Перейти к содержанию

пружины с занижением


Рекомендуемые сообщения

Димон, не напрягает ваще что брякают они?

 

Чтобы не брякали, нужно на нижний виток передних пружин одевать силиконовый шланг ( там нижние витки друг об друга стучат) с шлангами все ок :) сначала сам поставил как купил, потом пришлось снимать натягивать шланги.

понял) ценный совет учту)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 308
  • Создана
  • Последний ответ
понял) ценный совет учту)

а я до этого зачем писал? что бы ты не увидел? :D

:rofl: так и вышло)))) а реально писал :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не хотел создовать тему,лучше спрошу тут:

Как вы думаете чо лучше:

1.поставить вначале 18 тапки

или

2.опустить авто на стоковских колёсах ?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не хотел создовать тему,лучше спрошу тут:

Как вы думаете чо лучше:

1.поставить вначале 18 тапки

или

2.опустить авто на стоковских колёсах ?!

начни с первого, это тебя быстрее простимулирует для второго ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не хотел создовать тему,лучше спрошу тут:

Как вы думаете чо лучше:

1.поставить вначале 18 тапки

или

2.опустить авто на стоковских колёсах ?!

начни с первого, это тебя быстрее простимулирует для второго ;)

оК :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не хотел создовать тему,лучше спрошу тут:

Как вы думаете чо лучше:

1.поставить вначале 18 тапки

или

2.опустить авто на стоковских колёсах ?!

Помоему разницы особой нет !!!! Главное всю эту круть поставить и кайфовать !!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помоему разницы особой нет !!!! Главное всю эту круть поставить и кайфовать !!!!!

если не сразу то есть)

 

ставишь пружины, сморишь...ммм секс, можно и на стоковых колёсах погонять)

ставишь 18, смотришь...плиаааа, джип, срочно пружины))))))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помоему разницы особой нет !!!! Главное всю эту круть поставить и кайфовать !!!!!

если не сразу то есть)

 

ставишь пружины, сморишь...ммм секс, можно и на стоковых колёсах погонять)

ставишь 18, смотришь...плиаааа, джип, срочно пружины))))))))))))))

 

Согласен, 18 без занижения лучше не ставить ( если внешний вид имеет значение)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не хотел создовать тему,лучше спрошу тут:

Как вы думаете чо лучше:

1.поставить вначале 18 тапки

или

2.опустить авто на стоковских колёсах ?!

Помоему разницы особой нет !!!! Главное всю эту круть поставить и кайфовать !!!!!

сори за офф

...у тебя сзади шейвинг есть (всё кроме личины)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не хотел создовать тему,лучше спрошу тут:

Как вы думаете чо лучше:

1.поставить вначале 18 тапки

или

2.опустить авто на стоковских колёсах ?!

Помоему разницы особой нет !!!! Главное всю эту круть поставить и кайфовать !!!!!

сори за офф

...у тебя сзади шейвинг есть (всё кроме личины)?

лучинки нету, шейви тоже нету . А к чему вопрос?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лучинки нету, шейви тоже нету . А к чему вопрос?

Это ты за кого ответил? :) Я спрашивал у Denver_R10

ммм...мимо кассы )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помоему разницы особой нет !!!! Главное всю эту круть поставить и кайфовать !!!!!

если не сразу то есть)

 

ставишь пружины, сморишь...ммм секс, можно и на стоковых колёсах погонять)

ставишь 18, смотришь...плиаааа, джип, срочно пружины))))))))))))))

Ну если так подходить к вопросу тогда согласен !!!! Я сначала сделал занижение, а через месяц диски воткнул !!!!

