Перейти к содержанию

тонировка. беспредел


Эван

Рекомендуемые сообщения

я уже писал,что сотрудники не правы, но в данной ситуации покажите мне пленку которая проходт по госту, я не спец в законах, а в данном случае по закону что только штраф и устранение неисправностей?

 

только штраф. ИДПС не имеют право запрещать эксплуатацию на основании того что на стеклах пленка а уж тем более заставлять ее срывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 92
  • Создана
  • Последний ответ
я уже писал,что сотрудники не правы, но в данной ситуации покажите мне пленку которая проходт по госту, я не спец в законах, а в данном случае по закону что только штраф и устранение неисправностей?

 

только штраф. ИДПС не имеют право запрещать эксплуатацию на основании того что на стеклах пленка а уж тем более заставлять ее срывать.

Эван, ты я не спец но вот что я нашел в гаранте: это пункт 7.3. 

Перечень

неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств

(с изменениями от 21 апреля 2000 г., 24 января 2001 г., 21 февраля 2002 г., 14 декабря 2005 г., 28 февраля 2006 г., 16 февраля 2008 г.)

Настоящий Перечень устанавливает неисправности автомобилей, автобусов, автопоездов, прицепов, мотоциклов, мопедов, тракторов, других самоходных машин и условия, при которых запрещается их эксплуатация. Методы проверки приведенных параметров регламентированы ГОСТом Р 51709-2001 "Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки".

1. Тормозные системы

1.1. Нормы эффективности торможения рабочей тормозной системы не соответствуют ГОСТу Р 51709-2001.

1.2. Нарушена герметичность гидравлического тормозного привода.

1.3. Нарушение герметичности пневматического и пневмогидравлического тормозных приводов вызывает падение давления воздуха при неработающем двигателе на 0,05 МПа и более за 15 минут после полного приведения их в действие. Утечка сжатого воздуха из колесных тормозных камер.

1.4. Не действует манометр пневматического или пневмогидравлического тормозных приводов.

1.5. Стояночная тормозная система не обеспечивает неподвижное состояние:

транспортных средств с полной нагрузкой - на уклоне до 16 процентов включительно;

легковых автомобилей и автобусов в снаряженном состоянии - на уклоне до 23 процентов включительно;

грузовых автомобилей и автопоездов в снаряженном состоянии - на уклоне до 31 процента включительно.

2. Рулевое управление

2.1. Суммарный люфт в рулевом управлении превышает следующие значения:

 

Суммарный люфт не более

(градусов)

┌─────────────────────────────────────────┬─────────────────────────────┐

│ │ │

├─────────────────────────────────────────┼─────────────────────────────┤

│Легковые автомобили и созданные на их│ 10 │

│базе грузовые автомобили и автобусы │ │

├─────────────────────────────────────────┼─────────────────────────────┤

│Автобусы │ 20 │

├─────────────────────────────────────────┼─────────────────────────────┤

│Грузовые автомобили │ 25 │

└─────────────────────────────────────────┴─────────────────────────────┘

 

2.2. Имеются не предусмотренные конструкцией перемещения деталей и узлов. Резьбовые соединения не затянуты или не зафиксированы установленным способом. Неработоспособно устройство фиксации положения рулевой колонки.

2.3. Неисправен или отсутствует предусмотренный конструкцией усилитель рулевого управления или рулевой демпфер (для мотоциклов).

3. Внешние световые приборы

3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.

 

Примечание.

На транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей.

 

3.2. Регулировка фар не соответствует ГОСТу Р 51709-2001.

3.3. Не работают в установленном режиме или загрязнены внешние световые приборы и световозвращатели.

3.4. На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора.

3.5. Установка проблесковых маячков, способы их крепления и видимость светового сигнала не соответствуют установленным требованиям.

