Гость Uran [238] Опубликовано 15 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 во-во.. чёт не про лямбду это.. сначала МАФ почистить бы.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trolak Опубликовано 15 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 Здравствуйте знатоки. Скажите мне одну вещь. Увеличился расход топлива до 25 литров на 100км. Чек не горит и даже не собираеться, так как все датчики целые и девственны Съездил к диагносту сказал, что действительно датчики все в рабочем состоянии. А расход топлива идет из-за того, что катализатор начал помирать и за этого второй лямба-зонд начал себя очень странно вести. Как мне объяснили то есть пытаеться датчик проверить кактализатор путем подлива топлива и тем самым льет постоянно топливо для проверки. Посоветовал или менять катализатор, но это дорого, второй вариант через чип-тюнниг глушить вторую лямбо-зонд, или ставить обманку. Скажите мне правду пожалуйста поможет если к примеру поставить обманку ДК, чтобы не проверал каталазатор и восстановить расход топлива до 12 литров при условии морозы плюс прогревы. Срочно жду ответ, так как ездить с таким расходом не вариант. Помогите пожалуйста в моей ситуации. P.S второй лямба типо корректирует смесь на обогощенную из-за умирающего катализатора. Спасибо заранее быстрый ответ и понимания. Машина Mazda 3 1.6 АКПП 2008г. пробег 83374 км. 25 показывает бортовик или проверял? Не верю что коррекция по 2 лямбде к такому расходу может привезти По реальным подсетам выходит 20-22 л на 100, так что не сильно врет. Просто сколько читал тут на форуме про расход не кто не ришил проблему или типа для многих это нормальный расход, хотя это вообще НЕРЕАЛЬНЫЙ расход для нее. во-во.. чёт не про лямбду это.. сначала МАФ почистить бы.. Скажу все и сразу 5 дней назад все почищено и вылезано, поменяты свечи и масло, жижи все в отличном состоянии. Машина работает как часики и динамика разгона на ура, но вот жор не радует. И скажу еще одно живу в городе где дилеров нет и чтобы до них доехать надо вести только летом и то баржей до краснояркска :( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 15 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 (изменено) По реальным подсетам выходит 20-22 л на 100, так что не сильно врет. Просто сколько читал тут на форуме про расход не кто не ришил проблему или типа для многих это нормальный расход, хотя это вообще НЕРЕАЛЬНЫЙ расход для нее. Какова цвета электроды свечей? Возможно есть в салоне, под капотом запах бензина? Чтобы увериться в том что смесь в нормальном соотношении (т.е. в обычных ситуациях это означает нормальный расход) узнай (лучше распечатай) дигностические параметры у диагностов и давай их сюда. Проверь чтобы в списке был параметр длительной коррекции смеси. Иначе мы не поможем ничем. Еще как вариант: сменить МАФ с донора (рабочего!) и снова проверять расход. А еще чтобы сейчас исключить лямбды и самому понять что не в них дело, отключи их. з.ы. расход просто жесть, мпс жрет столько Изменено 15 апреля, 2013 пользователем EnGI Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trolak Опубликовано 15 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 В этом то все и дело что диагностику делать еще как то могут а вот распечатки не кто не делает. В смысле мпс? А обманку лямбы где заказать можно? Или напишите параметры датчиков а в гараже дешевым кабелем сам могу посматреть А донора у меня нет. Или двигатель разбирать надо??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 15 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 отключите разъём датчика лямбда, первого... и найдите где-нибудь другой такой же МАФ! и катайтесь. не забудьте сбросить параметры расхода... загорится ЧЕК! не обращайте на него внимания. проедьте пару сотен километров. смотрите расход. затем снова скидывайте, и подключите датчик. смотрим разницу! (маф другой!!!) разница должна быть не сильно значительной. МАФ сильнее влияет на расход нежели лямбда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trolak Опубликовано 15 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 А тогда когда отключу лямбу расход должен в какую сторону должен изменится? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 15 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 А тогда когда отключу лямбу расход должен в какую сторону должен изменится? Отключаешь сейчас обе лямбды. Катаешься немного, столько сколько нужно чтобы определить расход. Убеждаешься (скорее всего), что расход не изменился. Вывод: лямбды не причем Меняешь МАФ, катаешься. Расход упадет - маф твой умер, не изменится - ищем проблему дальше (проверка давления, расход форсунок или бенз куда то испаряется) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trolak Опубликовано 15 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 Спасибо за советы. Сегодня пока не чего не отключал. Но дал машине жару. И получается, что расход если просто ездить то расход топлива до 12 идет. А если стоит и молотит на холостом ходе, то расход по крайне мере по бк растет прям на глазах. Есть еще идеи? И еще раз спасибо за ответы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 15 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 кто ж измеряе на ХХ на месте??? ппц... если я на месте пол часа постою, сбросив расход, то и 99 литров получится.. может быть просто много на месте молотит, и мы тут зря устроили дискуссию? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trolak Опубликовано 16 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 Ну на сколько я понимаю, исходя из личнего опыта с другими машинами то хоть стой хоть езди все равно расход выше 12л не поднимался. А у мазда получается экономия только когда по трассе ездишь. При условии что трасс больших у нас в городе нет, а бензин стоит 95 40 рублей за литр. Я бы не задавал тупых вопросов, если бы бензин стоил бы дешевле. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 16 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 у меня 11 расход на 2.0 МТ. рахмеренной езды, с редкими прорывами на МКАДе.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kebuk Опубликовано 19 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 Код подходящего датчика от 6-ки так и не написали!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Payne Опубликовано 22 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 Поставил себе на тройку 2.0 Бошевскую пятиполосную лямду. три недели полет нормальный. Цена вопроса 2100 рублей. Расход с 15 упал до 11.1. Описание брал отсюда http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?f=101&t=86487 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kebuk Опубликовано 23 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 Поставил себе на тройку 2.0 Бошевскую пятиполосную лямду. три недели полет нормальный. Цена вопроса 2100 рублей. Расход с 15 упал до 11.1. Описание брал отсюда http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?f=101&t=86487 А где нашел так дешево, в Экзисте 4150 минимум? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jakarta Опубликовано 23 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 горел чек ,на сканере 1 ошибка была >поставил оригинал лямбду мазда 3 2006 год ,чек не скидывает ,но и оiибки нет!сканерами смотрели в количестве 7 или 8 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gazyuz Опубликовано 30 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 Приветствую! То загорается то гаснет ошибка p2188 , (богатит смесь на ХХ), куда смотреть?первая лямбда умерла? машинка 2.0 дорестайл Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 30 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 (изменено) сначала МАФ продиагностировать. и дроссель почистить... и сообщение с ошибкой писать в теме про ошибки, а не датчик... Изменено 30 апреля, 2013 пользователем Uran [238] Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ckman23 Опубликовано 6 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 Ребята, очень нужна ваша помощь! Мазда 3 turing 2007г 2.0л Загорелся чек, сделал диагностику - ошибка по кислородному датчику №1типо низкий уровень или как то так. уже не помню. Из всего что я прочитал, понял что надо сделать следующее:1. посмотреть нет ли перетертостей2. Прочистить датчик3. Прочистить дросель.Вопрос: те кто, брал б/у датчики от мазды 3 или мазды 6 нью, объясните как они отключаются от задних датчиков??т.к. на разборках они не разбирают какой из них передний какой задний(увидел что на мазде 6 один из них зеленого цвета, другой ораньжевый?какой нужен? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mystrey Опубликовано 6 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 Нужен первый датчик кислорода до католизатора ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ckman23 Опубликовано 6 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 Нужен первый датчик кислорода до католизатора Я понял что первый, это мне диагностика дала понять!! Читай внимательнее о чем я спрашиваю! надо знать как определить на разборке первый он или второй, внешне они очень похожи! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mystrey Опубликовано 7 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 выкурти неработающий, и иди с ним на разборку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaxAivazovsky Опубликовано 14 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 Народ подскажите, почитал тему но своих признаков не нашел. Авто - Мазда 3 2008-го , 1.6 - Автомат. Проблема следующая: Завожу сразу же загорается ЧЕК движка. Стартует с места нормально, разгоняю примерно до 50 км/ч, и начинаеться провал, жму на газ, машина начинает очень медленно разгоняться, и так примерно до 70 км/ч, после 70-ти вновь идет нормально. Коробка не шумит, какого-то звука странно в движке тоже при движении не наблюдаю. P.S. Ездил на этой машине лично зимой тогда было все в порядке. И вот вчера сел, заметил такую странность. На машине каталась девушка потому ожидаю хужшего, что может быть?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 14 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 если прочиталли всю тему, то НУЖЕН КОД ОШИБКИ!!!! вперёд на компьютерную диагностику :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaxAivazovsky Опубликовано 14 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 (изменено) если прочиталли всю тему, то НУЖЕН КОД ОШИБКИ!!!! вперёд на компьютерную диагностику Значит все-таки придеться гнать в сервис, ну а вообще у кого какие мысли по этому поводу?! Датчик? Или что по серьезней? Изменено 14 мая, 2013 пользователем MaxAivazovsky Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DEMs Опубликовано 14 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 а может проще, ездила девушка, ездила медленно, коробка и мозги адаптировались под тухлую езду. :) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.