Blacker Опубликовано 24 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 сегодня заказал эйбах -30,жду:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blacker Опубликовано 24 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 Вопрос теперь в следующем.Какая должна быть толщина шланга,который нужно натянуть на витки пружины,он должен налазить туго так сказать стык в стык,нужно ли при этом смазывать витки пружины чем-нибудь,для удобства натягивания.Натягивать нужно на 2 верхних и на 2 нижних витка и на все 4 пружины,Блин и стоит ли вообще заморачиваться?:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blacker Опубликовано 25 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2011 Да и ещё вопрос есть,может опорники поменять какие лучше взять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АМС Опубликовано 25 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2011 Вопрос теперь в следующем.Какая должна быть толщина шланга,который нужно натянуть на витки пружины,он должен налазить туго так сказать стык в стык,нужно ли при этом смазывать витки пружины чем-нибудь,для удобства натягивания.Натягивать нужно на 2 верхних и на 2 нижних витка и на все 4 пружины,Блин и стоит ли вообще заморачиваться?:) Шланг такой чтобы ты его руками смог на два витка натянуть нижних. чтобы был чуть шире витка %) как объяснить не пойму, я замерил толщину витка и потом на рынке строительном бегал искал. заморочится стоит если на пружинах нет этой навивки с завода, у некоторых есть у некоторых нет...не доезжат они до нас :) если не сделаешь, будет спереди звук иногда как крышка на кастрюле стучит )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blacker Опубликовано 27 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2011 Думаю пои пружинки придут в понедельник,а потом с ними пойду на строительный рынок,я уже представляю как на меня будут смотреть:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
™ZAMOK™ Опубликовано 27 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2011 Думаю пои пружинки придут в понедельник,а потом с ними пойду на строительный рынок,я уже представляю как на меня будут смотреть:) забей на это) главное, что не будет греметь, я например жалею, что поспешил( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rasta45 Опубликовано 27 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2011 ну хз парни тогда. мне все посоветовали после смены колес и пружин сделать. ваще все с кем бы не общался я один раз забил на это дело у меня два передних балона до ворсин сьело хорошо заметил =( так что лучше перестраховаться =)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АМС Опубликовано 27 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2011 Думаю пои пружинки придут в понедельник,а потом с ними пойду на строительный рынок,я уже представляю как на меня будут смотреть:) замерий толщину витка в мм, и иди спокойно с сантиметром )))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ogps1984 Опубликовано 28 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 РЕБЯТ ПОДСКАЖИТЕ НА магазине ПРОДАЮТ ПРУЖИНЫ Supersport -30, как они будут работать со штатными амортизаторами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blacker Опубликовано 28 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 Ну как я предполагал,сегодня пришли мои пружинки,отпросился с работы и рванул в транспортную компанию,забрал их,по весу они были 10 кг.,заплатил 300 руб. за доставку.Короче всё гуд,жду сезона и похода на строительный рынок.Понимаю, что я всех уже запарил этой ерундой,но всё же.Куда натягивать эти шланги,я так понял на на два витка нижних,а сверху не нужно и нужно ли натягивать на задние пружины и какова должна быть толщина стенки самого шланга примерно в мм,может стоить отрезать нижнюю часть натянутого шланга,нижнего витка,в том месте где пружина упирается в стойку,что бы этим самым выиграть пусть и миллиметры,но всё же....(Объяснил как мог) Вот по такому принципу сделать перед и зад: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АМС Опубликовано 28 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 Ну как я предполагал,сегодня пришли мои пружинки,отпросился с работы и рванул в транспортную компанию,забрал их,по весу они были 10 кг.,заплатил 300 руб. за доставку.Короче всё гуд,жду сезона и похода на строительный рынок.Понимаю, что я всех уже запарил этой ерундой,но всё же.Куда натягивать эти шланги,я так понял на на два витка нижних,а сверху не нужно и нужно ли натягивать на задние пружины и какова должна быть толщина стенки самого шланга примерно в мм,может стоить отрезать нижнюю часть натянутого шланга,нижнего витка,в том месте где пружина упирается в стойку,что бы этим самым выиграть пусть и миллиметры,но всё же....(Объяснил как мог) Вот по такому принципу сделать перед и зад: Конечно поднадоел уже порядком Последний раз повторю: только на передние пружины, на нижние два витка. всё, отстань! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ogps1984 Опубликовано 28 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 РЕБЯТ ПОДСКАЖИТЕ НА магазине ПРОДАЮТ ПРУЖИНЫ Supersport -30, как они будут работать со штатными амортизаторами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чира Опубликовано 2 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 cиние - гарантия на подвеску сохраняетсячёрные - нет в этом вся и разница? :) Ну че могу сказать, в Рольф-Химки не фига не сохраняется,сеня там был по поводу подвеску, сказали что стоят пружины синие и ничего делать не будут,содрали денег за диагностику и отправили в мазду мотор рус.В субботу поеду в независимость, может быть там поменяют. з.ы.У меня еще гарантия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