 

Постановлением Правительства РФ от 28 февраля 2006 г. N 109 пункт 3.6 настоящего приложения изложен в новой редакции

См. текст пункта в предыдущей редакции

 

3.6. На транспортном средстве установлены:

спереди - световые приборы с огнями любого цвета, кроме белого, желтого или оранжевого, и световозвращающие приспособления любого цвета, кроме белого;

сзади - фонари заднего хода и освещения государственного регистрационного знака с огнями любого цвета, кроме белого, и иные световые приборы с огнями любого цвета, кроме красного, желтого или оранжевого, а также световозвращающие приспособления любого цвета, кроме красного.

Примечание. Положения настоящего пункта не распространяются на государственные регистрационные, отличительные и опознавательные знаки, установленные на транспортных средствах.

4. Стеклоочистители и стеклоомыватели ветрового стекла

4.1. Не работают в установленном режиме стеклоочистители.

4.2. Не работают предусмотренные конструкцией транспортного средства стеклоомыватели.

5. Колеса и шины

5.1. Шины легковых автомобилей имеют остаточную высоту рисунка протектора менее 1,6 мм, грузовых автомобилей - 1 мм, автобусов - 2 мм, мотоциклов и мопедов - 0,8 мм.

 

Примечание.

Для прицепов устанавливаются нормы остаточной высоты рисунка протектора шин, аналогичные нормам для шин транспортных средств - тягачей.

 

5.2. Шины имеют внешние повреждения (пробои, порезы, разрывы), обнажающие корд, а также расслоение каркаса, отслоение протектора и боковины.

5.3. Отсутствует болт (гайка) крепления или имеются трещины диска и ободьев колес, имеются видимые нарушения формы и размеров крепежных отверстий.

5.4. Шины по размеру или допустимой нагрузке не соответствуют модели транспортного средства.

5.5. На одну ось транспортных средств установлены шины различных размеров, конструкций (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), моделей, с различными рисунками протектора, ошипованные и неошипованные, морозостойкие и неморозостойкие, новые и восстановленные.

6. Двигатель

6.1. Содержание вредных веществ в отработавших газах и их дымность превышают величины, установленные ГОСТом Р 52033-2003 и ГОСТом Р 52160-2003.

6.2. Нарушена герметичность системы питания.

6.3. Неисправна система выпуска отработавших газов.

6.4. Нарушена герметичность системы вентиляции картера.

6.5. Допустимый уровень внешнего шума превышает величины, установленные ГОСТом Р 52231-2004.

7. Прочие элементы конструкции

7.1. Количество, расположение и класс зеркал заднего вида не соответствуют ГОСТу Р 51709-2001, отсутствуют стекла, предусмотренные конструкцией транспортного средства.

7.2. Не работает звуковой сигнал.

7.3. Установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя.

 

Примечание.

На верхней части ветрового стекла автомобилей и автобусов могут прикрепляться прозрачные цветные пленки. Разрешается применять тонированные стекла (кроме зеркальных), светопропускание которых соответствует ГОСТу 5727-88. Допускается применять шторки на окнах туристских автобусов, а также жалюзи и шторки на задних стеклах легковых автомобилей при наличии с обеих сторон наружных зеркал заднего вида.

 

7.4. Не работают предусмотренные конструкцией замки дверей кузова или кабины, запоры бортов грузовой платформы, запоры горловин цистерн и пробки топливных баков, механизм регулировки положения сиденья водителя, аварийный выключатель дверей и сигнал требования остановки на автобусе, приборы внутреннего освещения салона автобуса, аварийные выходы и устройства приведения их в действие, привод управления дверьми, спидометр, тахограф, противоугонные устройства, устройства обогрева и обдува стекол.

7.5. Отсутствуют предусмотренные конструкцией заднее защитное устройство, грязезащитные фартуки и брызговики.

7.6. Неисправны тягово-сцепное и опорно-сцепное устройства тягача и прицепного звена, а также отсутствуют или неисправны предусмотренные их конструкцией страховочные тросы (цепи). Имеются люфты в соединениях рамы мотоцикла с рамой бокового прицепа.

