MaxAivazovsky Опубликовано 14 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 а может проще, ездила девушка, ездила медленно, коробка и мозги адаптировались под тухлую езду. А это тогда какой код ошибки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kapi Опубликовано 15 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 Сегодня диагностировал катализатор на забитость, вкручивали манометр вместо 1лз. После действий мастера выскочила ошибка, дома прочитал - 0031. До того не светилась. Мазда 3, 1.6 2004, 4 контактная лямбда Подскажите какие контакты отвечают за обогрев датчика (есть черный, черный, синий, белый). Хочу измерить напряжение на контактном разъеме и сопротивление нагревательного элемента датчика. Чтобы быть уверенным что накрылся датчик, так как ситуация возникла после рук мастера. спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 15 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 http://www.thaimazda3.com/svmanual/esicont/en/srvc/html/B3E010200001W03.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
димонvtk Опубликовано 17 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 Народ помогите загорелся чек ошибка P0031 низкое напряжение цепи подогрева первого лямбда зонда в одном месте сказали купи новую лямду и все чек погаснет, заказал оригинал около 8 тысяч купил поставил чек не погас поехал к другим на диагностику проверили ошибка таже, показания по их компьютеру что на старой лямбде что на новой и показания первого стоит на месте в богатом положении смеси и не меняется второго тоже в богатом но изменения есть незначительные, стали проверять оказалось что 12 вольт не идет на подогрев обоих лямдазондов мне сказали ищи схему откуда идет питание на них, найти так и не смог у кого такое было и кто знает как исправить это напишите пожалуйста. Машина mazda 3 2.0 sport Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 17 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 (изменено) Народ помогите загорелся чек ошибка P0031 низкое напряжение цепи подогрева первого лямбда зонда в одном месте сказали купи новую лямду и все чек погаснет, заказал оригинал около 8 тысяч купил поставил чек не погас поехал к другим на диагностику проверили ошибка таже, показания по их компьютеру что на старой лямбде что на новой и показания первого стоит на месте в богатом положении смеси и не меняется второго тоже в богатом но изменения есть незначительные, стали проверять оказалось что 12 вольт не идет на подогрев обоих лямдазондов мне сказали ищи схему откуда идет питание на них, найти так и не смог у кого такое было и кто знает как исправить это напишите пожалуйста. Машина mazda 3 2.0 sport ппц сервис - схему найди, лямбду поменяй, короче все сам сделай а нам деньги занеси. Если думать мозгами а не задницей - сначала проводочки звонят, потом говорят что то менять. Так и передай http://www.thaimazda3.com/svmanual/esicont/en/srvc/html/B3E010201084W01.html Изменено 17 мая, 2013 пользователем EnGI 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimasik 40 rus)) Опубликовано 28 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 подскажите пожалуйста,загорелся чек,поехал на диагностику,выявели 2 ошибки: 1) Р0131 (электрическая цепь датчика 02-низкое напряжение(ряд цилиндров1,датчик 1) 2)Р0661 (цепь управления клапаном впускного коллектора,низкое напряжение(ряд цилиндров 1) у меня мазда 2.0 2007 г. какие датчики купить и где в МСК их найти подешевле?может разборки или чет типа того.А то чет я сам не разбираюсь) заранее спасибо) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 28 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 подскажите пожалуйста,загорелся чек,поехал на диагностику,выявели 2 ошибки: 1) Р0131 (электрическая цепь датчика 02-низкое напряжение(ряд цилиндров1,датчик 1) 2)Р0661 (цепь управления клапаном впускного коллектора,низкое напряжение(ряд цилиндров 1) у меня мазда 2.0 2007 г. какие датчики купить и где в МСК их найти подешевле?может разборки или чет типа того.А то чет я сам не разбираюсь) заранее спасибо) По P0661 http://mazda3.ru/board/topic/65593-proshu-pomoschi-oshibka-p0661/ По P0131 сначала к электрику - проводочки звонить, если ничего не удастся найти - замена Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tatar3000 Опубликовано 28 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 (изменено) Решил поменять лямда зонд! Старый то снял а вот провода к новому подобрать не могу. Помогите!!! На фото новый лямда зонд и проводка от авто. Какой цвет к какому цеплять??? Изменено 28 мая, 2013 пользователем tatar3000 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tatar3000 Опубликовано 28 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 На новой лямбде 2 белых, черный и серый провод а на проводке от авто черно-красный, красно-голубой,серо-голубой,бело-голубой. Какой к какому цеплять? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tatar3000 Опубликовано 28 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 Помогите! У кого мазда 3 2005г 2 литра не поленитесь сфотайте как подключены у вас провода по цвету на верхней лямбде. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shiza86 Опубликовано 30 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 юран привет) прочитал все вышеизложенное...моя суть проблемы такова, троило движок, горел чек- компрессия 1 цилиндра, заменил катушку, все гуд. после сезона загорелся чек, связанный с лямбдой за катализатором, но с работой двигла было все гуд,я так и гонял с этой ошибкой, потом сделал т.