™ZAMOK™ Опубликовано 2 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 Ну че могу сказать, в Рольф-Химки не фига не сохраняется,сеня там был по поводу подвеску, сказали что стоят пружины синие и ничего делать не будут,содрали денег за диагностику и отправили в мазду мотор рус.В субботу поеду в независимость, может быть там поменяют.з.ы.У меня еще гарантия. сертификат соответствия есть? у меня например есть =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blacker Опубликовано 3 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2011 Да не фиг трестись за эту гарантию :victory: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чира Опубликовано 3 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2011 Ну че могу сказать, в Рольф-Химки не фига не сохраняется,сеня там был по поводу подвеску, сказали что стоят пружины синие и ничего делать не будут,содрали денег за диагностику и отправили в мазду мотор рус.В субботу поеду в независимость, может быть там поменяют.з.ы.У меня еще гарантия. сертификат соответствия есть? у меня например есть =) Да есть, только он дома был а я в Химках.Да если он и будет, в рольфе ничего не знают про пружины eibach и что они идут как оригинальная запчасть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavlik777 Опубликовано 17 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 хмм....кто долго катался на пружинах -30мм и более на родных стойках??? как работают(мягко, жестко) и срок жизни?=))) просто как я знаю, штатные стойки при -30мм помирают быстрее, так как работают уже подругому... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
™ZAMOK™ Опубликовано 17 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 хмм....кто долго катался на пружинах -30мм и более на родных стойках??? как работают(мягко, жестко) и срок жизни?=))) просто как я знаю, штатные стойки при -30мм помирают быстрее, так как работают уже подругому... люди по 2 года катались и нормально...мои уже год с эйбахами и всё в порядке) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мерзавец Опубликовано 18 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 я 5 лет уже катаюсь так, 2 года на одной трешке, 3 на другой все ровно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dalmat Опубликовано 21 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 Немного off. на 80 т.км. сломались у меня 2 переднии пружины. Надо менять. Хотел ставить эйбы. но понял что супруга просто не сможет на занижении ездить, т.к. на сломанных-то всё цепляла. Так вот, поставил я родные пружины и поменял аморты на каяба ексел джи. ощущения: тачка-трактор, но зато ниче не цепляю, даже во дворе ледянные наросты проезжать могу ) аморты жестче чем родные, на трассе ваще айс, на малой скорости на отбой очень жестко. Но вид трактора летом ваще меня убъет. тем более хочу 17' диски ставить. Вопрос: каково будет сочетание эйбов и каяба? есть опыт у кого? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Archi_Barl Опубликовано 24 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 Прошу помощи!!! Вопрос! на днях еду покупать эйбахи -30мм или 35 сколько там я не в курсе :) Вообщем на рынке занемается типочек продает по 6000 р. новые в коробки не коцанные и т.п. А мне предлогают привезти за 8700 Вопрос ! как их определить ориджинал это или "шлак" просто разница в цене ощутимая! Жду Вашей помощи!!!! p/s/ если буду брать на рынке, они ведь для всех тачек идут(мазда,фокуз, и т.п.), там не нужен ВИН и т.п. сорри просто я не спец в таких делах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xander Опубликовано 25 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 Прошу помощи!!!Вопрос! на днях еду покупать эйбахи -30мм или 35 сколько там я не в курсе :) Вообщем на рынке занемается типочек продает по 6000 р. новые в коробки не коцанные и т.п. А мне предлогают привезти за 8700 Вопрос ! как их определить ориджинал это или "шлак" просто разница в цене ощутимая! Жду Вашей помощи!!!! p/s/ если буду брать на рынке, они ведь для всех тачек идут(мазда,фокуз, и т.п.), там не нужен ВИН и т.п. сорри просто я не спец в таких делах Никак не определить. Я три года назад привозил новые (сто процентов оригинал) они были синего цвета (сейчас почему то стали черного). Лежали в картонной коробке, внутри еще бумажки с омологацией TUV. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АМС Опубликовано 25 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 Прошу помощи!!!Вопрос! на днях еду покупать эйбахи -30мм или 35 сколько там я не в курсе :) Вообщем на рынке занемается типочек продает по 6000 р. новые в коробки не коцанные и т.п. А мне предлогают привезти за 8700 Вопрос ! как их определить ориджинал это или "шлак" просто разница в цене ощутимая! Жду Вашей помощи!!!! p/s/ если буду брать на рынке, они ведь для всех тачек идут(мазда,фокуз, и т.п.), там не нужен ВИН и т.п. сорри просто я не спец в таких делах Никак не определить. Я три года назад привозил новые (сто процентов оригинал) они были синего цвета (сейчас почему то стали черного). Лежали в картонной коробке, внутри еще бумажки с омологацией TUV. У меня тоже синие :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Archi_Barl Опубликовано 25 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 На рынке они чёрные и там какая-то бумажка в картонной коробке (черно-белого типа) и на пружинах мкленькие надписи... как вы думаете стоит ли брать? вот така коробка и они черного цвета ещё фото. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vamos mazda! Опубликовано 25 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 вообще коробка похожа и на витки уже одето Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.