7.7. Отсутствуют:

на автобусе, легковом и грузовом автомобилях, колесных тракторах -медицинская аптечка, огнетушитель, знак аварийной остановки по по ГОСТу Р 41.27-99;

на грузовых автомобилях с разрешенной максимальной массой свыше 3,5 т и автобусах с разрешенной максимальной массой свыше 5 т - противооткатные упоры (должно быть не менее двух);

на мотоцикле с боковым прицепом - медицинская аптечка, знак аварийной остановки по ГОСТу Р 41.27-99.

 

Постановлением Правительства РФ от 16 февраля 2008 г. N 84 в пункт 7.8 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 июля 2008 г.

См. текст пункта в предыдущей редакции

 

7.8. Неправомерное оборудование транспортных средств опознавательным знаком "Федеральная служба охраны Российской Федерации", проблесковыми маячками и (или) специальными звуковыми сигналами либо наличие на наружных поверхностях транспортных средств специальных цветографических схем, надписей и обозначений, не соответствующих государственным стандартам Российской Федерации.

7.9. Отсутствуют ремни безопасности и подголовники сидений, если их установка предусмотрена конструкцией транспортного средства.

7.10. Ремни безопасности неработоспособны или имеют видимые надрывы на лямке.

7.11. Не работают держатель запасного колеса, лебедка и механизм подъема-опускания запасного колеса. Храповое устройство лебедки не фиксирует барабан с крепежным канатом.

7.12. На полуприцепе отсутствует или неисправно опорное устройство, фиксаторы транспортного положения опор, механизмы подъема и опускания опор.

7.13. Нарушена герметичность уплотнителей и соединений двигателя, коробки передач, бортовых редукторов, заднего моста, сцепления, аккумуляторной батареи, систем охлаждения и кондиционирования воздуха и дополнительно устанавливаемых на транспортное средство гидравлических устройств.

7.14. Технические параметры, указанные на наружной поверхности газовых баллонов автомобилей и автобусов, оснащенных газовой системой питания, не соответствуют данным технического паспорта, отсутствуют даты последнего и планируемого освидетельствования.

7.15. Государственный регистрационный знак транспортного средства или способ его установки не отвечает ГОСТу Р 50577-93.

7.16. На мотоциклах нет предусмотренных конструкцией дуг безопасности.

7.17. На мотоциклах и мопедах нет предусмотренных конструкцией подножек, поперечных рукояток для пассажиров на седле.

7.18. В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации.

 

 

 

и вот еще:

Многие автолюбители, стремясь обладать лучшим, совершенствуют свои транспортные средства самыми различными способами. Помимо внутренних узлов и агрегатов автомобиля, изменения касаются и его внешнего вида: устанавливается навесное оборудование ("кенгурятник", спойлеры и т.п.), производится тонировка стекол, монтируется дополнительные галогеновые фары и т.д. Но как регулируется вопрос таких изменений автомобиля с законодательной точки зрения? Разрешена ли эксплуатация таких транспортных средств?

Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации утверждены Постановлением Совета Министров - Правительства РФ от 23 октября 1993 г. N 1090 "О правилах дорожного движения" (далее - Основные положения). В этом документе говорится, что модернизация и установка навесного оборудования (дополнительных световых приборов, дополнительных конструкций и пр.) не должны нарушать установленных требований.

В приложении к Основным положениям приводится перечень условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств. Согласно п. 7.18 указанного перечня, чтобы внести изменения в конструкцию транспортного средства необходимо разрешение ГИБДД.

Порядок выдачи разрешений описан в приложении к приказу МВД РФ от 7 декабря 2000 г. N 1240. В этом же приказе раскрыто понятие "изменение конструкции транспортного средства" - исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией конкретного транспортного средства составных частей и предметов оборудования, влияющих на обеспечение безопасности дорожного движения.

Итак, как мы уже выяснили, изменений внешнего вида автомобиля необходимо разрешение. Для его получения нужно обратиться с заявлением в подразделение ГИБДД по месту учета транспортного средства с заявлением. В заявлении должны быть подробно описаны все вносимые изменения в конструкцию транспортного средства. Помимо этого, необходимо получить заключение от организации-изготовителя или уполномоченной на то организации, подтверждающее возможность внесения изменений в конструкцию транспортного средства. В заключение содержится следующая информация: описание работ, которые необходимо произвести при внесении изменений в конструкцию транспортного средства; рекомендации по выбору производственной базы, на которой возможно выполнение данных работ, и перечень работ, которые собственник может произвести самостоятельно.

