issues™ Опубликовано 3 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 Димон, не напрягает ваще что брякают они? Чтобы не брякали, нужно на нижний виток передних пружин одевать силиконовый шланг ( там нижние витки друг об друга стучат) с шлангами все ок :) сначала сам поставил как купил, потом пришлось снимать натягивать шланги. понял) ценный совет учту) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
™ZAMOK™ Опубликовано 3 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 понял) ценный совет учту) а я до этого зачем писал? что бы ты не увидел? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
issues™ Опубликовано 3 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 понял) ценный совет учту) а я до этого зачем писал? что бы ты не увидел? :rofl: так и вышло)))) а реально писал :good: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Archi_Barl Опубликовано 6 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2011 не хотел создовать тему,лучше спрошу тут: Как вы думаете чо лучше: 1.поставить вначале 18 тапки или 2.опустить авто на стоковских колёсах ?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
™ZAMOK™ Опубликовано 6 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2011 не хотел создовать тему,лучше спрошу тут:Как вы думаете чо лучше: 1.поставить вначале 18 тапки или 2.опустить авто на стоковских колёсах ?! начни с первого, это тебя быстрее простимулирует для второго ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Archi_Barl Опубликовано 6 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2011 не хотел создовать тему,лучше спрошу тут:Как вы думаете чо лучше: 1.поставить вначале 18 тапки или 2.опустить авто на стоковских колёсах ?! начни с первого, это тебя быстрее простимулирует для второго ;) оК :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denver_R10 Опубликовано 7 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 не хотел создовать тему,лучше спрошу тут:Как вы думаете чо лучше: 1.поставить вначале 18 тапки или 2.опустить авто на стоковских колёсах ?! Помоему разницы особой нет !!!! Главное всю эту круть поставить и кайфовать !!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
™ZAMOK™ Опубликовано 7 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 Помоему разницы особой нет !!!! Главное всю эту круть поставить и кайфовать !!!!! если не сразу то есть) ставишь пружины, сморишь...ммм секс, можно и на стоковых колёсах погонять) ставишь 18, смотришь...плиаааа, джип, срочно пружины)))))))))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АМС Опубликовано 7 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 Помоему разницы особой нет !!!! Главное всю эту круть поставить и кайфовать !!!!! если не сразу то есть) ставишь пружины, сморишь...ммм секс, можно и на стоковых колёсах погонять) ставишь 18, смотришь...плиаааа, джип, срочно пружины)))))))))))))) Согласен, 18 без занижения лучше не ставить ( если внешний вид имеет значение) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vamos mazda! Опубликовано 7 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 не хотел создовать тему,лучше спрошу тут:Как вы думаете чо лучше: 1.поставить вначале 18 тапки или 2.опустить авто на стоковских колёсах ?! Помоему разницы особой нет !!!! Главное всю эту круть поставить и кайфовать !!!!! сори за офф ...у тебя сзади шейвинг есть (всё кроме личины)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Archi_Barl Опубликовано 7 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 не хотел создовать тему,лучше спрошу тут:Как вы думаете чо лучше: 1.поставить вначале 18 тапки или 2.опустить авто на стоковских колёсах ?! Помоему разницы особой нет !!!! Главное всю эту круть поставить и кайфовать !!!!! сори за офф ...у тебя сзади шейвинг есть (всё кроме личины)? лучинки нету, шейви тоже нету . А к чему вопрос? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vamos mazda! Опубликовано 8 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 лучинки нету, шейви тоже нету . А к чему вопрос? Это ты за кого ответил? :) Я спрашивал у Denver_R10 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Archi_Barl Опубликовано 8 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 лучинки нету, шейви тоже нету . А к чему вопрос? Это ты за кого ответил? :) Я спрашивал у Denver_R10 ммм...мимо кассы ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denver_R10 Опубликовано 8 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 Помоему разницы особой нет !!!! Главное всю эту круть поставить и кайфовать !!!!! если не сразу то есть) ставишь пружины, сморишь...ммм секс, можно и на стоковых колёсах погонять) ставишь 18, смотришь...плиаааа, джип, срочно пружины)))))))))))))) Ну если так подходить к вопросу тогда согласен !!!! Я сначала сделал занижение, а через месяц диски воткнул !!!! Не у меня нету шейвинга, до этого был хетч, там сделал шейвинг, поэтому решил не повторяться только значёк обрезал и цифру три убрал покрасил в черный !!