 

Не у меня нету шейвинга, до этого был хетч, там сделал шейвинг, поэтому решил не повторяться только значёк обрезал и цифру три убрал покрасил в черный !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

решил вначале опустить, потом тапки поставить, не известно как скоро деньги появятся, а на джипаке не по кайфу калесить ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

У меня стоят 18 тапки на 40-ом профиле,решил к весне "урониться" с помощью Eibach Pro-Kit -30мм перед/зад,артикул пружин (E10-55-008-01-22).Решил именно -30 мм,так как это оптимально,без фанатизма,да и аммики стоковые дольше проживут.Вопрос в другом что там нужно тянуть на пружины и как,я так понял на нижние два витка на передние и задние пружины,нужно натянуть силиконовый жгут что ли?И на много ли нужно будет пилить зад что бы машина не стояла раком,на сколько витков?

 

Вот мой танк http://s2.images.drive2.ru/car.photos/x2/4...d393b-large.jpg

 

P.S. Стали закрадываться мысли не мало ли -30мм,может всё таки -35мм или -40мм?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня стоят 18 тапки на 40-ом профиле,решил к весне "урониться" с помощью Eibach Pro-Kit -30мм перед/зад,артикул пружин (E10-55-008-01-22).Решил именно -30 мм,так как это оптимально,без фанатизма,да и аммики стоковые дольше проживут.Вопрос в другом что там нужно тянуть на пружины и как,я так понял на нижние два витка на передние и задние пружины,нужно натянуть силиконовый жгут что ли?И на много ли нужно будет пилить зад что бы машина не стояла раком,на сколько витков?

 

Вот мой танк http://s2.images.drive2.ru/car.photos/x2/4...d393b-large.jpg

 

P.S. Стали закрадываться мысли не мало ли -30мм,может всё таки -35мм или -40мм?

оптимал да, но ИМХО -40 лучший выбор между практичностью и внешним видом)

натянуть нужно да, что то типа шланга тонкого))) по поводу обрезки лучше спроси у Ромы АМС™, он резал, точно скажет...хотя нонсенс, но у меня и так машина сидит ровно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я так понял ещё есть черные и синие пружины.Синие это оригинал,черные нет,как их распознать при покупке с инета,я так понял артикул у них одинаковый E10-55-008-01-22

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

господа в чем разница понять не могу на этом сайте ТЫНЦ есть пружины под артикулами 4100-77-766A и E10-55-008-01-22

 

4100-77-766A-это вроде синие официальные

E10-55-008-01-22-не официальные черные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня стоят 18 тапки на 40-ом профиле,решил к весне "урониться" с помощью Eibach Pro-Kit -30мм перед/зад,артикул пружин (E10-55-008-01-22).Решил именно -30 мм,так как это оптимально,без фанатизма,да и аммики стоковые дольше проживут.Вопрос в другом что там нужно тянуть на пружины и как,я так понял на нижние два витка на передние и задние пружины,нужно натянуть силиконовый жгут что ли?И на много ли нужно будет пилить зад что бы машина не стояла раком,на сколько витков?

 

Вот мой танк http://s2.images.drive2.ru/car.photos/x2/4...d393b-large.jpg

 

P.S. Стали закрадываться мысли не мало ли -30мм,может всё таки -35мм или -40мм?

на 18-ки думаю нужно сразу натягивать, у меня на 16 ничего не гремит, жопа выше на 6мм примерно, но не заметно практически, на конях тоже будет повыше жопа,так что ток пилить.

beed5057c273.jpg

никакого дискомфорта нету, подумываю о -50 :D

 

4100-77-766A это "оригинальные" из каталога мазда - синие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

господа в чем разница понять не могу на этом сайте ТЫНЦ есть пружины под артикулами 4100-77-766A и E10-55-008-01-22

 

4100-77-766A-это вроде синие официальные

E10-55-008-01-22-не официальные черные

 

какая между ними разница,я понять не могу,только в цвете что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

господа в чем разница понять не могу на этом сайте ТЫНЦ есть пружины под артикулами 4100-77-766A и E10-55-008-01-22

4100-77-766A-это вроде синие официальные

E10-55-008-01-22-не официальные черные

 

какая между ними разница,я понять не могу,только в цвете что ли?

cиние - гарантия на подвеску сохраняется

чёрные - нет

 

сток vs про кит, долго не смотрите ток :D

updown.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...