Перейти к содержанию

Повышенный расход Мазда GGEP


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток,история началась с того,купил машину пол года назад,расход был в среднем 13/100 город,0’9 л/ч на хх. Но тяги с низов у авто не было совсем. Решил почистить MAP,ДМРВ и MAF. После чистки показания ухудшились и расход на хх стал 1,38-1,5 л/ч,Дмрв 4,5г,Map ~50. Поменял фильтра,свечи,провода но результата не было(когда менял свечи,заметил сильный нагар на 2 и 3 цилиндре),поставил новый дмрв,но в почему то показания по сканеру были такие как и у старого.Заменил MAP на контракт с Японии с пробегом 50к и так же показания не изменились.Езе заметил что двигатель стал дергать на паркинге не сильно а вот на D + тормоз ощутимо.Сейчас по замерам с полного бака расход составляет около 16-17 литров. Может кто сталкивался с данной проблемой искал на форумах и подобного ничего не нашел.Еще заметил что перезаряд генератора идет не большой 14,6 бывает прыгает.

Помогите советом куда копать и что проверить,буду очень благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, Илья Жуйков сказал:

14,6 бывает прыгает

Доброго. Это нормально.

А какие обороты хх?  MAP и MAF, да л/ч, говорят о высоких оборотах...

ДТОЖ ещё проверь. Сканером, а не на Приборке. Например, утром, до запуска,  совпадают ли его показания с темп.  окр. среды.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, felixych сказал:

Доброго. Это нормально.

А какие обороты хх?  MAP и MAF, да л/ч, говорят о высоких оборотах...

ДТОЖ ещё проверь. Сканером, а не на Приборке. Например, утром, до запуска,  совпадают ли его показания с темп.  окр. среды.  

Обороты по сканеру 700-750.А как Дтож влияет на показания датчиков?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Илья Жуйков сказал:

А как Дтож влияет на показания датчиков?

По его показаниям работает клапан хх,  и определяется количество топлива в топ.возд. смеси. Например, режим прогрева, там смесь намеренно обогащается для быстрого прогрева и устойчивой работы двигателя. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, felixych сказал:

По его показаниям работает клапан хх,  и определяется количество топлива в топ.возд. смеси. Например, режим прогрева, там смесь намеренно обогащается для быстрого прогрева и устойчивой работы двигателя. 

Хорошо,спасибо,завтра проверю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, felixych сказал:

Доброго. Это нормально.

А какие обороты хх?  MAP и MAF, да л/ч, говорят о высоких оборотах...

ДТОЖ ещё проверь. Сканером, а не на Приборке. Например, утром, до запуска,  совпадают ли его показания с темп.  окр. среды.  

IMG_7675.thumb.jpeg.7501ddb6d7f945a158c1552b1fb168d1.jpegIMG_7677.thumb.jpeg.812b28a7bf9223f39c6a2ab7bf991bf9.jpegIMG_7676.thumb.jpeg.0b39c78759e9b49514dce58e92ab81b3.jpeg
Доброе утро, на холодную перед запуском,на зажигании проверил показания воздуха на улице -9 по ощущениям-17,вроде как показывает -12 ,не сильный разбег по сравнению показаний остальных датчиков,по дмрв температура вообще -6 почему то ,хотя сам дмрв новый,но и л/ч показывает 0,14 ,хотя авто заглушено.Еще заметил что на приборке при прогреве стрелка очень быстро достигает 90 градусов в то время как на сканере ~70.

Еще при на прогретом авто положения дросселя 38% на хх.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день.

ДМРВ - это MAF.

в MAF установлен датчик температуры всасываемого воздуха, его пид IAT. 

Темп. Датчиков и на улице, если двигатель долго стоял, разнИца на 1-2°С.

У тебя -6, -9, -12. Явно, что где-то косяк.

7 часов назад, Илья Жуйков сказал:

при прогреве стрелка очень быстро достигает 90 градусов в то время как на сканере ~70.

Тоже косяк.

Надо с этим разбираться. 

7 часов назад, Илья Жуйков сказал:

на прогретом авто положения дросселя 38% на хх.

Тоже косяк ( очень много ), хотя до запуска было 20%.

Помнишь, я спрашивал про обороты ? Тоже думал обороты большие - заслонка приоткрыта.

У тебя ДЗ обычная же, не электронная ?

Посмотри трос управления не натянут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, felixych сказал:

Добрый день.

ДМРВ - это MAF.

в MAF установлен датчик температуры всасываемого воздуха, его пид IAT. 

Темп. Датчиков и на улице, если двигатель долго стоял, разнИца на 1-2°С.

У тебя -6, -9, -12. Явно, что где-то косяк.

Тоже косяк.

Надо с этим разбираться. 

Тоже косяк ( очень много ), хотя до запуска было 20%.

