Перейти к содержанию

пружины с занижением


Рекомендуемые сообщения

 

ВСЕМ ПРИВЕТ!!! Сегодня поставил эйбахи -30..........вопрос появился, итак, есть два ньюанса...... стоят стойки каяба все в круг и пружины от фокуса 2, говорят они 1в1, дак вот, задняя часть авто села как полагается, а перед остался как сток, ну может на 5 мм упал, вопрос, что такое. почему не упала??? СТОйки такие, что не дают просесть или потому что фокусовские пружины толще сами по себе??? по этим пружинам узнавал, мерил все говорят точно подойдет, подошли, но морда не села((((причем мерил сток и эйбах, разница в снятом виде примерно 6 см в высоте(((

Добрый день, ну во первых комплект на эти два автомобиля разные...

Тем более они различаются передней нагрузкой, вполне может быть что передние пружины именно для фокуса - сами по себе выше и все тут...

Так что - кто сказал что пружины одинаковые - полный бред... чисто физически они может и встают в родные места, но по навивке, характеристикам  - они разные! и идет разная нагрузка по моторам...

Спасибо))) значит пойду на фф клуб продавать их)))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • Ответов 308
  • Создана
  • Последний ответ

Подскажите кто знает.

Хочу купить пружины Эйбах, чёрные. Но хозяин их говорит что они вроде как с занижением -40 а не -30(а -30 как он говорит это синие эйбахи).

В каталоги эйбах никаких синих нет, только чёрные. 

Были вообще чёрные эйбахи -40 или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите кто знает.

Хочу купить пружины Эйбах, чёрные. Но хозяин их говорит что они вроде как с занижением -40 а не -30(а -30 как он говорит это синие эйбахи).

В каталоги эйбах никаких синих нет, только чёрные. 

Были вообще чёрные эйбахи -40 или нет?

Добрый день, всю жизнь компания Eibach выпускает только серию Pro-Kit для данного автомобиля с занижением 30мм перед и зад!

Синие пружины - заказывают офиц. диллеры, для продажи якобы оригинальной запчасти, хотя это такие же пружины Eibach только другого цвета - тоже с занижением 30мм перед и зад!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • 4 недели спустя...

Уважаемые гуру подскажите как правильно ставить задние пружины с переменным витком?Сжатыми витками вверх или вниз?Я поставил вниз т.е шлангами вниз, но тогда надписи на пружинах читаются вверх ногами..а говорят что читаться надписи должны правильно.Кто хорошо соображает в этом вопросе HELP.

Сзади появились стуки поэтому думаю может я неправильно пружины поставил?Или стуки eibach-30  на штатных амо это норма?

post-42533-0-77644700-1380633669_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые гуру подскажите как правильно ставить задние пружины с переменным витком?Сжатыми витками вверх или вниз?Я поставил вниз т.е шлангами вниз, но тогда надписи на пружинах читаются вверх ногами..а говорят что читаться надписи должны правильно.Кто хорошо соображает в этом вопросе HELP.

Сзади появились стуки поэтому думаю может я неправильно пружины поставил?Или стуки eibach-30  на штатных амо это норма?

Добрый день, ну свое мнение, я вам уже высказал, странно что вы ему не доверяете, стуки то не пройдут из-за того что у вас пружина не правильно установлена!

Во всех инструкциях к установке данных пружин, пишется как они должны ставиться, надписи на предних и задних пружинах должны быть читаемы, весь интернет забит фото и видео в доказательство!

Тем более если у вас стучат пружины, а раньше такого не было, то дело в амортизаторах, что они уже подошли к своему концу и не справляются с заниженными пружинами! Мой вам совет, если вы хотите убрать эти звуки, то не сидеть сложа руки и ждать какого-то ответа, меняется местами пружины!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Уважаемые гуру подскажите как правильно ставить задние пружины с переменным витком?Сжатыми витками вверх или вниз?Я поставил вниз т.е шлангами вниз, но тогда надписи на пружинах читаются вверх ногами..а говорят что читаться надписи должны правильно.Кто хорошо соображает в этом вопросе HELP.

Сзади появились стуки поэтому думаю может я неправильно пружины поставил?Или стуки eibach-30  на штатных амо это норма?

Добрый день, ну свое мнение, я вам уже высказал, странно что вы ему не доверяете, стуки то не пройдут из-за того что у вас пружина не правильно установлена!

Во всех инструкциях к установке данных пружин, пишется как они должны ставиться, надписи на предних и задних пружинах должны быть читаемы, весь интернет забит фото и видео в доказательство!

Тем более если у вас стучат пружины, а раньше такого не было, то дело в амортизаторах, что они уже подошли к своему концу и не справляются с заниженными пружинами! Мой вам совет, если вы хотите убрать эти звуки, то не сидеть сложа руки и ждать какого-то ответа, меняется местами пружины!

 

Ну почему же не доверяю после нашего разговора поехал переворачивать пружины-стук остался)Поменял стойки стабилизаторов-стук остался)буду ставить родные пружины проедусь посмотрю-останется или нет..Амортихзаторы не потекшие пробег всего 36000 езжу аккуратно)Х.з что за звук из багажника металический)Возможно что и стойки был у ОД сказали подвеска в идеале а там х.з будем искать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посмотри опоры амотиков!

