Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

Здравствуйте знатоки. Скажите мне одну вещь. Увеличился расход топлива до 25 литров на 100км. Чек не горит и даже не собираеться, так как все датчики целые и девственны smile.png Съездил к диагносту сказал, что действительно датчики все в рабочем состоянии. А расход топлива идет из-за того, что катализатор начал помирать и за этого второй лямба-зонд начал себя очень странно вести. Как мне объяснили то есть пытаеться датчик проверить кактализатор путем подлива топлива и тем самым льет постоянно топливо для проверки. Посоветовал или менять катализатор, но это дорого, второй вариант через чип-тюнниг глушить вторую лямбо-зонд, или ставить обманку. Скажите мне правду пожалуйста поможет если к примеру поставить обманку ДК, чтобы не проверал каталазатор и восстановить расход топлива до 12 литров при условии морозы плюс прогревы. Срочно жду ответ, так как ездить с таким расходом не вариант. Помогите пожалуйста в моей ситуации. P.S второй лямба типо корректирует смесь на обогощенную из-за умирающего катализатора. Спасибо заранее быстрый ответ и понимания. 

 

Машина Mazda 3 1.6 АКПП 2008г. пробег 83374 км.

25 показывает бортовик или проверял? Не верю что коррекция по 2 лямбде к такому расходу может привезти 

 

По реальным подсетам выходит 20-22 л на 100, так что не сильно врет. Просто сколько читал тут на форуме про расход не кто не ришил проблему или типа для многих это нормальный расход, хотя это вообще НЕРЕАЛЬНЫЙ расход для нее.

 

во-во.. чёт не про лямбду это.. сначала МАФ почистить бы.. 

 

Скажу все и сразу 5 дней назад все почищено и вылезано, поменяты свечи и масло, жижи все в отличном состоянии. Машина работает как часики и динамика разгона на ура, но вот жор не радует. И скажу еще одно живу в городе где дилеров нет и чтобы до них доехать надо вести только летом и то баржей до краснояркска :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По реальным подсетам выходит 20-22 л на 100, так что не сильно врет. Просто сколько читал тут на форуме про расход не кто не ришил проблему или типа для многих это нормальный расход, хотя это вообще НЕРЕАЛЬНЫЙ расход для нее.

Какова цвета электроды свечей? Возможно есть в салоне, под капотом запах бензина?

Чтобы увериться в том что смесь в нормальном соотношении (т.е. в обычных ситуациях это означает нормальный расход) узнай (лучше распечатай) дигностические параметры у диагностов и давай их сюда. Проверь чтобы в списке был параметр длительной коррекции смеси. Иначе мы не поможем ничем. Еще как вариант: сменить МАФ с донора (рабочего!) и снова проверять расход. А еще чтобы сейчас исключить лямбды и самому понять что не в них дело, отключи их.

 

з.ы. расход просто жесть, мпс жрет столько

Изменено пользователем EnGI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом то все и дело что диагностику делать еще как то могут а вот распечатки не кто не делает. В смысле мпс? А обманку лямбы где заказать можно? Или напишите параметры датчиков а в гараже дешевым кабелем сам могу посматреть

 

А донора у меня нет.

 

Или двигатель разбирать надо???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отключите разъём датчика лямбда,  первого... и найдите где-нибудь другой такой же МАФ! и катайтесь. не забудьте сбросить  параметры расхода...    загорится ЧЕК! не обращайте на него внимания.  проедьте пару сотен километров.  смотрите расход. затем снова скидывайте,  и подключите датчик. смотрим разницу! (маф другой!!!)   разница должна быть не сильно значительной. МАФ сильнее влияет на расход нежели лямбда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тогда когда отключу лямбу расход должен в какую сторону должен изменится?

