zamok Опубликовано 29 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 To Uran [238] А если авто с ручным кондеем, то где проверить и замкнуть через предохранитель? Предложенное в теме подходит для климат контроля так как разъем только один всего, это если смотреть на фото в посте 44 тут 2 разъема. 2-й - это датчик температуры испарителя, для предотвращения обмерзания последнего.. смотри разъём №1 Разъема №1 вообще нет, в том месте вообще только один разъем. Авто 2006 года дорестайл, кондей, ручные крутилки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 29 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 Разъема №1 вообще нет, в том месте вообще только один разъем. Авто 2006 года дорестайл, кондей, ручные крутилки. ну а в чём тога вопрос? 4-х контактный и смотри... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zamok Опубликовано 29 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 Разъема №1 вообще нет, в том месте вообще только один разъем. Авто 2006 года дорестайл, кондей, ручные крутилки. ну а в чём тога вопрос? 4-х контактный и смотри... 4 -х контактный это тот что под капотом? Если он то мы его смотрели и покупали для проверки от Таза - не помогает. Хотел замкнуть контакты А и В через предохранитель, а замыкать не где вот и спрашиваю где? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 29 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 Разъема №1 вообще нет, в том месте вообще только один разъем. Авто 2006 года дорестайл, кондей, ручные крутилки. ну а в чём тога вопрос? 4-х контактный и смотри... 4 -х контактный это тот что под капотом? Если он то мы его смотрели и покупали для проверки от Таза - не помогает. Хотел замкнуть контакты А и В через предохранитель, а замыкать не где вот и спрашиваю где? то ли я тебя не понимаю.. то ли ты не про то.. фотай, под бардачком и выкладывай.. стрелочку нарисую :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zamok Опубликовано 29 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 то ли я тебя не понимаю.. то ли ты не про то.. фотай, под бардачком и выкладывай.. стрелочку нарисую :) Фотка как в посте №44 только нет стрелки №1. Читал всю тему, вначале проверял под капотом в блоке предохранителей такую 4-х контактную штуку, то ли реле то ли ХЗ (говорили что даже от 2108 подойдет) результат ноль, не крутиться моторчик. Полез к салонному фильтру, а там вместо 2-х разъемов всего один. BP4M61B15 - это резистор для системы с климат-контролем, а BVTB61B15 - это резистор для системы без кондея, либо для системы с механическими регулировками (с крутилками) кондея. По идее надо вот этот BVTB61B15 но как проверить и где стоит ХЗ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Airbus Опубликовано 29 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 Ууууххххххх!!! Читал, не отрываясь, на одном дыхании. Это, как американский боевик, где простой прохожий разминирует бомбу, руководствуясь телефонными советами бывалого сапера. Ура-ура!!! Мир спасён! :dance: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zamok Опубликовано 29 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 Ууууххххххх!!!Читал, не отрываясь, на одном дыхании. Это, как американский боевик, где простой прохожий разминирует бомбу, руководствуясь телефонными советами бывалого сапера. Ура-ура!!! Мир спасён! :dance: Ну если вы все прочитали, то вам стало понятно что один человек уже решил эту проблему, но у него климат-контроль, здесь проблема аналогична, но ручной кондей. Не надо иронизировать, а то вдруг и вас коснется данная проблема и будете писать свои опус Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 29 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 ну так тот который второй разъём 4-х контактный? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zamok Опубликовано 29 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 ну так тот который второй разъём 4-х контактный? Если я вас правильно понял, то на фото нужно замкнуть контакты А и В разъема который под №2? А вы говорили 2-й - это датчик температуры испарителя, для предотвращения обмерзания последнего.. смотри разъём №1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 29 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 ну так тот который второй разъём 4-х контактный? Если я вас правильно понял, то на фото нужно замкнуть контакты А и В разъема который под №2? А вы говорили 2-й - это датчик температуры испарителя, для предотвращения обмерзания последнего.. смотри разъём №1 лять!!! 1-й!!!!!!!! стрелочка, которая подписана №"1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zamok Опубликовано 29 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 Ну я же говорю нет его под №1 (физически нет), есть только под №2. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladd97 Опубликовано 29 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 Уважаемые Гуру! Если ли смотровой глазок в системе кондиционирования у Мазды-3 дорестайл? Кондей включается, но охлаждает только в правую сторону, затем то отключается вообще, то включается через минут 5. Хладит плохо. Хочу посмотреть, если получится, насколько жидкий фреон? Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zamok Опубликовано 29 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 Что то вообще не по теме речь завел. Создавай другую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 29 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 Уважаемые Гуру!Если ли смотровой глазок в системе кондиционирования у Мазды-3 дорестайл? Кондей включается, но охлаждает только в правую сторону, затем то отключается вообще, то включается через минут 5. Хладит плохо. Хочу посмотреть, если получится, насколько жидкий фреон? Спасибо! нету там никаких глазков.. заправь систему и наслаждайся.. и не фреон. а хладагент.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 29 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 так.. ручной кондей: ищи тута :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ingata Опубликовано 3 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2011 Добрый день! Извините если не совсем в тему, проблема с кондеем. Сначала был пробит радиатор кондея, поменял его на новый, заправил хладогентом. Проблема в том, что не срабатывает ТРВ (терморегулирующий вентиль). Это правда как мне объяснил мастер, который заправлял кондей. Из-за того что не срабатывает ТРВ не включается вентилятор кондея и не работает кондей, не холодит. Хотя как я понял, когда он заправлял и как-то подавал дополнительно давление он срабатывал, а когда свое оборудование отключил, ТРВ не срабатывал. Возможно кто-то сталкивался с такой проблемой, прошу помощи. С Уважением Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 4 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2011 Замена ТРВ кондиционера Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ingata Опубликовано 4 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2011 Замена ТРВ кондиционера Большое спасибо! Хотел уточнить еще один вопрос, а точно ли проблема в нем? Может проблема в чем-то другом? Не хочется корячиться просто так. И код запчасти кто-нибудь может подсказать? С Уважением Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
r65 Опубликовано 4 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2011 Uran [238] Приветствую, у друга на трешке такая же проблема, не включается вентилятор печки, я проверил релюшку, проверил резистор (вставлял перемычку в разъем) никаких изменений.. дальше ковырять во дворе под дождем уже не хотелось.. напрашивается вывод что дело в моторе? может есть еще какие нить идеи? смущает то, что мотор перестал работать внезапно не шумел, не визжал.. Заранее, спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 5 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2011 поподробней плз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
16ab Опубликовано 1 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 Здравствуйте,спасибо всем за столь содержащие ответы и помощь. Начала пищать печка ,думаю надо менять еду покупать печку а она по дороге перестала работать вообще. Подумал накрылся моторчик поменял моторчик(млять это что то с чем то какой долбаный конструктор придумал туда ее воткнуть :aggressive: )Итог печка не работает, все проверил все работает а печка нет. Прочитал вчера ночью тему выше ,сегодня замкнул два провода все работает ураа :good: разобрал терморелюшку посмотрел проверил тестером сгорел термопредохранитель поменял все работает (на все про все 50 рублей) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 1 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 супер :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toxa242 Опубликовано 13 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 Подобная пробла как у топикстартера. Вентилятор печки не включался сначала мин 10-15, сейчас уже мин 30-50 стоит ждать. Зато потом молотит весь день во всю без проблем ( если машину не глушить)) ) Сервисмэны сразу по телефону сказали - типа приезжай сразу с моторчиком. Но я решил сначала продиагностировать. Сегодня, подковавшись теоритически вышеизложенной темой, поеду в сервис! о диагнозе отпишусь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 13 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 а не проще сразу самому релюху заменить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toxa242 Опубликовано 14 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 Проще)) Заменил))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.