Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Мазда 3 бк 2.0. Такая проблема - машина глохнет на холодную, работает на высоких оборотах всегда, 1200-1500, глохнет если после прогрева поехать и резко остановиться, так же при езде нажимая на газ машина как будто едет на тормозе или ручнике, и потом резко начинает набирать скорость, как будто пробивает что то и начинает ехать. В чем может быть проблема? Свечи новые, менял тысячи две назад. По компу показывает ошибку на лямбду. Который после катализатора стоит на месте и подключен, а верхний висит вообще не подключенный, куда вставить его - понятия не имею, обыскал уже все, все фишки на местах, свободных нет. Машиной владею не так давно, сам не отключал его, но и без него раньше было все нормально, не было таких проблем. Куда копать? Начинать со смены лямбды и искать где фишка от него?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет.

18 минут назад, BitePuff сказал:

, а верхний висит вообще не подключенный, куда вставить его - понятия не имею, обыскал уже все, все фишки на местах, свободных нет.

Если стоять у радиатора, посмотри слева за двигателем, там должна быть площадка с разъёмом для первого ДК. 

Если подключали комп, то можете сделать скриншоты показаний датчиков на холостых оборотах  прогретого двигателя ?  И снималась ли ДЗ, например, для чистки, замены.. ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, felixych сказал:

Привет.

Если стоять у радиатора, посмотри слева за двигателем, там должна быть площадка с разъёмом для первого ДК. 

Если подключали комп, то можете сделать скриншоты показаний датчиков на холостых оборотах  прогретого двигателя ?  И снималась ли ДЗ, например, для чистки, замены.. ?

К сожалению фото уже не смогу сделать, было почти неделю назад, а за двигателем слева нет ровно ничего. Ближе к расширительному, даже сказал бы под ним, лежит нижний датчик. ДЗ не снималась, хотел было уже снимать но дождь не дал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как запускается на холодную ? Насос всегда гудит после включения зажигания ? Проверь давление топлива в рампе. Далее нужна диагностика:  датчик температуры, датчик положения ДЗ, датчик MAF.  

На датчики кислорода пока забей, из-за них глохнуть и "тормозить" не будет, да и на холодном двигателе они не работают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, felixych сказал:

Как запускается на холодную ? Насос всегда гудит после включения зажигания ? Проверь давление топлива в рампе. Далее нужна диагностика:  датчик температуры, датчик положения ДЗ, датчик MAF.  

На датчики кислорода пока забей, из-за них глохнуть и "тормозить" не будет, да и на холодном двигателе они не работают.

На холодную всегда по разному запускается, бывает с полпинка и всё нормально, бывает раза со второго-третьего, схватывает и глохнет, а бывает схватывает, и через секунд 5-10 глохнет

Про насос не могу сказать, почти не слышно его 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, BitePuff сказал:

бывает с полпинка и всё нормально, бывает раза со второго-третьего, схватывает и глохнет,

Надо показания датчика температуры проверить. Он определяет кол-во топлива при запуске. И обороты,  постоянно большие, могут быть тоже из-за него ( с прогревом двигателя обороты уменьшаются по показаниям датчика температуры охлаждающей жидкости - ДТОЖ ). Только смотреть показания надо не на Приборке ( там ниже +40°С не увидишь ), а подключать диагностику. В момент пуска на холодную ( после длительной стоянки ) ДТОЖ должен показывать темп. как на улице. Пид для проверки называется ЕСТ. OBDII. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, felixych сказал:

Надо показания датчика температуры проверить. Он определяет кол-во топлива при запуске. И обороты,  постоянно большие, могут быть тоже из-за него ( с прогревом двигателя обороты уменьшаются по показаниям датчика температуры охлаждающей жидкости - ДТОЖ ). Только смотреть показания надо не на Приборке ( там ниже +40°С не увидишь ), а подключать диагностику. В момент пуска на холодную ( после длительной стоянки ) ДТОЖ должен показывать темп. как на улице. Пид для проверки называется ЕСТ. OBDII. 

То есть надо смотреть чтобы он показывал такую же температуру как на улице в момент запуска? И допустим он показывает не такую температуру, как быть? Замену сразу делать? 

И может быть такое что он будет показывать неправильную начальную температуру, а итоговую будет показывать верно? Потому что при прогретом двигателе он показывает ровно по центру

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, BitePuff сказал:

То есть надо смотреть чтобы он показывал такую же температуру как на улице в момент запуска? И допустим он показывает не такую температуру, как быть? Замену сразу делать? 

Да, да, да.

Разница с окружающей средой обычно 1-2 градуса.

15 минут назад, BitePuff сказал:

И может быть такое что он будет показывать неправильную начальную температуру, а итоговую будет показывать верно?

Может. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, felixych сказал:

Да, да, да.

Разница с окружающей средой обычно 1-2 градуса.

Может. 

Понял, хорошо, буду смотреть. А провал тоже из за этого может быть такой при выжимании газа? Просто он лечится повторным нажатием на педаль газа, раза 2-3 нажимаешь - машина едет нормально, переключаешь дальше, выжимаешь газ и она ревет, но не едет пока не протолкнет так сказать в себе что-то. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, BitePuff сказал:

Понял, хорошо, буду смотреть

И это только одна из возможных причин, но её надо проверить, чтобы исключить.

7 минут назад, BitePuff сказал:

А провал тоже из за этого может быть такой при выжимании газа?

Вряд ли, скорее всего, это свечи, катушки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, felixych сказал:

И это только одна из возможных причин, но её надо проверить, чтобы исключить.

Вряд ли, скорее всего, это свечи, катушки...

Понял, ладно, буду смотреть что и как. Спасибо за помощь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, felixych сказал:

И это только одна из возможных причин, но её надо проверить, чтобы исключить.

Вряд ли, скорее всего, это свечи, катушки...

Вышел сейчас к машине, завел, насос все время не качает, заметил что машина подергивается когда работает на холостых, и на холодную при нажатии на газ стреляет в выхлоп. Неужели могут быть свечи, недавно совсем менял?

И еще 

когда нажимаю на газ и пытаюсь держать обороты на уровне 2000 машина начинает троить и падают обороты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, BitePuff сказал:

. Неужели могут быть свечи, недавно совсем менял?

Сейчас можно купить что угодно )

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...