Гость Uran [238] Опубликовано 23 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2013 чек с новым датчиком? О_о Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OBANA Опубликовано 23 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2013 нет)))) новый датчик оригинал установили, ошибку убрали, но изменений в поведении машины не заметил)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 23 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2013 я тоже не заметил, главное что чек не горит :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OBANA Опубликовано 23 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2013 так толку то от него?))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 24 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2013 толку? по первой лямбде идёт коррекция смеси... ну и когда горит чек, и появится вдруг неисправность, то можно пропустить :) потому что чек уже горит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OBANA Опубликовано 25 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 логично! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 25 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 логично! я, например, раз в неделю считывал коды на предмет появления лишних ошибок.. и однажды просто отвалился проводочек! вот так вот бывает! хорошо, что я слежу за машинкой и ухаживаю :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OBANA Опубликовано 25 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 Согласен, я то же стараюсь ухаживать за своей матрёной по мере сил, но больше всего меня волнует всякие сверчки и не понятные погремушки по салону и сзади, появление которых в наших сервисах определить не могут, а до ближайшего дилера 200км минимум((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Payne Опубликовано 25 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 Ребят, подскажите артикул лямды от шестой матрешки. Сегодня приговорили первую лямду, ценник неприятно удивил. Может от шестой дешевле. или с какого по какой год смотреть? двигатель 2.0 2007 год Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arbatp Опубликовано 25 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 Тему выше иногда смотрите, умные люди уже всё полностью показали и разжевали!!!!! Осталось проглотить))))))))))))))))))))))))) вот тебе в помощь!!!! Оригинальный широкополосный датчик LFL7188G1C на 2х литровую масю на ЕМЕХе можно заказать за 6900р... я не из воздуха эти цифры беру... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chenb Опубликовано 25 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 (изменено) Вообще объективно говоря у мазды 5 тоже широкополосный датчик... Там вообще запчастей одинаковых полно! З.Ы, А так не знаю насколько за 6900 можно взять, мне товарищ привозил за 7800, дешевле ничего небыло. И то я 3 недели ждал его... Изменено 25 марта, 2013 пользователем Chenb Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Payne Опубликовано 25 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 (изменено) Тему выше иногда смотрите, умные люди уже всё полностью показали и разжевали!!!!! Осталось проглотить))))))))))))))))))))))))) вот тебе в помощь!!!! Оригинальный широкополосный датчик LFL7188G1C на 2х литровую масю на ЕМЕХе можно заказать за 6900р... я не из воздуха эти цифры беру... Дружище, тему прочитал от и до. А датчик этот я и дешевле тебе привезу, Так как сам эти запчасти таскаю. Просто спросил артикул не от тройки, а от ШЕСТЕРКИ, дабы ценник сравнить. Так покажи же мне и разжуй умный человек Изменено 25 марта, 2013 пользователем Payne Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art12 Опубликовано 25 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 Доброго времени! Загорелся чек. Приехал на диагностику. Код ошибки не скажу, мастер сказал, что на втором датчике высокое напряжение, он медленно работает. В итоге посоветовали сменить оба датчика, мотивировав тем, что если второй датчик не того, то стоит сменить первый тоже. Я спросил может их можно как-то почистить, сказали , что датчики не чистятся. В раздумьях как поступить? Машина 1,6 автомат 2005. Разгоняется туговато, бывает ,что дергает при переключении передачи. Расход 14литров. Есть еще некоторые проблемки . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Payne Опубликовано 25 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 а вот что нашел я http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?f=101&t=86487 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 25 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 Доброго времени! Загорелся чек. Приехал на диагностику. Код ошибки не скажу, мастер сказал, что на втором датчике высокое напряжение, он медленно работает. В итоге посоветовали сменить оба датчика, мотивировав тем, что если второй датчик не того, то стоит сменить первый тоже. Я спросил может их можно как-то почистить, сказали , что датчики не чистятся. В раздумьях как поступить? Машина 1,6 автомат 2005. Разгоняется туговато, бывает ,что дергает при переключении передачи. Расход 14литров. Есть еще некоторые проблемки . что-то невероятное.. нужен код... судя по Вашему описанию - это неспициализированный сервис... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art12 Опубликовано 25 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 (изменено) Доброго времени! Загорелся чек. Приехал на диагностику. Код ошибки не скажу, мастер сказал, что на втором датчике высокое напряжение, он медленно работает. В итоге посоветовали сменить оба датчика, мотивировав тем, что если второй датчик не того, то стоит сменить первый тоже. Я спросил может их можно как-то почистить, сказали , что датчики не чистятся. В раздумьях как поступить? Машина 1,6 автомат 2005. Разгоняется туговато, бывает ,что дергает при переключении передачи. Расход 14литров. Есть еще некоторые проблемки . что-то невероятное.. нужен код... судя по Вашему описанию - это неспициализированный сервис... да, но на форуме о нем самые лестные отзывы. завтра позвоню в сервис. возможно назовут код ошибки. Изменено 25 марта, 2013 пользователем art12 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-storm- Опубликовано 26 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 Вопрос к знатокам :) Есть маська 7 года, Z6, показания второго кислородного датчика 0.07в, ошибки нет да и вообще машина ни как не реагирует на второй кислородник. Кислородник живой, может кто сталкивался с таким. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art12 Опубликовано 26 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 номер ошибки не сказали , предложили опять провести диагностику. ) высокое напряжение на втором датчике кислорода. какие тут могут быть причины? и неужели нельзя почистить датчик... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-storm- Опубликовано 26 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 (изменено) :) Изменено 26 марта, 2013 пользователем -storm- Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 26 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 КОД??!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ancient Опубликовано 4 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2013 Заказал на экзисте Denso DOX-0331. Датчик со штекером. Кстати, родной тоже Denso (на нем стоит маркировка) думаю, что они совершенно одинаковые. IMG_2310.jpg Родной с маркировкой дэнсо: IMG_2315.jpg Оба датчика: IMG_2312.jpg Почувствуйте разницу! Всем доброй ночи! Решил таки отписаться=) Датчик поставил сам, самое сложное было открутить старый(WD40 в помощь) датчик. Откручивал телескопическим балонником Чек больше не загорался=) Уже более двух месяцев- полёт нормальный. Похоже, что разницы у этих датчиков нет и они полностью идентичны. А главное не нужно "шаманить" с проводами и коннектором. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DEMs Опубликовано 5 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 (изменено) Друзья, развейте сомнения, пожалуйста Мазда 3 1.6/2008/АТ седан Горит чек, приговор однозначно верхний датчик кислорода. Проверено не однократно и ни в одном сервисе. Заказал на экзисте по каталогу Z601-18-861B Приходит с этим номером коробочка невзрачная, на ней фирменная маздовская наклейка, наклеена так, что коробка легко открывается, внутри пакет, опять же не запечатан и без опозновательных знаков. В пакете лямда. (Сам датчик, на конце провод, на другом конце коннектор, все в сборе). Что смутило: на лямде нет слов MAZDA. Есть единственная маркировка: SMCA Z601 DENSO 10N06-4641 Кто видел в живую оригинальную лямду, скажите на что я напоролся? Подложили неоригинал или на оригинале действительно пишут маркировку DENSO? Изменено 5 апреля, 2013 пользователем DEMs Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
глюк86 Опубликовано 7 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 В первый день холодов загорелся чек энжин. Компьютерная диагностика показала неисправность нагревательного элемента верхнего(первого, внешнего) кислородного датчика. Ошибку скинул, но на следующее утро она чек опять загорелся. Машина стоит на улице около дома. По идее, если не исправен этот датчик, то должны наблюдаться скачки оборотов двигателя и увеличение расхода топлива, но ничего такого не наблюдается, машина едет так же хорошо, как раньше, но чек продолжает гореть. Сегодня утром на прогретой машине при включении зажигания чек не загорелся... Внимание, вопросыhttp://mazda3.ru/board//public/style_emoticons/#EMO_DIR#/smile.png Может ли "поломка кислородного датчика" стать причиной выхода из строя других узлов автомобиля? (че-то слышал, что катализатор может накрыться, так это?) Насколько можно тянуть с заменой? Может вообще это не поломка, а глюки на морозе? И если все-таки менять, можно поставить неоригинал? (оригинал в салоне например 24000 стоит, сегодня спрашивал). незнаю я скидовал раз 10 а потом забил это за бензина вся х нь ведь в россии 98 даже по факту 92 не парься если двс ровно робит то все норм Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trolak Опубликовано 15 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 Здравствуйте знатоки. Скажите мне одну вещь. Увеличился расход топлива до 25 литров на 100км. Чек не горит и даже не собираеться, так как все датчики целые и девственны :) Съездил к диагносту сказал, что действительно датчики все в рабочем состоянии. А расход топлива идет из-за того, что катализатор начал помирать и за этого второй лямба-зонд начал себя очень странно вести. Как мне объяснили то есть пытаеться датчик проверить кактализатор путем подлива топлива и тем самым льет постоянно топливо для проверки. Посоветовал или менять катализатор, но это дорого, второй вариант через чип-тюнниг глушить вторую лямбо-зонд, или ставить обманку. Скажите мне правду пожалуйста поможет если к примеру поставить обманку ДК, чтобы не проверал каталазатор и восстановить расход топлива до 12 литров при условии морозы плюс прогревы. Срочно жду ответ, так как ездить с таким расходом не вариант. Помогите пожалуйста в моей ситуации. P.S второй лямба типо корректирует смесь на обогощенную из-за умирающего катализатора. Спасибо заранее быстрый ответ и понимания. Машина Mazda 3 1.6 АКПП 2008г. пробег 83374 км. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 15 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 Здравствуйте знатоки. Скажите мне одну вещь. Увеличился расход топлива до 25 литров на 100км. Чек не горит и даже не собираеться, так как все датчики целые и девственны Съездил к диагносту сказал, что действительно датчики все в рабочем состоянии. А расход топлива идет из-за того, что катализатор начал помирать и за этого второй лямба-зонд начал себя очень странно вести. Как мне объяснили то есть пытаеться датчик проверить кактализатор путем подлива топлива и тем самым льет постоянно топливо для проверки. Посоветовал или менять катализатор, но это дорого, второй вариант через чип-тюнниг глушить вторую лямбо-зонд, или ставить обманку. Скажите мне правду пожалуйста поможет если к примеру поставить обманку ДК, чтобы не проверал каталазатор и восстановить расход топлива до 12 литров при условии морозы плюс прогревы. Срочно жду ответ, так как ездить с таким расходом не вариант. Помогите пожалуйста в моей ситуации. P.S второй лямба типо корректирует смесь на обогощенную из-за умирающего катализатора. Спасибо заранее быстрый ответ и понимания. Машина Mazda 3 1.6 АКПП 2008г. пробег 83374 км. 25 показывает бортовик или проверял? Не верю что коррекция по 2 лямбде к такому расходу может привезти Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.