Спасибо посмотрю,подскажи что именно посмотреть и где?с задними никогда не ставлкивался(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

посмотри опоры амотиков!

Спасибо посмотрю,подскажи что именно посмотреть и где?с задними никогда не ставлкивался(

 

А там смотреть нечего, это одна деталь! Если стуки на родных пружинах останутся и если аморты в идеале, тогда меняйте опорники! хотя странно, что это за официалы такие, что не могут выявить дефект!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

посмотри опоры амотиков!

Спасибо посмотрю,подскажи что именно посмотреть и где?с задними никогда не ставлкивался(

 

А там смотреть нечего, это одна деталь! Если стуки на родных пружинах останутся и если аморты в идеале, тогда меняйте опорники! хотя странно, что это за официалы такие, что не могут выявить дефект!

 

Я сам в шоке,возможно просто не хотят!Наши официалы они такие)Они предположили что может стучать глушитель)Но я как его только не шатал-не может он стучать,если сам не найду-поеду еще раз)Не найдут буду писать претензию!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

посмотри опоры амотиков!

 

Спасибо посмотрю,подскажи что именно посмотреть и где?с задними никогда не ставлкивался(
Сними амотик и посмотри на состоянии опор,они уже наверняка с износом,а ты поставил пружины жестче и амотикам приходится работать в агрессивных условиях

 

 

посмотри опоры амотиков!

 

Спасибо посмотрю,подскажи что именно посмотреть и где?с задними никогда не ставлкивался(

А там смотреть нечего, это одна деталь! Если стуки на родных пружинах останутся и если аморты в идеале, тогда меняйте опорники! хотя странно, что это за официалы такие, что не могут выявить дефект!
Что за представитель пружин который не знает работу подвески!!!

Это не одна деталь,и я даде знаю как ты определил это,по коду одна деталь да?

 

Гас смотри опору это 80% она и 20% амотик

Поставь сток пружины и пиши,а с тюнячками им на тебя насрать!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за представитель пружин который не знает работу подвески!!!

 



Это не одна деталь,и я даде знаю как ты определил это,по коду одна деталь да?


 

Вы наверное не поняли что я хотел донести! В опоре смотреть нечего, она или меняется или нет, это одна деталь! Она не состоит из 5-6 элементов, которые можно поменять и она заработает"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за представитель пружин который не знает работу подвески!!!

 

 

Это не одна деталь,и я даде знаю как ты определил это,по коду одна деталь да?

 

 

 

Вы наверное не поняли что я хотел донести! В опоре смотреть нечего, она или меняется или нет, это одна деталь! Она не состоит из 5-6 элементов, которые можно поменять и она заработает"

Чтобы ее менять надо же знать ,что это она!?или вы предлагаете меня все подряд пока стук не уйдет?отличный подход!!!!

опора с сайлеблоком и надо смотреть какой износ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы вообще не поняли о чем я написал, я писал именно об опоре, если дело в ней, то она меняется и все! ее нельзя починить! и тем более при чем тут мы, раз ему аж 2-3 официальных диллера ничего не смогли найти и не стука и ннеисправности в подвеске ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вы вообще не поняли о чем я написал, я писал именно об опоре, если дело в ней, то она меняется и все! ее нельзя починить! и тем более при чем тут мы, раз ему аж 2-3 официальных диллера ничего не смогли найти и не стука и ннеисправности в подвеске ))

 

Не 2 а 1))вот я буду еще по всем официалам раскатывать..в моем городе только один ОД Мазда.Разве это удивительно они ничего делать не хотят только баблишко собирать за ТО могут)

Дело не в опоре 100% никакого износа там не обнаружено..вся резинка целая,читал еще что у людей стучал сам амортизатор..у меня он тоже без признаков никаких подтеков и т.д!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты как выпускница,это определить 30 минут надо,а ты тут уже неделю написываешь)))вот что лень с вами делает

Василий, прошу следить за языком!написываю т.к может еще кто что подскажет,а времени не всегда хватает даже на 30 минут заехать!Щас соберу все советы в кучу и буду пробовать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

ты как выпускница,это определить 30 минут надо,а ты тут уже неделю написываешь)))вот что лень с вами делает

Василий, прошу следить за языком!написываю т.к может еще кто что подскажет,а времени не всегда хватает даже на 30 минут заехать!Щас соберу все советы в кучу и буду пробовать)

 

Если не опора и сама пружина тоже не может, то попробуйте продиагностировать амортизаторы, возможно если вы их не меняли, они уже не справляются с работой заниженных пружин!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

ты как выпускница,это определить 30 минут надо,а ты тут уже неделю написываешь)))вот что лень с вами делает

Василий, прошу следить за языком!написываю т.к может еще кто что подскажет,а времени не всегда хватает даже на 30 минут заехать!Щас соберу все советы в кучу и буду пробовать)

 

Да таких как ты 90% на форуме,которые спрашивают советы,а сами говорят "да там ерунда проверить,сниму пружину и все станет ясно"!

Что станет ясно????ты не думал что из за того,что пружина жестче может стучать аммотик?или опора?может и косточки,потому что амплитуда движения стала другой!

Писать то,что ты был у ОД и они не чего не нашли и бла бла бла не надо,потому как они проводят СТАНДАРТНУЮ\ШАБЛОННУЮ операцию и то,что у тебя стоят другие пружины их нее....т!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...