В приложении 2 к порядку, утвержденному приказом МВД РФ от 7 декабря 2000 г. N 1240, перечислены изменения, на которые заключение не требуется (например, установка на автомобили несъемного оборудования, если такие изменений не нарушают установленных требований - п. 6 приложения 2 к порядку). То есть, при изменении автотранспорта без специального заключения необходимо соблюдать следующие правила: разрешенная максимальная масса и ее распределение по осям не должны превышать пределов, установленных технической характеристикой для базового транспортного средства. Габаритная ширина транспортного средства не должна превышать 2,5 метров, а высота 4 метров. Несъемное оборудование должно быть надежно закреплено стандартными крепежными деталями. Специальное оборудование, установленное в салоне легкового автомобиля или автобуса, не должно иметь травмоопасных выступов. В легковом автомобиле специальное оборудование не должно устанавливаться в зоне размещения органов управления и не должно загораживать заднее окно.

Что касается внешних световых приборов, то их место расположения и установка должны соответствовать ГОСТ 8769 - 75 "Приборы внешние световые автомобилей, автобусов, троллейбусов, тракторов, прицепов и полуприцепов. Количество, расположение, цвет, углы видимости".

Вопрос о тонировании стекол разрешен в приложении к "Основным положениям по допуску транспортных средвств к эксплуатации и обязаностям должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения". Так, если установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя, эксплуатация транспортного средства запрещается. Однако в примечании к этой норме сказано, что на верхней части ветрового стекла автомобилей и автобусов могут прикрепляться прозрачные цветные пленки. Разрешается применять тонированные стекла (кроме зеркальных), светопропускание которых соответствует ГОСТу 5727-88. Допускается применять шторки на окнах туристских автобусов, а также жалюзи и шторки на задних стеклах легковых автомобилей при наличии с обеих сторон наружных зеркал заднего вида.

Согласно ГОСТ 5727-88 светопропускание стекол, обеспечивающих видимость для водителя, должно быть не менее: 75% - для ветровых стекол и 70% - для передних боковых стекол, включая стекла передних дверей, светопропускание прочих стекол не нормируется. Помимо этого, тонированные ветровые стекла не должны искажать правильное восприятие белого, желтого, красного, зеленого и голубых цветов. Также необходимо помнить, что даже абсолютно прозрачное на вид стекло никогда не будет пропускать свет в 100% соотношении.

 

Р. Ларионов,

Е. Иванова,

юристы компании "Гарант"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эван, ты я не спец но вот что я нашел в гаранте: это пункт 7.3.

Перечень

неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств

(с изменениями от 21 апреля 2000 г., 24 января 2001 г., 21 февраля 2002 г., 14 декабря 2005 г., 28 февраля 2006 г., 16 февраля 2008 г.)

Настоящий Перечень устанавливает неисправности автомобилей, автобусов, автопоездов, прицепов, мотоциклов, мопедов, тракторов, других самоходных машин и условия, при которых запрещается их эксплуатация. Методы проверки приведенных параметров регламентированы ГОСТом Р 51709-2001 "Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки".

7.3. Установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя.

 

Примечание.

На верхней части ветрового стекла автомобилей и автобусов могут прикрепляться прозрачные цветные пленки. Разрешается применять тонированные стекла (кроме зеркальных), светопропускание которых соответствует ГОСТу 5727-88. Допускается применять шторки на окнах туристских автобусов, а также жалюзи и шторки на задних стеклах легковых автомобилей при наличии с обеих сторон наружных зеркал заднего вида.

ты не выделил примечание.