Отключаешь сейчас обе лямбды. Катаешься немного, столько сколько нужно чтобы определить расход. Убеждаешься (скорее всего), что расход не изменился. Вывод: лямбды не причем

Меняешь МАФ, катаешься. Расход упадет - маф твой умер, не изменится - ищем проблему дальше (проверка давления, расход форсунок или бенз куда то испаряется)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за советы. Сегодня пока не чего не отключал. Но дал машине жару. И получается, что расход если просто ездить то расход топлива до 12 идет. А если стоит и молотит на холостом ходе, то расход по крайне мере по бк растет прям на глазах. Есть еще идеи? И еще раз спасибо за ответы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто ж измеряе на ХХ на месте???   ппц...  если я на месте пол часа постою, сбросив расход, то и 99 литров получится..   может быть просто много на месте молотит, и мы тут зря устроили дискуссию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну на сколько я понимаю, исходя из личнего опыта с другими машинами то хоть стой хоть езди все равно расход выше 12л не поднимался. А у мазда получается экономия только когда по трассе ездишь. При условии что трасс больших у нас в городе нет, а бензин стоит 95 40 рублей за литр. Я бы не задавал тупых вопросов, если бы бензин стоил бы дешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил себе на тройку 2.0 Бошевскую пятиполосную лямду. три недели полет нормальный. Цена вопроса 2100 рублей. Расход с 15 упал до 11.1.

Описание брал отсюда http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?f=101&t=86487 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил себе на тройку 2.0 Бошевскую пятиполосную лямду. три недели полет нормальный. Цена вопроса 2100 рублей. Расход с 15 упал до 11.1.

Описание брал отсюда http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?f=101&t=86487 

А где нашел так дешево, в Экзисте 4150 минимум?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

горел чек ,на сканере 1 ошибка была >поставил оригинал лямбду мазда 3 2006 год ,чек не скидывает ,но и оiибки нет!сканерами смотрели в количестве 7 или 8  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую! То загорается то гаснет ошибка p2188 , (богатит смесь на ХХ), куда смотреть?первая лямбда умерла?

машинка 2.0 дорестайл

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сначала МАФ продиагностировать. и дроссель почистить... и сообщение с ошибкой писать  в теме про ошибки, а не датчик...  

Изменено пользователем Uran [238]
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, очень нужна ваша помощь!

Мазда 3 turing 2007г 2.0л

Загорелся чек, сделал диагностику - ошибка по кислородному датчику №1
типо низкий уровень или как то так. уже не помню.
 

Из всего что я прочитал, понял что надо сделать следующее:
1. посмотреть нет ли перетертостей
2. Прочистить датчик
3. Прочистить дросель.

Вопрос: те кто, брал б/у датчики от мазды 3 или мазды 6 нью, объясните как они отключаются от задних датчиков??
т.к. на разборках они не разбирают какой из них передний какой задний(

увидел что на мазде 6 один из них зеленого цвета, другой ораньжевый?
какой нужен? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужен первый датчик кислорода до католизатора wink.png

Я понял что первый, это мне диагностика дала понять!!

Читай внимательнее о чем я спрашиваю! надо знать как определить на разборке первый он или второй, внешне они очень похожи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ подскажите, почитал тему но своих признаков не нашел. Авто - Мазда 3 2008-го , 1.6 - Автомат.  Проблема следующая: Завожу сразу же загорается ЧЕК движка. Стартует с места нормально, разгоняю примерно до 50 км/ч, и начинаеться провал, жму на газ, машина начинает очень медленно разгоняться, и так примерно до 70 км/ч, после 70-ти вновь идет нормально. Коробка не шумит, какого-то звука странно в движке тоже при движении не наблюдаю.

P.S. Ездил на этой машине лично зимой тогда было все в порядке. И вот вчера сел, заметил такую странность. На машине каталась девушка потому ожидаю хужшего, что может быть?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если прочиталли всю тему, то  НУЖЕН КОД ОШИБКИ!!!!   вперёд на компьютерную диагностику smile.png

Значит все-таки придеться гнать в сервис, ну а вообще у кого какие мысли по этому поводу?! Датчик? Или что по серьезней?

Изменено пользователем MaxAivazovsky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...