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Archi_Barl Опубликовано 10 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 решил вначале опустить, потом тапки поставить, не известно как скоро деньги появятся, а на джипаке не по кайфу калесить ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blacker Опубликовано 24 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 У меня стоят 18 тапки на 40-ом профиле,решил к весне "урониться" с помощью Eibach Pro-Kit -30мм перед/зад,артикул пружин (E10-55-008-01-22).Решил именно -30 мм,так как это оптимально,без фанатизма,да и аммики стоковые дольше проживут.Вопрос в другом что там нужно тянуть на пружины и как,я так понял на нижние два витка на передние и задние пружины,нужно натянуть силиконовый жгут что ли?И на много ли нужно будет пилить зад что бы машина не стояла раком,на сколько витков? Вот мой танк http://s2.images.drive2.ru/car.photos/x2/4...d393b-large.jpg P.S. Стали закрадываться мысли не мало ли -30мм,может всё таки -35мм или -40мм? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
™ZAMOK™ Опубликовано 24 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 У меня стоят 18 тапки на 40-ом профиле,решил к весне "урониться" с помощью Eibach Pro-Kit -30мм перед/зад,артикул пружин (E10-55-008-01-22).Решил именно -30 мм,так как это оптимально,без фанатизма,да и аммики стоковые дольше проживут.Вопрос в другом что там нужно тянуть на пружины и как,я так понял на нижние два витка на передние и задние пружины,нужно натянуть силиконовый жгут что ли?И на много ли нужно будет пилить зад что бы машина не стояла раком,на сколько витков? Вот мой танк http://s2.images.drive2.ru/car.photos/x2/4...d393b-large.jpg P.S. Стали закрадываться мысли не мало ли -30мм,может всё таки -35мм или -40мм? оптимал да, но ИМХО -40 лучший выбор между практичностью и внешним видом) натянуть нужно да, что то типа шланга тонкого))) по поводу обрезки лучше спроси у Ромы АМС™, он резал, точно скажет...хотя нонсенс, но у меня и так машина сидит ровно :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blacker Опубликовано 24 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 я так понял ещё есть черные и синие пружины.Синие это оригинал,черные нет,как их распознать при покупке с инета,я так понял артикул у них одинаковый E10-55-008-01-22 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blacker Опубликовано 24 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 господа в чем разница понять не могу на этом сайте ТЫНЦ есть пружины под артикулами 4100-77-766A и E10-55-008-01-22 4100-77-766A-это вроде синие официальные E10-55-008-01-22-не официальные черные Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vamos mazda! Опубликовано 24 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 У меня стоят 18 тапки на 40-ом профиле,решил к весне "урониться" с помощью Eibach Pro-Kit -30мм перед/зад,артикул пружин (E10-55-008-01-22).Решил именно -30 мм,так как это оптимально,без фанатизма,да и аммики стоковые дольше проживут.Вопрос в другом что там нужно тянуть на пружины и как,я так понял на нижние два витка на передние и задние пружины,нужно натянуть силиконовый жгут что ли?И на много ли нужно будет пилить зад что бы машина не стояла раком,на сколько витков? Вот мой танк http://s2.images.drive2.ru/car.photos/x2/4...d393b-large.jpg P.S. Стали закрадываться мысли не мало ли -30мм,может всё таки -35мм или -40мм? на 18-ки думаю нужно сразу натягивать, у меня на 16 ничего не гремит, жопа выше на 6мм примерно, но не заметно практически, на конях тоже будет повыше жопа,так что ток пилить. никакого дискомфорта нету, подумываю о -50 4100-77-766A это "оригинальные" из каталога мазда - синие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blacker Опубликовано 24 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 господа в чем разница понять не могу на этом сайте ТЫНЦ есть пружины под артикулами 4100-77-766A и E10-55-008-01-22 4100-77-766A-это вроде синие официальные E10-55-008-01-22-не официальные черные какая между ними разница,я понять не могу,только в цвете что ли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vamos mazda! Опубликовано 24 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 господа в чем разница понять не могу на этом сайте ТЫНЦ есть пружины под артикулами 4100-77-766A и E10-55-008-01-224100-77-766A-это вроде синие официальные E10-55-008-01-22-не официальные черные какая между ними разница,я понять не могу,только в цвете что ли? cиние - гарантия на подвеску сохраняется чёрные - нет сток vs про кит, долго не смотрите ток Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Сергеевич Опубликовано 24 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 чему то вредит такое занижение? не шарю в этом, ну типа подвеске или еще что ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blacker Опубликовано 24 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 cиние - гарантия на подвеску сохраняетсячёрные - нет в этом вся и разница?:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vamos mazda! Опубликовано 24 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 не вникал особо, у меня на гарантии, поставил синие и не парюсь) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.