да и дело-то не в этом. я не отрицаю что парень тонировал машину с нарушением. НО, ИДПС должен действовать в рамках закона. а закон предусматривает запрет эксплуатации в виде снятия номеров в случае обнаружения нарушений перечня неисправностей, перечисленных в статье 27.13 КОАП. За нарушение всех остальных пунктов правил лишь штраф 100 р. Все что кроме этого называется - самоуправством и превышением должностных полномочий.

 

Если дедушка дворник, который следит за чистотой во дворе, начнет срывать грязную обувь с прохожих и бить их метлой за то что они не вытирают ноги и пачкают ему лестницу у подъезда - это будет таким же самоуправством, как и то что продемонстрировано на этой пленке. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обувь с прохожих и бить их метлой за то что они не вытирают ноги и пачкают ему лестницу у подъезда - это будет таким же самоуправством, как и то что продемонстрировано на этой пленке. :)

да, если вы будете выезжать с леса с грязными колесьями за это тоже штраф предусмотрен!!!

а если пьяный водитель виляет по дороге и остановив его вы, заберете ключи и выкинете, это как самоуправство или осторожность? тут в ситуации можно трактовать и туда и сюда,

 

Эван, читай внимательно это пояснение к статье

Так, если установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя, эксплуатация транспортного средства запрещается. В данном случае это можно отнести к каждому владельцу, на этих запретах в основном работают за ставропольским краем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если пьяный водитель виляет по дороге и остановив его вы, заберете ключи и выкинете, это как самоуправство или осторожность? тут в ситуации можно трактовать и туда и сюда,

если лично я - это грубое нарушение закона, так как я не сотрудник милиции.

если же сотрудник милиции - то забрать ключи временно может, а вот выкидывать из машины только в том случае если человек окажет физ сопротивление.

 

Так, если установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя, эксплуатация транспортного средства запрещается. В данном случае это можно отнести к каждому владельцу, на этих запретах в основном работают за ставропольским краем

 

стесняюсь спросить - а чем тонировочная пленка ОГРАНИЧИВАЕТ обзорность? ограничивает - это припятствует. а тонировка вовсе не препятствует обзору с места водителя. ведь все прекрасно видно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если пьяный водитель виляет по дороге и остановив его вы, заберете ключи и выкинете, это как самоуправство или осторожность? тут в ситуации можно трактовать и туда и сюда,

если лично я - это грубое нарушение закона, так как я не сотрудник милиции. да пускай на трассе ночью по встречке катается, или убить время до приезда сотрудников

если же сотрудник милиции - то забрать ключи временно может, а вот выкидывать из машины только в том случае если человек окажет физ сопротивление.

 

Так, если установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя, эксплуатация транспортного средства запрещается. В данном случае это можно отнести к каждому владельцу, на этих запретах в основном работают за ставропольским краем

 

стесняюсь спросить - а чем тонировочная пленка ОГРАНИЧИВАЕТ обзорность? ограничивает - это припятствует. а тонировка вовсе не препятствует обзору с места водителя. ведь все прекрасно видно

тем что позакону: 7.3. Установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тех

 

Ты считаешь что сотрудники милиции действовали в рамках закона???

Посмотри на эту ситуацию с другой стороны. Парня остановили (заметь его возраст, семейное положение или уровень его "крутости" я не рассматриваю) за тонировку. Он начал с ними разговаривать в рамках закона. И действовал в рамках закона. Водитель на самом деле имеет право НЕ выходить из машины. И рядовой сотрудник не мог с ним справится. Позвонили "бате" в лице полковника, он приехал и решил эту проблему НЕ по закону, а по понятиям. И ты считаешь что парень очканул????

 

Да я уверен что подаляющее большинство в штаны бы наложило, если бы с ними так себя вели сотрудники ИДПС. И противится им очень сложно (только потом и с помощью заяв, судов и т.д.). А если окажешь сопротивление НЕзаконным действиям, тебя еще посадят.

 

Ты что никогда правила не нарушал? Никогда с ментами не договаривался? А когда договаривался, ты что помнил о последствиях дачи взятки??? Да хрен там. Ты вспоминаешь о законе когда он тебя не касается.

