BitePuff Опубликовано 11 марта, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2023 Всем привет! Мазда 3 бк 2.0. Такая проблема - машина глохнет на холодную, работает на высоких оборотах всегда, 1200-1500, глохнет если после прогрева поехать и резко остановиться, так же при езде нажимая на газ машина как будто едет на тормозе или ручнике, и потом резко начинает набирать скорость, как будто пробивает что то и начинает ехать. В чем может быть проблема? Свечи новые, менял тысячи две назад. По компу показывает ошибку на лямбду. Который после катализатора стоит на месте и подключен, а верхний висит вообще не подключенный, куда вставить его - понятия не имею, обыскал уже все, все фишки на местах, свободных нет. Машиной владею не так давно, сам не отключал его, но и без него раньше было все нормально, не было таких проблем. Куда копать? Начинать со смены лямбды и искать где фишка от него? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 11 марта, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2023 Привет. 18 минут назад, BitePuff сказал: , а верхний висит вообще не подключенный, куда вставить его - понятия не имею, обыскал уже все, все фишки на местах, свободных нет. Если стоять у радиатора, посмотри слева за двигателем, там должна быть площадка с разъёмом для первого ДК. Если подключали комп, то можете сделать скриншоты показаний датчиков на холостых оборотах прогретого двигателя ? И снималась ли ДЗ, например, для чистки, замены.. ? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BitePuff Опубликовано 11 марта, 2023 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2023 3 часа назад, felixych сказал: Привет. Если стоять у радиатора, посмотри слева за двигателем, там должна быть площадка с разъёмом для первого ДК. Если подключали комп, то можете сделать скриншоты показаний датчиков на холостых оборотах прогретого двигателя ? И снималась ли ДЗ, например, для чистки, замены.. ? К сожалению фото уже не смогу сделать, было почти неделю назад, а за двигателем слева нет ровно ничего. Ближе к расширительному, даже сказал бы под ним, лежит нижний датчик. ДЗ не снималась, хотел было уже снимать но дождь не дал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 11 марта, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2023 Как запускается на холодную ? Насос всегда гудит после включения зажигания ? Проверь давление топлива в рампе. Далее нужна диагностика: датчик температуры, датчик положения ДЗ, датчик MAF. На датчики кислорода пока забей, из-за них глохнуть и "тормозить" не будет, да и на холодном двигателе они не работают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BitePuff Опубликовано 11 марта, 2023 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2023 1 минуту назад, felixych сказал: Как запускается на холодную ? Насос всегда гудит после включения зажигания ? Проверь давление топлива в рампе. Далее нужна диагностика: датчик температуры, датчик положения ДЗ, датчик MAF. На датчики кислорода пока забей, из-за них глохнуть и "тормозить" не будет, да и на холодном двигателе они не работают. На холодную всегда по разному запускается, бывает с полпинка и всё нормально, бывает раза со второго-третьего, схватывает и глохнет, а бывает схватывает, и через секунд 5-10 глохнет Про насос не могу сказать, почти не слышно его Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 11 марта, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2023 7 минут назад, BitePuff сказал: бывает с полпинка и всё нормально, бывает раза со второго-третьего, схватывает и глохнет, Надо показания датчика температуры проверить. Он определяет кол-во топлива при запуске. И обороты, постоянно большие, могут быть тоже из-за него ( с прогревом двигателя обороты уменьшаются по показаниям датчика температуры охлаждающей жидкости - ДТОЖ ). Только смотреть показания надо не на Приборке ( там ниже +40°С не увидишь ), а подключать диагностику. В момент пуска на холодную ( после длительной стоянки ) ДТОЖ должен показывать темп. как на улице. Пид для проверки называется ЕСТ. OBDII. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BitePuff Опубликовано 11 марта, 2023 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2023 5 минут назад, felixych сказал: Надо показания датчика температуры проверить. Он определяет кол-во топлива при запуске. И обороты, постоянно большие, могут быть тоже из-за него ( с прогревом двигателя обороты уменьшаются по показаниям датчика температуры охлаждающей жидкости - ДТОЖ ). Только смотреть показания надо не на Приборке ( там ниже +40°С не увидишь ), а подключать диагностику. В момент пуска на холодную ( после длительной стоянки ) ДТОЖ должен показывать темп. как на улице. Пид для проверки называется ЕСТ. OBDII. То есть надо смотреть чтобы он показывал такую же температуру как на улице в момент запуска? И допустим он показывает не такую температуру, как быть? Замену сразу делать? И может быть такое что он будет показывать неправильную начальную температуру, а итоговую будет показывать верно? Потому что при прогретом двигателе он показывает ровно по центру Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 11 марта, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2023 14 минут назад, BitePuff сказал: То есть надо смотреть чтобы он показывал такую же температуру как на улице в момент запуска? И допустим он показывает не такую температуру, как быть? Замену сразу делать? Да, да, да. Разница с окружающей средой обычно 1-2 градуса. 15 минут назад, BitePuff сказал: И может быть такое что он будет показывать неправильную начальную температуру, а итоговую будет показывать верно? Может. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BitePuff Опубликовано 11 марта, 2023 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2023 15 минут назад, felixych сказал: Да, да, да. Разница с окружающей средой обычно 1-2 градуса. Может. Понял, хорошо, буду смотреть. А провал тоже из за этого может быть такой при выжимании газа? Просто он лечится повторным нажатием на педаль газа, раза 2-3 нажимаешь - машина едет нормально, переключаешь дальше, выжимаешь газ и она ревет, но не едет пока не протолкнет так сказать в себе что-то. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 11 марта, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2023 6 минут назад, BitePuff сказал: Понял, хорошо, буду смотреть И это только одна из возможных причин, но её надо проверить, чтобы исключить. 7 минут назад, BitePuff сказал: А провал тоже из за этого может быть такой при выжимании газа? Вряд ли, скорее всего, это свечи, катушки... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BitePuff Опубликовано 11 марта, 2023 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2023 1 минуту назад, felixych сказал: И это только одна из возможных причин, но её надо проверить, чтобы исключить. Вряд ли, скорее всего, это свечи, катушки... Понял, ладно, буду смотреть что и как. Спасибо за помощь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BitePuff Опубликовано 11 марта, 2023 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2023 13 минут назад, felixych сказал: И это только одна из возможных причин, но её надо проверить, чтобы исключить. Вряд ли, скорее всего, это свечи, катушки... Вышел сейчас к машине, завел, насос все время не качает, заметил что машина подергивается когда работает на холостых, и на холодную при нажатии на газ стреляет в выхлоп. Неужели могут быть свечи, недавно совсем менял? И еще когда нажимаю на газ и пытаюсь держать обороты на уровне 2000 машина начинает троить и падают обороты Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 11 марта, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2023 5 минут назад, BitePuff сказал: . Неужели могут быть свечи, недавно совсем менял? Сейчас можно купить что угодно ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.