Помнишь, я спрашивал про обороты ? Тоже думал обороты большие - заслонка приоткрыта.

У тебя ДЗ обычная же, не электронная ?

Посмотри трос управления не натянут.

Заслонка механическая,я думаю если после чистки началась такая история,могут ли появится зазоры в ней?И поэтому подсос такой большой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Илья Жуйков сказал:

Заслонка механическая,я думаю если после чистки началась такая история,могут ли появится зазоры в ней?И поэтому подсос такой большой?

Да могут, особенно после чистки, всему есть износ. Надо проверять заслонку на просвет, на лампу, на солнце, если просвет есть, то она ( двигатель ) будет работать некорректно. У троса заслонки есть слабая ?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Илья Жуйков сказал:

Заслонка механическая,я думаю если после чистки началась такая история,могут ли появится зазоры в ней?И поэтому подсос такой большой?

По логике,я думаю,если просвет большой после чистки и подсос,смесь наоборот,будет беднить.Или я ошибаюсь?

Но 38%открытия заслонки-это очень много,20%тоже многовато.У меня стандарт 13%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, papanya63 сказал:

По логике,я думаю,если просвет большой после чистки и подсос,смесь наоборот,будет беднить.Или я ошибаюсь?

Нет, не ошибаешься, будет бедная, но тут дело не в смеси, а в расходе .  Долговременная коррекция у него около 5%, что ещё приемлемо, но уже в сторону бедной смеси.

A MAF видит много воздуха, вот ЭБУ и добавляет. Заслонка по умолчанию была 20%, а на прогретом кажет 38% (!) и MAF это видит. На двухлитровом с механическим дросселем допускается до 20% :

image.png

Там, наверно, 1.8, но больше 20% не должно быть по-любому. Теперь, если 20% закрыта, то около 80% с копейками будет полностью открыта, тогда 38% это на треть открыта (?). Можно рукой пробовать до закрыть дальше, наблюдая по сканеру, может механически заедает,.. или трос натянут после монтажа......

И проверять ДТОЖ надо, он сильно влияет на количество топлива в смеси.

Изменено пользователем felixych
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати,интересно в каком приложении автор определял мгновенный расход топлива на х\х?Сегодня протестил ForscanLite,там этого пункта не нашёл,в CarScanner это доступно только в про-версии.И,перечитав повнимательней,не нашёл ни слова о чистке именно дроссельной заслонки.

Изменено пользователем papanya63
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, papanya63 сказал:

CarScanner

Да, там кажет. Есть в обычной версии. Надо смотреть в окне " Панель приборов", а не в "Показатели" :

Screenshot_2023-12-21-19-03-44-72.jpg

Сразу верхний левый прибор л/ч:

 

Screenshot_2023-12-21-19-03-23-40.jpg

Кстати, точно кажет, даже на хх замечает включение кондиционера ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, papanya63 сказал:

И,перечитав повнимательней,не нашёл ни слова о чистке именно дроссельной заслонки.

Ну это он позже написал ), а должен бы сразу написать. Вообще, что-то он темнит...

Как при ДЗ 38% и MAF 4.5 г/сек могут быть холостые об. 700 (?).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, felixych сказал:

Да, там кажет. Есть в обычной версии. Надо смотреть в окне " Панель приборов", а не в "Показатели" :

Screenshot_2023-12-21-19-03-44-72.jpg

Сразу верхний левый прибор л/ч:

 

Screenshot_2023-12-21-19-03-23-40.jpg

Кстати, точно кажет, даже на хх замечает включение кондиционера ).

Спасибо,завтра проверю.Временно установил OBD Mary,там расход топлива показывает и в бесплатной версии.Почему заморочился,неделю стояли морозы,-39*,автозапуска нет,приходилось прогревать машину "самозапуском"вечером и ночью,расход просто катастрофический!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, papanya63 сказал:

"самозапуском"вечером и ночью,расход просто катастрофический!

У меня так же. грел, чтоб на работу и с работы ездить. 

2 часа назад, papanya63 сказал:

Спасибо,завтра проверю.

Пжлста. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, felixych сказал:

У меня так же. грел, чтоб на работу и с работы ездить. 

Пжлста. 

 

Заодно попробую сохранить запись в файл,чтобы потом посмотреть на компьютере,что то утренняя запись не открывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.12.2023 в 19:25, papanya63 сказал:

установил OBD Mary,там расход топлива показывает и в бесплатной версии.

У меня на авто car scanner обычная ( pro на телефоне ), тоже всё показывает:

 

IMG20231223193653_00.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, felixych сказал:

У меня на авто car scanner обычная ( pro на телефоне ), тоже всё показывает:

 

IMG20231223193653_00.jpg

Значит,у меня какой то car Scanner неправильный...

photo_2023-12-24_20-04-42.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...