 

Не все Гайцы отморозки. Есть среди них очень много порядочных людей. Но такие уроды как этот полкан, который сыплет угрозами, должны либо сидеть, либо отстранены от своих обязанностей.

 

И парень в данной ситуации прав! Ему не имели права снимать пленку. Штраф могли выписать, но не ключи отбирать, по рукам бить и ...уями покрывать.

 

Мне очень интересно посмотреть на твои действия и твою реакция в такой ситуации, храбрый ты наш.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

IcEMaN, читай внимательно!!! хотя тебе тоже дублирую

 

Ты считаешь что сотрудники милиции действовали в рамках закона??? нет, не считаю

Посмотри на эту ситуацию с другой стороны. Парня остановили (заметь его возраст, семейное положение или уровень его "крутости" я не рассматриваю) за тонировку. Он начал с ними разговаривать в рамках закона. в каких рамках? багажник открыл? или вышел из машины? и как вы будете реагировать когда вас снимают?. Водитель на самом деле имеет право НЕ выходить из машины, по требованию обязан. И рядовой сотрудник не мог с ним справится, потомучто тупой ппс. Позвонили- согласно инструкции"бате" в лице полковника, он приехал и решил эту проблему НЕ по закону, а по понятиям по каким понятиям как вы это определили? если мальчиш не понимает то что ему говорили, объяснили доходчиво. И ты считаешь что парень очканул???? я этого не говорил

 

Да я уверен что подаляющее большинство в штаны бы наложило, если бы с ними так себя вели сотрудники ИДПС. И противится им очень сложно (только потом и с помощью заяв, судов и т.д.). А если окажешь сопротивление НЕзаконным действиям, тебя еще посадят.

 

Ты что никогда правила не нарушал? постоянно Никогда с ментами не договаривался? регулярно А когда договаривался, ты что помнил о последствиях дачи взятки??? на прямую дене не давал, так всегда в права полтиник вкладываю Да хрен там. Ты вспоминаешь о законе когда он тебя не касается.

 

Не все Гайцы отморозки. Есть среди них очень много порядочных людей. Но такие уроды как этот полкан, который сыплет угрозами, а что он ему угрожал? должны либо сидеть, либо отстранены от своих обязанностей.

 

И парень в данной ситуации прав! Ему не имели права снимать пленку. должен устранить Штраф могли выписать, но не ключи отбирать, по рукам бить и ...уями покрывать.

 

Мне очень интересно посмотреть на твои действия доброжилатель, хрен увидиш и твою реакция в такой ситуации, храбрый ты наш. если законом запрещено, решаю на месте без приглашения полковникофф если сомневаюсь прошу у них КоАП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. как где угрозы? А фраза "потом буду принимать репресивные меры" это не угроза? Или как он нагло в машину полез это не угроза, только действием?

Что значит объяснили доходчиво? А если бы его на землю положили, мотивируя очередным рейдом? Это тоже доходчиво объяснить?

Кстати полкан там сыпал названиями типа "Марс", "арсенал" и т.д., но водителю ни одно из постановлений о проведении рейда показано не было!

И когда парень отказался показывать багажник (мотивируя все тем же законом) полкан просто перешел на угрозы. Как легко наципили погоны и давай всем указывать как жить! Это что ли правильно?

 

И что значит по требованию обязан выйти? А на каком основании требование? Ни один сотрудник ДПС не имеет право просто сказать выходите из машины!

 

Я езжу на тонированой машине. И делал тонировку просто потому что терпеть не могу когда на меня в пробках пялятся. А про тонированные ведомственные машины я вообще молчу. Все поголовно и наглухо! Их что, трогают? Или ИДПС свои личные машины не тонируют? И видит Бог, если их всех (властьимущих) растонируют, я буду первым в очереди что сделать тоже самое.

