодически опуская капот и проверяя мешает ли ещё. потом одеваем обратно резинку на пистончик и ещё разок проверяем. со стороны лобового стекла при закрытом капоте видно, мешает ли пластиковое ребро уголку. а в том месте где ложится упор можно определить только по оттопыренности капота в закрытом состоянии. у меня капот тока справа чуток оттопыренным получился. но почти не видно. можно если че ещё подрезать. там как-бы 3 ребра надо срезать.

в общем в итоге получилось вот так

 

210332740.jpg

 

210332742.jpg

 

теперь можно навсегда забыть про кочергу!!!! :punk: :dance: пускай пылится на своем месте. если есть желание сэкономить - можно купить упоры Фенокс, Финвал и т.д.. но их эффективность скорее всего вас расстроит зимой. к зиме я тоже эти выкину и куплю другие. а так в общем-то ничего сложного.. главное руки и моск чтоб работал. ну и пивка с собой не помешает. :D

ПыСы - сорри за многабукаф и качество фоток. фоткал огрызком. также обращаю внимание на правильность установки упоров - если поставить наоборот, плавного поднятия не будет. будет толчок кверху и тряска в конце. при правильном расположении мы имеем плавное поднятие капота без толчков и рывков. на ниве тоже самое, но там упоры работает в более неудобной для них геометрии. в общем ничего не загибает как тут писали ранее и ничего не мешает. открывать капот стало намного приятнее и удобнее. особенно с канистрой в руках в слякоть поможет. да и башкой ударяться об кочергу теперь не придется. ещё раз сорри за многабукаф.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Maximu$ конечно есть!!! кузовня то совершенно разная. ты пройдись по ссылкам выше и поймешь в чем фишка.

вот фотка моего упора на хэтч

 

210332737.jpg

 

а вот фотка седана с первой страницы

 

112665814.jpg

 

будьте повнимательнее господа хотя бы в пределах темы, в которой задаёте вопросы. и тогда их можно будет не задавать. почему щас я должен был искать эти фотки? а они ведь прям под носом лежали... :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...