о. поменял свечи( оригинал) ремень, масло, фильтра... ошибку мне сбросили... вчера загорелся чек и машину затрясло ни с того ни с сего... у меня один вопрос, может ли лямбда стать причиной внезапной вибрации(захлебывания) двигателя?! или свечка, катушка очередная вышла из строя?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotik636 Опубликовано 30 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 На новой лямбде 2 белых, черный и серый провод а на проводке от авто черно-красный, красно-голубой,серо-голубой,бело-голубой. Какой к какому цеплять? У оригинальной лямбды провода разведены так: черные - подогрев, синий - земля и белый - сигнал. У бош по другому - белые подогрев, серый сигнал и черный земля. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iluxa Опубликовано 30 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 tatar3000, фото выложу к вечеру. Знатоки, подскажите, на 2,0 2005 год. нужно заменить вторую лямду. старая 4 провода. Какой самый дешёвый датчик подойдёт? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tatar3000 Опубликовано 30 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 На новой лямбде 2 белых, черный и серый провод а на проводке от авто черно-красный, красно-голубой,серо-голубой,бело-голубой. Какой к какому цеплять? У оригинальной лямбды провода разведены так: черные - подогрев, синий - земля и белый - сигнал. У бош по другому - белые подогрев, серый сигнал и черный земля. Спс но как разведены провода у лямбы я знаю. Мне интересно как от авто провода разведены???? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 30 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 Спс но как разведены провода у лямбы я знаю. Мне интересно как от авто провода разведены???? А пораскинуть мозгами? Разводку по оригинальной лямбде знаешь, куда в фишке они приходят к фишке со стороны ЭБУ нетрудно понять, дале обратно на бош... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotik636 Опубликовано 30 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 Знатоки, подскажите, на 2,0 2005 год. нужно заменить вторую лямду. старая 4 провода. Какой самый дешёвый датчик подойдёт? Я же уже написал как это сделать. А датчик- любой ВАЗовский самый дешевый около 1000 рублей. Хотя подобный неоригинал по Экзисту около 1200р и в комплекте с обжимками! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iluxa Опубликовано 30 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 открутить прикрутить не проблема. есть номерок детали? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tatar3000 Опубликовано 30 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 Спс но как разведены провода у лямбы я знаю. Мне интересно как от авто провода разведены???? А пораскинуть мозгами? Разводку по оригинальной лямбде знаешь, куда в фишке они приходят к фишке со стороны ЭБУ нетрудно понять, дале обратно на бош... Вот и проблема то в том что как была прицеплена старая лямбда я не не запомнил, не сфоткал и не записал. Я так думаю теперь поможет только фото товарищей маздовчан! Электрики сказали что не могут помочь без схемы, а схему даже в интернете найти не могу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 30 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 схема всей машины есть в сборнике инструкций... я Вам уже говорил, по-моему... моя снисходительность небезгранична!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vvh Опубликовано 31 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 Вечер добрый. Ситуация: той зимой сломалась 1я лямбда. Матрешка 2.0 2008 гв. Нашел новый КИТАЙСКИЙ датчик (заказал из новосиба). Ошибка потухла, этой зимой стал замечать что машину как будто что то держит и периодически были провалы. По совету форума сегодня прогрел машину .и отключил 1ю лямбду. Машина поехала получше, расход по бк показывал где то около 13. После того как заглушил-завел (проехал километров 10) загорелся чек, и все вернулось на свои места (провалы и не едет). Лямду менять? Ошибок не горит. И стоит ли ставить Бош 0 258 007 084 ? ( http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?f=101&t=86487 ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tatar3000 Опубликовано 2 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2013 DSC_0284ьбри.jpgРешил поменять лямда зонд! Старый то снял а вот провода к новому подобрать не могу. Помогите!!! На фото новый лямда зонд и проводка от авто. Какой цвет к какому цеплять??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 2 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2013 (изменено) DSC_0284ьбри.jpgРешил поменять лямда зонд! Старый то снял а вот провода к новому подобрать не могу. Помогите!!! На фото новый лямда зонд и проводка от авто. Какой цвет к какому цеплять??? Эх...на этот год авто возможно есть цветовая разводка в программе Автодата http://nnm-club.ru/forum/viewtopic.php?t=262863 Изменено 2 июня, 2013 пользователем EnGI Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Straider Опубликовано 3 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 загорелся чек, ошибка р0037 (второй датчик), машина тройка, 1,6 АТ пробег 125000, подскажите какой аналог датчика можно поставить?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trolak Опубликовано 3 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 Straider а подскажите пожалуйста как повлияло на расход топлива после смерти второго датчика ну очень нужен ответ :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tatar3000 Опубликовано 3 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 Пришлите пожалуйста кто нибудь фото соединения верхней лямбды с проводкой авто(только что бы цвета проводов хорошо видно было)!!!! 2005 год 2 литра ручка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.