 

Может парень и нарушил закон ( как и многие из нас), но поступать так, как было в этом видио нельзя и просто противозаконно! Не об этом речь в теме. Здесь рассматривается противозаконные действия со стороны сотрудников ДПС и привышения их должностных обязанностей. А не то что парень затонировался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. как где угрозы? А фраза "потом буду принимать репресивные меры" это не угроза?, да когда будет проходть ТО ему сделают по закону. Или как он нагло в машину полез это не угроза, только действием?

Что значит объяснили доходчиво? А если бы его на землю положили, мотивируя очередным рейдом? Это тоже доходчиво объяснить?

Кстати полкан там сыпал названиями типа "Марс", "арсенал" и т.д., но водителю ни одно из постановлений о проведении рейда показано не было!

И когда парень отказался показывать багажник (мотивируя все тем же законом) полкан просто перешел на угрозы. Как легко наципили погоны и давай всем указывать как жить! Это что ли правильно?

 

И что значит по требованию обязан выйти? А на каком основании требование? Ни один сотрудник ДПС не имеет право просто сказать выходите из машины!

 

Я езжу на тонированой машине. И делал тонировку просто потому что терпеть не могу когда на меня в пробках пялятся. А про тонированные ведомственные машины я вообще молчу. Все поголовно и наглухо! Их что, трогают? Или ИДПС свои личные машины не тонируют? И видит Бог, если их всех (властьимущих) растонируют, я буду первым в очереди что сделать тоже самое.

 

Может парень и нарушил закон ( как и многие из нас), но поступать так, как было в этом видио нельзя и просто противозаконно! Не об этом речь в теме. Здесь рассматривается противозаконные действия со стороны сотрудников ДПС и привышения их должностных обязанностей. А не то что парень затонировался.

снимаясь в КИно актер выкладывается, наш герой играл хорошо. провокатор он, сам вынудил сотрудников на действия....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свой чувак, дело было в Новокузнецке... чувак причем на лицо знакомый...такие бадания сам пытался делать, но понял что проще 100накатать, с тонировкой у нас совсем плохо стало как пришел новый начальник ГИБДД 3 месяца вообще не слазили всех практически растанировали, но щас вроде успокоились!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тем что позакону: 7.3. Установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя.

в чем ограничение? через пленку чего-то не видно с места водителя или плохо видно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мда... вот читаю и офигеваю просто! а Парень правильно все сделал, даже говорить нечего!

 

2 Тех.

тебя гаец в кустах остановит и скажет открывай багажник, капот.. щас будем тебе тех.осмотр делать прям тут, на месте... и пофиг собсна на закон и тп.. ты будешь отстаивать свои права или поведешься и будешь делать что тебе говорят? хотя нет.. не отвечай!!! я уже знаю ответ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мда... вот читаю и офигеваю просто! а Парень правильно все сделал, даже говорить нечего!

 

2 Тех.

тебя гаец в кустах остановит и скажет открывай багажник, капот.. щас будем тебе тех.осмотр делать прям тут, на месте... и пофиг собсна на закон и тп.. ты будешь отстаивать свои права или поведешься и будешь делать что тебе говорят? хотя нет.. не отвечай!!! я уже знаю ответ!

Молодей, поддерживаю вас ребята...

 

TEX

Ты что то доказываешь на форуме, а в жизни ты им полтинники суешь...так не ври сам себе и не говори что ты хочешь жить по закону... Новокузнецк молодец...каждый день мимо этого места на работу езжу)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще надо учесть, измерение свпетопропускаемости стекол должно проводиться только на стационарных постах. Служебный автомобиль припаркованный у обочины стационарным постом считаться не может. Вот уже самое первое нарушение, а что потом происходило это уже паровозом пошло. То что подполковник в машину полез за ключами грубейшее нарушение закона. Автомобиль у нас в стране считается частной неприкосновенной собственностью и попасть в данный автомобиль сотрудник милиции имеет право, только по решению суда. И что касается того, что ИДПС сам содрал пленку тоже относится к моему предыдущему предложению. Водитель сам по собственному желанию может содрать тонировку не привлекая к этому сотрудника ГАИ, а на пленки мы видим, что содрать пленку самостоятельно водителю даже предложено не было. Так что по моему мнению речь шла нео том что паренек 100 рублей зажал, а о собдюдении его законных прав, которые грубо были нарушены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мда... вот читаю и офигеваю просто! а Парень правильно все сделал, даже говорить нечего!

 

2 Тех.

тебя гаец в кустах остановит и скажет открывай багажник, капот.. щас будем тебе тех.осмотр делать прям тут, на месте... и пофиг собсна на закон и тп.. ты будешь отстаивать свои права или поведешься и будешь делать что тебе говорят? хотя нет.. не отвечай!!! я уже знаю ответ!

где вы видели, что останавливают и по беспределу начинают разводить?

 

мда... вот читаю и офигеваю просто! а Парень правильно все сделал, даже говорить нечего!

 

2 Тех.

тебя гаец в кустах остановит и скажет открывай багажник, капот.. щас будем тебе тех.осмотр делать прям тут, на месте... и пофиг собсна на закон и тп.. ты будешь отстаивать свои права или поведешься и будешь делать что тебе говорят? хотя нет.. не отвечай!!! я уже знаю ответ!

Молодей, поддерживаю вас ребята...

 

TEX

Ты что то доказываешь на форуме, а в жизни ты им полтинники суешь...так не ври сам себе и не говори что ты хочешь жить по закону... Новокузнецк молодец...каждый день мимо этого места на работу езжу)))

что тут я кому доказываю? вы о чем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2All

Обратил внимание на формулировку "визуальный осмотр". Такое во обще есть и если да, то на каких основаниях основаниях и в каком порядке проводится??? Я всегда был уверен, что есть только досмотр с понятыми и протоколом!

2Тех

Понял что ты имеешь ввиду, легче дать денег и поехать дальше. Сам так делал, но не считаю это правильным! Один раз проверили тонировку с помощью полосатой палки, как тебе это :D И что самое интересное, буквально через 1 час меня ловят на превышении скорости, не успел сбросить скорость в нас. пункте, штраф грозил 1000р, я говорю что вот только за тонировку наказали и меня просто отпустили)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

беспредел это, бык в данном случае только один - полковник. Действия парня абсолютно обоснованы и законны, а действия товарищей в погонах с точностью до наоборот. А еще я проверил бы на проф. пригодность старшего следователя следсвенного отдела по г. Новокузнецку .... "юриста 3 класса".... товарища Александрова, и думаю, что данную проверку этот сотрудник не прошел бы. Жаль, что проверить его непосредсвенного начальника руки не дотянутся уж точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

парень вроде пока настроен серьезно. надеюсь, оборотни в погонах будут наказаны.

что изменится?

и как ему будет легко?

 

 

Понял что ты имеешь ввиду, легче дать денег и поехать дальше. Сам так делал, но не считаю это правильным! Один раз проверили тонировку с помощью полосатой палки, как тебе это :D И что самое интересное, буквально через 1 час меня ловят на превышении скорости, не успел сбросить скорость в нас. пункте, штраф грозил 1000р, я говорю что вот только за тонировку наказали и меня просто отпустили)))

 

если машина без пленки вас будут останавливать? танируя машину, мы готовы на очередную дыру в бюджете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что изменится?

и как ему будет легко?

 

вот именно что ничего не изменится, если мы, простые водители, на беспредел людей в форме будем отвечать взяткой, вложенной в документы, так как так проще и удобнее для всех. а если таких как этот парень в каждом городе будет хотя бы с десяток, и после такого беспредела сотрудников милиции будут увольнять и сажать в тюрьму, то новый начальник, которого поставят на место уволенного, 10 раз подумает, стоит ли разрешать подобные действия своим подчиненным?

 

если машина без пленки вас будут останавливать?

 

на дороге может быть все что угодно.

 

танируя машину, мы готовы на очередную дыру в бюджете.

я готов. но к законному штрафу, а не к штрафу по понятиям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я готов. но к законному штрафу, а не к штрафу по понятиям.

при этом сколько времени убавится от вашего рабочего

а если опаздываешь, а если с детьми в цирк......

только если без!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...